WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Панели, приборы » Всем. Настройки джойстика и автопилота Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Всем. Настройки джойстика и автопилота
PostPosted: Tue Mar 15, 2005 16:13 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Дублирую свое однажды уже написанное сообщение.

Элероны.

После долгих подборов я остановился на значении 75. Хотя, опять же отмечу, ход джоя у меня маленький, поэтому для счастливых обладателей джойстиков с большим ходом, значения могут (и должны) быть поменьше, скажем, 65-70.

С непривычки самолет покажется вестьма управляемым. Однако, человек ко всему приспосабливаетсяУлыбка

По отклонению руля высоты - коэфф. фильтра = 70. реальный самолет управляется по тангажу еще лучше, чем по крену. Это факт

По рулю направления - 75.


По настройкам АБСУ.

Секция крен (по порядку) 3800...700....1....65
Секция Рысканье: 150...40....80...40
Секция Заход. 12....28....

Остальные я не трогал. С изменением характеристик автопилота на вышеуказанные управление от ручки, скорость ввода в разворот при полете в автом. режимах, а так же вывод из крена становятся похожими на реальность.
При дефолтных значениях самолет ммм..., несколько вялый.

Вот и все рекомендации на сегодня.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Wed Mar 16, 2005 06:10 Reply with quote
Lion_UIAA
Правак
Joined: 12 Nov 2004
Posts: 67
Location: Чита (Chita)




Вот спасибо, а то вчера полетал, показалось, что слишком резко реагирует на управление и вспомнил, что где-то видел рекомендации denokan`a. И как раз хотел попросить сегодня повторить.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 21, 2005 08:28 Reply with quote
Bizon
Правак
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 84
Location: Moscow




Доброе утро!
Задумался вчера вечером:
- дача штурвала (джойстика) от себя - подъем или снижение Вопрос ;
- дача штурвала (джойстика) к себе - снижение или подъем Вопрос .

Как в жизни?

Спасибо!
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Jul 21, 2005 08:45 Reply with quote
leon_colner
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 675
Location: Moscow




От себя - пикирование (снижение)
На себя - кабрирование (подъем)

_________________
С уважением, Леонид.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 21, 2005 12:31 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Н-да... прямо как в анекдоте:
Один КВС перед каждым полетом доставал из кармана бумажку, внимательно ее читал, сворачивал, складывал обратно в карман. И вот, когда он уже уходил на пенсию экипаж решился спросить, чего у него такое в бумажке. КВС улыбнулся и показал, там был текст:
На себя - Вверх
От себя - Вниз

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Jul 21, 2005 12:54 Reply with quote
hornetto
КВС
Joined: 13 Nov 2004
Posts: 163
Location: Moscow, Russia




Wishmaster
Еще было что-то вроде... (вольный пересказ)
Пассажир: "Как управлять самолетом?"
Пилот: "А все просто! Деревья большие - штурвал на себя, деревья маленькие - штурвал от себя. И все дела!"
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 21, 2005 16:03 Reply with quote
Bizon
Правак
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 84
Location: Moscow




Это еще что ... я до сих пор иногда путаю влево-вправо. Смех
Главное - красный от зеленого отличаю! Super
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Jul 21, 2005 16:13 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




Quote:
Главное - красный от зеленого отличаю!

Желтого не вижу, еду на розовый Улыбка

Я тоже иногда лево право путаю глядя на ПКП Смущение [/quote]

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jul 22, 2005 08:59 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




А еще очень забавно получается чередовать штурвал в симе с мотодельтапланом в реале.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 29, 2005 14:45 Reply with quote
Сергей
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 173
Location: Germany




БАН!! Злость

_________________
Ready for take-off.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 11, 2005 11:40 Reply with quote
alex_morgan
Курсант
Joined: 11 Oct 2005
Posts: 2




Добрый день!
При настройке джойстика ось Z работает только при переключении тумблеров разворота передней стойки на 10грд. правильно ли это?

Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 11, 2005 17:45 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




может, не так? Может, ты тумблер включения разворота путаешь с тумблером 10-63?
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Sat Oct 22, 2005 20:10 Reply with quote
alex_morgan
Курсант
Joined: 11 Oct 2005
Posts: 2




Добрый день!
Решил задать вопрос по настройкам джойстика и увидел свой предыдущий вопрос.
Спасибо за ответ, естественно попутал тумблера (каюсь, спросил до прочтения РЛЭ).

Джойстик Logitech FreeDoom 2.4 (RF 2.4)

Вопрос
Самолет постоянно уходит в право (и при рулении и в полете)
где я могу настроить централи осей?

Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 22, 2005 20:26 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Shift+7

А заодно проверьте триммирование - горят ли зеленые табло КРЕН НЕЙТРАЛЬНО и КУРС НЕЙТРАЛЬНО

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Apr 16, 2006 02:05 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Wishmaster wrote:
Н-да... прямо как в анекдоте:
Один КВС перед каждым полетом доставал из кармана бумажку, внимательно ее читал, сворачивал, складывал обратно в карман. И вот, когда он уже уходил на пенсию экипаж решился спросить, чего у него такое в бумажке. КВС улыбнулся и показал, там был текст:
На себя - Вверх
От себя - Вниз


а я помню первый раз РЛЭ начитался, в голове каша, полетел (правда на рулении тыркался, подглядывал, пока вспомнил про разворот колеса). Ну вот, в голове каша, полетел, давай тыркать тумблеры, что-то наделал там, уже сам не помню, летел из Киева в Пулково, оказался у Бреста Улыбка
View user's profile Send private message

Всем. Настройки джойстика и автопилота
 Project Tupolev Team Forum Index » Панели, приборы
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^