WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Ил-86 Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Nov 06, 2008 21:20 Reply with quote
Alexoid
Правак
Joined: 14 Aug 2007
Posts: 103
Location: URKK




Зацепин Александр
Shift+1, правой кнопкой на кнопке включения, т.е., как обычно. Если не включается, то ctrl+1 на Num-клавиатуре, появится еще одно окно а АЗС, скорее всего, там не будут включены три тумблера. Включи их, и будет все хорошо...
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 06, 2008 22:29 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Парни,повторю вопрос: ручной ввод не реализован еще?

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Nov 07, 2008 00:03 Reply with quote
blitzkrieg
Правак
Joined: 30 Dec 2006
Posts: 95
Location: Санкт-Петербург




Александр Сапроненков wrote:
Парни,повторю вопрос: ручной ввод не реализован еще?


ППМ точно можно вводить, аэродромы и маяки не пробовал.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 07, 2008 00:17 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Вот я и интересуюсь.Там смотрю много функций.Хотелось бы знать что сейчас реализовано а что нет.

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 18, 2008 10:56 Reply with quote
VLAZ
Курсант
Joined: 18 Nov 2008
Posts: 2




Добрый день, Степан.
Огромное Спасибо за Вашу работу, давно мечтал полетать с ЦВМ.
Пролетел по маршруту UNNT-USSS, там все понятно, вопросов нет.
Решил протестировать систему по уходу на запасной аэродром.

Допустим вы летите по основному маршруту, заходите на посадку
на основном аэродроме посадки, но ввиду плохой видимости на ВПР
принимаете решение ухода на запасной аэродром.

Создал свою перфокарту:

Основной маршрут Ростов-на-Дону -- Киев(Борисполь).
Ячейки ППМ 01-07.

Запасной маршрут Киев(Борисполь) -- Львов.
Ячейки ППМ 20-25.

Аэродромы
61 Ростов-на-Дону, Курс = 45.0, Склонение = -5.9, РСБН = 35
62 Киев(Борисполь), Курс = 183.5, Склонение = -5.0, РСБН = 40
63 Лвов, Курс = 135.6, Склонение = -3.3, РСБН = 23

РСБН соответственно в ячейках 72-74.

Полет по основному маршруту вопросов не вызывает, за исключением
бокового ветра(слишком часто приходится вводить поправку по РСБН),
ЦВМ послушно доводит до последнего ППМ, недолетая до него 5 км, я
нажимаю кнопку 3-го разворота на пульте посадки и самолет послушно
идет к нему. По достижении 3-го разворота выпускаю шасси и закрылки
на 30, переключаю в режим "Заход" и нажимаю кнопку "Горизонт.", самолет
выполняет 4-й разворот ну и далее снижается по глиссаде. В это время я на пульте ПВИ ввожу маршрут 20-25 и аэродром 63, но пока не нажимаю кнопку "ИСПОЛ" и "КРАТЧ. РАССТ.".
По достижении ВПР отключаю АП и ухожу на запасной аэродром.
В установившемся наборе высоты включаю АП (высота больше 400м),
переключаю в режим "Навиг.", лампа "МК" у ПНП уже не горит,
далее на ПВИ нажимаю кнопки "ИСПОЛ" и "КРАТЧ. РАССТ.", в окошках
высвечивается аэродромы 63-61, ППМ 20-25 и начальный пункт 20.
И тут начинается самое интересное:
Стрелка радиала на ПНП поворачивается на курс 180, хотя должно быть примерно 280-290 градусов.
На ПВИ в окошке удаления до ППМ высвечивается - 363км, хотя должно быть около 25км.
Короче говоря самолет летит не туда куда надо.

Летал два раза и каждый раз тоже самое,но потом надоело(вспомнил что есть КЛН-90), ввел UKLL и полетел по прямой.

Я так понял, что после использования пульта посадки о ЦВМ можно забыть.

Мой вопрос вот в чем:
Скажите пожалуйста на реальном самолете также или просто Вы это
еще не доработали ?

И еще маленькая просьба:
Не могли бы Вы (конечно после окончания всех работ над системой) вынести систему в отдельный прибор по аналогии с И-21, только без пульта посадки, поскольку в Як-42 его просто нет. И конечно дать три XML - переменные по радиалу, по боковому удалению и по удалению до ППМ, для привязки к автопилоту Як-42.
Уж очень хороший самолет но незаконченный, а после Вашего Великого Творения врядли кто-то возьмется за эту работу.

Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваш Труд !!!

С Уважением, Владимир.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 18, 2008 18:44 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Поддерживаю

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Nov 22, 2008 10:04 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




VLAZ wrote:

Я так понял, что после использования пульта посадки о ЦВМ можно забыть.

Мой вопрос вот в чем:
Скажите пожалуйста на реальном самолете также или просто Вы это
еще не доработали ?


Это моя недоработка. Я честно говоря не совсем разобрался как в реале переходят от режима посадки в режим маршрута. Поэтому и не сделал такой логики.

Quote:
И еще маленькая просьба:
Не могли бы Вы (конечно после окончания всех работ над системой) вынести систему в отдельный прибор по аналогии с И-21, только без пульта посадки, поскольку в Як-42 его просто нет. И конечно дать три XML - переменные по радиалу, по боковому удалению и по удалению до ППМ, для привязки к автопилоту Як-42.


Я с самого начала задавался целью сделать именно навигационную систему данного типа. В кандидатах были Ил-86, Як-42 и Ан-72 (Ан-74). Изучал все три системы, они по разному называются и несколько отличаются. По многим причинам выбор пал на Ил-86. При этом планировалось создать модификации и для Як-42 и Ан-72. Но оказалось что это не так просто, Пижма слишком сильно завязана на другие системы и сделать ее универсальной не получается. Можно наверное попробовать, но будет слишком много переменных для обмена с другими системами. Тем более что на Як-42 и Ан-72 стоят другие курсовые системы.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Nov 24, 2008 17:12 Reply with quote
VLAZ
Курсант
Joined: 18 Nov 2008
Posts: 2




Уважаемый Степан, спасибо за ответ.
Я так понял, что вы заложили обработку навигационной информации в прибор курсовой системы, даже с моими скудными знаниями языка "С", я понимаю как тяжело теперь все объединить в один прибор.
Но все-таки, я Вас очень прошу, да и многие Симеры я думаю к моей просьбе присоединятся, когда у Вас появиться свободное время для творчества, опять-таки повторюсь(после окончания всех работ над ИЛ-86),- сделайте это, и Страна Вас никогда не забудет.(СССР).

А вообще, что я хочу сказать: Вы планируете сделать из проэкта "Ил-86" очередной штурманский тренажер ?
Если так, то это конечно неплохо, но конечно хотелось бы увидеть полноценный самолет, я понимаю что одному тяжело сделать все, поэтому предлагаю свою помощь в работе над панелью бортинженера,
я неплохо владею симовским "XML" и фотошопом, тем более в скором будующем появиться свободное время.
Если предложение заинтересовало, пишите:"Vovka-134@mail.ru".

С Уважением, Владимир.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 31, 2008 02:36 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Если кому интересно. Бэта новой визуалки выложена на авсим.су. Мы только что её закончили и выложили. скоро должна появиться. В модели реализовано корректная работа интерцепторов, фар, ночная подсветка приборов(самоосвещение), и многое другое.

Вот она. появилась в файловом архиве
http://www.avsim.su/files.phtml?action=comments&id=17963

P.S. В aircraft.cfg есть неточность. Сказывается то что собирали мы это в 3 часа ночи. замените строчку model= на model=test или переименуйте папку с моделью.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Wed Dec 31, 2008 20:13 Reply with quote
Alexoid
Правак
Joined: 14 Aug 2007
Posts: 103
Location: URKK




Kirill
Уже давно, собсно) Догадаться было нетрудноУлыбка Спасибо за модель! Освещение ВК-суперУлыбка Ну, только с бликами придумать чего(засветкой)...Впрочем, про это Вам уже писалиУлыбка С Наступающим(наступившим)!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 20, 2009 21:20 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




blitzkrieg wrote:

Но так как ЦВМ думает, что самолет находится в точке с координатами 0,000 0,000, то он летит неизвестно куда.



Ребят, нашли решение? У меня он тоже не поворачивает на БПРМ (50), но и не разворачивается, а летит прямо прежним курсом. Действия те же, что в мануале. Проверено.

P.S. Спасибо за модель!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 21, 2009 13:11 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




А я, кажется, нашёл, в чём дело. В pizma.txt в ячейках 50 - 54 (ППМ) никакие данные не указаны. Естетсвенно, мы по плану вводим ППМ 50, а она "нулевая". А для Пижмы это значит отсутствие информации о ППМ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 22, 2009 11:39 Reply with quote
blitzkrieg
Правак
Joined: 30 Dec 2006
Posts: 95
Location: Санкт-Петербург




Eclipse wrote:
А я, кажется, нашёл, в чём дело. В pizma.txt в ячейках 50 - 54 (ППМ) никакие данные не указаны. Естетсвенно, мы по плану вводим ППМ 50, а она "нулевая". А для Пижмы это значит отсутствие информации о ППМ.


В ячейку 50 я забивал координаты уже в полете. Это ведь оперативный ППМ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 22, 2009 12:09 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Ну, вообще - да. Я тоже и так, и так. Возможно, он как-то не сохраняет?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 22, 2009 15:15 Reply with quote
blitzkrieg
Правак
Joined: 30 Dec 2006
Posts: 95
Location: Санкт-Петербург




Сохраняет. Если КР РАССТ нажать, то все работает.
View user's profile Send private message

Ил-86
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 9 of 11  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^