WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Ил-86 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 21:20 Ответить с цитатой
Alexoid
Правак
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 103
Откуда: URKK




Зацепин Александр
Shift+1, правой кнопкой на кнопке включения, т.е., как обычно. Если не включается, то ctrl+1 на Num-клавиатуре, появится еще одно окно а АЗС, скорее всего, там не будут включены три тумблера. Включи их, и будет все хорошо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 22:29 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Парни,повторю вопрос: ручной ввод не реализован еще?

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 00:03 Ответить с цитатой
blitzkrieg
Правак
Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург




Александр Сапроненков писал(а):
Парни,повторю вопрос: ручной ввод не реализован еще?


ППМ точно можно вводить, аэродромы и маяки не пробовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 00:17 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Вот я и интересуюсь.Там смотрю много функций.Хотелось бы знать что сейчас реализовано а что нет.

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 10:56 Ответить с цитатой
VLAZ
Курсант
Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 2




Добрый день, Степан.
Огромное Спасибо за Вашу работу, давно мечтал полетать с ЦВМ.
Пролетел по маршруту UNNT-USSS, там все понятно, вопросов нет.
Решил протестировать систему по уходу на запасной аэродром.

Допустим вы летите по основному маршруту, заходите на посадку
на основном аэродроме посадки, но ввиду плохой видимости на ВПР
принимаете решение ухода на запасной аэродром.

Создал свою перфокарту:

Основной маршрут Ростов-на-Дону -- Киев(Борисполь).
Ячейки ППМ 01-07.

Запасной маршрут Киев(Борисполь) -- Львов.
Ячейки ППМ 20-25.

Аэродромы
61 Ростов-на-Дону, Курс = 45.0, Склонение = -5.9, РСБН = 35
62 Киев(Борисполь), Курс = 183.5, Склонение = -5.0, РСБН = 40
63 Лвов, Курс = 135.6, Склонение = -3.3, РСБН = 23

РСБН соответственно в ячейках 72-74.

Полет по основному маршруту вопросов не вызывает, за исключением
бокового ветра(слишком часто приходится вводить поправку по РСБН),
ЦВМ послушно доводит до последнего ППМ, недолетая до него 5 км, я
нажимаю кнопку 3-го разворота на пульте посадки и самолет послушно
идет к нему. По достижении 3-го разворота выпускаю шасси и закрылки
на 30, переключаю в режим "Заход" и нажимаю кнопку "Горизонт.", самолет
выполняет 4-й разворот ну и далее снижается по глиссаде. В это время я на пульте ПВИ ввожу маршрут 20-25 и аэродром 63, но пока не нажимаю кнопку "ИСПОЛ" и "КРАТЧ. РАССТ.".
По достижении ВПР отключаю АП и ухожу на запасной аэродром.
В установившемся наборе высоты включаю АП (высота больше 400м),
переключаю в режим "Навиг.", лампа "МК" у ПНП уже не горит,
далее на ПВИ нажимаю кнопки "ИСПОЛ" и "КРАТЧ. РАССТ.", в окошках
высвечивается аэродромы 63-61, ППМ 20-25 и начальный пункт 20.
И тут начинается самое интересное:
Стрелка радиала на ПНП поворачивается на курс 180, хотя должно быть примерно 280-290 градусов.
На ПВИ в окошке удаления до ППМ высвечивается - 363км, хотя должно быть около 25км.
Короче говоря самолет летит не туда куда надо.

Летал два раза и каждый раз тоже самое,но потом надоело(вспомнил что есть КЛН-90), ввел UKLL и полетел по прямой.

Я так понял, что после использования пульта посадки о ЦВМ можно забыть.

Мой вопрос вот в чем:
Скажите пожалуйста на реальном самолете также или просто Вы это
еще не доработали ?

И еще маленькая просьба:
Не могли бы Вы (конечно после окончания всех работ над системой) вынести систему в отдельный прибор по аналогии с И-21, только без пульта посадки, поскольку в Як-42 его просто нет. И конечно дать три XML - переменные по радиалу, по боковому удалению и по удалению до ППМ, для привязки к автопилоту Як-42.
Уж очень хороший самолет но незаконченный, а после Вашего Великого Творения врядли кто-то возьмется за эту работу.

Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваш Труд !!!

С Уважением, Владимир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 18:44 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Поддерживаю

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:04 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




VLAZ писал(а):

Я так понял, что после использования пульта посадки о ЦВМ можно забыть.

Мой вопрос вот в чем:
Скажите пожалуйста на реальном самолете также или просто Вы это
еще не доработали ?


Это моя недоработка. Я честно говоря не совсем разобрался как в реале переходят от режима посадки в режим маршрута. Поэтому и не сделал такой логики.

Цитата:
И еще маленькая просьба:
Не могли бы Вы (конечно после окончания всех работ над системой) вынести систему в отдельный прибор по аналогии с И-21, только без пульта посадки, поскольку в Як-42 его просто нет. И конечно дать три XML - переменные по радиалу, по боковому удалению и по удалению до ППМ, для привязки к автопилоту Як-42.


Я с самого начала задавался целью сделать именно навигационную систему данного типа. В кандидатах были Ил-86, Як-42 и Ан-72 (Ан-74). Изучал все три системы, они по разному называются и несколько отличаются. По многим причинам выбор пал на Ил-86. При этом планировалось создать модификации и для Як-42 и Ан-72. Но оказалось что это не так просто, Пижма слишком сильно завязана на другие системы и сделать ее универсальной не получается. Можно наверное попробовать, но будет слишком много переменных для обмена с другими системами. Тем более что на Як-42 и Ан-72 стоят другие курсовые системы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 17:12 Ответить с цитатой
VLAZ
Курсант
Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 2




Уважаемый Степан, спасибо за ответ.
Я так понял, что вы заложили обработку навигационной информации в прибор курсовой системы, даже с моими скудными знаниями языка "С", я понимаю как тяжело теперь все объединить в один прибор.
Но все-таки, я Вас очень прошу, да и многие Симеры я думаю к моей просьбе присоединятся, когда у Вас появиться свободное время для творчества, опять-таки повторюсь(после окончания всех работ над ИЛ-86),- сделайте это, и Страна Вас никогда не забудет.(СССР).

А вообще, что я хочу сказать: Вы планируете сделать из проэкта "Ил-86" очередной штурманский тренажер ?
Если так, то это конечно неплохо, но конечно хотелось бы увидеть полноценный самолет, я понимаю что одному тяжело сделать все, поэтому предлагаю свою помощь в работе над панелью бортинженера,
я неплохо владею симовским "XML" и фотошопом, тем более в скором будующем появиться свободное время.
Если предложение заинтересовало, пишите:"Vovka-134@mail.ru".

С Уважением, Владимир.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 02:36 Ответить с цитатой
Kirill
КВС
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 764
Откуда: Волгореченск




Если кому интересно. Бэта новой визуалки выложена на авсим.су. Мы только что её закончили и выложили. скоро должна появиться. В модели реализовано корректная работа интерцепторов, фар, ночная подсветка приборов(самоосвещение), и многое другое.

Вот она. появилась в файловом архиве
http://www.avsim.su/files.phtml?action=comments&id=17963

P.S. В aircraft.cfg есть неточность. Сказывается то что собирали мы это в 3 часа ночи. замените строчку model= на model=test или переименуйте папку с моделью.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 20:13 Ответить с цитатой
Alexoid
Правак
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 103
Откуда: URKK




Kirill
Уже давно, собсно) Догадаться было нетрудноУлыбка Спасибо за модель! Освещение ВК-суперУлыбка Ну, только с бликами придумать чего(засветкой)...Впрочем, про это Вам уже писалиУлыбка С Наступающим(наступившим)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 21:20 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




blitzkrieg писал(а):

Но так как ЦВМ думает, что самолет находится в точке с координатами 0,000 0,000, то он летит неизвестно куда.



Ребят, нашли решение? У меня он тоже не поворачивает на БПРМ (50), но и не разворачивается, а летит прямо прежним курсом. Действия те же, что в мануале. Проверено.

P.S. Спасибо за модель!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 13:11 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




А я, кажется, нашёл, в чём дело. В pizma.txt в ячейках 50 - 54 (ППМ) никакие данные не указаны. Естетсвенно, мы по плану вводим ППМ 50, а она "нулевая". А для Пижмы это значит отсутствие информации о ППМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 11:39 Ответить с цитатой
blitzkrieg
Правак
Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург




Eclipse писал(а):
А я, кажется, нашёл, в чём дело. В pizma.txt в ячейках 50 - 54 (ППМ) никакие данные не указаны. Естетсвенно, мы по плану вводим ППМ 50, а она "нулевая". А для Пижмы это значит отсутствие информации о ППМ.


В ячейку 50 я забивал координаты уже в полете. Это ведь оперативный ППМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 12:09 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




Ну, вообще - да. Я тоже и так, и так. Возможно, он как-то не сохраняет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 15:15 Ответить с цитатой
blitzkrieg
Правак
Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург




Сохраняет. Если КР РАССТ нажать, то все работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ил-86
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 9 из 11  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^