WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Ил-86 Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Oct 23, 2008 16:52 Reply with quote
ArtAir
Правак
Joined: 04 Jan 2005
Posts: 64




Gritsevsky wrote:
ArtAir wrote:
Доработку планируете? К стати по Ил-62 есть каки-нибудь подвижки, парни там вроде с инженерией без вас ограничены в возможностях?


Планирую. Но что то ленюсь последнее время.

По инженерии Ил-62 тоже работа планируется.


Это здорово. Спасибо.

_________________
С уважением, Артур
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 23, 2008 20:38 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Gritsevsky wrote:

Планирую. Но что то ленюсь последнее время.

По инженерии Ил-62 тоже работа планируется.


Можно я обнаглею маленько? Смущение

Инерциалка новая будет?

Просто Ил-62 для меня сейчас - идеальный самолёт в симе, даже и без инженерии. Всё в нём хорошо, за исключением И-21.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 24, 2008 02:57 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




peper wrote:
А почему ТКАС 0_17 в Иле, а в Ту 0_19? Есть какая-то разница?


19-я версия под тушку заточена. Правда все отличие в внешнем виде тумблеров.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 24, 2008 15:20 Reply with quote
konsni
КВС
Joined: 01 Apr 2006
Posts: 186
Location: Москва




Просто не верится, что в симе наконец-то появилась реализация ПТ-уровня любимого самолета! Пролетел по предлагаемому маршруту, все работало, как часы, на эшелоне автопилот прекрасно держит ускорение времени, порадовала автоматическая коррекция по РСБН, ну просто FMC какой-то получается. Огромное спасибо, Степан!

Кстати, нет желания сделать из "Пижмы" навигационную систему для Ту-144Д? Как я понял, сравнивая фотографии, они практически идентичны.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 25, 2008 06:16 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




mikuz wrote:
Gritsevsky wrote:

Планирую. Но что то ленюсь последнее время.

По инженерии Ил-62 тоже работа планируется.


Можно я обнаглею маленько? Смущение

Инерциалка новая будет?

Просто Ил-62 для меня сейчас - идеальный самолёт в симе, даже и без инженерии. Всё в нём хорошо, за исключением И-21.


А что не так в существующей И-21?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 25, 2008 06:21 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




konsni wrote:

Кстати, нет желания сделать из "Пижмы" навигационную систему для Ту-144Д? Как я понял, сравнивая фотографии, они практически идентичны.


"Пижму" бы до ума довести.

Кроме того "Пижма" не автономна. Она завязана на курсовую, "Курс-МП", "Радикал"
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 25, 2008 10:24 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Gritsevsky wrote:
А что не так в существующей И-21?

Что бы не оффтопить, ответил в теме про Ил-62.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 25, 2008 13:51 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




mikuz wrote:
Gritsevsky wrote:
А что не так в существующей И-21?

Что бы не оффтопить, ответил в теме про Ил-62.


Ну об этом мне уже давно сообщили (возможно вы и сообщили). Все забываю исправить.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 25, 2008 15:55 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Gritsevsky wrote:

Ну об этом мне уже давно сообщили (возможно вы и сообщили). Все забываю исправить.

Да, я и сообщил, в той теме, но почему-то больше ни кто не жаловался, может не замечают. Буду ждать.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 26, 2008 15:05 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Готова очередная версия редактора перфокарт, выложена здесь:
http://depositfiles.com/files/o348zq7gl

Если найдете ошибки в работе программы, или у вас будут какие-либо замечания или пожелания - пишите.


Last edited by Grei on Thu Oct 30, 2008 22:05; edited 1 time in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 26, 2008 20:10 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




Grei wrote:
Готова первая версия редактора перфокарт, выложена здесь:
http://depositfiles.com/files/6ypyay481

Если найдете ошибки в работе программы, или у вас будут какие-либо замечания или пожелания - пишите.
Нельзя ли чуть уменьшить высоту окна программы? Не влезает при разрешении 1024*768, приходится панель задач убирать.

Что вводить в поле "Маяк" во вкладке "Аэродромы"? Постоянно пишет "Неверный номер маяка для коррекции".

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Oct 26, 2008 21:56 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Высоту окна уменьшу до 750, чтобы влезало при разрешениии экрана 1024х768. Есть ли смысл выкладывать новый пакет из-за одного-двух изменений? Я могу выслать вам на почту только исполняемый файл (остальное все равно не менялось).

В поле маяк вводим номер маяка для коррекции. Это один из тех маяков, которые вы вводите на закладке "Радиомаяки". Они вообще-то имеют номера от 71 до 79, и именно эти номера и следовало бы вводить, но наданный момент вводите в это поле номер маяка минус 70, т.е число от 1 до 9. В следующей версии исправлю.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 26, 2008 22:17 Reply with quote
konsni
КВС
Joined: 01 Apr 2006
Posts: 186
Location: Москва




А вот просто интересно, сколько нужно было перфокарт, чтобы ввести данные во все ячейки?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 27, 2008 07:45 Reply with quote
Mazila
Курсант
Joined: 02 Feb 2007
Posts: 24




Отличный самолет! Но у меня вопрос. Загрузил я самолет, центровка получилась 30. Так вот после посадки, на пробеге, его спокойно можно держать с поднятым колесом, до скорости 90-100, причем если дать ШК на себя, то он поднимает нос, вплоть до касания хвостом ВПП. Может, что с динамикой не то, или лыжи не едут, или я ......?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 27, 2008 11:31 Reply with quote
AV154M
Курсант
Joined: 18 Jan 2008
Posts: 21




Спасибо за прекрасную панель! А у меня вот что:
1.Настроил джойстик в сервисном приборе, но почему то когда например отклоняю руль высоты и держу через пару секунд руль начинает дёргаться, переключил на внешний вид со стороны хвоста руль высоты дёргается без конца до тех пор пока не отпущу джой и не переведу его в нетральное положение! Управляется из за этого в полёте не очень хорошо, и постоянно загорается лампа переставь стаб. на кабр. В чём проблема? Та же ситуация и с элеронами!
2.Сел на полосу включил реверс, но почему то эффекта от него ноль, мне показалось что реверс сработал только у одного двигателя, вообщем тормозил колёсами и выехал далеко за пределы полосы! Грусть В чём может быть проблема?
Заранее спасибо за ответы!
View user's profile Send private message

Ил-86
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 11  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^