WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Инженерные системы Ил-62М На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 11:09 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Цитата:
И небольшая просьба: по скринам, конечно, судить сложно, но хотелось бы более четкие надписи на досках и особенно лампах.

В симе читаются вроде без проблем все надписи и табло, но это может быть потому, что я знаю, что там написано. Чтобы не засорять форум одинаковыми скринами, могу на почту выслать необрезанные скрины в формате .bmp для оценки. Если плохо видно - надо будет переделать.

Цитата:
С точки зрения помощи могу предложить только помощь по верстке РЛЭ.

Если есть желание помочь - пишите в личку, хорошая документация для модели нужна.

Цитата:
Что хотелось бы увидеть ещё (простите за наглость) так это загрузчик. Нет, в симе тоже можно выставлять вес, расчитаное топливо

Мне очень нравится решение Степана с загрузкой и заправкой самолета, когда топливо и груз распределяются уже на загруженном самолете, без вызова меню симулятора. Не вижу смысла что-либо менять.К тому же сделана отличная панель заправки, вот здесь есть скрин:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=55264

Цитата:
Панель БИ хотелось бы видеть одной доской - несмотря на то, что в реальном самолёте они разнесены (например запуск движков рядом с КВС находится)

Мне бы хотелось сделать как можно ближе к реальному самолету, чтобы пользователь представлял, как все это выглядит на самом деле. Я предполагаю сделать новые панели боковыми видами, с соблюдением реального расположения панелей. Но это только мое мнение, конечно же, в разарботке принимает участие несколько человек, а не я один. Да и соображения удобства и мнение будущих пользователей модели обязательно надо принимать в расчет. Так что решение должно быть коллективным. Как вариант, можно сделать два варианта панелей: одну с реальным расположением, а вторую с вызывными панелями (например, как в Як-40 от SCDS). Сделать же одну панель со всеми приборами сразу вряд ли возможно - слишком мелкие приборы получаться. Да и не хотелось бы мне так делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 13:29 Ответить с цитатой
ArtAir
Правак
Зарегистрирован: 04.01.2005
Сообщения: 64




Gritsevsky писал(а):
DDim писал(а):
Отличная новость. Тем более, что от ПТ. Честно говоря не летал на 62-ом только по двум причинам: Нехватка времени для многочасовых перелетов и "Ctrl-E" (образно говоря).


Нда. Стоило ли тратить полтора года каторжного труда на подробнейшую реализацию ПНК Ил-62М (а он реализован существенно подробнее чем в модели Ту-154)? Достаточно сделать все приборы по дефолту плюс электрику запуск двигателя и уже будет "полный реализм".

Ну это Степан Вы зря. Ваш ПНК-это шедевр реализации в симе таких сложных навигационных систем. Я вот например тоже испытываю ощущение не полного вирт полёта бех инженерных систем. Это моё личное мнение, и это не в коем случае не означает, что Ваша работа на смарку и ПНК не интересен. В любом случае вещи которые Вы делаете для нас, тратя на это своё личное время, заслуживает большого уважения.

PS у разрботчиков инж систем много инфы по самим системам, или чего-то нет?

_________________
С уважением, Артур
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 13:38 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




По поводу удобства не знаю, видимо каждому своё Хитрый А про скрин - да, видел. Довольно интересно.
ПО поводу панели БИ - тут да, можно поступить аналогично SCDS, а можно пойти путем "как в 154М" Улыбка Тоесть одна "осонвная" панель БИ, через которую вызвываются дополнительные "подпанели".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 15:04 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




ArtAir писал(а):
Gritsevsky писал(а):
DDim писал(а):
Отличная новость. Тем более, что от ПТ. Честно говоря не летал на 62-ом только по двум причинам: Нехватка времени для многочасовых перелетов и "Ctrl-E" (образно говоря).


Нда. Стоило ли тратить полтора года каторжного труда на подробнейшую реализацию ПНК Ил-62М (а он реализован существенно подробнее чем в модели Ту-154)? Достаточно сделать все приборы по дефолту плюс электрику запуск двигателя и уже будет "полный реализм".

Ну это Степан Вы зря. Ваш ПНК-это шедевр реализации в симе таких сложных навигационных систем. Я вот например тоже испытываю ощущение не полного вирт полёта бех инженерных систем. Это моё личное мнение, и это не в коем случае не означает, что Ваша работа на смарку и ПНК не интересен. В любом случае вещи которые Вы делаете для нас, тратя на это своё личное время, заслуживает большого уважения.


Почти готова панель Ил-86. Но мне как то даже не хочется ее выпускать в свет. Потому что она будет "неполноценной", там нет инженерии. Нет озвучки. Плохая документация. Много чего нет.

Я не противник инженерии. Но у меня нет лишних несколько сот часов на ее реализацию.

P.S. Кстати о инженерии. Вы видели сколько в модели Ил-62М тумблеров? Они не фейковые, там все работает. Это кому то надо? И автопилот у модели двухканальный, и автоматическое резервирование каналов работает. Это кому то надо? И шин электропитания приборов и систем там пять штук (в Ту-154 одна) и они работают. И их можно отключить, сымитировав отказ. А топливо кто то перекачивает в полете для получения задней центровки (топливо экономится)? А на моем Ан-2 кто то систему отказов использует?
Как правило симмер нажимает перед вылетом в нужном порядке тумблеры и кнопочки инженерии, как правило не очень понимая что там внутри происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 15:39 Ответить с цитатой
DDim
КВС
Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург




Gritsevsky писал(а):

А что, в полете 40% времени надо инженерии посвящать? Тем более на Ил-62, где безбустерное управление. Больше всего внимания пожалуй топливная система требует, так она в модели реализована очень подробно с всякими перекачками из бака в бак и сливом топлива.
Мне как инженеру наиболее интересен именно ПНК, там самая сложная логика работы. А логику не самой простой топливной системы я за два выходных написал, картинки только долго рисовал.


Не времени, а удовольствия. Ну не знаю как объяснить...
Вот представляю этот момент, когда дрогнули и чуть качнувшись поползли самолетики авиагоризонтов, когда пошли раскручиваться барабанчики высотомеров, когда стрелка вариометра рванулась в верх и оставила за собой все земные проблемы, когда впереди еще часы полета и тысячи километров пути, ППМы, курсы, пеленги и совсем далеко еще порт назначения. Вот ради этого момента и делаешь всю предполетную подготовку. И штурманскую и инженерную. И рассаживаешь пассажиров, и заливаешь топливо, и проверяешь системы, сверяешься со схемами и т.д. и т.п. Ну нужно прожить, ощутить все это. Вот тогда, в этот момент, и начнется ПОЛЕТ, а не перемещение из пункта А в пункт Б по заданному маршруту.
Не знаю, может, конечно, я один такой ненормальный, но, судя по количеству просьб по поводу инженерных систем и отказов - врядли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 17:49 Ответить с цитатой
slava
КВС
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 295
Откуда: UNTT




Gritsevsky писал(а):
P.S. Кстати о инженерии. Вы видели сколько в модели Ил-62М тумблеров? Они не фейковые, там все работает. Это кому то надо? И автопилот у модели двухканальный, и автоматическое резервирование каналов работает. Это кому то надо? И шин электропитания приборов и систем там пять штук (в Ту-154 одна) и они работают. И их можно отключить, сымитировав отказ. А топливо кто то перекачивает в полете для получения задней центровки (топливо экономится)? А на моем Ан-2 кто то систему отказов использует?
Как правило симмер нажимает перед вылетом в нужном порядке тумблеры и кнопочки инженерии, как правило не очень понимая что там внутри происходит.

Кажется, прошло уже более двух лет с тех пор как я выполнил свой первый полет на ПТ Ту-154Б-2. Когда мне впервые удалось запустить двигатели, освоив необходимые для этого системы, я был очень воодушевлен скачком, который был сделан в переходе от простых моделей самолетов. Много месяцев я только подготавливал системы и запускал двигатели. Не летал, имея трудности в освоении НВУ. Но использование инженерных систем доставляло искреннее удовольствие, не сравнимое даже с полетами на самолетах, на которых я летал раньше.

Изучение ПНК было следующим шагом в освоении модели, который перевел меня на другой, более качественный уровень полетов. Многократное повторение рутинных манипуляций по подготовке систем самолета со временем сложилось в четкое представление о том, зачем необходимо то или иное действие и как они взаимосвязаны. Появлялся опыт.

С тех пор я опробовал с десяток популярных моделей от разных разработчиков, в основном коммерческих. И ни один не стоил потраченного времени и средств. После двух-трех полетов интерес в их использовании и дальнейшем освоении резко пропадал, и я снова возвращался к "своей" "тушке". Именно точная реализация систем и ПНК, внимание к деталям выгодно отличают модели ПТ от других. Тогда я понял, что полюбил самолет, который раньше мне только нравился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 20:06 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Цитата:
PS у разрботчиков инж систем много инфы по самим системам, или чего-то нет?

Информации всегда не хватает, сколько бы ее ни было. Что вы можете предложить? Если литературу, то напишите, пожалуйста, какую именно, чтобы было понятно, чего у нас еще нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 20:39 Ответить с цитатой
Pupkin
Правак
Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 104




Степан!
Я очень прошу - "не руби с плеча"!
Твой (Ваш) персональный вклад в доведение ФС до текущего состояния переоценить невозможно! Без Ваших работ, без работ коллектива ПТ я бы давно его задвинул бы. Касательно Ил-62 - очень хорошо, что ребята взялись его довести по инженерии - нет предела совершенству :-). Кстати, эксплуатируется мной данная модель до сих пор. С момента ее "рождения". Но без Вашего "ядра" не думаю, что ее бы, может быть, даже затеяли. Ваши работы по Ил-86 АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, будут более, чем востребованы.
Уверен, это не только мое мнение касательно Вашего вклада в ФС.
С большим уважением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 23:50 Ответить с цитатой
ArtAir
Правак
Зарегистрирован: 04.01.2005
Сообщения: 64




Grei писал(а):
Цитата:
PS у разрботчиков инж систем много инфы по самим системам, или чего-то нет?

Информации всегда не хватает, сколько бы ее ни было. Что вы можете предложить? Если литературу, то напишите, пожалуйста, какую именно, чтобы было понятно, чего у нас еще нет.

Ближе к сессии, а это в начале осени будет могу взять самую разнообразную инфу. Лучше Вы сами напишите. По каким системам у Вас скудная информация.

_________________
С уважением, Артур
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 08:35 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1887




Степан, по поводу Ваших творений я высказывался неоднократно.
Не упущу случая выразить восхищение и в этот раз.
Как бы Вы не смотрели на плоды своего труда и их судьбу, они уже давно живут своей самостоятельной жизнью.
И то, что в них вложена мощная сила, имеющая влияние на людей, это факт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 09:18 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




serg_p писал(а):
Степан, по поводу Ваших творений я высказывался неоднократно.
Не упущу случая выразить восхищение и в этот раз.
Как бы Вы не смотрели на плоды своего труда и их судьбу, они уже давно живут своей самостоятельной жизнью.
И то, что в них вложена мощная сила, имеющая влияние на людей, это факт.


Так не об этом речь.
Речь о том, что в одиночку сделать панель уровня Ил-62М это порядка полутора лет каторжной работы. Если не больше. Именно каторжной, я в течение пяти лет все отпуска на сим потратил и практически все выходные. А если добавить инженерию, озвучку, сервисы разные, подробную документацию...
А новые версии симулятора появляются с периодичностью раз в два года.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 21:09 Ответить с цитатой
Navigator
КВС
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 554
Откуда: г.Жуковский




Gritsevsky писал(а):

... А топливо кто то перекачивает в полете для получения задней центровки (топливо экономится)? ...


Степ, я перекачиваю. Хорошо ))))

_________________
Сергей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 22:06 Ответить с цитатой
Pupkin
Правак
Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 104




Степан, я готов платить за Ваши работы, прошу понять меня правильно. Или компенсировать в иной форме ваши усилия. Минимально возможная компенсация - это высокая оценка Вашего труда, и огромное к Вам уважение, что и имеет место быть. Ваш вклад в развитие ФС, а может быть и больше - в знакомство и изучение авиации очень многими людьми сложно, если возможно, переоценить. Я, к примеру, далеко не "баран" (в миру я ведущий инженер, авиацией так или иначе занимаюсь лет 25) очень много чего узнал в процессе знакомства с проетами, к которым Вы имеете отношение. И Бог с ними, сновыми версиями ФС.
С уважением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 22:54 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Скажите,визуалка будет переделываться?

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 15:38 Ответить с цитатой
Rifleman
Правак
Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 51
Откуда: USPP




А зачем?
Хотя...каждому свое Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Инженерные системы Ил-62М
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 8  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^