WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка » Дождь в вирутал кокпите 154м (релиз) Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Dec 06, 2009 00:13 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101





_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 00:15 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101





_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 00:25 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Так вот. Я написал Денису, обратившись за советом, но видимо, невнятно выразился. Поэтому разместил пост уже в этой созданной ветке, потому что вопрос был тот же самый. "Щели" - это те места между переплетом остекления и областью куда накладывается дождь, показано на скринах создателя ветки. "Там где дождь не идет вообще - там нет "Дождевых" текстур" - ответил Денис, но ситуации не прояснил. Как нет текстур? Разве невозможно это сделать? Занятость Дениса я уважаю, поэтому говорю: возьмусь довести до ума сам, только подскажите что именно править чтобы дождь перекрывал все стекла без щелей.
Вопрос следующий - какой файл поправить чтобы область работы дворника сделать плавнее, круглее и красивее.
Третий вопрос - какие именно файлы в симе отвечают за параметры данного эффекта и есть ли приложение чтобы править такие вещи.
В общем здесь нужны подсказки сведущих людей в виде названий файлов отвечающих за работу данного эффекта, с пояснением какой какую функцию несет. Больше этому научиться мне негде, а очень хочется сделать конфетку для ПТ. Улыбка

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 02:17 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Если бы все было так просто, открыл и поправил, то все бы были моделерами, художниками, прибористами, создателями динамики и создателями звуков в одном лице. Но фокус заключается в том, что если даже дать исходники, то в большинстве случаев, человек, который не имеет никакого опыта, сделать ничего не сможет.

Почему я сказа про исходники?
Поясню.
Практически для всех компонентов модели есть исходные файлы, из которых, так или иначе, получаются файлы релиза.
Даже для битмапов, как Вы уже знаете (вроде, что-то рисуете), есть исходники. Как правило, это psd файлы (файлы фотошопа), которые могут состоять из целой тьмы слоев.

Про gau тут и говорить нечего. Это машинный код, который получается в результате компиляции программного кода на языке C/C++.

mdl файл (3D модель) получается тоже из исходников, посредством компиляции. И так же, как например gau файл, может иметь сложную организацию и взаимосвязи (например, у Дениса часть текстур ВК вложены в отдельный gau, т.е. код управления ими сделан на С).

А исходники, обычно, всегда у авторов.
И их ни кто не даст.

Повторюсь.
Если даже выложить исходники всех компонентов в общий доступ, то вряд ли найдется достаточное количество людей, которые смогут сделать с ними, что-то вменяемое.

К чему я все это говорю?
В который раз слышу "Подскажите в каком файле поправить?".
В большинстве случаев, на этот достаточно глупый вопрос (извините!) , можно ответить одно: "Не в каком."

Здесь можно посоветовать только одно.
Если есть желание что-то делать своими руками, то стоит начать с малого, начать делать, что-то простое. Потом сложнее и т.д. И именно в процессе такой целеустремленной работы, будут завязываться новые знакомства, расширяться круг общения. И годика через два "упражнений", будет смешно смотреть на свои старые представления о том, как все делается и на свои попытки "поправить".
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 07:55 Reply with quote
slava
КВС
Joined: 06 Feb 2008
Posts: 295
Location: UNTT




DM_Shatoux
А можно попробовать Ваши текстуры?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 08:43 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Есть один важный момент - стекло не запотевает на самолетах. Оно обогреваемое. Но в сильный дождь оно реально заливается так, что ничего не видно, если не включать дворники.

_________________
Fly with PT!
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 11:37 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




serg_p

Спасибо конечно за авторитетное мнение. Но все же зря вы так. С такой высоты снизошли до объяснений столь простых истин. Если уж мастера оставили дырки в стеклах, то куда уж мне сиволапому поправить... Я надеюсь к Новому году закончится проект в котором я принимаю участие, и у вас будет возможность убедиться что уж "про исходники" у меня есть некоторое представление. Скажу лишь, что если вам в свое время с трудом давалось освоение творений в симуляторе, то мне вполне возможно будет легче гораздо, вопрос лишь в том что если не желаете помочь, я к прискорбию обойдусь и без вашей помощи. Но если что задумал что - сделаю. Мне кстати, своих исходников ни для кого не жалко, и я знаю людей-мастеров которым не жалко тоже, и стоящих исходников. О ком вы пишете?... Проще было написать "не могу/не хочу вам помочь", и все. А так, не понял, в чем смысл поста... трудностями напугать? Отбить желание делать что-то своими руками? Ну да меня всяко это не остановит.

To, slava
Обязательно поделюсь как только до ума. Пока еще есть что улучшить. Обязательно желающие получат.

Денис, предвидел такой комментарий, есть вариант исполнения и без запотевания стекол. Просто я видел подобное в одном из фильмов снятых в кабине Ту-154, видимо это был момент до включения обогрева. Мне, честно говоря, просто понравился этот вариант. С замечанием согласен. Будет два варианта.

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 12:23 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Не в обиду.
Разговор идет чисто про знание технологий и методов реализации, а не про мастеров и "сиволапых". Если бы Вы знали, как все делается и имели достаточный опыт в 3D моделировании для сима, то не задавали бы вот таких вопросов:
DM_Shatoux wrote:
... Занятость Дениса я уважаю, поэтому говорю: возьмусь довести до ума сам, только подскажите что именно править чтобы дождь перекрывал все стекла без щелей.
Вопрос следующий - какой файл поправить чтобы область работы дворника сделать плавнее, круглее и красивее.
Третий вопрос - какие именно файлы в симе отвечают за параметры данного эффекта и есть ли приложение чтобы править такие вещи.
В общем здесь нужны подсказки сведущих людей в виде названий файлов отвечающих за работу данного эффекта, с пояснением какой какую функцию несет. ...

Потому, что сами бы знали, что для осуществления указанных задач, потребовались бы исходники визуальной модели. Так же Вы знали бы, что исходники ни кто не даст, за исключением того случая, когда модель передается навсегда в надежные и опытные руки или временно, уже знакомому и опытному коллеге для доработок. Обычно исходниками не разбрасываются, т.е. не дают их всякому, кто попросил.

По этому я Вам и сказал, что тренироваться лучше начинать "на кошках".

Я не моделер, соответственно у меня нет исходников визуальной модели. Но я уже достаточно долго живу в симе и занимаюсь разработками. А цель моих постов - устранить недоразумение, а не унизить и отбить охоту к самостоятельным разработкам.

Учиться, учится и учится.

А помочь Вам сможет, например, вот этот мануал от samdim
http://www.avsim.su/forum/topic/33331-delaem-model-s-nulya/
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 06, 2009 20:36 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Спасибо за ссылку. Просто: "Для осуществления указанных задач, требуются исходники визуальной модели. Их никто не даст". Вот и все что нужно было написать с самого начала мне кажется, это было бы честно, корректно, предельно ясно и все вопросы сразу отпали бы без всяких обид. Зачем же не зная меня вы так смело даете оценку моим способностям и возможностям? Ладно, вопрос закрыт, доделаю текстуры, там видно будет. Как знать, возможно результат вдохновит поправить огрехи визуалки самого Дениса, или еще кого-нибудь из "доверенных лиц".

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 03, 2010 17:05 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Текстуры дождя соответствующие лично моему воприятию как приемлемые. Запотевание стекла удалено, искажение обьектов от воды на стекле - в разработке. Текстуры надо просто заменить с откатом своих в папке Textures симулятора. И загрузиться в дождливую погоду. Текстуры тестировались на дефолтном Боинге 777, ПТ Ту-154Б-2, ПТ Ту-154М и Suprunov Design Yak-40. Всюду результат нормальный, за исключением глюков М-ки. Там, как описывалось выше, дыры в окнах, и при движении ВС текстуры застывают без динамического обновления.

Качаем отсюда: http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/teksturi-dozhdya-v-vk-26277.html?action=download&hl=

Обсуждаем здесь.

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 03, 2010 23:12 Reply with quote
Dimka
Правак
Joined: 25 Dec 2005
Posts: 86




Попробовал. Ну совсем не понравилось. Дерготня перед глазами, как буд-то не хватает половины кадров.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Mar 09, 2010 13:07 Reply with quote
Михаил Степанов
КВС
Joined: 15 May 2005
Posts: 557
Location: UWOO г.Оренбург




DM_Shatoux wrote:
Текстуры дождя соответствующие лично моему воприятию как приемлемые. Запотевание стекла удалено, искажение обьектов от воды на стекле - в разработке. Текстуры надо просто заменить с откатом своих в папке Textures симулятора. И загрузиться в дождливую погоду. Текстуры тестировались на дефолтном Боинге 777, ПТ Ту-154Б-2, ПТ Ту-154М и Suprunov Design Yak-40. Всюду результат нормальный, за исключением глюков М-ки. Там, как описывалось выше, дыры в окнах, и при движении ВС текстуры застывают без динамического обновления.

Качаем отсюда: http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/teksturi-dozhdya-v-vk-26277.html?action=download&hl=

Обсуждаем здесь.


Спасибо!!! Мне очень понравился ваш вариант, судя по скринам. Я бы хотел заиметь тексуры с запотеванием! Выложите плиз на авсим, если не жалко! Улыбка

_________________
Vatsim Forever...
View user's profile Send private message Send e-mail AIM Address

PostPosted: Thu Apr 22, 2010 16:47 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




В настоящий момент закончены тесты возможностей сима в этой области. Скоро в профессиональной студии отснимем серией живой дождь по стеклу - обработаем - и посмотрим что получится. Улыбка

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 06, 2010 00:47 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Итак, вот следующая версия. Есть еще над чем работать, будет улучшаться дальше. Пробуйте.

http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/dozhd-v-vk-v-1-1-29472.html?action=download&hl=

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 29, 2010 21:54 Reply with quote
DM_Shatoux
Правак
Joined: 05 Feb 2008
Posts: 101




Крайняя версия на сегодня, поправлены некоторые ошибки. Очень надеюсь что однажды Денис все-таки поправит маппинг текстур в ВК ПТ Ту-154М как "стоя" так и "в движении". Спасибо ему и ждем, а пока...
http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/teksturi-dozhdya-v-vk-v-2-0-31447.html?action=download&hl=

_________________
Команде ПТ - СПАСИБО за сбывшуюся мечту!
View user's profile Send private message

Дождь в вирутал кокпите 154м (релиз)
 Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^