WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Проблема с сервисным прибором Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Jan 15, 2011 20:59 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Quote:
Я ещё одну вещь скажу. В реальном ТУ-154М при нейтральном положении колонки руль высоты отклонён на пикирование на 4 градуса. То есть в действительности полное отклонение колонки на себя приводит к отклонению руля высоты на те же 29 градусов, что и в ТУ-154Б.

Откуда такая информация?
Кому верить?

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 15, 2011 21:51 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Там про Ту-154Б написано. А про Ту-154М с ходу не могу дать ссылку на конкретный документ. Можешь просто мне поверить. Пока только скриншот:



1.jpg
 Description:
 Filesize:  76.68 KB
 Viewed:  1843 Time(s)

1.jpg


View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jan 15, 2011 22:05 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




"Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья?
Я и сам всё это видел –
Это наш с тобой секрет." © Улыбка
Посмотрел сейчас эпизод проверки триммеров РВ и с удивлением обнаружил горящую лампу нейтрального положения МЭТ при включенных бустерах и РВ отклонённым на 3-5* на пикирование.

Ушёл читать РЛЭ... Удивление


Last edited by bocman on Sat Jan 15, 2011 22:07; edited 1 time in total

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jan 15, 2011 22:06 Reply with quote
andrey_g_p
Правак
Joined: 03 Mar 2008
Posts: 99




Да, как говорится "...чем дальше в лес, тем больше дров...".
В обще пока я остановился на значении "чувствительность" (0,85-0,87), некий компромисс далее когда дострою штурвал, буду оптимизировать...
Вот с реализацией МЭТ, который конструктивно "заложен" в комплекс будет интересней, но это тема другой ветки.
А про четыре градуса предустановки, очень интересно, видимо пропустил при чтении документации, если пункт "под рукой" прошу дать ссылку.

С уважением,
Андрей П.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 16, 2011 20:49 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




andrey_g_p wrote:
А про четыре градуса предустановки, очень интересно, видимо пропустил при чтении документации, если пункт "под рукой" прошу дать ссылку

Опять не помню где это написано в явном виде.
Самое интересное, что я на этот момент обращал внимание уже несколько раз, несколько раз долго искал документ, вспоминал, показывал и снова забывал где Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 22, 2019 12:02 Reply with quote
andrey_g_p
Правак
Joined: 03 Mar 2008
Posts: 99




Добрый день, уважаемые коллеги!
Всех с наступающим 23-м февраля, здоровья и мягких посадок!

По теме крайних сообщений, сейчас на крайнем релизе версии 2.04, который представил уважаемый serg_p реализую "железный МЭТ" (штатная штурвальная установка).
Кто-то пробовал делать мханическое смещение оси РВ как в реальном самолете, т.е. +4 градуса по ИП33-19. Как это отражается на работе АБСУ и пилотировании?
Возможно это уже учтено разработчиками, а так как для большинства использующих джойстик сместить ось проблематично, то принято решение визуально отображать на указателе "0" градусов.

С уважением,
Андрей П.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 22, 2019 12:03 Reply with quote
andrey_g_p
Правак
Joined: 03 Mar 2008
Posts: 99




Добрый день, уважаемые коллеги!
Всех с наступающим 23-м февраля, здоровья и мягких посадок!

По теме крайних сообщений, сейчас на крайнем релизе версии 2.04, который представил уважаемый serg_p реализую "железный МЭТ" (штатная штурвальная установка).
Кто-то пробовал делать мханическое смещение оси РВ как в реальном самолете, т.е. +4 градуса по ИП33-19. Как это отражается на работе АБСУ и пилотировании?
Возможно это уже учтено разработчиками, а так как для большинства использующих джойстик сместить ось проблематично, то принято решение визуально отображать на указателе "0" градусов.

С уважением,
Андрей П.
View user's profile Send private message

Проблема с сервисным прибором
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 15 of 15  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^