WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Проблема с сервисным прибором Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Feb 02, 2008 02:59 Reply with quote
pabel89
Правак
Joined: 27 Dec 2006
Posts: 96
Location: г.Люберцы




Quote:
!Внимание! Если у кого либо не работают интерцепторы(Spoler), то нужно в файле es.cfg, который находится в каталоге \gauges\Tu154_cfg\ в строке use_spoiler_axis вместо "1" поставить "0" (как всегда фаил открываем в блокноте ).
Или это для тех, у кого на кнопке?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 02, 2008 03:08 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Да. Если кнопка, то 0, если ось, то 1

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 02, 2008 03:21 Reply with quote
pabel89
Правак
Joined: 27 Dec 2006
Posts: 96
Location: г.Люберцы




TenderCat да, застревает на земле.Видимо не надо ставить РУД на МГ, тогда всё работает.Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 02, 2008 21:36 Reply with quote
Ваня
Курсант
Joined: 21 Jan 2008
Posts: 14




У меня на джойстике перестановка триммера РВ (стабилизатор) осуществляется оью джойстика, а не кнопками. И как это реализвать в "Сервисном приборе"?
А еще на джойстике задействованы кнопки для перключения видов, поднимания - опускания седушки. Тоже не понятно как задействовать?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 00:17 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Ваня
Quote:
У меня на джойстике перестановка триммера РВ (стабилизатор) осуществляется оью джойстика, а не кнопками. И как это реализвать в "Сервисном приборе"?


Ту-154 не триммируется стабилизатором. В принципе. Стабилизатор переставляется только при выпуске закрылков для компенсации пикирующего момента. А МЭТ отклоняет сам руль высоты, выполняя роль триммера. Так же точно сделано и в ПТ. Соответственно, джойстик надо от СИМа отключать, настраивать его через сервисный прибор и назначать на триммер РВ (МЭТ) две кнопки, кабрирование и пикирование. Точно так же, как в настоящем Ту-154.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 10:59 Reply with quote
Ваня
Курсант
Joined: 21 Jan 2008
Posts: 14




Ну это не столь важно. Всё же меня интересует возможность подцепить этот трим не на кнопки, а на ось в сервисном приборе.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 11:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




У ТУ-154 нет триммеров. Есть механизм триммирующего эффекта МЭТ, который смещает точку подвеса пружин загружателей и тем самым меняет положение колонки или штурвала или педалей. Эо положение -так называемое стриммированное, то есть такое, для поддержания которого, не нужно прилагать усилий. В силу изменившегося положения колонки, штурвала, педалей - отклоняется на соответствующую величину руль высоты, элероны, руль направления.

Ручная перестановка стабилизатора предусмотрена только для корректировки балансировочного положеиня руля высоты на глиссаде и то только на пикирование.

И МЭТ и стабилизатор (в ручном режиме) управляются кнопками.

Желание посадиь управление стабилизатором или МЭТ (так чем же на самом деле? ) на ось не соответствует устройству системы управления ТУ-154.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 11:53 Reply with quote
Ваня
Курсант
Joined: 21 Jan 2008
Posts: 14




FireFly wrote:
У ТУ-154 нет триммеров. Есть механизм триммирующего эффекта МЭТ, который смещает точку подвеса пружин загружателей и тем самым меняет положение колонки или штурвала или педалей. Эо положение -так называемое стриммированное, то есть такое, для поддержания которого, не нужно прилагать усилий. В силу изменившегося положения колонки, штурвала, педалей - отклоняется на соответствующую величину руль высоты, элероны, руль направления.

Ручная перестановка стабилизатора предусмотрена только для корректировки балансировочного положеиня руля высоты на глиссаде и то только на пикирование.

И МЭТ и стабилизатор (в ручном режиме) управляются кнопками.

Желание посадиь управление стабилизатором или МЭТ (так чем же на самом деле? ) на ось не соответствует устройству системы управления ТУ-154.

Да вы чё? Сговорились все что ли?
Да мне пофигу МТЭ это или стабилизатор. Мне пофигу соответствует это системе управления или нет. Всё что меня интересует - это возможнось привязать функций "ELEVATOR TRIM UP" и "DOWN" на ось джойстика. Не надо мне тут лекцию по КЭСиД читать. Лучьше прочитайте лекцию по настройке "Сервисного прибора".
P.S. Кстати, мои умозаключения по поводу метода триммирования Ту-154. Если бы балансировка самолета осуществлялась стабилизатором, то дальность самолета увеличилась бы.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 11:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да, конечно бы увеличилась. А как помочь в вопросе elevator trim на ось я уж не знаю.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 12:02 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Я то же помочь не могу.
Вот сегодня только начал разбираться с исходниками ПНК, в части сервисного прибора.
(Для информации. Автор ПНК - Степан Грицевский.)
Но если, на что-то по теме наткнусь - обязательно напишу.
Хотя. Такой возможности может просто не быть.

P.S.
ПНК до релиза мне пиходилось модифицировать, но в сервисный прибор, а тем более в АБСУ я еще не лазил. И очень боюсь, что-нибудь стронуть.
По этому всякие модификации там, буду делать очень осторожно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 12:35 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Ваня wrote:

Да вы чё? Сговорились все что ли?
Да мне пофигу МТЭ это или стабилизатор. Мне пофигу соответствует это системе управления или нет.


И что, для вас лично надо делать отдельную модель несуществующей модификации Ту-154, где стабилизатор переставляется штурвальчиком?

Я вообще что то не припомню на каком более-менее современном пассажирском лайнере стабилизатор перестанавливается рукояткой или штурвальчиком.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 15:07 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Ваня
Quote:
Да вы чё? Сговорились все что ли?


Именно так. Сговорились, назвали банду ПТ, и сделали Ту-154, похожий не на дефолтный Боинг, а на Ту-154М.

Quote:
Да мне пофигу МТЭ это или стабилизатор. Мне пофигу соответствует это системе управления или нет. Всё что меня интересует - это возможнось привязать функций "ELEVATOR TRIM UP" и "DOWN" на ось джойстика.


Нет такой возможности. И мне тоже пофигу, чем вы привыкли триммировать самолет. Каков вопрос - таков и ответ.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 19:38 Reply with quote
Ваня
Курсант
Joined: 21 Jan 2008
Posts: 14




Понял, спасибо.
А на ось триммер сажу не потому что глупый, а потому что нет у меня этих кнопок на джостике. И новый покупать желания нет. Не потому что денег нет, а потому что этот не старый и очень хороший.
P. S. Самолёты поколения Ту-154 у которых триммер управляется механическим колесом: Ан-24/26, Л-410, Б-737 и. т. д.


Last edited by Ваня on Sun Feb 03, 2008 20:19; edited 2 times in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 19:53 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




TenderCat wrote:
Ваня
Quote:
Да вы чё? Сговорились все что ли?


Именно так. Сговорились, назвали банду ПТ, и сделали Ту-154, похожий не на дефолтный Боинг, а на Ту-154М.

Quote:
Да мне пофигу МТЭ это или стабилизатор. Мне пофигу соответствует это системе управления или нет. Всё что меня интересует - это возможнось привязать функций "ELEVATOR TRIM UP" и "DOWN" на ось джойстика.


Нет такой возможности. И мне тоже пофигу, чем вы привыкли триммировать самолет. Каков вопрос - таков и ответ.


Радостный Ответ мне понравился... но вопрос вот очень глупый наверное... джой уже окончательно мой развалился... Видюху в коммисионку сдал щас жду купит кто нить или нет... А на нее потом джой куплю а пока вопрос, а кнопками можно изменять МЭТ? Смущение Если это слишком тупой вопрос, можно на него не отвечать!

_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Feb 03, 2008 20:58 Reply with quote
Spl
КВС
Joined: 13 Jan 2007
Posts: 242
Location: Новокузнецк




B_BOY_MIG
Триммер это и есть МЭТ (Механизм Электро/Эфекта Триммирования) Улыбка , знчит можно. Или я не понял вопрос!? Хитрый

_________________
С уважением, Павел.
View user's profile Send private message

Проблема с сервисным прибором
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 15  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^