WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Частые вопросы\проблемы. Решения. Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 58, 59, 60  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Mar 23, 2012 11:38 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




да ничего страшного , если ребята успели прочитать
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 11:57 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Дим ,а с чего ты взял,что в ПТ завышены режимы МГ ? В реале мы так и рулим на постоянном подтормаживании зимой , а летом используем малый реверс, чтобы не перегревать тормоза. По сравнению с НК на Эмке тяга на МГ намного выше.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 20:02 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




LETUNCHIK wrote:
Дим ,а с чего ты взял,что в ПТ завышены режимы МГ ? В реале мы так и рулим на постоянном подтормаживании зимой , а летом используем малый реверс, чтобы не перегревать тормоза. По сравнению с НК на Эмке тяга на МГ намного выше.


В воздухе, Володь, в воздухе. Если б вопрос был о рулении, зачем бы я просил расшифровку от начала снижения до касания, сам подумай Хитрый

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 20:05 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




serg_p wrote:
LETUNCHIK

Прошу прощения.
Удалил ваш крайний пост.
Он задвоил, такое бывает, а получилось, что удалились оба.


Сереж, мы с тобой умудрились это сделать одновременно - я тоже увидел двойной пост, и один удалил)))))

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 20:32 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Понял Дим - расшифровки привезу в Москву первым рейсом.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 20:38 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Спасибо, Володь. Лучше всего те, где на аэродроме посадки мороз покрепче.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 20:41 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




попрошу в Мирном расшифровки посадок в Полярном,Якутске, Мирном этой зимой.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 21:33 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




TenderCat wrote:
... Сереж, мы с тобой умудрились это сделать одновременно - я тоже увидел двойной пост, и один удалил)))))

Значит ты удалил первый пост из двух, ибо я точно помню, что удалял второй.
Смех
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 22:37 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Смех Да ребят.... Хорошо на самом деле этот случай говорит о том, что вы культурный, уважающий собеседника человек и ответственный модератор, соответственно...


Last edited by Kirill on Fri Mar 23, 2012 22:54; edited 1 time in total

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 22:44 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




serg_p wrote:

Значит ты удалил первый пост из двух, ибо я точно помню, что удалял второй.
Смех


А я точно помню, что первый!


Kirill wrote:
Смех Да ребят.... Хорошо на самом деле этот случай говорит о том, что вы культурный, уважающий собеседника человек и ответственный модератор...


...и что администрация protu-154 едина в мыслях и действиях Смех

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 22:55 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




TenderCat wrote:

...и что администрация protu-154 едина в мыслях и действиях Смех


Совершенно верно. Смех

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Sat Mar 24, 2012 18:22 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




TenderCat wrote:
...и что администрация protu-154 едина в мыслях и действиях Смех

Не едина. Едина это когда удаляются только вторые. Умник
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Mar 25, 2012 20:29 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Все равно до драки дело не дойдет Смех
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 27, 2012 12:47 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Дим привет! Совсем недавно собрались тесной компанией за бочкой пива - разговор зашел о машинах с новыми законцовками - открыл ребятам сим, дал попробовать ( причем тестировали пилоты,летавшие на этих машинах ) - мнение одно - разницы в поведении машины в плане динамики нет- хотя в реале она ощутима. Сам год отлетал на 85627 - думаю, что сравнивать могу. Возник вопрос - кто в команде занимался
этими машинами и вносились ли какие-либо изменения в динамике или просто прошла замена ливрей?В реале машина получилась хуже базовой модели - выигрыш только в расходе топлива на эшелонах,всё остальное - только минус.Уменьшение запаса по углам на ложке при выходе на подхват,из-за более раннего выхода на срыв с ОЧК,увеличенная дистанция воздушного участка на выдерживании и выравнивании за счёт повышенного экранного эффекта и ещё многое,многое.Так что-то менялось в плане динамики на этих машинах?И зачем из-за двадцати машин надо было проделывать эту работу?С Уважением,Владимир.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 27, 2012 14:58 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Quote:
Возник вопрос - кто в команде занимался
этими машинами и вносились ли какие-либо изменения в динамике или просто прошла замена ливрей?


Я. В динамику внесены следющие изменения: уменьшен удельный расход топлива на крейсерских режимах и увеличен эффект влияния близости земли.

По прочим отличиям нет достоверной информации.

Quote:
И зачем из-за двадцати машин надо было проделывать эту работу?


Пошли на поводу у симеров, жаждавших этой модификации.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Частые вопросы\проблемы. Решения.
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 59 of 60  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 58, 59, 60  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^