WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М » Частые вопросы\проблемы. Решения. Goto page Previous  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Mar 22, 2012 18:17 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Я к работам по М-ке отношения не имею. Никакого на сегодняшний день.

Я отвечаю, исходя из совего личного опыта, причем опыта 2-х летней давности(Уже более 2-х лет я не использую FS9), я многое забыл.

Меня лично, как симмера, не интересуют проекты под 9-ку.

Я пришел в ПТ относительно недавно, да получается так, что я самый активный на форуме из разработчиков.

Дмитрий и Сергей занимаются 2.04, но исходя из человеческих ресурсов, я сомневаюсь, что они будут наращивать функционал- доделатьбы то что запланировано было для М-ки 2.04.

М-ка меня лично не очень интересует, перегонка её под Х практически невозможна(опять-же из-за того что просто обьем работ такой некому делать), а я все-же хочу пользоватся своими трудами сам.

Я предлагал помошь с М-кой, но Дмитрию и Сергею не нужны сейчсас работы по визуалке, "доделать-бы" приборы, что называется.

Если вы хотите реально помочь проекту- то проекту, что 10-очному, что 9-очному, больше всего нужны не советы и документация, а нужны рабочие руки программистов, ага?

Это понятно, понимаете, все что вы предлагаете и советуете банально некому осуществлять!

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Thu Mar 22, 2012 18:44 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




LETUNCHIK wrote:
Работа над эмкой закончена - Вы устали ... В качестве стимула могу сказать - эмку версии 2.04 ждут реал пилоты гражданской, экспериментальной и военно- транспортной авиации / с блоком отказов /- сделайте выводы профи - мы всегда поможем советом эксплуатантов, любыми материалами по теме.


Владимир, как ты предсталяешь себе "команду ПТ"? Десять человек, коорые питаются манной небесной, и ломают гоову, как ублажить реалпайлотов? Есть несколько человек, с работой, семьями, заботами, выкраивающих время, если такая возможность появляется, чтобы что-то сделать. И нас все меньше и меньше. Сейчас все, о чем я мечтаю - сделать 2.04, в которой будут исправлены ошибк и недоработки по электрической и топливной системам, да и в СКВ/САРД выявились баги.

Почему нельзя сейчас сделать систему отказов. я уже отвечал подробно.

Quote:
мы всегда поможем советом эксплуатантов, любыми материалами по теме


Ловлю на слове. Нужны расшифровки МСРП полетов при Тнв на аэродроме посадки от 0 до -30*С, с выводом оборотов обоих контуров, Нбар, Нg, курс, Vпр, угол атаки, крен, тангаж, альфа РУД, углы механизации, интерцепторов, РВ и стабилизатора и разовые - шасси выпущено и обжатие. Само собой, вес посадочный расчетный и центровка (из паспорта МСРП).

Реально нужно.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 22, 2012 23:30 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




Добавлю по вопросу загрузки самолета с уже практически включенными системами БИ и восстановления состоянием ПНК по кнопке "LOAD". На всякий случай процитирую свой пост, который находится несколькими страницами раньше.

serg_p wrote:
Думаю, что вот это
http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?p=140996&highlight=%E4%EB%FF+%F2%E5%F5+%EA%F2%EE+%EB%E5%F2%E0%E5%F2+++%EA%F0%F3%E3%F3#140996
должно облегчить жизнь.

Останется произвести все процедуры с СКВ и САРД, включить некоторые тумблеры на верней панели БИ и верхней панели пилотов.

Обязательно выключить и включить обратно САУ-СТУ (тумблер на верхней панели пилотов), ибо, при восстановлении состояния систем по кнопке "LOAD", тумблер поднимается автоматически, а ~36В еще нет, т.к. двигатели еще не вышли на режим малого газа и соответственно генераторы еще не включились.

Сейчас попробовал несколько раз. Все работает (И стабилизатор тоже).

Если нужно будет опять загружать самолет холодным, то параметр variant_of_start, в esm.cfg, нужно установить опять в 0.


Да, точно не помню, восстанавливается ли по кнопке "LOAD" состояние ВПШ, но думаю, что его и вручную восстановить несложно.

Я просто на дальняк никогда не летал, все больше для тестов запускался. По этому точно, по поводу ВПШ сказать не могу. Но состояние НВУ восстанавливается, это точно.
...


Рекомендую обязательно, после того, как двигатели выйдут на режим малого газа, нажать еще раз на кнопку "LOAD". В этом случае восстановится окончательно состояние ТКС. Ведь когда нажали первый раз на "LOAD", двигатели могут еще не выйти на режим малого газа, а здесь не будет ~36В. Соответственно состояние ТКС не восстановится нормально.

Если не в лом, то для проверки можно быстренько пробежаться по процедуре согласования ТКС. Если восстановление состояния сделано правильно, то гироагрегаты и БГМК будут уже выставлены и эта проверка не отнимет много времени.

Просто сейчас часто запускаю тушку для тестов и все время было непонятно, почему курс, выдаваемый вторым гироагрегатом был неправильный. Сегодня вот догнал почему.


Last edited by serg_p on Thu Mar 22, 2012 23:36; edited 2 times in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 22, 2012 23:31 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Дим вопрос - тебе нужны расшифровки МСРП реальные ? Я тебе пару тысяч вышлю в Столицу - только своих пару десятков - но только расшифровки уже с луча в бумажном виде- не надо ловить меня на словах - ради продвижения проекта я готов очень на многое - и если не было никакого продвижения в 9-ке, то это не означает , что я ожидал Вашего великого благославления - спросите ребят, которые занимаются разработками Ласточки в других симах - от кого они получили реальную помощь в своих проектах ?Я был и остаюсь фанатом Эмки в 9-ке - но если в команде дальше разговоров ничего реального не происходит - вопрос- почему не помочь парням, у которых есть талант, желание и время ? За последнее время я не получил ни одного ответа на свои вопросы и коменты в нашем форуме/ родном для меня / . Кирилл извини если все упреки ты принял в свой адрес - даже в мыслях не было этого - наоборот, вижу только тебя , кто еще впрягается за Ласточкую.Резуме - даже сопливая школота пытается открыть рот на ПТ, хотя даже они своими скудными мозгами понимают , что ЭТО трогать нельзя , потому как в Симе - это эпоха, к которой грязными руками прикасаться нельзя... У всех нас дети , семья, работа - спасибо за великие труды прошлого - будет пример , на котором буду воспитывать внуков и пацанов , больных авиациейюю. Постараюсь больше не беспокоить глупостями.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 22, 2012 23:38 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Спасибо ребята за ответы по поводу быстрого запуска машины - кто то еще думает об этом, вместо того чтобы сказать - да пошел ты - 'прошлый век - есть арбузы , бобики и тд
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 01:48 Reply with quote
Kirill
КВС
Joined: 24 Dec 2006
Posts: 764
Location: Волгореченск




Да нет, все нормально. Просто со стороны это выглядело мол "а чего это вы ничего не делаете"... Потому и реакция такая.

Спасибо, что вы проявляете активность на форуме. Форум сейчас в состоянии "крайне тяжелом". Уже не "клиническая смерть", как было до релиза 154Б-2 под Х, но и пока даже не "средняя тяжесть".


Все очень просто(Дмитрий поправит, того чего я не знаю):
На сегодняшний день активно работают над Симовским проектами Сергей, Дмитрий, Володя, и ещё один Сергей и я.

(я не беру сейчас во внимание Самошина и Ко, их работа к симулятору в общеупотребительном понимании отношение имеет весьма косвенное, и я не знаю там текущей ситуации)

Соответственно 1 Динамик(Дмитрий), 2 программиста(Сергей на 2.04 и Володя со мной на 62 под Х) 1 Визуальщик(ваш покорный слуга), и второй Сергей(Синица) "на подхвате". Потестировать, проверить, панельку сварганить из готового. + У меня есть паинтер, но он, "приходящий" и к ПТ непосредственного отношения не имеет.

Это все разработчики, которых я знаю, которые работают на ПТ, как девелопера аддонов для сима.

5 человек.

Да, 5 человек достаточно, что-бы за год сделать несложный самолет или перенести готовую модель с 9-ки на Х (по сути - таким составом(ну обобщенно) был перенесен 86 и 154) Каждый перенос занял год.

А вы хотите реализации новых систем и интеграции их в существующий комплекс. - работы на порядок более сложной.

Ребят, никто кроме симмеров не виноват, что разработчиков все меньше с каждым годом... Разработчик аддонов - это высшая ступень эволюции симмера. Но нужно хотеть на эту ступень взойти. А таких с каждым годом - все меньше. Люди уходят, а замены им не появляется.

_________________
С Уважением, Кирилл Коновалов
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 02:28 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Кирилл спасибо за ответ ! Все , о чем вы рассказали , я знал от других людей - поверьте , я знаю цену каждого из этой команды, поэтому не призываю подключиться к проекту чистолюбивых пацанов, а только тех асов, которые стояли у истоков ПТ и чьими руками он был сделан. Не надо Дима говорить мне о том , какая это адская работа - помните МММ? Мы не халявщики - мы партнеры. В итоге ваш труд не оценят пацаны, видавшие Туполь на картинках, а по настоящему его оценили люди,просидевшие за штурвалом этого корабля не один десяток лет. Никто ничего не у кого не просит - Вы глубоко заблуждаетесь - просто пилоты туполя реально оценили ПТ и абсолютно не сговариваясь, сошлись в одном - да, это супер тренажер для реал пилотов, которому не хватает только одного - полноценной панели программируемых отказов. Всё! Никто ничего у вас не просит и не будет просить . Реально прозвучало предложение от меня и моих товарищей оказывать команде любую посильную помощь реальной авиации. На этом и закончим.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 08:11 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




LETUNCHIK wrote:
Дим вопрос - тебе нужны расшифровки МСРП реальные ? Я тебе пару тысяч вышлю в Столицу - только своих пару десятков - но только расшифровки уже с луча в бумажном виде- не надо ловить меня на словах - ради продвижения проекта я готов очень на многое


Ну, конечно реальные. Сотни и десятки не надо, надо 2 -3 с ТНВ на аэродроме посадки -5...-10, -15..-20 и -25...-35*С.

Только там обязательно нужнывсе параметры, кторые перечислил в предыдущем посте. Обычно расшифровывают только обороты КВД, а нам надо оба ротора.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 09:24 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




МСРП на Туполе не пишет обороты КНД, посадочная масса и ценровка пишется только в отчетах за полет и не хранится вместе с циклограммой. Все эти параметры записываются ручкой на листе только в случае комплексной расшифровки. Посмотрю на свои в личном деле - штук 10 наберу.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 09:53 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




LETUNCHIK
Отвечу и я вам, я тоже вроде руку к М-ке приложил.

Лично я вам не отвечаю потому, что сам сейчас ничем помочь не смогу. Хронически нет времени. Да, ваши предложения по системе отказов интересны, я рад, что наша модель заинтересовала реальных эксплуатантов. Но вам станет легче, если я напишу "Круто! Отличная идея! Давайте сделаем!"? Проекту от этого ни холодно, ни жарко. Я не сторонник пустых лозунгов.

Помощь и консультации реального пилота - это очень хорошо. Я иногда от Димы ответов на свои вопросы по 2-3 недели ждал, пока он выяснит это у своих знакомых пилотов. Но вы включились в жизнь проекта в период, когда помогать некому. Сейчас проект начинает потихоньку оживать, так что если вы останетесь "на связи", ваша помощь будет очень востребованной.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 10:20 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Свою помощь в нюансах реальной эксплуатации систем и оборудования,а также поведения машины в различных условиях я предлагал ещё около года назад.Всегда готов помочь вам по любым вопросам , связанным с Эмкой. Бэшку я знаю плохо и летал на ней крайний раз в 98 году . На Эмке 11лет отлетал в Иране и досконально знаю на что способна эта машина в экстремальных условиях высоких температур и высокогорья. Сейчас летаю на ней в основном в России от Крайнего Севера до южных портов. По любым вопросам, связанным с работой двигателей,СКВ,СРД и тд., могу сразу проконсультироваться у бортинженеров.Могу помочь в плане фото различных модификаций кабины и оборудования.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 10:38 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




LETUNCHIK wrote:
МСРП на Туполе не пишет обороты КНД


Пишет. Каналы 21, 29 и 33. Вот обороты КВД действительно не пишет, это я подзабыл уже, давнос расшифровками Ту-154 не работал. Угол РУД зато пишет.


Quote:
досконально знаю на что способна эта машина в экстремальных условиях высоких температур и высокогорья.


Сейчас нужны данные по низким температурам, от начала снижения и до касания. В ПТ при отрицательных температурах сейчас завышена тяга на режимах от МГ до 0.4 номинала, а насколько - непонятно.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 11:27 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




LETUNCHIK wrote:
Дим - не буду утверждать голословно, какие параметры и разовые команды он пишет - в группе расшифровки просто могу взять лист с перечнем по группам.


Да есть у меня этот лист. Ту-154М на крыле доступных нет, негде расшифровки взять.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 11:32 Reply with quote
serg_p
КВС
Joined: 29 Sep 2006
Posts: 1887




LETUNCHIK

Прошу прощения.
Удалил ваш крайний пост.
Он задвоил, такое бывает, а получилось, что удалились оба.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 23, 2012 11:34 Reply with quote
LETUNCHIK
КВС
Joined: 10 Nov 2011
Posts: 154
Location: UNWW




Дим , так как расшифровки на бумаге - передам только в апреле на рейсе. Не представляю как эти простыни можно отсканировать и передать по электронке.
View user's profile Send private message

Частые вопросы\проблемы. Решения.
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 58 of 60  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^