WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Динамика Ил-62 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 20:58 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Цитата:
Что касается боковых видов, то я их ни когда не догонял.
Напоминает монтаж в кино 80-х.


Сергей, в этом я с тобой полностью согласен. Поэтому в своем варианте компоновки панелей я решил пожертвовать боковыми видами и расположил в них пульты инженерных систем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 17:58 Ответить с цитатой
SwAct
Курсант
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 10
Откуда: USCC




Kraftig писал(а):
Спасибо большое за ответы. Попробую.
Я вот думал в этом то наверное и разница между стандартной и новой панелью. Сами то панели одинаковые почти по расположению на экране, но вот относительно вида земли, ориентированы по разному.


В файле panel.cfg новой панели замените секцию Default View на прежнюю, от PT. Т.е.

было
[Default View]
X=0
Y=202
SIZE_X=8191
SIZE_Y=4543

будет

[Default View]
X=0
Y=0
SIZE_X=8191
SIZE_Y=3416

Обзор должен улучшиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 00:21 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




А у меня вот такой вопрос появился - при входе в вираж самолёт мгновенно опускает нос. Буквально, чтобы сохранить вертикальную скорость, приходится штурвал тянуть почти до упора. Не ужель и в реальности так, или это особенность модели?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 00:46 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Это, что-то странное.
Такие чудеса могут быть, если Вы совсем не выдерживаете скорость или не правильно работаете стабилизатором, ну или крен закладываете градусов под 60.
Еще Вы могли в сервисном приборе, что-нибудь намудрить.
Тут гадать можно много о чем.
Единственное скажу.
Такого, о чем Вы говорите, вроде, не у кого не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 20:19 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Да нет, центровка в норме, стабилизатор 3...4 градуса, крен 20 градусов и триммером стримирован. В сервисном приборе: элероны - 40, рв - 70.

Ну, и приврал, конечно немного: засёк, где то около половины хода штурвала нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 20:48 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Не знаю, внесет ли ясность нижеприведенная цитата, но вставлю на всякий случай:
Цитата:
РЛЭ
4.3.6. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ
(2) Полет выполняйте при балансировочных положениях руля высоты ±3° от нейтрали, контролируя по рискам, нанесенным на штурвальной колонке, и сигнализации положения руля высоты. В случае значительного изменения скорости полета и центровки самолета при отклонении руля высоты на угол более ±3° балансировку самолета производите стабилизатором. В случае выполнения маневров на практически неизменной скорости (выход на перегрузку, разворот и т. п.), когда руль высоты может оказаться отклоненным на угол более ±3°, стабилизатором пользоваться не следует. Для снятия УСИЛИЙ при разворотах на постоянной, скорости используйте ручной триммер РВ.
(3) При разворотах у самолета возникает тенденция к опусканию носа. При длительных разворотах с углом крена 30° скорость уменьшается на 15—30 км/ч, для сохранения постоянной скорости на разворотах увеличивайте тягу двигателей.


И еще одна цитата для окончательного разъяснения назначения стабилизатора и процедуры продольной балансировки:
Цитата:
РЛЭ
4.3.5. ВЗЛЕТ И НАБОР ВЫСОТЫ
(17) При наборе высоты и разгоне самолета до скорости (IAS) 570 км/ч продольную балансировку осуществляйте перекладкой стабилизатора так. чтобы положение руля высоты было близко к ней- тральному ±3° (в пределах рисок на штурвальной колонке), снимая усилия на штурвале триммером
руля высоты.


Т.е. Основная балансировка осуществляется стабилизатором, а триммером снимаются остаточные усилия.
Как осуществлять разворот и что при этом происходит видно из текста первой цитаты.

У меня лично приблизительно все так и происходит, как описано.


Крайний раз редактировалось: serg_p (Ср Фев 25, 2009 23:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:17 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Забыл.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что в первую очередь на джойстике (в настройке сервисного прибора) необходимо задействовать две кнопки для управления стабилизатором и еще две кнопки для управления триммером РВ.

Это все я на всякий случай.
Если информация полезная - хорошо.
Если нет, то чем смог тем помог.


Крайний раз редактировалось: serg_p (Ср Фев 25, 2009 23:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 22:13 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Еще добавлю.

Тенденция к опусканию носа в развороте ощутимая.
Думаю, нет ни каких оснований не доверять динамике ПТ ИЛ-62М потому, что ее делал общепризнанный мастер. В тушке эта тенденция то же достаточно ощутима.
И это естественно.

Здесь необходимо вовремя добавлять режим и проворнее пользоваться триммером. Ну и потренироваться нужно .

Сейчас еще раз попробовал покрутиться, что бы освежить впечатления.
Если не зевать с триммером и режимом двигателей, то разворот с креном в 30 градусов из сбалансированного состояния не создает ни каких проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 23:28 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Спасибо serg_p за разъяснение, рлэ я конечно читал, но смутило именно слово "тенденция". Сейчас вот немного поэкспериментировал и понял что посадочная масса влияет, если она близка к максимально разрешённой, то приходится довольно сильно штурвал таскать, а если меньше 100т то вроде и ничего.

Ещё такой вот вопрос. Мешает в основном то, что в развороте стримируешь, а при выходе из разворота не успеваешь триммер назад вернуть ( медленно он двигается) приходится уже от себя отдавать и получается такая синусоида. Собственно и вопрос: можно ли этот процесс ускорить, или всё таки скорость тримирования близка к реальной?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 00:24 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Вообще-то в Ил-62 ручной триммер управляется штурвальчиком.
А в сервисном приборе есть возможность настроить его на ось джоя.

Сейчас попробую снять ось с РУД-ов и поставить на триммер.
О результате напишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 00:48 Ответить с цитатой
serg_p
КВС
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1872




Работает.
Но не привычно.
Надо тренироваться.
Отрабатывать разворот.
Плюс еще добавилось управление РУД-ами через клавиши F1, F2, F3, F4.
В том, что триммер весит на оси, что-то есть.

Но, думаю, все-таки триммер это не орган управления. Т.е. не надо стремиться управлять по тангажу именно триммером (в ИЛ-62).
Пространственное положение самолета задается штурвалом, а триммер позволяет лишь убрать усилие. По этому при входе в разворот и выходе из него постоянная вертикальная удерживается все же штурвалом, а триммер позволяет всего лишь только снять с него усилие. Правда, управляя им какой-нибудь крутилкой в джое, снимать это усилие удобнее и быстрее.
Кажется так.
Если я конечно в чем-нибудь не ошибаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 15:36 Ответить с цитатой
shura-ag
КВС
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 1062




Еще проблема с триммером в симе связана с тем, что для того, чтобы понять, стриммирован самолет или нет, нужно физически вернуть джой в нейтраль. иначе самолет не стриммируется никогда. Это очень неудобно, и именно поэтому зачастую при небольших изменениях РВ эффективнее сразу управлять триммером, чем так, как положено.

Может когда-нибудь сделают компьютерные штурвалы в которых будет физически реализован нормальный триммер. То есть штурвал при триммировании будет оставаться в том положении, в котором он стриммирован.

Кстати еще вопрос. а в 62 можно увеличить как-нибудь скорость триммирования?
это позволит при разворотах вместо таскания штурвала жать на кнопку триммера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 20:30 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




Скачал ПА по нему, глянул график зависимости коэф.подъемной силы от угла атаки-и что там вижу? Обе шкалы без делений и как по ним определить какому углу соответствует какой коэффициент?
У меня при взлете с массой 167 тн и скор 300 выс 125 угол атаки с закр 30 составляет 12 градусов. Почему-то думаю, что это очень много и это повод для того, чтобы поискать нормальную поляру, где можно определить точные значения, а не просто увидеть, как она выглядит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 15:26 Ответить с цитатой
UHPP
Правак
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 119




А Стаб. сколько?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 17:17 Ответить с цитатой
Петр Иваныч
Курсант
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 29




-4. И причем здесь стабилизатор. Пробоввал с разной центровкой и загрузкой-угол атаки очень большой. Ну не должен он быть 12 градусов, даже не зная самолет, предположу около 8 градусов в такой конфигурации при отрыве с макс. массой на скор. 300.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Динамика Ил-62
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^