WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Пару вопросов по ИЛ-62 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 20:10 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




ha5mvo писал(а):
Tipez писал(а):
А какие настройки чувствительности и фильтра подбирать к СП? Вопрос


zavis'et ot joysticka.....

А все же? Для ТУ-154 это:
РВ-15
Элероны-70
РУДы-75
РН-75
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 09:24 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




Grei
Все книги на авсиме в каком-то непонятном формате. Нету ли у Вас какой-то литературы по ИЛ-62 в .pdf или в другом более доступном формате?
Заранее спасибо. Хитрый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 04:27 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Tipez писал(а):
Grei
Все книги на авсиме в каком-то непонятном формате. Нету ли у Вас какой-то литературы по ИЛ-62 в .pdf или в другом более доступном формате?
Заранее спасибо. Хитрый


Какой формат вам непонятен?
Если .djvu, то это один из самых популярных форматов для отсканированных книг. Вьюверов много разных бесплатных есть для его просмотра. Просто наберите в поисковике .djvu
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 23:27 Ответить с цитатой
Kraftig
Правак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 136
Откуда: UHMM, UUOO




А какая оптимальная центровка при взлете на Ил-62? Я обычно ставлю 27-29.
И еще вопрос, почти во всех видео положение стабилизатора при взлете примерно 5-6 а при посадке 6-8, а в мануале английском, там написано что при взлете 1-3 ставить, а при посадке, 3-4. Но для данных положений стабилизатора будет тогда гореть лампочка "проверь Стаб." Как тут быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 09:29 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Мне когда-то штурман Ил-62М (Сергей Nаvigator) целую лекцию устроил на тему оптимальных центровок в полете. Насколько я помню, самолет стараются загружать так, чтобы на взлете центровка была около 30%. На эшелоне путем правильного расходования топлива из баков и его перекачки добиваются более задней центровки, чтобы уменьшить расход топлива. На посадке опять нужна более передняя центровка (около 28%), при этом самолет становится легче в управлении.

Стабилизатор при взлете надо устанавливать не в какое-то стандартное положение, а в зависимости от массы и центровки, по соответствующему графику из РЛЭ. Я когда-то делал расчетчик топлива для Ил-62, там взлетные параметры (Vr, угол установки стабилизатора) автоматически считаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 23:34 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Я так делаю: сливаю почти все топливо (оставляю примерно 5-10 т), загружаю борт и добиваюсь нужной центровки (28-30%), заодно можно посмотреть какая масса получится при посадке. Дальше заливаю топливо до расчётного кол-ва. Центровка как правило и получается 30-31%. Если нужна более задняя центровка, то можно в баки №5 заправить побольше, а в баки 1-4 поменьше, если передняя, то наоборот.
Для расчёта топлива использую программу с avsim.ru (наверно её Grei и имел в виду). При полёте на небольшие расстояния 1500...2000 км можно смело заливать на 2...3 т меньше расчётного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 09:31 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Цитата:
Если нужна более задняя центровка, то можно в баки №5 заправить побольше, а в баки 1-4 поменьше, если передняя, то наоборот.


Это не совсем правильно. Нужной центровки надо добиваться правильной загрузкой, а не закачивая наугад в какие-то баки "побольше" или "поменьше". В РЛЭ Ил-62М однозначно указано, как распределять топливо по бакам.

Заправка самолета - важный этап подготовки к полету, и я не от безделья сделал в своей программе не только расчет, но и распределение топлива по бакам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 14:24 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Grei писал(а):

Это не совсем правильно. Нужной центровки надо добиваться правильной загрузкой, а не закачивая наугад в какие-то баки "побольше" или "поменьше". В РЛЭ Ил-62М однозначно указано, как распределять топливо по бакам.


Абсолютно не правильно, зато наглядно Улыбка . И позволяет так же увидеть какой будет центровка после выработки большей части топлива, перед посадкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 20:03 Ответить с цитатой
Kraftig
Правак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 136
Откуда: UHMM, UUOO




Grei писал(а):

Стабилизатор при взлете надо устанавливать не в какое-то стандартное положение, а в зависимости от массы и центровки, по соответствующему графику из РЛЭ.

Если не трудно, выложите пожалуйста таблицу положений стабилизатора для посадки. А то нету возможности РЛЭ скачать.
Для взлета у меня есть таблица.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 20:38 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




Нет такой таблицы. Стабилизатор надо ставить так, чтобы положение РВ было близко к нейтральному (не горит соответствующее табло), т. е. чтобы самолет был сбалансирован. Можно включить АПС, тогда это будет делаться автоматически. Все, что по этому поводу рекомендует РЛЭ, это при закрылках, выпущенных на 15°, и скорости 320—340 км/ч переложить стабилизатор в положение 3—4° на кабрирование.

Самолет должен быть сбалансирован до входа в глиссаду, переставлять стабилизатор в глиссаде РЛЭ не рекомендует. При автоматическом заходе АПС отключится при входе в глиссаду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 22:23 Ответить с цитатой
antxa
Курсант
Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 36




Вопрос к знатокам РЛЭ. Выполнял тренировочные полёты по кругу, FSMetar выдал погоду - ветер 9 порывы до 20 мс, направление ветра почти по полосе. Указатель скорости скакал от 250 до 350 кмч. РЛЭ же запрещает взлёт и посадку при сдвиге ветра более 4 мс, Служит ли такой прогноз основанием для ухода на запасной аэродром?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 05:56 Ответить с цитатой
kvekeboom
Курсант
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 28




Всем привет. Скачал машину PT_IL-62m_v1_03. В архиве увидел дым с движков. У меня с него не идет дым. Как поправить? И еще вопрос как прикрутить можно второго пилота что бы говорил высоту итп.Заранее спасибо.



il-62m_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  105.97 KB
 Просмотрено:  4739 раз(а)

il-62m_1.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 11:08 Ответить с цитатой
mikuz
КВС
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 555




kvekeboom писал(а):
Всем привет. Скачал машину PT_IL-62m_v1_03. В архиве увидел дым с движков. У меня с него не идет дым. Как поправить? И еще вопрос как прикрутить можно второго пилота что бы говорил высоту итп.Заранее спасибо.

Не в дыме счастье, но включается он клавишей "I".

"Второй пилот" здесь.

_________________
Михаил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 20:22 Ответить с цитатой
kvekeboom
Курсант
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 28




mikuz писал(а):
kvekeboom писал(а):
Всем привет. Скачал машину PT_IL-62m_v1_03. В архиве увидел дым с движков. У меня с него не идет дым. Как поправить? И еще вопрос как прикрутить можно второго пилота что бы говорил высоту итп.Заранее спасибо.

Не в дыме счастье, но включается он клавишей "I".

"Второй пилот" здесь.


Это точно но хочеться реализма побольше. За инфу спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 05:06 Ответить с цитатой
kvekeboom
Курсант
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 28




Еще вопросик. Не появился дым всеровно.Не каких дополнительных эфектов ставить не нужно для этого????Как сделать что бы самолет загружался с выключенными движками. И какое максимальное растояния он может пролететь на полных баках. Если можно в милях. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Пару вопросов по ИЛ-62
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^