WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Пару вопросов по ИЛ-62 Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu May 29, 2008 20:10 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




ha5mvo wrote:
Tipez wrote:
А какие настройки чувствительности и фильтра подбирать к СП? Вопрос


zavis'et ot joysticka.....

А все же? Для ТУ-154 это:
РВ-15
Элероны-70
РУДы-75
РН-75
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 01, 2008 09:24 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Grei
Все книги на авсиме в каком-то непонятном формате. Нету ли у Вас какой-то литературы по ИЛ-62 в .pdf или в другом более доступном формате?
Заранее спасибо. Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 02, 2008 04:27 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Tipez wrote:
Grei
Все книги на авсиме в каком-то непонятном формате. Нету ли у Вас какой-то литературы по ИЛ-62 в .pdf или в другом более доступном формате?
Заранее спасибо. Хитрый


Какой формат вам непонятен?
Если .djvu, то это один из самых популярных форматов для отсканированных книг. Вьюверов много разных бесплатных есть для его просмотра. Просто наберите в поисковике .djvu
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 24, 2009 23:27 Reply with quote
Kraftig
Правак
Joined: 03 Aug 2006
Posts: 136
Location: UHMM, UUOO




А какая оптимальная центровка при взлете на Ил-62? Я обычно ставлю 27-29.
И еще вопрос, почти во всех видео положение стабилизатора при взлете примерно 5-6 а при посадке 6-8, а в мануале английском, там написано что при взлете 1-3 ставить, а при посадке, 3-4. Но для данных положений стабилизатора будет тогда гореть лампочка "проверь Стаб." Как тут быть?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 25, 2009 09:29 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Мне когда-то штурман Ил-62М (Сергей Nаvigator) целую лекцию устроил на тему оптимальных центровок в полете. Насколько я помню, самолет стараются загружать так, чтобы на взлете центровка была около 30%. На эшелоне путем правильного расходования топлива из баков и его перекачки добиваются более задней центровки, чтобы уменьшить расход топлива. На посадке опять нужна более передняя центровка (около 28%), при этом самолет становится легче в управлении.

Стабилизатор при взлете надо устанавливать не в какое-то стандартное положение, а в зависимости от массы и центровки, по соответствующему графику из РЛЭ. Я когда-то делал расчетчик топлива для Ил-62, там взлетные параметры (Vr, угол установки стабилизатора) автоматически считаются.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jun 25, 2009 23:34 Reply with quote
antxa
Курсант
Joined: 20 Dec 2008
Posts: 36




Я так делаю: сливаю почти все топливо (оставляю примерно 5-10 т), загружаю борт и добиваюсь нужной центровки (28-30%), заодно можно посмотреть какая масса получится при посадке. Дальше заливаю топливо до расчётного кол-ва. Центровка как правило и получается 30-31%. Если нужна более задняя центровка, то можно в баки №5 заправить побольше, а в баки 1-4 поменьше, если передняя, то наоборот.
Для расчёта топлива использую программу с avsim.ru (наверно её Grei и имел в виду). При полёте на небольшие расстояния 1500...2000 км можно смело заливать на 2...3 т меньше расчётного.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jun 26, 2009 09:31 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Quote:
Если нужна более задняя центровка, то можно в баки №5 заправить побольше, а в баки 1-4 поменьше, если передняя, то наоборот.


Это не совсем правильно. Нужной центровки надо добиваться правильной загрузкой, а не закачивая наугад в какие-то баки "побольше" или "поменьше". В РЛЭ Ил-62М однозначно указано, как распределять топливо по бакам.

Заправка самолета - важный этап подготовки к полету, и я не от безделья сделал в своей программе не только расчет, но и распределение топлива по бакам.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 28, 2009 14:24 Reply with quote
antxa
Курсант
Joined: 20 Dec 2008
Posts: 36




Grei wrote:

Это не совсем правильно. Нужной центровки надо добиваться правильной загрузкой, а не закачивая наугад в какие-то баки "побольше" или "поменьше". В РЛЭ Ил-62М однозначно указано, как распределять топливо по бакам.


Абсолютно не правильно, зато наглядно Улыбка . И позволяет так же увидеть какой будет центровка после выработки большей части топлива, перед посадкой.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 02, 2009 20:03 Reply with quote
Kraftig
Правак
Joined: 03 Aug 2006
Posts: 136
Location: UHMM, UUOO




Grei wrote:

Стабилизатор при взлете надо устанавливать не в какое-то стандартное положение, а в зависимости от массы и центровки, по соответствующему графику из РЛЭ.

Если не трудно, выложите пожалуйста таблицу положений стабилизатора для посадки. А то нету возможности РЛЭ скачать.
Для взлета у меня есть таблица.
Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 02, 2009 20:38 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




Нет такой таблицы. Стабилизатор надо ставить так, чтобы положение РВ было близко к нейтральному (не горит соответствующее табло), т. е. чтобы самолет был сбалансирован. Можно включить АПС, тогда это будет делаться автоматически. Все, что по этому поводу рекомендует РЛЭ, это при закрылках, выпущенных на 15°, и скорости 320—340 км/ч переложить стабилизатор в положение 3—4° на кабрирование.

Самолет должен быть сбалансирован до входа в глиссаду, переставлять стабилизатор в глиссаде РЛЭ не рекомендует. При автоматическом заходе АПС отключится при входе в глиссаду.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 04, 2009 22:23 Reply with quote
antxa
Курсант
Joined: 20 Dec 2008
Posts: 36




Вопрос к знатокам РЛЭ. Выполнял тренировочные полёты по кругу, FSMetar выдал погоду - ветер 9 порывы до 20 мс, направление ветра почти по полосе. Указатель скорости скакал от 250 до 350 кмч. РЛЭ же запрещает взлёт и посадку при сдвиге ветра более 4 мс, Служит ли такой прогноз основанием для ухода на запасной аэродром?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 16, 2009 05:56 Reply with quote
kvekeboom
Курсант
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 28




Всем привет. Скачал машину PT_IL-62m_v1_03. В архиве увидел дым с движков. У меня с него не идет дым. Как поправить? И еще вопрос как прикрутить можно второго пилота что бы говорил высоту итп.Заранее спасибо.



il-62m_1.jpg
 Description:
 Filesize:  105.97 KB
 Viewed:  6326 Time(s)

il-62m_1.jpg


View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 16, 2009 11:08 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




kvekeboom wrote:
Всем привет. Скачал машину PT_IL-62m_v1_03. В архиве увидел дым с движков. У меня с него не идет дым. Как поправить? И еще вопрос как прикрутить можно второго пилота что бы говорил высоту итп.Заранее спасибо.

Не в дыме счастье, но включается он клавишей "I".

"Второй пилот" здесь.

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Dec 16, 2009 20:22 Reply with quote
kvekeboom
Курсант
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 28




mikuz wrote:
kvekeboom wrote:
Всем привет. Скачал машину PT_IL-62m_v1_03. В архиве увидел дым с движков. У меня с него не идет дым. Как поправить? И еще вопрос как прикрутить можно второго пилота что бы говорил высоту итп.Заранее спасибо.

Не в дыме счастье, но включается он клавишей "I".

"Второй пилот" здесь.


Это точно но хочеться реализма побольше. За инфу спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Dec 18, 2009 05:06 Reply with quote
kvekeboom
Курсант
Joined: 24 Sep 2009
Posts: 28




Еще вопросик. Не появился дым всеровно.Не каких дополнительных эфектов ставить не нужно для этого????Как сделать что бы самолет загружался с выключенными движками. И какое максимальное растояния он может пролететь на полных баках. Если можно в милях. Заранее спасибо.
View user's profile Send private message

Пару вопросов по ИЛ-62
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^