WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Пару вопросов по ИЛ-62 Goto page 1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Пару вопросов по ИЛ-62
PostPosted: Thu Nov 15, 2007 21:00 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Вот я начал осваивать ИЛ-62.Загрузил впервые-машина отличная.Большое человеческое спасибо ее разработчикам.Вот только такие появились вопросы:
-Можно подробно описать новичку как там сервисный прибор настроить?
-Можно графики набора высоты и снижения?
Заранее благодарю.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Nov 15, 2007 21:13 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




1) Про то, как настраивать сервисный прибор очень подробно написано в FAQ для Ту-154, для Ила все делается совершенно аналогично. Вот ссылка: http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=14515#14515

2) Какие именно графики нужны? Расход топлива в наборе и снижении? Пройденное расстояние? Время? Для каких режимов полета (скоростей и чисел М)?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 16, 2007 20:04 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Quote:
Какие именно графики нужны?

На каком режиме работы двигателей и на какой скорости производить набор высоты или снижение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 16, 2007 20:32 Reply with quote
Grei
КВС
Joined: 21 Dec 2006
Posts: 415




По поводу режимов: при наборе используется номинальный РРД, при снижении малый газ.

По поводу скоростей: существует 2 основных режима - максимальной дальности (Мд) и максимальной крейсерской скорости (МКр).
Для Мд - в наборе 570км/ч, затем М=0,78
горизонтальный полет М=0,77-0,79
снижение М=0,78, затем 500км/ч
Для МКр - в наборе 590км/ч, затем М=0,8
горизонтальный полет М=0,815
снижение М=0,8, затем 590км/ч
Рекомендуется полет производить на режиме (Мд), в целях экономии топлива.

И все же, графики чего вам нужны? Вообще, все графики есть в РЛЭ, которое можно найти на авсиме. Если нет возможности его скачать, могу выслать только то, что нужно, но тогда скажите, что именно нужно Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Nov 16, 2007 22:09 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Quote:
номинальный РРД

А какой он там? Вопрос
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Nov 17, 2007 03:15 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Vzl'ot:
KVD = 96-7%/ KND=87-90% / UPRT = 110-113 grad
pri vz'l'otnogo vesa < 140T mozhno i na nominal'nom rezhime.

Nabor (570/0.78M) :

KVD= 93-95%/ KND = 82-85%/ UPRT ~ 100 grad (Nominal)


Sn'izhenie:

MG
@ 11 100m:
KVD = 81-83% / KND = 68-70%

@ 1 500m
KVD= 62-65%/ KND = 42%


Gorizontal'ni pol'ot, 4ist. kril. :
UPRT ~ 46 grad/ KVD = 75-78%/ KND = 51-54%

Goriz. Pol'. na 4ist. kril. Skorost' = 380, shassi vipuscheni:
UPRT ~ 50 grad/ KVD = 82-85%/ KND = 58-60%

Goriz. Pol'. na 4ist. kril. Skorost' = 340, shassi vipuscheni, zakr. 15 grad:
UPRT ~ 54 grad/ KVD = 83-85%/ KND = 60-62%

Goriz. Pol'. na 4ist. kril. Skorost' = 290, shassi vipuscheni, zakr. 30 grad:
UPRT ~ 56-58 grad/ KVD = 86-88%/ KND = 64-66%

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Nov 17, 2007 19:00 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




А какие настройки чувствительности и фильтра подбирать к СП? Вопрос
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Nov 18, 2007 17:32 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Tipez wrote:
А какие настройки чувствительности и фильтра подбирать к СП? Вопрос


zavis'et ot joysticka.....

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 09, 2007 00:55 Reply with quote
virpil
Правак
Joined: 10 Aug 2005
Posts: 53
Location: UHWW




[quote="Grei"]
1) Про то, как настраивать сервисный прибор очень подробно написано в FAQ для Ту-154, для Ила все делается совершенно аналогично....

Мужики, подскажите плиз почему при нажатии кнопки "S" для сохранения настроек в сервисном приборе сия не горит, и как следствие настройки джоя не могу сохранить? Также не горит и кнопень "R" для чтения записанного файла.... Ничё не понимаю .. туплю видать... )))

_________________
С уважением, Дмитрий.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Dec 09, 2007 17:20 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




[quote="virpil"]
Grei wrote:

Мужики, подскажите плиз почему при нажатии кнопки "S" для сохранения настроек в сервисном приборе сия не горит, и как следствие настройки джоя не могу сохранить? Также не горит и кнопень "R" для чтения записанного файла.... Ничё не понимаю .. туплю видать... )))


Причина скорее всего в том, что прибор не находит нужной папки.
Настройки записываются в файл Joy.cfg, который находится в папке \\Gauges\IL62_CFG\JOY

Если у вас такой папки нет, ее надо создать. Файл создасться автоматически при первой записи настроек.
Недоработка конечно, надо было бы и автоматически создание папочки предусмотреть. Но не сделал я этого.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 09, 2007 18:30 Reply with quote
Tipez
КВС
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 257




Можно ли при настроенном СП использовать и стандартные комбинации клавиш FS?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Dec 09, 2007 19:29 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Да
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 09, 2008 18:45 Reply with quote
virpil
Правак
Joined: 10 Aug 2005
Posts: 53
Location: UHWW




Всех с прошедшими праздниками! Если кто нибудь знает ссыль на "более менее" (желательно конечно фотореал тк "железо" думает быстрее когда в сторону смотришь.. Улыбка ) подходящие боковые виды - киньте плиз. Борт отменный, особливо после КТСа, на улицу смотреть надоело... Улыбка

_________________
С уважением, Дмитрий.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jan 09, 2008 21:54 Reply with quote
flyed
Курсант
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 26




http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=7848
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 10, 2008 13:06 Reply with quote
virpil
Правак
Joined: 10 Aug 2005
Posts: 53
Location: UHWW




Ушел в аут...

_________________
С уважением, Дмитрий.
View user's profile Send private message Send e-mail

Пару вопросов по ИЛ-62
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 3  
Goto page 1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^