WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Пару вопросов по ИЛ-62 На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Пару вопросов по ИЛ-62
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 21:00 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




Вот я начал осваивать ИЛ-62.Загрузил впервые-машина отличная.Большое человеческое спасибо ее разработчикам.Вот только такие появились вопросы:
-Можно подробно описать новичку как там сервисный прибор настроить?
-Можно графики набора высоты и снижения?
Заранее благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 21:13 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




1) Про то, как настраивать сервисный прибор очень подробно написано в FAQ для Ту-154, для Ила все делается совершенно аналогично. Вот ссылка: http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?p=14515#14515

2) Какие именно графики нужны? Расход топлива в наборе и снижении? Пройденное расстояние? Время? Для каких режимов полета (скоростей и чисел М)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 20:04 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




Цитата:
Какие именно графики нужны?

На каком режиме работы двигателей и на какой скорости производить набор высоты или снижение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 20:32 Ответить с цитатой
Grei
КВС
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 412




По поводу режимов: при наборе используется номинальный РРД, при снижении малый газ.

По поводу скоростей: существует 2 основных режима - максимальной дальности (Мд) и максимальной крейсерской скорости (МКр).
Для Мд - в наборе 570км/ч, затем М=0,78
горизонтальный полет М=0,77-0,79
снижение М=0,78, затем 500км/ч
Для МКр - в наборе 590км/ч, затем М=0,8
горизонтальный полет М=0,815
снижение М=0,8, затем 590км/ч
Рекомендуется полет производить на режиме (Мд), в целях экономии топлива.

И все же, графики чего вам нужны? Вообще, все графики есть в РЛЭ, которое можно найти на авсиме. Если нет возможности его скачать, могу выслать только то, что нужно, но тогда скажите, что именно нужно Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 22:09 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




Цитата:
номинальный РРД

А какой он там? Вопрос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 03:15 Ответить с цитатой
ha5mvo
КВС
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 2231
Откуда: Toronto, Canada




Vzl'ot:
KVD = 96-7%/ KND=87-90% / UPRT = 110-113 grad
pri vz'l'otnogo vesa < 140T mozhno i na nominal'nom rezhime.

Nabor (570/0.78M) :

KVD= 93-95%/ KND = 82-85%/ UPRT ~ 100 grad (Nominal)


Sn'izhenie:

MG
@ 11 100m:
KVD = 81-83% / KND = 68-70%

@ 1 500m
KVD= 62-65%/ KND = 42%


Gorizontal'ni pol'ot, 4ist. kril. :
UPRT ~ 46 grad/ KVD = 75-78%/ KND = 51-54%

Goriz. Pol'. na 4ist. kril. Skorost' = 380, shassi vipuscheni:
UPRT ~ 50 grad/ KVD = 82-85%/ KND = 58-60%

Goriz. Pol'. na 4ist. kril. Skorost' = 340, shassi vipuscheni, zakr. 15 grad:
UPRT ~ 54 grad/ KVD = 83-85%/ KND = 60-62%

Goriz. Pol'. na 4ist. kril. Skorost' = 290, shassi vipuscheni, zakr. 30 grad:
UPRT ~ 56-58 grad/ KVD = 86-88%/ KND = 64-66%

_________________
//Michael
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 19:00 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




А какие настройки чувствительности и фильтра подбирать к СП? Вопрос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 17:32 Ответить с цитатой
ha5mvo
КВС
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 2231
Откуда: Toronto, Canada




Tipez писал(а):
А какие настройки чувствительности и фильтра подбирать к СП? Вопрос


zavis'et ot joysticka.....

_________________
//Michael
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 00:55 Ответить с цитатой
virpil
Правак
Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: UHWW




[quote="Grei"]
1) Про то, как настраивать сервисный прибор очень подробно написано в FAQ для Ту-154, для Ила все делается совершенно аналогично....

Мужики, подскажите плиз почему при нажатии кнопки "S" для сохранения настроек в сервисном приборе сия не горит, и как следствие настройки джоя не могу сохранить? Также не горит и кнопень "R" для чтения записанного файла.... Ничё не понимаю .. туплю видать... )))

_________________
С уважением, Дмитрий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 17:20 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




[quote="virpil"]
Grei писал(а):

Мужики, подскажите плиз почему при нажатии кнопки "S" для сохранения настроек в сервисном приборе сия не горит, и как следствие настройки джоя не могу сохранить? Также не горит и кнопень "R" для чтения записанного файла.... Ничё не понимаю .. туплю видать... )))


Причина скорее всего в том, что прибор не находит нужной папки.
Настройки записываются в файл Joy.cfg, который находится в папке \\Gauges\IL62_CFG\JOY

Если у вас такой папки нет, ее надо создать. Файл создасться автоматически при первой записи настроек.
Недоработка конечно, надо было бы и автоматически создание папочки предусмотреть. Но не сделал я этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 18:30 Ответить с цитатой
Tipez
КВС
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 257




Можно ли при настроенном СП использовать и стандартные комбинации клавиш FS?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 19:29 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 18:45 Ответить с цитатой
virpil
Правак
Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: UHWW




Всех с прошедшими праздниками! Если кто нибудь знает ссыль на "более менее" (желательно конечно фотореал тк "железо" думает быстрее когда в сторону смотришь.. Улыбка ) подходящие боковые виды - киньте плиз. Борт отменный, особливо после КТСа, на улицу смотреть надоело... Улыбка

_________________
С уважением, Дмитрий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 21:54 Ответить с цитатой
flyed
Курсант
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 26




http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=7848
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 13:06 Ответить с цитатой
virpil
Правак
Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: UHWW




Ушел в аут...

_________________
С уважением, Дмитрий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Пару вопросов по ИЛ-62
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^