WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Ил-62. С чего начать?
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Ил-62. С чего начать?
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 22:57 Ответить с цитатой
eagle_driver
Курсант
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 8




Парни, кто уже освоил РТ Ил-62 М, подскажите пожалуйста с чего начать. Поделитесь опытом, пожалуйста. Как у вас все проходило, с чего начинали сами, может какие-то характерные вопросы возникали, ошибки там... Понимаю, что в идеале надо изучать РЛЭ, но я в сети его что-то не встречал. Хотелось бы какую-нибудь методу что-ли...
Имею налет на SCS Ту-134, в принципе освоил. Просто времени мало, а работы много.
P.S. Просто прихожу домой, включаю комп, запускаю сим, а там...ОН.
Ил -62 М в ливреях Аэрофлота 70х...Э-х-х-х
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 23:29 Ответить с цитатой
Eclipse
КВС
Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 2119
Откуда: LED




На avsim.ru есть и РЛЭ, и "Приборное оборудование", и "Практическая аэродинамика".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 00:21 Ответить с цитатой
Cambs
Курсант
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 19
Откуда: London, UK




Начинать с детального изучения РЛЭ самое глупейшее занятие. Усвойте базовые цифры - массы и скорости. В общих чертах ознакомьтесь с каждым этапом полета - опять же в цифрах и конкретных процедурах. И практикуйте полеты как можно чаще. Затем постепенно глава за главой из рлэ усваивайте тонкости по мат части и тому подобногого. Я считаю это самый правильный подход к изучения самолета под фс.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 15:24 Ответить с цитатой
MR_WIZARD
КВС
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 1199
Откуда: ХАБАРОВСК, СССР-85220




Верно подмечено. Кто учился авиационному ремеслу, всегда подтвердит, что самый лучший способ освоения-практика. Правда при условии отличного знания теории.

Садишься в кабину самолёта, раскладываешь на коленях документы по матчасти и начинаешь привыкать сначала к кабине. Потом основные этапы и т.д. как сказано выше. Главное не лениться, а трогать всё руками.

Прочитал-попытался выполнить. Тут же. СЕЙЧАС. Откладывать на потом нет смысла. Как правило, для начала не надо ставить себе глобальных мегазадач. Поставить какую-нибудь маленькую и конкретную, затем сделать её на практике.

Если, как Вы говорите есть опыт на других типах ВС, должно быть уже знаете что и как в полёте происходит. Можно постараться выполнить ту же задачу, которую успешно делали на Ту-134, на Иле. Должно получиться.

[Posted by 83.149.52.8 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

_________________
С уважением, Волшебник заоблачной страны. Mr_WIZARD © 2000.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 15:47 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




почитай разделы взлет,полет по кругу-заход на посадку.
выпиши основные цифры,скорости и все такое.
потом плавно к навигации,к примеру выход из района -вход в район.
ну и т.д.
удачи

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 16:15 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7768
Откуда: Moscow




Я согласен с Георгием Аноповым. В реале долгие месяцы изучения документации оправданы большой ответственностью в полете. Риск тут неприемлем. Но зачем превращать то, что служит нам удовольствием, в пытку? Ведь СИМ - не работа, и никто не может пострадать в виртуальной катастрофе. Поэтому, я тоже считаю, что для начала полетов достаточно ознакомиться только с наиболее важными цифрами и порядком действий, а более детальное изучение совмещать с практикой.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 08:05 Ответить с цитатой
Gritsevsky
Moderator
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 2069
Откуда: USSS




Cambs писал(а):
Начинать с детального изучения РЛЭ самое глупейшее занятие. Усвойте базовые цифры - массы и скорости. В общих чертах ознакомьтесь с каждым этапом полета - опять же в цифрах и конкретных процедурах. И практикуйте полеты как можно чаще. Затем постепенно глава за главой из рлэ усваивайте тонкости по мат части и тому подобногого. Я считаю это самый правильный подход к изучения самолета под фс.


Добавлю.
Особое внимание при пилотировании надо обращать на триммирование. Указатель положения руля высоты один из главных приборов, за ним надо все время следить. Это связано с тем, что у самолета безбустерное управление. Триммировать лучше стабилизатором. Очень желательно кнопки управления стабилизатором вывести на кнопки джойстика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 14:51 Ответить с цитатой
eagle_driver
Курсант
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 8




Всем, кто откликнулся спасибо огромное! Ваши советы можно и нужно объединить в одно обращение ко всем симмерам, которые собираются осваивать такие замечательные вещи от РТ и SCS, а не летать на дефолтных "бобиках" и цесснах. Просто для SCS уже написана "краткая методика выполнения полета на Ту-134", нечто подобное есть и для больших Туполей от РТ. Именно после изучения таких материалов большинство симмеров начинает, как я понял, детально осваивать эти самолеты и копаться в РЛЭ. Для Ила подобного, насколько я знаю нет. Возможно сам напишу что-то подобное позже, когда будет право писать такие вещи, т.е. после того как хорошо освою этот самолет.
Р.S. После краткого знакомства с машиной точно понял одну вещь - РТ Ил-62М создан чтобы получать удовольствие от "общения" с ним!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 21:45 Ответить с цитатой
mikuz
КВС
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 555




eagle_driver писал(а):
Просто для SCS уже написана "краткая методика выполнения полета на Ту-134", нечто подобное есть и для больших Туполей от РТ. Именно после изучения таких материалов большинство симмеров начинает, как я понял, детально осваивать эти самолеты и копаться в РЛЭ. Для Ила подобного, насколько я знаю нет. Возможно сам напишу что-то подобное позже, когда будет право писать такие вещи, т.е. после того как хорошо освою этот самолет.
Р.S. После краткого знакомства с машиной точно понял одну вещь - РТ Ил-62М создан чтобы получать удовольствие от "общения" с ним!
Для Ила, есть даже две "краткие методики выполнения полёта", но обе на английском.

http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=5046

http://il-62.ic.cz/


217.118.92.35

_________________
Михаил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Ил-62. С чего начать?
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^