WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка » Туториал по установке ливрей.
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Туториал по установке ливрей.
PostPosted: Wed Oct 10, 2007 11:07 Reply with quote
Ромыч
Правак
Joined: 01 Sep 2007
Posts: 62




Одним из самых распространенных вопросов на симмеровских форумах является вопрос по установке ливрей. Когда я только "подсел" на СИМ, у меня была такая же проблема и я с ней очень долго возился. Но вопросы новичков не прекращаются, поэтому я и решил написать данный тутор.

Я решил продемонстрировать установку ливреи ГТК России на Ту-154М от ПТ. Итак, начнем.

Первым делом скачиваем ливрейку по ссылке: http://www.avsim.ru/files.phtml?action=comments&id=9010&hl=%C3%D2%CA
После закачки открываем архив и видим следущее:



В папке Texture.Pulkovo-Russia лежат текстуры, в файле Readme.txt есть секция для aircraft.cfg, которая нам пригодится позже. А пока, идем в корневую папку нашего Ту-154М (Папка с СИМом/Aircaft/PT_Tu-154Mbeta) и видим примерно такую картину:



Создаем папку Texture.Pulkovo_Russia-85771 (после Texture. вы можете писать все что угодно, но я предпочитаю данный вид: Название АК и бортовой номер. Мне так удобнее). Получаем нечто подобное:



Автор данной ливреи включил в пакет непосредственно файлы перекраски, а текстур шасси, фар, ВК и др. в пакете нет. Поэтому нам придется взять эти файлы из папки с дефолтными текстурами, которая шла вместе с пакетом Ту-154М от ПТ. В данном случае это текстуры АК "Сибирь" с б/н 85612. У меня это папка с названием Texture.Siberia-85612, у вас, скорее всего, просто Texture. Открываем эту папку и видим такую картину:



Копируем все эти файлы и вставляем в нашу папку Texture.Pulkovo_Russia-85771. Получаем:



Теперь нам нужно из пакета с текстурами, скачанного с Авсима, из папки Texture.Pulkovo-Russia перенести все файлы в нашу папку с названием Texture.Pulkovo_Russia-85771 и подтвердить замену.
Все, первый этап завершен. Теперь следует приступать к редактированию файла aircraft.cfg.
Открываем его, видим примерно вот это:



Помните, я говорил вам про файл Readme.txt в скачанном нами архиве? Ну так вот, пришло время туда заглянуть. Открываем файл:



Копируем то, что я обвел красным, и вставляем в aircraft.cfg после последней секции, которая начинается со строчки [fltsim...]. Видим примерно следущее:



Теперь приступаем к редактированию. Здесь я все отметил и расписал по пунктам.



Для начала перекрасим нашу Тушку с NoVC моделью.
1. Обращаем внимание на порядковый номер предыдущей секции. В моем случае, это 13.
2. Поэтому, в скопированной нами секции, вместо xx пишем следующий по порядку номер, тоесть, в моем случае, 14.
3. В пункте 3 нужно указать титл ВС, который НЕ ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬСЯ. Можно написать какую-нибудь ерунду, но лучше что-нибудь информативное. Я обычно пишу сначала само название ВС, потом тип (с или без ВК, например), потом название АК и бортовой номер. Мне так удобнее. Советую Вам последовать моему примеру, и "затитлить" секцию так же.
4. Обратите внимание на этот пункт. Этот параметр должен соответствовать вашему названию .air файла, который лежит в корневой папке Ту-154М.
5. Тут следует указать вид панели и модели ВС. Т.к. мы "перекрашиваем" noVC модель, параметры являются именно такими.
6. Здесь указываем название нашей папки с текстурами (пишем ту часть названия, которая идет после Texture. , тоесть Pulkovo_Russia-85771)
7. Здесь прописываеться модель ВС. (В данном случае Ту-154М без ВК)
8. А здесь его тип. (В данном случае это ГТК "Россия")

Все, с noVC моделю разобрались. Теперь преступим к "перекраске" модели с ВК. Копируем секцию 14 и вставляем под ней же. Тепер редактируем ее.



1. Меняем порядковый номер (предыдущий был 14, значит сюда пишем 15)
2. В титле убираем _no_VC_
3. Удаляем параметры (т.к. по умолчанию у нас стоит модель с ВК, а именно ее мы сейчас и "перекрашиваем")
4. Убираем (noVC) (думаю, уже понятно, почему мы это делаем).

Все. Редактирование файла aicracft.cfg завершено. Смело закрываем его. Сохраняем параметры. Запускаем СИМ и радуемся новой ливрее. Удачи Вам и мягких посадок. С уважением...


Last edited by Ромыч on Mon Jul 14, 2008 19:29; edited 5 times in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Oct 10, 2007 14:38 Reply with quote
Freddie
КВС
Joined: 17 Nov 2005
Posts: 283
Location: Москва




Хочу дополнить предыдущего оратора по теме редактирования файла aircraft.cfg

В строке
sim=
должно указываться НАЗВАНИЕ (то, что стоит до последней точки в полном имени файла) файла динамики. Для 154m_v3_02.air - это "154m_v3_02".

В строках
model=
panel=
sound=
texture=
указываются РАСШИРЕНИЯ (т.е. то, что стоит после последней точки в полном имени файла) соответствующих папок с моделью, панелью, звуками и текстурами. Например, для папки Texture.Aeroflot_12345 это будет "Aeroflot_12345".

В строках
atc_id=
atc_airline=
atc_flight_number=
указываются соответственно бортовой номер, название авиакомпании и номер рейса, по которым к вам будет обращаться диспетчер сима. Название авиакомпании как оно написано в файле, вы сможете услышать только в том случае, если оно прописано в базе речевых сообщений симулятора. Иначе диспетчер будет обращаться к вам по бортовому номеру.

Строки
ui_manufacturer=
ui_type=
ui_variation=
определяют в каком разделе меню выбора ЛА в симуляторе появится самолет с вашей новой ливреей.
View user's profile Send private message

Туториал по установке ливрей.
 Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^