WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Визуалка » Туториал по установке ливрей.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Туториал по установке ливрей.
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 11:07 Ответить с цитатой
Ромыч
Правак
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 60




Одним из самых распространенных вопросов на симмеровских форумах является вопрос по установке ливрей. Когда я только "подсел" на СИМ, у меня была такая же проблема и я с ней очень долго возился. Но вопросы новичков не прекращаются, поэтому я и решил написать данный тутор.

Я решил продемонстрировать установку ливреи ГТК России на Ту-154М от ПТ. Итак, начнем.

Первым делом скачиваем ливрейку по ссылке: http://www.avsim.ru/files.phtml?action=comments&id=9010&hl=%C3%D2%CA
После закачки открываем архив и видим следущее:



В папке Texture.Pulkovo-Russia лежат текстуры, в файле Readme.txt есть секция для aircraft.cfg, которая нам пригодится позже. А пока, идем в корневую папку нашего Ту-154М (Папка с СИМом/Aircaft/PT_Tu-154Mbeta) и видим примерно такую картину:



Создаем папку Texture.Pulkovo_Russia-85771 (после Texture. вы можете писать все что угодно, но я предпочитаю данный вид: Название АК и бортовой номер. Мне так удобнее). Получаем нечто подобное:



Автор данной ливреи включил в пакет непосредственно файлы перекраски, а текстур шасси, фар, ВК и др. в пакете нет. Поэтому нам придется взять эти файлы из папки с дефолтными текстурами, которая шла вместе с пакетом Ту-154М от ПТ. В данном случае это текстуры АК "Сибирь" с б/н 85612. У меня это папка с названием Texture.Siberia-85612, у вас, скорее всего, просто Texture. Открываем эту папку и видим такую картину:



Копируем все эти файлы и вставляем в нашу папку Texture.Pulkovo_Russia-85771. Получаем:



Теперь нам нужно из пакета с текстурами, скачанного с Авсима, из папки Texture.Pulkovo-Russia перенести все файлы в нашу папку с названием Texture.Pulkovo_Russia-85771 и подтвердить замену.
Все, первый этап завершен. Теперь следует приступать к редактированию файла aircraft.cfg.
Открываем его, видим примерно вот это:



Помните, я говорил вам про файл Readme.txt в скачанном нами архиве? Ну так вот, пришло время туда заглянуть. Открываем файл:



Копируем то, что я обвел красным, и вставляем в aircraft.cfg после последней секции, которая начинается со строчки [fltsim...]. Видим примерно следущее:



Теперь приступаем к редактированию. Здесь я все отметил и расписал по пунктам.



Для начала перекрасим нашу Тушку с NoVC моделью.
1. Обращаем внимание на порядковый номер предыдущей секции. В моем случае, это 13.
2. Поэтому, в скопированной нами секции, вместо xx пишем следующий по порядку номер, тоесть, в моем случае, 14.
3. В пункте 3 нужно указать титл ВС, который НЕ ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬСЯ. Можно написать какую-нибудь ерунду, но лучше что-нибудь информативное. Я обычно пишу сначала само название ВС, потом тип (с или без ВК, например), потом название АК и бортовой номер. Мне так удобнее. Советую Вам последовать моему примеру, и "затитлить" секцию так же.
4. Обратите внимание на этот пункт. Этот параметр должен соответствовать вашему названию .air файла, который лежит в корневой папке Ту-154М.
5. Тут следует указать вид панели и модели ВС. Т.к. мы "перекрашиваем" noVC модель, параметры являются именно такими.
6. Здесь указываем название нашей папки с текстурами (пишем ту часть названия, которая идет после Texture. , тоесть Pulkovo_Russia-85771)
7. Здесь прописываеться модель ВС. (В данном случае Ту-154М без ВК)
8. А здесь его тип. (В данном случае это ГТК "Россия")

Все, с noVC моделю разобрались. Теперь преступим к "перекраске" модели с ВК. Копируем секцию 14 и вставляем под ней же. Тепер редактируем ее.



1. Меняем порядковый номер (предыдущий был 14, значит сюда пишем 15)
2. В титле убираем _no_VC_
3. Удаляем параметры (т.к. по умолчанию у нас стоит модель с ВК, а именно ее мы сейчас и "перекрашиваем")
4. Убираем (noVC) (думаю, уже понятно, почему мы это делаем).

Все. Редактирование файла aicracft.cfg завершено. Смело закрываем его. Сохраняем параметры. Запускаем СИМ и радуемся новой ливрее. Удачи Вам и мягких посадок. С уважением...


Крайний раз редактировалось: Ромыч (Пн Июл 14, 2008 19:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 14:38 Ответить с цитатой
Freddie
КВС
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 283
Откуда: Москва




Хочу дополнить предыдущего оратора по теме редактирования файла aircraft.cfg

В строке
sim=
должно указываться НАЗВАНИЕ (то, что стоит до последней точки в полном имени файла) файла динамики. Для 154m_v3_02.air - это "154m_v3_02".

В строках
model=
panel=
sound=
texture=
указываются РАСШИРЕНИЯ (т.е. то, что стоит после последней точки в полном имени файла) соответствующих папок с моделью, панелью, звуками и текстурами. Например, для папки Texture.Aeroflot_12345 это будет "Aeroflot_12345".

В строках
atc_id=
atc_airline=
atc_flight_number=
указываются соответственно бортовой номер, название авиакомпании и номер рейса, по которым к вам будет обращаться диспетчер сима. Название авиакомпании как оно написано в файле, вы сможете услышать только в том случае, если оно прописано в базе речевых сообщений симулятора. Иначе диспетчер будет обращаться к вам по бортовому номеру.

Строки
ui_manufacturer=
ui_type=
ui_variation=
определяют в каком разделе меню выбора ЛА в симуляторе появится самолет с вашей новой ливреей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Туториал по установке ливрей.
 Список форумов Project Tupolev Team » Визуалка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^