WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Ил-62. С чего начать?
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Ил-62. С чего начать?
PostPosted: Thu Oct 25, 2007 22:57 Reply with quote
eagle_driver
Курсант
Joined: 09 Oct 2007
Posts: 8




Парни, кто уже освоил РТ Ил-62 М, подскажите пожалуйста с чего начать. Поделитесь опытом, пожалуйста. Как у вас все проходило, с чего начинали сами, может какие-то характерные вопросы возникали, ошибки там... Понимаю, что в идеале надо изучать РЛЭ, но я в сети его что-то не встречал. Хотелось бы какую-нибудь методу что-ли...
Имею налет на SCS Ту-134, в принципе освоил. Просто времени мало, а работы много.
P.S. Просто прихожу домой, включаю комп, запускаю сим, а там...ОН.
Ил -62 М в ливреях Аэрофлота 70х...Э-х-х-х
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Oct 25, 2007 23:29 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




На avsim.ru есть и РЛЭ, и "Приборное оборудование", и "Практическая аэродинамика".
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 26, 2007 00:21 Reply with quote
Cambs
Курсант
Joined: 22 Oct 2007
Posts: 19
Location: London, UK




Начинать с детального изучения РЛЭ самое глупейшее занятие. Усвойте базовые цифры - массы и скорости. В общих чертах ознакомьтесь с каждым этапом полета - опять же в цифрах и конкретных процедурах. И практикуйте полеты как можно чаще. Затем постепенно глава за главой из рлэ усваивайте тонкости по мат части и тому подобногого. Я считаю это самый правильный подход к изучения самолета под фс.

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 26, 2007 15:24 Reply with quote
MR_WIZARD
КВС
Joined: 18 Jul 2005
Posts: 1204
Location: ХАБАРОВСК, СССР-85220




Верно подмечено. Кто учился авиационному ремеслу, всегда подтвердит, что самый лучший способ освоения-практика. Правда при условии отличного знания теории.

Садишься в кабину самолёта, раскладываешь на коленях документы по матчасти и начинаешь привыкать сначала к кабине. Потом основные этапы и т.д. как сказано выше. Главное не лениться, а трогать всё руками.

Прочитал-попытался выполнить. Тут же. СЕЙЧАС. Откладывать на потом нет смысла. Как правило, для начала не надо ставить себе глобальных мегазадач. Поставить какую-нибудь маленькую и конкретную, затем сделать её на практике.

Если, как Вы говорите есть опыт на других типах ВС, должно быть уже знаете что и как в полёте происходит. Можно постараться выполнить ту же задачу, которую успешно делали на Ту-134, на Иле. Должно получиться.

[Posted by 83.149.52.8 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

_________________
С уважением, Волшебник заоблачной страны. Mr_WIZARD © 2000.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Oct 26, 2007 15:47 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




почитай разделы взлет,полет по кругу-заход на посадку.
выпиши основные цифры,скорости и все такое.
потом плавно к навигации,к примеру выход из района -вход в район.
ну и т.д.
удачи

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Oct 26, 2007 16:15 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Я согласен с Георгием Аноповым. В реале долгие месяцы изучения документации оправданы большой ответственностью в полете. Риск тут неприемлем. Но зачем превращать то, что служит нам удовольствием, в пытку? Ведь СИМ - не работа, и никто не может пострадать в виртуальной катастрофе. Поэтому, я тоже считаю, что для начала полетов достаточно ознакомиться только с наиболее важными цифрами и порядком действий, а более детальное изучение совмещать с практикой.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Oct 27, 2007 08:05 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Cambs wrote:
Начинать с детального изучения РЛЭ самое глупейшее занятие. Усвойте базовые цифры - массы и скорости. В общих чертах ознакомьтесь с каждым этапом полета - опять же в цифрах и конкретных процедурах. И практикуйте полеты как можно чаще. Затем постепенно глава за главой из рлэ усваивайте тонкости по мат части и тому подобногого. Я считаю это самый правильный подход к изучения самолета под фс.


Добавлю.
Особое внимание при пилотировании надо обращать на триммирование. Указатель положения руля высоты один из главных приборов, за ним надо все время следить. Это связано с тем, что у самолета безбустерное управление. Триммировать лучше стабилизатором. Очень желательно кнопки управления стабилизатором вывести на кнопки джойстика.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 30, 2007 14:51 Reply with quote
eagle_driver
Курсант
Joined: 09 Oct 2007
Posts: 8




Всем, кто откликнулся спасибо огромное! Ваши советы можно и нужно объединить в одно обращение ко всем симмерам, которые собираются осваивать такие замечательные вещи от РТ и SCS, а не летать на дефолтных "бобиках" и цесснах. Просто для SCS уже написана "краткая методика выполнения полета на Ту-134", нечто подобное есть и для больших Туполей от РТ. Именно после изучения таких материалов большинство симмеров начинает, как я понял, детально осваивать эти самолеты и копаться в РЛЭ. Для Ила подобного, насколько я знаю нет. Возможно сам напишу что-то подобное позже, когда будет право писать такие вещи, т.е. после того как хорошо освою этот самолет.
Р.S. После краткого знакомства с машиной точно понял одну вещь - РТ Ил-62М создан чтобы получать удовольствие от "общения" с ним!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Oct 30, 2007 21:45 Reply with quote
mikuz
КВС
Joined: 19 Jul 2007
Posts: 555




eagle_driver wrote:
Просто для SCS уже написана "краткая методика выполнения полета на Ту-134", нечто подобное есть и для больших Туполей от РТ. Именно после изучения таких материалов большинство симмеров начинает, как я понял, детально осваивать эти самолеты и копаться в РЛЭ. Для Ила подобного, насколько я знаю нет. Возможно сам напишу что-то подобное позже, когда будет право писать такие вещи, т.е. после того как хорошо освою этот самолет.
Р.S. После краткого знакомства с машиной точно понял одну вещь - РТ Ил-62М создан чтобы получать удовольствие от "общения" с ним!
Для Ила, есть даже две "краткие методики выполнения полёта", но обе на английском.

http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=5046

http://il-62.ic.cz/


217.118.92.35

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Send e-mail

Ил-62. С чего начать?
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^