WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » Вопрос Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Wed Jun 12, 2013 22:45 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Schneider wrote:
matros wrote:

"Самолёт находится в стриммированном состоянии, если все моменты по тангажу, крену и скольжению равны нулю."

А чем такое определение отличается от условия нулевых ускорений.


тем что ускорение может быть нулевым, а скорость (угловая) при этом может быть не нулевой


Да, верно. Спасибо за конструктивный диалог.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 15, 2013 19:01 Reply with quote
sergey201165
Курсант
Joined: 07 May 2013
Posts: 12




Schneider wrote:
matros wrote:

"Самолёт находится в стриммированном состоянии, если все моменты по тангажу, крену и скольжению равны нулю."

А чем такое определение отличается от условия нулевых ускорений.


тем что ускорение может быть нулевым, а скорость (угловая) при этом может быть не нулевой

Ну тут вы в корне не правы, ускорение это не только изменение скорости движения но и вектора направления. То есть если на предмет, в данном случае самолет, действует перегрузка, то есть сумма векторов всех сил не равна 0, то оно движется с ускорением. А на стриммированном самолете сумма моментов сил относительно центра тяжести самолета равна 0, это означает, что самолет ни что не разворачивает вокруг его центра тяжести.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 15, 2013 19:13 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




например, по крену чутьчуть не стриммирован самолёт, можно найти моменты времени, когда сумма моментов по крену будет 0, а крен будет увеличиваться

угловое ускорение будет 0, скорость не 0, а в изначальной формулировке было условием что угловые ускорения 0.

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 15, 2013 19:35 Reply with quote
sergey201165
Курсант
Joined: 07 May 2013
Posts: 12




Проще ответить так: стриммированый самолет при постоянной скорости сохраняет прямолинейный полет при нейтральном положении ручки управления или штурвала. При изменении скорости, силы действующие на него:подъемная и на отклоненные поверхности изменятся, в результате сумма моментов сил относительно центра тяжести самолета станет отличной от 0 и , что бы продолжить прямолинейный полет нам надо откланить штурвал и(или) педали, либо, что есть правильно перетриммировать самолет -- убрать усилие с органов управления.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 28, 2013 19:36 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




sergey201165 wrote:
Проще ответить так: стриммированый самолет при постоянной скорости сохраняет прямолинейный полет при нейтральном положении ручки управления или штурвала. При изменении скорости, силы действующие на него:подъемная и на отклоненные поверхности изменятся, в результате сумма моментов сил относительно центра тяжести самолета станет отличной от 0 и , что бы продолжить прямолинейный полет нам надо откланить штурвал и(или) педали, либо, что есть правильно перетриммировать самолет -- убрать усилие с органов управления.


Добрый вечер.
А в наборе или снижении штурвал(вместе с РВ) по идее отклонен от нейтрального положения ?
Всем спасибо за беседу.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 28, 2013 21:17 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




Нейтральное положение понятие условное. На всех этапах полета, кроме маневрирования, РВ отклонен на балансировочный угол, а ШК с помошью МЭТ находится в квазинейтральном положении (т.е. удерживается в этом положении загружателем без приложения усилий пилотом).

Балансировочный угол РВ зависит от высоты, скорости полета, массы и центровки самолета и параметров атмосферы. В частном случае на протяжении какого-то времени балансировочное положение РВ может быть равным 0 градусов.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 28, 2013 23:04 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




TenderCat wrote:
Нейтральное положение понятие условное. На всех этапах полета, кроме маневрирования, РВ отклонен на балансировочный угол, а ШК с помошью МЭТ находится в квазинейтральном положении (т.е. удерживается в этом положении загружателем без приложения усилий пилотом).

Балансировочный угол РВ зависит от высоты, скорости полета, массы и центровки самолета и параметров атмосферы. В частном случае на протяжении какого-то времени балансировочное положение РВ может быть равным 0 градусов.



Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jan 13, 2014 18:57 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




С Новым Годом и Рождеством всех форумчан!

В эпизоде захода на посадку известного фильма "UUDD-USMU",
если не ошибаюсь, уже на глиссаде, КВС делает замечание
второму пилоту, когда тот в штурвальном режиме раскачивает
видимо по тангажу самолет. После чего несколько раз
сам энергично отклоняет вперед и обратно штурвальную
колонку, продолжая наставления молодому второму.
Я не понял суть этого. Объясните, пожалуйста.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 14, 2014 00:43 Reply with quote
demid
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 759
Location: UNEE/YMML




Демонстрирует, что кратковременные отклонения штурвалом туда-сюда не сильно влияют на траекторию самолета.

_________________
От крыла до крыла рвать наверху тишину...
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Tue Jan 14, 2014 14:24 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




demid wrote:
Демонстрирует, что кратковременные отклонения штурвалом туда-сюда не сильно влияют на траекторию самолета.



Спасибо за ответ.
У меня тоже было такое предположение.
Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jan 16, 2014 20:28 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




matros wrote:
demid wrote:
Демонстрирует, что кратковременные отклонения штурвалом туда-сюда не сильно влияют на траекторию самолета.



Спасибо за ответ.
У меня тоже было такое предположение.
Улыбка


А вот интересно, эти энергичные, но кратковременные движения штурвальной колонки "доходят" до РВ или АБСУ не успевает
(или не считает нужным) передать сигнал дальше.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 17, 2014 00:46 Reply with quote
demid
КВС
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 759
Location: UNEE/YMML




Думаю, что доходят, но чтобы изменить тракторию восьмидесяти-тонного предмета нужно более продолжительное воздействие. Надеюсь, Дмитрий подтвердит мою версию Ммм...

_________________
От крыла до крыла рвать наверху тишину...
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri Jan 17, 2014 01:31 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




Подтвержу. Причем, трагическими примерами - три катастрофы-близнеца произошли с Ту-154 в Норильске, Красноводске и Пулково. Во всех трех случаях, при передней центровке, пилоты "упускали" вертикальную скорость на глиссаде (она достигала 7 - 9 м/с), а перед землей энергичное взятие штурвала "на себя" до упора приводило лишь к небольшому изменению тангажа без изменения траектории и жесткой посадке до ВПП с разрушением самолета.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jan 17, 2014 13:34 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Понятно, спасибо за информацию.
View user's profile Send private message

Вопрос
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 35 of 35  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^