WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » Вопрос Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Jun 01, 2013 23:20 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Всем привет!
Верно-ли утверждение (ищу емкую формулу),
что стриммированный самолет всегда движется с постоянными
(которые могут быть и нулевыми) линейными и угловыми ускорениями ?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 08, 2013 22:12 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




А как по-вашему должен двигаться стриммированный самолет? И что Вы вкладываете в понятие стриммированный полет?

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 08, 2013 23:23 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




maxmik wrote:
А как по-вашему должен двигаться стриммированный самолет? И что Вы вкладываете в понятие стриммированный полет?



Стриммированный самолет, по-моему, должен двигаться так,
как я предположил выше. Я прошу оценить это определение
всмысле правильности и полноты. Т.е можно-ли использовать
такое определение как необходимое и достаточное условие стриммированного полета.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 09, 2013 16:07 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




matros wrote:
Стриммированный самолет, по-моему, должен двигаться так, как я предположил выше.

Я Вас пытаюсь подтолкнуть к тому, чтобы Вы немного по-другому расставили акценты. Приведите примеры того, когда стриммированный самолет движется с ускорением?

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 09, 2013 21:46 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




maxmik wrote:
matros wrote:
Стриммированный самолет, по-моему, должен двигаться так, как я предположил выше.

Я Вас пытаюсь подтолкнуть к тому, чтобы Вы немного по-другому расставили акценты. Приведите примеры того, когда стриммированный самолет движется с ускорением?


Например, когда руль высоты отклонен на пикирование больше необходимого.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jun 09, 2013 23:13 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




утверждение неверное, потому что движение с постоянными "линейными и угловыми ускорениями" приведёт к неограниченному росту "линейной и угловой скорости". можно попробовать представить себе это

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 10, 2013 08:33 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




Kamerad Schneider hat absolut recht. Что означает, что тов. Шнайдер абсолютно прав.
На самом деле в Ту-154 не только (и не столько) пилот отклоняет руль высоты. Пилот с помощью штурвальной колонки лишь сообщает какую вертикальную перегрузку он хочет получить от машины. А дальше в игру вступает АБСУ, которая смотрит насколько колонка отклонилась от стриммированного положения и с помощью рулевых машин отклоняет РВ на необходимый для достижения требуемой перегрузки угол. Как только требуемый угол тангажа достигнут, колонка триммируется и ... А вот что теперь станет с перегрузкой можете ответить сами.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 10, 2013 11:36 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Schneider wrote:
утверждение неверное, потому что движение с постоянными "линейными и угловыми ускорениями" приведёт к неограниченному росту "линейной и угловой скорости". можно попробовать представить себе это


Да, согласен.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 10, 2013 23:31 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




maxmik wrote:
... А вот что теперь станет с перегрузкой можете ответить сами.


Предположу, что перегрузка вначале, после отклонения РВ, возрастет
примерно по экспоненте, а затем видимо по более пологой функции
будет уменьшаться.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 19:44 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




matros wrote:
...возрастет примерно по экспоненте, а затем видимо по более пологой функции будет уменьшаться.

Переходные процессы они такие переходные... Бог с ней, с экспонентой, не в ней счастье. Счастье в установившемся значении, в асимптоте. Смекаете к чему я клоню?

P.S. Кстати, matros, забыл Вас поблагодарить за интересный вопрос. Давно тут уже такие вещи не обсуждались.

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 20:55 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Пока мы вели беседу, воспользовался шпаргалкой
http://aviacom.ucoz.ru/Principleflight2.doc

(Основы полета Principles of Flight
Оксфордская авиационная академия
Четвертое издание
Соответствует требованиям EASA для получения ATPL)

цитата

"Самолёт находится в стриммированном состоянии, если все моменты по тангажу, крену и скольжению равны нулю."

А чем такое определение отличается от условия нулевых ускорений.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 21:26 Reply with quote
maxmik
КВС
Joined: 06 Dec 2007
Posts: 1663
Location: EDDM-EDMO-ULLI




matros wrote:
А чем такое определение отличается от условия нулевых ускорений.

Ничем. Правда я расчитывал, что Вы сами к этому выводу (про нулевые ускорения) придете, но нет худа без добра - хорошую книжку полистали. Улыбка

_________________
С уважением,
Максим
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 21:38 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




maxmik wrote:
matros wrote:
А чем такое определение отличается от условия нулевых ускорений.

Ничем. Правда я расчитывал, что Вы сами к этому выводу (про нулевые ускорения) придете, но нет худа без добра - хорошую книжку полистали. Улыбка


Так в первом посте я говорил и про нулевые ускорения в том числе,
правда и сглупил тоже.
Улыбка

А книжка (полистал ее всего пару минут) действительно заслуживает всяческих похвал по-моему.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 21:42 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




maxmik wrote:
matros wrote:
...возрастет примерно по экспоненте, а затем видимо по более пологой функции будет уменьшаться.

Переходные процессы они такие переходные... Бог с ней, с экспонентой, не в ней счастье. Счастье в установившемся значении, в асимптоте. Смекаете к чему я клоню?

P.S. Кстати, matros, забыл Вас поблагодарить за интересный вопрос. Давно тут уже такие вещи не обсуждались.


Совершенно верно, переходные процессы, которые и в динамических механических системах и в электрических цепях и в социуме.
Улыбка
Спасибо за добрые слова. Искренне рад, что мой вопрос оживил ветку нашего форума.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 11, 2013 23:22 Reply with quote
Schneider
КВС
Joined: 18 Dec 2005
Posts: 286
Location: ULOO-ULLI




matros wrote:

"Самолёт находится в стриммированном состоянии, если все моменты по тангажу, крену и скольжению равны нулю."

А чем такое определение отличается от условия нулевых ускорений.


тем что ускорение может быть нулевым, а скорость (угловая) при этом может быть не нулевой

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin kein Alkohol kein Nikotin
View user's profile Send private message

Вопрос
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 34 of 35  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^