WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » Вопрос Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sun Jan 27, 2013 08:41 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Так вы же сами ответили на свой вопрос - до пролёта дальнего привода.
А вообще на Б2 РЛЭ рекомендует два типа захода на посадку. Вот когда довыпуск закрылков производим в глиссаде, то это заход с поздним выпуском шасси и механизации. При обычном заходе к посадочной конфигурации самолёт приводим перед входом в глиссаду.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 27, 2013 11:15 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




Первый тип меня и интересует. То есть другими словами какая то конкретная высота не дана, лишь бы уложиться до пролета дальнего.

К примеру довыпуск закрылок могу начать на высоте 350м? (с учетом что дальний в среднем около 250м.)
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 27, 2013 11:23 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Можете. Главное, чтоб к ДПРМ самолёт был в посадочной конфигурации и это было подтверждено выполнением ККП.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 27, 2013 13:05 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Добавлю - к пролету ДПРМ самолет должен быть сбалансирован по тангажу. а заход стабилизирован. Иными словами, самолет должен идти по глиссаде без вмешательства пилота - режим подобран, штурвальная колонка стриммирована.

Поскольку довыпуск закрылков с 28 до 45 градусов сопровождается изменением продольного момента, Су и Сх, то необходим запас времени и высоты на стабилизацию захода.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jan 27, 2013 15:05 Reply with quote
Airis16
Правак
Joined: 27 Sep 2009
Posts: 96
Location: UIBB




TenderCat
Спасибо за точное дополнение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 11, 2013 19:05 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Всем привет.
Поясните, пож-та, в двух словах зависимость тяги ТРД от ТНВ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 11, 2013 21:02 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




В двух словах? Чем выше ТНВ, тем меньше плотность воздуха, меньше давление перед камерой сгорания и масса выхлопа и меньше тяга. Чем ниже ТНВ, тем плотнее воздух, тем больше давление перед камерой сгорания, больше масса выхлопа и больше тяга.

Для НК-8-2У зависимость прямая, но в СИМе смоделирована примитивно.

Для Д30КУ-154-II (Ту-154М) автоматика поддерживает тягу с небольшим уменьшением до +30*С, а ниже 0*С не дает ей быть больше 10.5 тонн. Автоматика и зависимость тяги от темперратуры для Д30КУ-154-II в ПТ смоделированы в полном объеме, что даже существенно выходит за рамки возможностей MSFS.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 12, 2013 15:46 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




To TenderCat -
Дмитрий, большое спасибо за исчерпывающий ответ.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 29, 2013 17:20 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Приветствую всех.

А какие могут быть причины, по которым заход производится
в режиме ПСП(по маякам), а не в директорном режиме
в рамках захода по ILS, если бортовая матчасть обеспечивает
оба режима ?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 29, 2013 18:04 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Заход по маякам называется ОСП.

Кроме матчасти самолета должна быть соответствующая матчасть на земле - работающие курсовой и глиссадный радиомаяки. Если аэродром не оборудован системой ILS, или она выключена, или работает неустойчиво применяется иная система посадки, возможная в данном случае - VOR, РСП, ОСП или визуальный заход с соответствующим ограничением по метеоминимумам.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 29, 2013 18:25 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




To TenderCat -
Дмитрий, спасибо за ответ.

Возможно я ошибся.
Но под "маяками" (взято здесь
http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83 )
я понял разновидность КГС(ILS)-захода.

А поводом к вопросу послужил фрагмент переговоров отсюда -
http://live.radioscanner.net/audio/latc_urkk .
Т.е борт в Краснодаре заходил по ИЛС
(во всяком случае я понял так Улыбка ), но выбрал
вариант маяки(ПСП), а не директорный режим.
Я к сожалению не обратил внимание на тип ВС, но скорее всего
это был достаточно современный тип.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 29, 2013 19:45 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Т.е. заход не по приводам (ОСП), а по ILS, но без директоров? Сколько угодно причин. Например, просто попрактиковаться. Детектированные сигналы курсового и глиссадного маяков выводятся на ПКП (КПИ) в виде индексов, показывающих положение самолета относительно глиссады, и пилотирование ведется с пониманием положения самолета в пространстве.

Директорные указатели (командные стрелки) информации о положении самолета не дают. Они управляются сигналами системы траекторного управления, теми же самыми, которые поступают в автопилот для автоматического захода, только в штурвальном режиме автопилот отключен, и пилот сам должен выполнять команды СТУ. То есть, просто тупо крутить штурвал в ту сторону, куда отклоняется директор, стараясь удерживать обе стрелки в центре прибора. Стрелки же не показывают, куда и насколько отклонился самолет, они показывают только куда надо отклонять рули, чтобы кратчайшим путем выйти на глиссаду.
Например,если самолет пересекает ось глиссады справа налево, в момент пересечения оси индекс курса будет стоять в центре, а курсовой директор отклонится вправо, и степень отклонения его будет тем больше, чем больше курс самолета отличается от посадочного, т.е. чем быстрее самолет уходит от нужной траектории.
И наоборот, если самолет находится значительно правее оси ВПП, но идет на сближение с ней, то индекс будет смещен влево, а директор - в центре.
Таким образом, пилотирование по индексам КГС и директорам принципиально отличаются, директорный режим проще, но пилот хуже представляет себе пространственное положение самолета относительно ВПП. Поэтому, чтобы не терять навыков управления, директорные указатели иногда просто не включают. Да и в случае неуверенной работы ILS директора могут довольно сильно увести самолет от полосы, а недостаточный контроль за положением самолета вызовет дополнительные сложности при принятии решения на посадку или уход.

PS Так получилось, что я буквально только что приехал с КТС-154М, на котором выполнил три захода по ILS, и так как директора работали плохо (с запаздыванием и погрешностью), после первого кривого захода я больше смотрел на индексы и стрелку курса.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 29, 2013 21:42 Reply with quote
matros
Правак
Joined: 14 Apr 2010
Posts: 73




Да, совершенно верно, именно заход по ILS без директоров.
Спасибо большое за подробное объяснение матчасти и мотиваций
экипажа.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 30, 2013 13:44 Reply with quote
hrjushkin
Курсант
Joined: 13 Sep 2010
Posts: 13




TenderCat wrote:
Заход по маякам называется ОСП.


Нет, термин "заход по маякам" применяется для КГС(ILS). Маяки - это курсовой и глиссадный. По ОСП - это "заход по приводам".
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu May 30, 2013 22:47 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




hrjushkin, все правильно, спасибо за поправку. Это я решил, что имеются в виду привода.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

Вопрос
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 33 of 35  
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^