WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Полеты On-Line » VATSIM (ВАТСИМ)
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
VATSIM (ВАТСИМ)
PostPosted: Sat May 19, 2007 19:37 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Подключиться к сети ВАТСИМ ОН ЛАЙН – это ЛЕГКО И ПРОСТО!

Я страшно жалею, что только сейчас подключился к сети ВАТСИМ, а не год или два тому назад, ибо такая реальность, ответственность, новые возможности, что просто дух захватывает! Почему я этого не сделал раньше? Думал, что для этого нужно море всяческих штук и штуковин! Кто так считает? На прочь эти мысли! НЕТ! Это не так! А что же для этого надо? А надо:
1) Подключение к сети Интернет со скоростью не менее 56 кбит/с!
2) Быть зарегистрированным в сети ВАТСИМ!
3) Скачать, установить и настроить программное обеспечение FSINN.
4) И еще что желательно хорошие наушники, плотно облегающие с микрофоном! Я, например, купил Genius HS-04A и мне этого хватает!

За помощью и технической поддержкой можно обращаться в SKYPE: B_BOY_MIG.

1)Подключение к сети Интернет.
Думаю, что те люди, что сидят на форуме уже являются теми людьми, у которых есть доступ в сеть Интернет! Нас сейчас на данный момент волнует скорость подключения! Если у вас с ней все в порядке то вперед ко второму пункту! В принципе я пробовал подключение через GPRS, что больших успехов мне не принесло, хотя подключение было! Стоит задуматься и сделать себе более надежную и высокоскоростную связь! ADSL или Выделенная линия! Это того действительно стоит! НЕ надо ждать - надо делать!

2)Быть зарегистрированным в сети ВАТСИМ!
Вы знакомитесь с документами и правилами в обязательном порядке, установленными в сети ВАТСИМ!
VATSIM - Code of Regulations
USER AGREEMENT
Code of Conduct
Welcome to VATRUS

Если вы согласны с этими правилами, то тогда смело переходите на эту страницу, подтверждайте, что вы согласны с этими правилами и заполняете форму для регистрации! Сразу хочу предупредить! ДАННЫЕ ВВОДИМ ВНИМАТЕЛЬНО на Английском языке!
Регистрация в сети VATSIM

Внимание! Ложная информация (как никнеймы, название компаний) НЕ БУДУТ восприниматься сервером ВАТСИМ, поэтому пишем свои реальные данные так как данные потом проверяют!
First Name (Ваше имя)
Last Name (Фамилия)
Email address (Ваш почтовый ящик) ВНИМАНИЕ! Почтовые адреса типа mail.ru/bk.ru/list.ru будут блокироваться и у вас будут проблемы, лучше регистрируйтесь со своих адресов, что дал провайдер или других фри почтовых серверов.
Confirm e-mail address (Подтверждение почтового ящика)
Age (Сколько вам лет)
Password Reminder Word (Пароль при потери основного пароля ВАТСИМ, который вам вышлют на почтовый ящик, который вы указали).
Country (Страна)
State or Province (указываем регион либо область или республику)
I am Указываем:
«I'm an enthusiast» если вы пилот энтузиаст и ни разу не управляли настоящим самолетом.
«A pilot in the real world» если вы реальный пилот.
Select your preferred region (Континент) «Европа» (для жителей России).

Указав, все данные мы получаем свой ID код, который состоит из 7 чисел! Это ваш личный код (как номер паспорта)! Надо его запомнить! Теперь идем на тот адрес электронной почты (почтового ящика), который мы указали при регистрации и ждем там письмо для подтверждения правильного введенного электронного адреса, что ящик верен, и вы не ошиблись с вводом!
Внимание! Всего будет два письма!
Первое для подтверждения правильного ввода вашей электронной почты (ящика)!
Второе с вашим номером ID и паролем для сети ВАТСИМ.

В первом письме вы найдете свой ID и ссылку для подтверждения верного почтового ящика! Она будет выглядеть следующим образом (образец):
http://cert.vatsim.net/vatsimnet/step3.php?id=1009794&c=a9525135f2c0678a3123456789012345
Не путайте код для подтверждения регистрации на Ватсим и пароль к сети это две разные вещи!

Зайдя на ссылку, которая будет указанна в первом письме вы ожидаете второе письмо с вашим паролем на ваш почтовый ящик! Пароль для доступа к сети должен быть пяти, шести или семизначным!

В конце второго письма вы найдете свой ID и пароль! Их необходимо помнить и себе записать!
Образец второго письма:

Here is your account information:

ID: *******
Password: ******
Rating: Pilot / Observer

Thank you for joining VATSIM and welcome!


Заходим по ссылке Техническая поддержка зарегистрированного ID
и выбираем Select a Division in a Region
Вводим свой ID и пароль и выбираем дивизион Russia.

Если вы все сделали правильно, то можно вас поздравить, и вы зарегистрировались в сети VATSIM!

Внимание! У каждого участника сети VATSIM должно быть не более одной учетной записи! Если у вас уже создана учетная запись, то регистрация новых учетных записей запрещена! Для решения каких либо проблем с учетными записями (потеря пароля, БАН), просьба обращаться к администрации VATRUS.
http://vatrus.aero/index.php



3) Скачать и установить программное обеспечение FSINN

Перед тем как устанавливать CoPilot и FSINN. Проверьте чтобы путь к папке симулятора не содержал символы кириллицы.
Примеры:
Не правильно:
C:\Симулятор полета 9\
C:\Игры\Flight Simulator 9
Правильно:
C:\Flight Simulator 9\
C:\Games\FS2004

Заходим, скачиваем и устанавливаем компоненты Visual Basic по этой ссылке (эти два компонента надо СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО для стабильной работы FSinn):

Для 32 битных операционных систем:
Microsoft NetFramework 2.0 х86
Visual C++ Runtime x86

Для 64 битных операционных систем:
Microsoft NetFramework 2.0 х64
Visual C++ Runtime x64

FSINN

При установке существует такая вероятность что у вас инсталляторы не будут видеть куда установлен симулятор, так что мы подстрахуемся, скачаем и запустим программку:
Для девятой версии файл:
FS9tool.exe (FS2004)
Для десятой версии файл:
FSXfix.exe (FSX)
Данные утилиты добавляют ВСЕ нужные данные в реестр, включая DirectPlay.

Запускаем программу fs9tool.exe или fsxfix.exe (зависит от версии симулятора) и указываем путь к корневой папке симулятора. Нет ничего проще.
Для тех у кого Windows Vista и Windows 7 запускать данную утилиту надо от имени администратора.



Для FS2004 (Образец)


Для FSX (Образец)


После занесение данных в реестр перезагрузите компьютер.

Далее скачиваем два инсталлятора FSINN:

CoPilot 1.7
FSInn 1.3

Запускаем первым FSCopilot 1.7!
Внимание! Сначала следует ставить FSCopilot, а потом только сам FSInn. В противном случае при запуске сима могут возникать ошибки. По сути FSCopilot представляет из себя не одну программу, а набор различных утилит, которые существенно упрощают полет. Обязательно проследите что бы при установке FSCopilot стояла галочка "Check if you want that the installer try to update your system files" для обновления файлов через интернет. (При установке FSCopilot и FSinn вы должны быть подключены к интернет) Устанавливаем FSCopilot в C:\Program Files\FSFDT.
Запускаем FSInn13 и устанавливаем в ту же папку C:\Program Files\FSFDT.
Устанавливаем галочки напротив:
Enable using CPU/SEE2 Instruction if possible (ФСинн будет использовать CPU/SEE2, если это возможно)
Force reset the Fsinn Aircraft Datebase at the first start (Перезагрузит базу самолетов. Если этого не сделать, возможно возникнет так называемая проблема "Самолет двойник".)
Ask network user info (Автоматический при установке запросит у вас данные о пользователе)


Choose 3 network(s) to install (VATSIM and FSFDT are ALLWAYS installed)
Все галочки оставляем пустыми.


Когда мы будем устанавливать FSInn13, он запросит ваше ИМЯ, ФАМИЛИЮ – ВАШ ГОРОД (Образец: Ivan Pupkin - UUDD)! А так же VATSIM ID и пароль, который мы получили во втором письме!

Вводим их и распаковываем программу клиент!

И как же пользоваться этим клиентом?

Заходим в симулятор.

Если при запуске Симулятора вам симулятор выдает такую ошибку:
Failed to load Simconnect, то следует установить программу Simconnect.

Выбираем аэропорт назначения и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СТОЯНКУ, ибо выбрав ВПП по шее вы успеете получить уже при первом выходе в ON-LINE!


Запускаем сим и нажимаем на кнопку ALT.

Выбираем в меню Copilot строку Inn Control Panel (Для FS2004).

Меню Дополнения - Copilot - Inn Control Panel (Для FSX)


Программа начнет запускаться. Первый раз запускается долго из-за генерации ID для установленных на вашем компьютере самолетов.


Если после запуска FS FSinn выдает ошибку «component "MSCOMCTL.OCX" or one of its dependencies not corrently registred : a file is missing or invalid».

Надо зарегистрировать компоненты OCX в ОС.
Пуск -> Выполнить...
Прописать в строчке команду:
regsvr32 mscomctl.ocx
И нажимаете Ок.



Для Windows 7 регистрацию компонентов производить следующим образом:

Для 32 разрядных ОС:
Из папки FSFDT\Control Panel берем требуемые компоненты (mscomctl.ocx) и копируем в папку C:\Windows\System32

Для 64 разрядных ОС:
Из папки FSFDT\Control Panel берем требуемые компоненты (mscomctl.ocx) и копируем в папку C:\Windows\SysWOW64

Заходите в папку \WINDOWS\System32\ находите cmd.exe. Правый клик мыши на нем - Запуск от имени администратора.
В черном окне написать
regsvr32 mscomctl.ocx

и нажать Enter.

Если вы все же не смогли добиться что бы оранжевая кнопочка FSInn стала зеленой:

1.
Обязательно проверьте Антивирус, брандмауэр, что бы доступ к программам FS9.exe, dpnsvr.exe (DirectPlay8), FSFDTCP.exe, AIBridge.exe, FSInnUI.exe, FWINN.exe, FWINN64.exe был открыт в сеть! (В программах OUTPOST, KIS, NOD32, AVAST добавьте выше перечисленные exe файлы в исключения, а так же отключите стандартный брандмауэр windows)
После установки FSinn симулятор вылетает с ошибкой imon.dll.
Это ошибка вылазит у пользователей NOD32, если выше указанным программам не открыт доступ в сеть.
Если у вас установлен антивирус Avsat, то желательно его вообще удалить и установить другое ПО, т.к. в есть такая вероятность что вы не будете видеть другие ВС в сети Vatsim.


2.
Регистрация приложения DirectPlay
Для девятой версии файл:FS9tool.exe (FS2004)

Для десятой версии файл:
FSXfix.exe (FSX)


3.
Заходим в меню сима FLIGHTS->MULTIPLAYER->CONNECT (Полеты-Сетевая Игра-Соединение). В настройках найдете IP adress. Пишем туда параметр LoсalHost и нажимаем найти. В сеансах находим строчку FWinn. Выделяем его и кликаем присоединиться. Если не помогло, то попробуйте в настройках (Полеты-Сетевая Игра-Соединение-Установки) изменить порт с 23456 на 23457 или на 23458 и снова перезагрузить комп.


4.
Microsoft Loopback Adapter
Если нечего не получается пробуем установить Microsoft Loopback Adapter.
Заходим в Панель Управления -> Установка Оборудования - Устройство подсоединено - прокручиваем вниз и выбираем пункт Добавление нового устройства - Установка оборудования выбранного из списка вручную - Выбрать из списка Сетевые платы - Microsoft - Microsoft Loopback Adapter (либо он еще называется Адаптер Microsoft замыкания на себя).
Перезагружаем комп для надежности, потом зайти в TCP/IP свойства этого адаптера и присвоить ему любой локальный IP адрес (к примеру 10.10.0.1), опять перезагрузить комп. Так же этот адаптер убирает проблему связанную с отказом запуска симулятора OFFLINE, если вы не подключены к интернету.


5.
Изменение файла hosts.
Открываем "Блокнот". В меню "Файл" выбраем пункт "Открыть". В строке "Имя файла" набраем "C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts" и нажимаем открыть.



В данном файле должна быть такая строчка:
127.0.0.1 localhost
Все остальные лишние строчки удаляем.
Файл должен будет выглядеть следующим образом.

# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost


6.
Желательно не использовать программы сжимающие траффик как Traffccompressor.


Внимание! Для тех у кого VISTA и Windows 7!
Для данных файлов FS9.exe, dpnsvr.exe (DirectPlay8), FSFDTCP.exe, AIBridge.exe, FSInnUI.exe, FWINN.exe, FWINN64.exe нужно поставить режим администратора. Нажать правой кнопкой мыши на приложения, Свойства -> Совместимость.

Совместимость включаем с Windows Vista (пакет обновления 2).

Заходим в "сеть и Интернет"-"Центр управления сетями и общим доступом"-"дополнительные параметры общего доступа", далее ставим галки на против:
"Сетевое обнаружение"- галку на против "Включить сетевое обнаружение"
"Общий доступ к файлам и принтерам"- галка "Отключить общий доступ..."
"Доступ к общим папкам"-"Отключить..."
"Подключения общего доступа к файлам"-"Включить общ. доступ к файлам для устр-в, использ. 40-битное и 58-битное шифрование"
"Общий доступ с парольной защитой"-""Включить.."
"Подключение домашней группы"
"Использовать уч. записи..."



Ниже закладка "Общий" ставим всё так-же как и выше!




FSINN

У обладателей русифицированного симулятора при подключению к симулятору может выдавать такое предупреждение:



В этом нет ничего страшного. Главное что бы FSinn подключился к сессии симулятора. Определить это можно по зеленой закрашенной кнопки FSinn.

Фсинн подключился к симулятору и кнопка FSinn на панели закрашена зеленым цветом. Значит все хорошо.



Кнопки на панелях – пояснения.

Панель FSInn имеет два режима работы – расширенный и сокращенный. В расширенном режиме – панель занимает определенное место на экране, тогда как в сокращенном – показывается в виде компактного списка. Привожу описание кнопок:

• Маленькая желтенькая кнопка с буквой S – это режим работы ответчика. Сейчас стоит S – Standby. После выруливания на исполнительный старт нужно нажать на эту кнопку, что переведет ответчик в режим C – Charlie. А после освобождения ВПП нужно его снова поставить в режим S. Так же существует режим Ident. Нажимаем на эту кнопку два раза и ответчик переходит в режим I (Ident).
mCP – mini Control Panel. сворачивает панель до маленькой вертикальной полоски. Очень удобно.
FP – Flight Plan. Вызов окна для заполнения плана полёта.
ATC – Air Traffic Control. Показывает список диспетчеров, с которыми вы можете в данный момент связаться и частоты, на которых они работают. Если вы уже настроились на частоту диспетчера, то в этом окне показывается АТИС диспетчера.
Всего существует 7 пунктов контроля:
ATIS - Automatic Terminal Information Service
DEL - АДП. Выдача плана, разрешение на вылет.
GND - Руление
TWR - Старт, Посадка (Вышка)
R_APP - Круг
N_APP - Подход
CTR - Контроль
FSS - Контроль верхнего воздушного пространства.
Wx – Погода. Нажав на эту кнопку, вы откроете окно, в котором можно узнать погоду в любом аэропорту. Отдельно выведены данные о погоде в аэропортах вылета, прилета и запасном.
Chat – Ну название говорит само за себя. Само окно чата имеет 4 вкладки. Общая вкалдка, вкладка частоты ЮНИКОМ, вкладка COM1, вкладка COM2.
Quick – Окно с заранее заготовленными фразами. Одним нажатием можно в Чат вставить нужную фразу.
Rad – Radar. Показывает воздушную обстановку вокруг Вас.
Set – Settings. Настройки. Вот сюда-то мы сейчас и полезем. Жмём на кнопку справа от надписи SET и попадаем в настройки.

Выбираем General -> Basic
Вводим данные о себе.

CallSign – Ваш позывной! (Пример: 85000 или AFL000)

Ваши позывные должны соответствовать нормам руководств ИКАО или на основании документов НПП:
65ххх-Ту-134, 85ххх-Ту-154, 76ххх-Ил-76, 78ххх-Ил-76, 86ххх-Ил-86, 96ххх-Ил-96, 11ххх-Ан-12, 13ххх-Ан-12, 42ххх-Як-42, 87ххх-Як-40, 46ххх-Ан-24, 26ххх-Ан-24.
АВИАКОМПАНИИ:
AFLххх - Аэрофлот, MVLххх - Магадан, UKRххх - Украина, DMOххх - Домодедовские, KJCххх - Красноярские, DNVххх - Аэрофлот-Дон, AULxxx - Аэрофлот-Нод, BRZххх - Самара, PLKххх - Пулково, IZAxxx - ИжАвиа, BBTxxx - Башкортостан, DOBххх - Добролет, BRUххх - Белавиа, MOVххх - Вим Авиа, SDMххх - Россия, SVRххх - Уральские, ORBххх - Оренбург, RFFххх - ВВС, KNIххх - KD-AVIA.
В тех случаях, когда позывной состоит из названия авиакомпании и номера рейса (АЭРОФЛОТ-325), сокращение позывного запрещается.

User infos – Ваши данные (Пример: Ivan Pupkin – UUDD)

Если вы не введете данные о себе, то FSinn не подключит вас к сети VATSIM (ВАТСИМ).


Далее заходим в General и выставляем там все галочки


Далее заходим в Charset и из списка выбираем cyrilic. Это решит все проблемы с чатом.


Далее заходим в Various
Ставим галочки:
Dinamic lights Enabeld
Resolve to exact model priority
Resolve airline paint in priority to aircraft
и убираем галочки:
use vip models in resolving
only use lowres models


Далее в той же группе General находим вкладку Voice Option (VA Voice) и ставим галочку на None.


Далее в той же группе General находим вкладку Flight Option (Flight) и ставим галочку на IFR.
VFR FP:7000
IFR FP:2200



Теперь настройка для коннекта. Идём в группу Network и там выбираем VATSIM. Вводим свой VATSIM ID и пароль. Желательно вводить данные вручную на клавиатуре. Нажимаем Load Servers.

Ждем пока загрузится список серверов и далее выбираем из списка серверов Europe–С2 или Europe–CW. Если список серверов так и не появился, то адреса можно прописать вручную. Прописывать надо только один сервер на ваш выбор:
88.198.19.202
78.46.90.47
89.233.173.18
206.222.24.154
88.198.64.7
195.78.48.15
80.249.98.88

Ставим частоту UNICOM Freq 122.800.


Заходим в SET -> Network -> Peer to Peer.
Этот режим позволяет обмениваться информацией о местонахождении ВС не через серверы VATSIM, а напрямую. Как ставить ВС в режим PTP написано ниже в мануале. К большому сожалению этот режим приводит к многочисленным ошибкам в FSinn и из-за этого режим PTP рекомендую выключить!


Если у вас в логах FWInn присутствуют ошибки связанные с UPnP, режим PTP работает. Следует выключить режим PTP как показано на скриншоте сверху.


Закрываем меню нажатием на крестик панели, нажимаем Alt+TAB и в трее ищем значок похожий на светофор!
Данная программа отвечает за голосовую связь. Если она выключена, то голосовая связь работать не будет.

Кликаем по нему!

Заходим в раздел Config -> FScopilot.
Выбираем галочку Specific и прописываем напротив строчку: Localhost.


Заходим в подраздел FWinn и ставим галочку напротив Autodetect.


Заходим в подраздел Options убираем первую верхнюю галочку и ставим все нижние.


Заходим в раздел Voice -> Teamspeak и убираем галочку Enable TEAMSPEAK ON THIS COMPUTER.


Аналогично убираем из раздела Roger Wilco галочку Enable Roger Wilco ON THIS COMPUTER.


Выбираем раздел VATSIM. Проверяем стоит ли галочка "Enable Vatsim Voice on this computer".
Далее выбираем тип устройства WAVE - "звуковая карта"
Значение "Speakers" устанавливаем в None.


Заходим в раздел Volumes.
Желательно поставить значение VVL Internal Mixer около 300, что бы лучше слышать диспетчеров. Значение Inband voice signal tone Volume поставить на меньшее значение или вообще убрать! Что бы звук начала окончания приема передачи не раздражал своим спикиванием. Так же можно поставить галочку Realistic Distortion для эффекта помех рации!


Теперь настраиваем кнопки вызова Самолетного Переговорного Устройства!
Заходим в раздел Key Mapping.
В этом разделе 4 строчки.
Первые две строчки отвечают за назначенные кнопки СПУ для переговоров с диспетчером.
FS PTT Joystick Button (Назначение кнопки СПУ для джойстика)
FS PTT Key Mapping (Назначение кнопки СПУ для клавиатуры)

Вторые две строчки за переговоры в приватной комнате (например с другими бортами).
FS Priv PTT Joystick Button (Назначение кнопки СПУ для джойстика)
FS Priv PTT Key Mapping (Назначение кнопки СПУ для клавиатуры)

Можно настроить кнопки вызова как на джойстик так, и на клавиатуру.
Если вы хотите настроить СПУ на кнопку клавиатуры для связи с диспетчером, нажимаем на Set 2ой строчки и "Left CTRL".
Если вы хотите настроить СПУ на кнопку джойстика для переговоров с диспетчером, нажимаем на Set 1ой строчки и потом на кнопку джойстика.

Ставим галочку на "Use a specail Mapping for pivate VVL CANNAL", для того чтобы включить функцию приватных комнат.

Нажимаем на Set 4ой строчки и нажимаем на "RightCTRL". Для того, чтобы мы могли общаться с другими бортами в приватной комнате отдельно от основной частоты.
Нажимаем на Set 3ой строчки и нажимаем на кнопку джойстика для приватного канала.

Если вы все сделали правильно, то во строчках должны быть прописаны назначенные вами клавиши.

Желательно указывать как кнопку на клавиатуре, так кнопку и на джойстике.
Все. С Тангетами разобрались.



Заходим в меню Inn Control Panel, Проверяем, что кнопка FSinn горит зеленым цветом и затем нажимаем на кнопку VATSIM. Если все правильно, то кнопка VATSIM закраситься в зеленый цвет, а кнопка FSinn перекрасит свой цвет с зеленого на голубой. Кнопка чат (Chat) замигает и включится бегущая строка информирующая вас о подключении к приватному серверу VATSIM.NET.


Если кнопка VATSIM стала красной.
Заходим в SET-> Network->VATSIM.
Смотрим что за ошибку он нам выдает:

Not connected - FSINN не подключен к сессии DirectPlay8. Зарегистрируйте DirectPlay8 с помощью программы Fs9Tools.exe и правильно настройте "светофорчик".
Error: Сonnection Timed Out - Выберете другой адрес сервера.
Unauthorized pilot client - Выберете другой адрес сервера.
User prob: server is full - Сервер переполнен. Попробуйте выбрать другой сервер.
User prob: CallSing is invalid - Введите свой позывной.
User prob: CallSing is already in use - Такой позывной уже используется в сети.
User Prob: User Vid is invalid - Вы ввели не правильно свой ID или пароль.
User Prob: User Password is invalid - Вы не ввели пароль.
User comment is empty - Вы не ввели данные о себе.
User Prob: VID/Password suspended - Вы забанены.



Если у вас появилась такая ошибка:

Значит в вашей локальной сети есть такой же клиент FScopilot и они конфликтуют друг с другом. для решения этой проблемы еще раз проверяем настройки "светофорчика".
Заходим в раздел Config -> FScopilot.
Выбираем галочку Specific и прописываем напротив строчку: Localhost.
Заходим в подраздел FWinn и ставим галочку напротив Autodetect.

Если у вас выходит сообщение:
A new version of FSInn is Available (error)

Заходим в SET -> General - General
и убираем галочку FSInn Internet Online Mode.

И так предположим, что у вас все получилось, и вы вошли в онлайн ВАТСИМ. Ничего страшного нет что в трее две верхних правых лампочки "светофорчика" горят красным цветом! Это нормально!

И так.
Как узнать есть ли контроль в данном аэропорту? Заходим в АТС. И там видим аэропорт обслуживания и данные о частоте передачи и приема диспетчерской вышки! Настраиваемся на ту частоту аэропорта и о чудо мы слышим переговоры диспетчера с пилотами! Выйти в эфир можно нажав на кнопку Left CTRL. Конечно, это если мы имеем на голове хорошие наушники и микрофон! Не стоит назначать тангентой "автозалипающие" клавиши типа Caps Lock, Scroll Lock etc! Они лишь только сбивают с толку! Если вы не обнаружили диспетчеров, не расстраивайтесь. Загрузите программку SERVINFO и посмотрите зоны контроля диспетчеров. Загружайтесь в тот аэропорт где есть контроль. Обычно очень интенсивный контроль в выходные дни.

Если вдруг вы перестали слышать голос диспетчера либо вас не слышат:
1.
Зайдите в настройки FSinn и проверьте Va Voice. Поставьте галочку на None.

2.
Так же убедитесь о наличии "светофорчика" в трее. Запустить "светофорчик" можно Program Files\FSFDT\Control Panel\FSFDTCP.exe.

3.
Если у вас стоит программа Punto Switcher, то желательно ее выключать или в настройках программы установить файлы FS9.exe, FSFDTCP.exe, AIBridge.exe как исключение.
4.
Попробуйте поменять раскладку клавиатуры и выключить и включить NumLock.
5.
И может самая банальная проблема, попробывать увеличить громкость наушников.

Не правильное определение типа ВС (ZZZZ)
Если при входе в сеть VATSIM у вас на экране высвечивается предупреждение о невозможности определить тип воздушного судна.


Нажимем на Edit Current Used Plane, и получаем такое окно, где мы должны отредактировать данные нашего с вами типа ВС.


Напротив Acft ICAO пишем тип судна по ICAO. Например T154
Напротив ALine пишем название компании по ICAO. Напрмер SBI.
В поле acrf type вписываем спецификацию ВС.
Первый символ: Тип воздушного судна.
A - Amphibian
G - Gyrocopter
H - Helicopter
L- Landplane
S - SeaPlane
T - Tilt-wing
Для Ту-154 L.
Второй символ: Количество двигателей.
Третий символ: Тип двигателя.
J - Jet - Реактивный
P - Piston - Поршневой
T - Turboprop - Турбовинтовой
Для ТУ154 получилось L3J.
ICAO - Aircraft Type Designators
И в двух последних полях ставим галочки:
Первая - это WAKE TURBULENCE CATEGORY - Категория турбулентности:
L - ВС с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее (легкое).
M - ВС с максимальной взлетной массой менее 136000 кг, но более 7000 кг (среднее);
H - ВС с максимальной взлетной массой 136000 кг и более (тяжелое);
Вторая - это качество прорисовки текстур. Ставим N.
После заполнения всех полей нажимаем кнопочку Apply и закрываем данное окно нажав на крестик.


Далее нажимаем Resync Complete, и ждем пока обновится база.


Теперь FSinn сам правильно определяет тип воздушного судна T/T154/G.

Если у вас не получилось прописать тип Вашего воздушного судна и в плане тип воздушного судна не отображается, то нажимаем вкладку PLA, заходим во вкладку Config и нажимаем EDIT CURRENT USED PLANE. Eсли при нажатии на данную кнопку ничего не происходит, выходим из симулятора. Заходим в папку arcraft данного воздушного судна и удаляем фаил FSINN.cfg. Пробуем снова.

Если и после этого не работает кнопка EDIT CURRENT USED PLANE проверяем в файле aircraft.cfg параметр sim
Имя файла динамики должно быть указано без расширения .air
Пример:
sim=B737-3A00A.air (EDIT CURRENT USED PLANE не работает)
sim=B737-3A00A (EDIT CURRENT USED PLANE работает)

Отображение траффика в сети.

Если вы не хотите что бы какой либо самолет отображался траффиком в сети, создайте файл FSInn.CFG содержащий строчки:

[FSINN]
IGNORE=1

и положите его в папку с тем игнорируемым самолетом. FSinn не будет распознавать данное ВС как траффик для сети.

Полезные советы

Если у вас в чате кириллица отображается не верно, создайте текстовый документ с расширением txt. Скопируйте это и сохраните:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes]
"Arial,0"="Arial,204"
"Comic Sans MS,0"="Comic Sans MS,204"
"Courier New,0"="Courier New,204"
"Microsoft Sans Serif,0"="Microsoft Sans Serif,204"
"Tahoma,0"="Tahoma,204"
"Times New Roman,0"="Times New Roman,204"
"Verdana,0"="Verdana,204"


Измените расширение файла txt на reg и запустите!
После занесения данных в реестр перезагрузите компьютер.

ЧАТ(Chat)

Установка частоты, установка кода ответчика через Чат (Кнопка ATC – Air Traffic Control).

Для установки частоты радио через чат нужно в чате написать .c1 120.8 или .com1 120.8. Это будет означать, что на COMM1(УКВ1) установлена частота 120.8. Аналогично устанавливается частота на COMM2 .c2 124.7
Для установки кода ответчика нужно написать в чате .x 2200. Это установит вашему ответчику код 2200

Сообщения в Приват (Chat).

.msg позывной текст сообщения
Пример:
.msg 85899 Вечер добрый!

Если при запуске чата Fsinn выдает ошибку "Невозможно инициализировать чат", попробуйте не запуская симулятор запустить FSinn и открыть чат. Путь запуска FSinn по умолчанию C:\Program Files\FSFDT\FSInn UI\FSInnUI.exe

UNICOM 122.80
Для общения на частоте unicom в текстовом сообщении что бы особо не заморачиватся существуют генераторы сообщение на частоте unicom, которые можно скачать по ссылке Генератор Unicom для FSInn

Голосовые сообщения в приват.

Подключаемся к сети к VATSIM.
Нажимаем на Alt и заходим в меню Inn VATSIM Voice.
Там у нас появиться окошечко! В это окошко вписываем голосовой сервер voice2.vacc-sag.org и далее слешем комнату myroom (В место myroom может быть любая другая папка). В окошечке должно быть так(пример): voice2.vacc-sag.org/myroom/.

Далее НАЖИМАЕМ НА ENTER либо на квадратик обведенный красным на скриншоте (при правильном подключении к комнате квадратик поменяет цвет с серого на зеленый и соседние горизонтальные квадратики перекрасятся в синий цвет) и связываемся с тем бортом, с которым хотите установить голосовую связь текстовым приватным сообщением в чате .msg позывной текст сообщения и пишите, что хотите с ним установить приватную голосовую связь на сервере voice2.vacc-sag.org/myroom/. Он должен так же вписать строчку voice2.vacc-sag.org/myroom/ в Inn VATSIM Voice и все. Что бы убедится в том что кто то есть в приватной комнате, просто наводим курсор на адрес комнаты, и вам отобразиться список подключенных в этой комнате. Теперь по приватной тангете (у меня она правый CTRL) мы можете разговаривать с другим бортом не мешая эфиру работать!

Список голосовых серверов Ватсим:

voice2.vacc-sag.org
spain.vatsim.net
rw.liveatc.net
152.104.96.225

Заполнение плана полета (Кнопка FP).

Name(Имя), Callsign(Позывной), Aircraft Type заполняются автоматически.
Persons on board – количество людей на борту.
IFR – полёт по ППП, VFR – по ПВП.

Depature – аэропорт отправления.
Destination – аэропорт назначения.
Flight Route – собственно, сам план полета.
В случае полета по кругу пишем PATTERN и указываем программу вашей работы по кругу.
F/ST – посадка с остановкой (full stop landing)
T/GO – конвейер (touch and go)
M/AP – заход с уходом (missed approach)
Alternate Airports – Запасной аэродром.
Cruising Alt – Высота/эшелон полёта. Есть две возможности указывать высоту полета.
В метрах округляя высоту до десятков.
M0050=00500м.
M0070=00700м.
M0120=01200м.
M1060=10600м.
В футах. Переводя метры в футы выставляя префикс.
(FL) Flight Level давление 760 (QNE)
(H) Height давление от порога ВПП (QFE)
(A) Altitude давление от уровня давление относительно Балтийского моря (QNH)
A023 - 02300фт=00700м.
FL331 - 33100фт=10100м.
Желательно высоту указывать в футах.
True Airspeed – скорость относительно воздуха. (не путать с приборной)
Remarks - Здесь указываются комментарии к вашему плану полета. К примеру, можно указать каким способом вы будете осуществлять радио связь с диспетчером.
/v/ - full voice – если ЭВС принимает и говорит голосом
/r/ - only receive – Если ЭВС только на прием голосом, а отвечает текстом.
/t/ - txt only – Если ЭВС работает только текстом и на прием и на передачу.
Departure Time Estimated – Расчётное время вылета (UTC).
Departure Time Actual – Действительное время вылета. !Поле заполняется автоматически после включении ответчика в режим Чарли.!
Estimated Time Enroute – расчетное время в пути.
Fuel on board – Время за которое может пролететь ваш самолет с тем количеством топлива, что у вас на борту.
Reguest from Tower - Запросить план полёта.
Send to tower - Послать план полёта диспетчеру.



Если вдруг у вас не отображаются самолеты в FSinn, хотя на радаре они должны быть, то удалите антивирусы Avast или McAfee. Все должно заработать!

4) Наушники с микрофоном!
Ну нам же надо общаться каким либо образом с диспетчерами! Есть два выхода! Чат и Голос! Как думайте что лучшее? ВПЕРЕД В МАГАЗИН ЗА НАУШНИКАМИ И С МИКРОФОНОМ! Почему желательно с наушниками? Потому что без них когда вы прослушиваете эфир через колонки, создается эхо! Много становиться не понятным. Для комфортной связи сделайте настройки микрофона как указано на картинке (Заходите в регулятор громкости выбираете Параметры->Cвойства->Запись->Ставим галочку микрофон и нажимаем Ок->ставим галочку под микрофоном, и заходим в настройки микрофона->и ставим галочку +20dB):


Если при выходе на связь диспетчер говорит вам что у вас сильные помехи и шум, то посмотрите в настройках вашей звуковой карты какой режим сигнала стоит на входе. Если оказалось что режим стоит стерео, то нужно микрофон переключить в режим моно.

Хотел бы сказать еще вот что! Прежде чем выйти в эфир, почитайте вот эту информацию!

Учебно-Тренировочный Центр VATRUS
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПИЛОТОВ
Информационный центр VATRUS

Если вы вдруг стали слышать при голосовой связи с диспетчером свой повторяющийся голос,то проверьте, возможно вы установили на две свои УКВ радиостанции две одинаковые частоты.

Ливреи для самолетов.

Для того что бы Fsinn отображал нам правильные ливреи ВС разных авиакомпании мы делаем следующие действия:
Заходим Fsinn и нажимаем на Advanced.

Далее нажимаем на pla

И заходим в панель ICAO Custom и выбираем интересующий нас самолет.

Нажимаем два раза на тип ВС и выбираем стандартную обычную ливрею которую бы вы хотели видеть в том случае если авиа компания ВС не определена. Далее открывается нам нижний список. Под каждую авиа компанию можно сделать свои ливреи. Выбираем авиакомпанию и к ней ливреи.

!Самолёт - двойник! и режим PTP
Во Фсине есть такая проблема, что иногда бывает за вами следует самолёт и делает то что делайте вы. Ваш двойник.
Первое что мы делаем. Выключаем режим PTP.
Если не помогло, надо перезагрузить базу самолетов.
Заходим в SET-Aircraft-Aircraft Repository и нажимаем на кнопку Reset Aircraft DataBase Now! и перезагружаем сим.

Если проблема не ушла "самолет-двойник" можно просто убрать в меню pla и в списке ВС убираем ненужный борт нажатием правой кнопкой мыши по борту до красного крестика. Просьба не путать настоящий борт с выдуманным. На скриншоте показан список ВС.
LHA518 - поставлен в режим PTP. Т.е. обмен информацией о местонахождении осуществляется не по серверу, а на прямую компьютер - компьютер. В этом режиме информация обновляется с той скоростью которую вы указали в настройках соединения PTP. Режим действует только тогда когда он включен у обоих клиентов.
DGV083 - обычный стандартный режим работы и передача информации ведется через серверы VATSIM.
CSA-222 - борт удален из списка ВС и не отображается у вас на компьютере.
OK-JAR, HLX778 - обычный стандартный режим работы и передача информации ведется через серверы VATSIM.


Небольшие советы и правила для новичков.

Устанавливайте реальные сценарии для сима, которые рекомендованы для ВАТСИМА и так же скачивайте новые схемы! Без них вы ни куда не полетите!

Метрическая система в Футах!
В настройках симулятора (Настройки->Международные) вы обязаны установить систему измерения "Метрическая (альтиметр в футах)".


Настройки звука в симуляторе
Для того что бы дефолтные АТИС не включались на частоте АТИС ВАТСИМ, Убираем в настройках звука симулятора самую нижнюю галочку "управления полетами"! Учтите что если вы потом захотите полетать в ОФФЛАЙН (как давно это было), диспетчеров вы не услышите!


!Режим паузы в сети!
Думаю каждый сталкивается иногда с такой проблемой в сети (Такое возникает редко, но бывает). По своей небрежности или не осторожности, а может быть и забывчивости что ты находишься в сети для общих полетов, человек нажимает на паузу или просто сворачивает симулятор для запуска дополнительных утилит (Расчетов, электронных схем, МЕТАР, СЕРВЕРИНФО). Программа автоматический ставится в режим паузы. Получается такая картина, что самолет как бы зависает в воздухе и стоит на одном месте! Это не допустимо. Что бы этого не было, заходим в настройки сима => Общие настройки => Убираем галочку "Пауза на переключении задач". Теперь когда вы будете в полете пользоваться утилитами при сворачивании симулятора, пауза ставится автоматический не будет! Уважайте других виртуальных пилотов и диспетчеров, а так же себя! Гораздо приятнее летать в хорошей замечательной атмосфере!

!Построчно текст чата!
Для вашего удобства в основных настройках симулятора сделайте бегущую строку построчно, что бы текст выдавался строчками, а не одной бегущей строкой.


!План полета начинаем на стоянке!
Свой полет пилот ОБЯЗАН начать на стоянке аэропорта вылета!

!UNICOM 122.800!
Если вы летите по вашему маршруту и в регионе нет диспетчеров, которые бы вас могли обслужить, вы ОБЯЗАНЫ установить на COMM1(УКВ1) частоту 122.800 и быть всегда на связи.

!Ускорение времени!
Ускорение времени какого либо этапа полета в сети ВАТСИМ ЗАПРЕЩЕНЫ!

!Просмотр повтора!
Просмотр повтора какого либо участка вашего полета в сети ВАТСИМ ЗАПРЕЩЕНЫ!

!Перемещение самолета!( Режим “SLEW”)
Существует очень интересная и важная как мне кажется функция и в ОНЛАЙНЕ.
Если вдруг вам по каким либо причинам в срочном порядке надо освободить рулежную дорожку или ВПП, а вы не имеете такой возможности и задерживайте другие ВС, то нажатием на клавишу «Y» вы переходите в режим ПЕРЕМЕЩЕНИЯ “SLEW” и кнопками влево, вправо, вверх, вниз можете перемещать самолет в пространстве. Выйди из этого режима можно повторно нажав на клавишу «Y». Пользоваться этой функцией желательно только по мере необходимости.

!Два самолета на одной стоянке!
Обычно после того как вы уже зашли в сеть ВАТСИМ и загрузились вам не мешало бы осмотреться нажав на клавишу S несколько раз. Если вы заметили, что встали на стоянку где уже находится ВС, то стоянку следует сменить! Уважайте себя и других пилотов сети ВАТСИМ! Во избежания вылетов из сети в связи с столкновением вашего ВС и другого ВС, вы в настройках реализма симулятора убираете галочку Разрешение столкновения с другими ВС.


Для тех кто хочет большего реализма можно убрать "флаги" над самолетами. Заходим в настройки - Движение и убираем галочку "Показать эмблемы самолетов". По началу может не привычно, но реализма прибавляет гораздо больше и никаких летающих надписей в облаках вы больше не увидите.


Дополнительные возможности в программе FSINN.
SKY BLUE RADIO (Радио).
Настраиваемся на частоту 123.450. Заходим во вкладку Copilot -> Tuner и ставим третью галочку MP3 96. Наслаждаемся музыкой!

TIME SYNC (Синхронизация времени).
Для синхронизации времени в сети ВАТСИМ используется возможность Time Sync. Заходим в Copilot -> Time Sync. Устанавливаем вторую галочку Sync Zulu Time Automatically. Теперь ваше время всегда синхронизировано. Программа Real Time можно уже не пользоваться. Функция синхронизации времени распространяется так же и на оффлайн. Убрать эту функцию можно сняв галочку Sync Zulu Time Automatically.

Дополнительные программы для сети ВАТСИМ.

RealTime
Считаю обязательно программой для сети ВАТСИМ, да и вообще просто для симулятора. Это программа RealTime, которая синхронизирует правильное время в симуляторе при изменение часовых поясов а так же исправляет баг с восходом и заходом солнца. После установки программы добавьте папку TzFiles04 в список сценариев Scenery library (Библиотека ландшафтов).

SERVINFO
Утилита позволяющая следить за траффиком в сетях VATSIM. Вся информация представлена наглядно и детально. Есть возможность подключаться к переговорам пилотов и диспетчеров при помощи программы Roger Wilco.

Если сервер инфо выдает вам ошибку и пишет, что время отстает на час проверьте в системе часовой пояс и соответствие времени на часах.

METAR
Расшифровка METAR на русский язык.

Удачи вам и приятных полетов!!! Частичная информация была взята с сайта Добролет! Авторы Александр Сушко, Сергей Карач.

Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо Машкову Евгению (Mashkov) за предоставление сервера для загрузки файлов.


Last edited by B_BOY_MIG on Sun Nov 23, 2014 18:15; edited 358 times in total



NT.2k.XP.rar
 Description:
Исправление отображения кириллицы.
После занесения информации в реестр, перезагрузите компьютер.

Download
 Filename:  NT.2k.XP.rar
 Filesize:  340 Bytes
 Downloaded:  933 Time(s)


_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

Документация
PostPosted: Tue Feb 12, 2008 05:39 Reply with quote
vitalya_ru
КВС
Joined: 02 Dec 2004
Posts: 338




METAR

METAR

Метары по разным портам
http://www.krasvlo.ru/meteo/

ФРО
ФРО Русская

ФРО для УВД

НПП-85
http://ptfs.ru/faq/vatsim/NPPGA-85.rar
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Apr 14, 2008 20:11 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Для тех кто еще сомневается!
Что такое ВАТСИМ ОНЛАЙН?
Лично я из тех самых, кто летает только в он-лайне, и могу сказать, что полеты он-лайн - это другой мир. Я не буду говорить банальности, что это другой уровень знаний и умений, другая ответственность и, вообще, другой подход к сим-полетам в принципе. Это, я думаю, и так понятно. Одно из главных в этом - это то, что ты находишься пусть даже и в виртуальном, но в пространстве таких же живых людей, а не кибер-диспа и искуственного трафика, с которыми, при желании, ты можешь сделать все, что угодно. И пусть даже в какие-то моменты нет контроля. Все равно ты там, среди живых людей. Ну а то, что нет контроля - ничего. Он, в конце концов, в любой момент может появиться. И к этому надо тоже быть готовым. Но а если вообще не появился - ничего страшного. Все равно симовский дисп - это нечто и что-то очень далекое от реальности. Знаете поговорку: безалкогольное пиво - это первый шаг к резиновой бабе. Так вот симовский дисп это тоже что-то сродни безалкогольному пиву.
В общем, по аналогии с известной фразой о том, что "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом", могу сказать, что плох тот симер, который не мечтает об он-лайне.
VVB

Всем кто думает, идти в онлайн или нет - идти! Это другой уровень ощущений!
Боялся нехватит скорости подключения к интернет, но моих 32 кбит/сек, вполне хватило.
Spl

Симулятор + Онлайн - это симулятор, который позволяет моделировать различные и реалистичные ситуации в воздушном пространстве и исход этих ситуации напрямую зависит людей, которые управляют как воздушными судами так и те люди кто отвечает за Управление Воздушным Движением.
Samail

Полеты в сети ВАТСИМ для меня это прежде всего максимальное воспроизведение реальности, погружение в особый серьезный мир, работа по четким правилам и законам, возможность получить эксклюзивные знания и интереснейший опыт... это настоящая Школа, воспитание духа, терпения, воли и уважения, а самое главное - возможность общения с людьми.
Atman

_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

Для УВД
PostPosted: Thu May 01, 2008 02:05 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Список перечисленных программ которые могут быть использованы для ВАТСИМ.

Программа VRC Радиолокационный радар.

Metric Levelling System Proxy Посадочный радар.

www.euroscope.hu Супер программа для инструкторов, которые обучают студентов диспетчеров. Имитация ситуации в воздушном пространстве вашего виртуального фира. Такого траффика вы еще не видели! Хорошо

http://www.metacraft.com/VATSpy/ Программа полностью заменяющая сервер инфо! (Данные баз лежат в папке C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\VAT-Spy).

vAtisGenПрограмма-генератор голосового АТИС.


Last edited by B_BOY_MIG on Fri Feb 05, 2010 14:23; edited 1 time in total

_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 11, 2008 20:48 Reply with quote
Paulsoft
КВС
Joined: 18 Oct 2006
Posts: 151
Location: Samara




Паша, +1000 !
Сдавай скорее да СДП !


P.S.
Уже сдал благодаря тебе, Вите Сошникову и Саше Карпову!
B_BOY_MIG
View user's profile Send private message

VATSIM (ВАТСИМ)
 Project Tupolev Team Forum Index » Полеты On-Line
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^