WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Microsoft Flight Simulator » Немного про настройки FS9.cfg Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Nov 29, 2007 12:20 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Tam dvojnaja VPP - odna simovskaja i odne ot phototekstur.
nad "scenery" ja "rabotal" bukval'no 5 minut...esl'e d'elat' v serijoz, tak gl'uki takogo obraza mozhno s l'exkom udal'it.

Osnovnaja probl'ema v tom, 4to n'e vs'egda naxod'atsa katscesvinie photographii, i n'e ves' mir pokriti s visokoy resol'utsii.

Da, i escho n'edostatok - scenarii sd'elani na baze photo-tekstur Google, Yahoo ili Virtual-Earth n'el'z'a vilozhit' na website. (i soglashenije ot nix n'e kto n'e polu4et po-tomu 4to oni eti snimki tozhe ot kudoto pokupajut)

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 03, 2007 20:11 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




ha5mvo
Забыл сказать спасибо!
Я попробовал. Получилось "построить" ту местность, что стоит по умолчанию. А вот выбрав свой участок, ничего не выходит - подвисает. Есть он только в гугле. Наверное банит...

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 03, 2007 20:16 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




Олег, Женя, я преименовал тему, думаю так будет лучше.

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 03, 2007 20:23 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Алексей. Хорошо что ее важной сделали, но лучше будет что бы все лишние посты были удалены! А то долго нужную информацию искать надо! Да

_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Dec 03, 2007 20:32 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




Немного почистил

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Dec 03, 2007 21:13 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




NoName wrote:
ha5mvo
Забыл сказать спасибо!
Я попробовал. Получилось "построить" ту местность, что стоит по умолчанию. А вот выбрав свой участок, ничего не выходит - подвисает. Есть он только в гугле. Наверное банит...



Da, n'e za 4to Aleksey
Vi pravi na vern'aka! Google o4en' probl'emat'i4ni s etoi to4ke zren'ie.
est' sposob sd'elat' bistri re-set IP, 4to bi sn'at' ban no rabota s googlam (service 1 i 4) n'e udobnaja immeno iz za etoy pri4ine.

kakoi service dajot 4ego, mozhno uvid'et' s pomoschju etogo saita:
http://www.flashearth.com/

esl'e service 2 i 3 (yahoo maps i virtual earth) pokrivajut vash rajon, to bez uslovno - pol'zuet'is' imi.

FS9 tr'ebuet LOD13 (kotori stoit po umol4enie) i n'et smisla vistavet' rezolutsiu men'she 4em uraven' 3 (4.8 m/pix). FSX uzhe drugaja historia...

prosto ot li4nogo l'jubopitstvo - kakoi immena region vas int'eresuet?


K t'eme terrain...
Ktoto proverel kak vlijajut izmen'enie parametra na VREMJE zagruzki tekstur? u men'a stojalo do s'ex-por 4/4/4. Poprobival pridlozhenie parametri (fakti4eski razn'etsa v udal'enie levels). Po moimu s predlozhenim vareantom - zagruzka medl'enee.

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 03:51 Reply with quote
Bublik
КВС
Joined: 17 Mar 2005
Posts: 1451
Location: г. Москва (UUWW)




Я ещё слышал, что есть рекомендации присваивать значение

TERRAIN_MAX_VERTEX_LEVEL=21

И, хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу настроек дальности видимости:

Если дальность видимости выставлять на максимум (скрин №1), то дальность прорисовки облаков получается всё равно меньше, т.е. все облака, что за дальностью их прорисовки по идее не должны быть видны.

Я раньше ставил видимость на минимум, а облака на максимуи (скрин №2), т.е. дальность прорисовки облаков заведомо перекрывает дальность моего взгляда.

Сейчас экспериментировал и совсем запутался. Так, как всё таки?



скрин №1.JPG
 Description:
 Filesize:  40.74 KB
 Viewed:  5421 Time(s)

скрин №1.JPG



скрин №2.JPG
 Description:
 Filesize:  39.1 KB
 Viewed:  5421 Time(s)

скрин №2.JPG



_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 07:15 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Bublik

Dal'nost' prorisovki oblakov > vid'emost', po moimu n'et smisla stavet'.
esl'e na abarot, tak vozn'ikn'et situatsia gd'e grani'e obla4nost'i vsigda bud'et pered gorizonta.
70/70 kak u men'a staiit, ili 60/60 bud'et OK.

esl'e pol'zuet'is' AS mozhno postavet' cloud layers 3-5, ili 5-10 v zavisimost'i ot sile computera 4to bi polu4it' sploshnoi sloii obloka (overcast).

T'eksturi oblaka tozhe o4en' vlijajut na FPS. Lutshe pol'zovatsa resized DXT textures. Po moimu, sammie l'exkie , s to4ki zr'en'ie FPS eto oblaka ot Flight Environment - no tut nado eksperemen'tirovat'.

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 07:32 Reply with quote
Bublik
КВС
Joined: 17 Mar 2005
Posts: 1451
Location: г. Москва (UUWW)




ha5mvo

Да, именно об этом я и говорю. Дальность видимости не должна быть больше дальности прорисовки облачности. Это хорошо видно на сплошной облачности, когда горизонт находится далеко, а облачность затягивает только тот радиус, что обозначен в настройках.

У меня был АС6 на старой машине, сейчас пока нет. Я на старой машине именно DXT текстуры и использовал и настройки АС довёл до идеальности. Буду снова пытаться достичь того, что было.

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 09:14 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




ha5mvo
Еще раз спасибо за советы. И за ссылку - отличный ресурс!!! Очень удобно оценивать какие снимки существуют.

Меня интересует север России, 69 параллель, а точнее аэропорт "Алыкель" (UOOO) г. Норильска.
В Гугле появились снимки самого города, и каких то пустых участков вокруг него, но не появился аэропорт.
Попытка покрыть город текстурами из гугля как я писал не удалась - канал закрылся. А на других ресурсах снимики приемлемого качества отсутствуют.

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 09:39 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




По поводу параметров различных, размера текстур и ФПС.

Я много эксперементировал на эту тему и пришел к таким выводам:
1. Все, что касается текстур не имеет смысла ограничивать при более менее производительной видеокарте и среднем объеме оперативной и видеопамяти. При высокопроизводительной видеокарте и большом объеме оперативки и видеопамяти это вообще не имеет смысла. И даже вредит! При выключении некоторых параметром ФПС могут наоборот падать!

2. Общая скорость симулятора зависит от процессора в первую очередь. Главным образом количество 3Д объектов влияет на его загрузку. Чаще всего именно он является узким местом, а вовсе не видеокарта.

И последнее. Результат от уменьшения\увеличения размера текстур напрямую зависит только от объема оперативной и видеопамяти, а так же производительности видеокарты.
Если видеокарта мощная, то уменьшение размера текстур не даст прироста ФПС, либо он будет нечтожен по сравнению с потерей качества.
Если текстуры слишком велики для видеокарты, то на фоне высокого ФПС появятся подергивания, затыкания и прочие неровности графики.

Другими словами, если вашему процессору тяжело обсчитать одновременно 100 домов, 100 деревьев и 100 облаков (условно), то хоть в пять раз уменьшите текстуры ФПС не поднимутся. Если же проц - монстр и "жует" что дадут, то текстуры можно даже увеличить, лишь бы видеокарта справилась.

То есть основные инструменты настроек сима - это ползунки автогена комплексности аэродромов. Количество видимых облаков. Количество трафика. Размер текстур имеет смысл трогать только если видеокарта слабое место в системе.

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 09:58 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




Вот результат одного из тестов разных настроект и текстур облаков в ФС-10:

Суть теста такова. Я создал и сохранил две ситуации - один в тяжелом дефолтном порту Кннеди, второй в Шереметьево.
В настройках облаков выставил все на минимум и записал ФПС при чистом небе. Потом загрузил три типа стандартной погоды. ФПС так же записал в таблицу.

Далее все ползунки погодных настроек на середину, и с теми же вариантами погоды записал показания ФПС.
И тоже самое при настройках облаков на максимум.
Так для обоих ситуаций.

Затем установил облака уменьшеные вдвое и все повторил.

Результат меня поразил. Легкие облака не дали ничего. Выигрыш в
1-2 ФПС не есть результат.
С урезаными облаками я не стал эксперементировать с настройками на середине, так как результат и так очевиден.

P.S. Точно так же я поступил с деревьями, домами и землей. Причем уменьшал уже не вдвое, а ВЧЕТВЕРО. Папка с текстурами земли похудела при этом с 4,7гиг. до ~300мб. Качество картинки ухудшилось заметно при полете на низких высотах.
Отметил небольшое увеличение скорости загрузки ситуации\полета.
Немного более плавное движение картинки при тяжелых облаках во время полета над большим городом. ФПС выросли примено на 2-3.
Вернул исходные текстуры.
P.S.S. Увеличил текстуры земли с 1024 до 2048 и текстуры деревьев вдвое. ФПС не упали, но картинка стала дерганой, неплавной. Переодически стали появлятся затыки. Текстуры земли не успевали за время пролета над территорией отобразится в максимальном качестве и по этому часть территори и была размыта.
Короче было понятно, что нехватает оперативки и видеопамяти.



Облака_настройки.jpg
 Description:
 Filesize:  89.02 KB
 Viewed:  5397 Time(s)

Облака_настройки.jpg



_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 10:47 Reply with quote
Bublik
КВС
Joined: 17 Mar 2005
Posts: 1451
Location: г. Москва (UUWW)




Кстати, Лёх, а каким образом максимальная загрузка процессора икарты влияет на их жизнедеятельность?

Вопрос на самом деле не настолько простой, как кажется. Например у меня кулер на процессоре периодически выходит на "взлётный режим", когда загруженность графической массы на экране становится ощутимо высокой. Это же не спроста, ведь греется он, значит.

А, на карточке ASUS GeForce 8600 у меня использована система бесшумного охлаждения, т.е. жидкостного. Там как дела обстоят?

На старой машине, была карта 6600, так товарищ, которому я машину отдал, сказал, что перегретая карта была.

Вот я и думаю, а не результат это моих полётов?

_________________
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 10:58 Reply with quote
NoName
Отец-основатель
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 5113
Location: СССР




С охлаждением вопрос действительно не простой. Но если кулер исправен, не закутан пылью, то перегрева быть не должно.
У меня на материнке стоит индикатор температуры процессора. Переодически поглядываю на него. При работающем 10м симе нагревается до 46.. В покое до 28 падает. Не так давно начал грется. До 55 доходила температура. Снял кулер и вытащил из него шерсти от кота вперемешку с пылью "на варежки" хватило бы Улыбка) Почитил, намазал свежей термопасты - все пришло в норму.

Если процессор или видеокарта не разогнана, то нагрузка симулятора не должна их перегревать. А то, что кулер взвывает переодически - так это нормально. Нагрузка подросла, температура поднялась, кулер дует сильнее.

Жидкое охлаждение я не пробовал, но по идее должна быть намного лучше температура.
Для контроля существуют программы специальные.

_________________
С уважением,
Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Dec 05, 2007 12:57 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Для контроля температуры отличная прога Everest.

У меня проц разогнан до упора, рабочая температура в симе 55 - 60 град по ядру, ни каких проблем.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

Немного про настройки FS9.cfg
 Project Tupolev Team Forum Index » Microsoft Flight Simulator
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 5 of 10  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^