WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Microsoft Flight Simulator » FAQ Часто задаваемые вопросы Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Jun 28, 2010 19:26 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Дима, насколько я понял, у нас нет среднего маркера, а ближний устанавливается дальше от торца (1000 м чаще всего).

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 28, 2010 20:31 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




Алексей, так наш ближний, он и есть их средний

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 28, 2010 20:36 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Только сигнал-то нашего ближнего (их среднего) всё-таки звучит как у их ближнего. Улыбка
А среднего (по звуковым сигналам) как такового нет.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 28, 2010 22:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В случае трёх маркеров:
Для ближнего к ВПП маркера - 6 точек в секунду, непрерывно.
Для среднего - последовательность тире и точек - точка, тире, точка, тире.
Для дальнего - 2 тире в секунду непрерывно.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 13:44 Reply with quote
Boeing
Правак
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 76
Location: Linhas Aereas de Mosambique




А где в Джеппесен указываются частоты ближн и дальнего приводов?
*493 LD(Краснодар)-это частота дальнего привода?

_________________
LINHAS AEREAS DE MOSAMBIQUE
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 14:03 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




Крснодар (Пашковский)

ВПП 05R

ДПРМ 493 KR
БПРМ 240 K


ВПП 23L

ДПРМ 493 LD
БПРМ 240 L

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 14:13 Reply with quote
Boeing
Правак
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 76
Location: Linhas Aereas de Mosambique




Т.е. привода имеют одинаковую частоту на обоих курсах?Диспетчер дает заход на 23L,какую частоту набирать на АРК?

_________________
LINHAS AEREAS DE MOSAMBIQUE
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 14:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




493 и 240
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 14:38 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




В реале включены бывают только привода одного курса. В MSFS всегда работают все, а АРК показывает на ближайший к приемнику.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 15:47 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Ну почему же всегда? Например в Пулково 8 приводов и все с разными частотами так что могут работать одновременно привода с обоих торцов полос.

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 15:57 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7782
Location: Moscow




bocman wrote:
Ну почему же всегда? Например в Пулково 8 приводов и все с разными частотами


Это исключение из общего правила, и довольно редкое. Личное ИМХО - петербуржцы, как всегда, это придумали и пробили, чтоб от всех (а главное, от Москвы) отличаться. Этакий радиовариант "поребрика", "парадной", "панели" и "булки".

Quote:
так что могут работать одновременно привода с обоих торцов полос.


А зачем?

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 17:02 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Для выполнения схем. Да и в симе удобнее ориентироваться. Радостный

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 18:04 Reply with quote
FoXXX
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 780
Location: УВУУ




Ну а как тут не вспомнить Курумоч, где в симе работают четыре пары приводов на одинаковых частотах одновременно Улыбка

_________________
...
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Jul 01, 2010 18:15 Reply with quote
bocman
КВС
Joined: 01 Feb 2009
Posts: 1058
Location: Анна Воронежской области




Вот где надо заход по ОСП отрабатывать. Радостный

_________________
RL3QGP
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным — достаточно иметь плохое зрение.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jul 02, 2010 09:08 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да, пора бы уже Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

FAQ Часто задаваемые вопросы
 Project Tupolev Team Forum Index » Microsoft Flight Simulator
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^