WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » Топливомер и расходомер На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Топливомер и расходомер
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 06:29 Ответить с цитатой
yurik_nsk
Правак
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 129




Топливомер меряет топливо по бакам, и просуммировав, показывает общее количество топлива, стрелочкой с буквой "С".

Расходомер измеряет мгновенный расход топлива через данный двигатель, и показывает его на соответствующем приборе.

Кроме того, в систему измерения расхода входит интересный приборчик, на котором нужно вручную выставлять количество заправленного топлива, его тип, и после этого он считает остаток топлива - как я понял, интегрируя расходы по двигателям.

Вопрос. В чем смысл этого указателя, если топливомер и так показывает суммарный остаток, причем не косвенный (после интегрирования), а прямой?

Второй вопрос. Все приборы топливной аппаратуры градуированы в кг. при этом, вряд ли датчики измеряют массу топлива. Скорее всего, датчики меряют уровень, т.е. объем. Почему приборы проградуированы не в литрах? было бы логичнее... а так нужно вводить пересчет с учетом плотности, что легко сделать на модели, но довольно сложно для аналоговых систем...

Сделано ли в модели "Б" влияние работы клапанов перепуска и РНА на тягу двигателя? имеет ли смысл этим заморачиваться? или ограничиться зажиганием табло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Re: Топливомер и расходомер
СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 09:18 Ответить с цитатой
Lavrik
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 333
Откуда: r < 101 km




yurik_nsk писал(а):
Вопрос. В чем смысл этого указателя, если топливомер и так показывает суммарный остаток, причем не косвенный (после интегрирования), а прямой?

Чтобы была возможность узнать кол-во топлива в случае отказа топливомера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 10:51 Ответить с цитатой
Александр Сапроненков
КВС
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 689
Откуда: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




На боевых машинах ,например,после определенного остатка топлива Расходомер показывает точнее чем топливомер килограмм на 500 Улыбка

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 12:03 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7768
Откуда: Moscow




yurik_nsk
Цитата:
Вопрос. В чем смысл этого указателя, если топливомер и так показывает суммарный остаток, причем не косвенный (после интегрирования), а прямой?


Lavrik ответил уже, кроме того, хотя погрешность расходомера значительно больше, чем топливомеров, именно по данным системы измерения расхода топлива в записи МСРП считают вес на посадке, и б/и учитывает показания расходомера, дабы избежать превышения посадочной массы по расшифровке.

Цитата:
Второй вопрос. Все приборы топливной аппаратуры градуированы в кг. при этом, вряд ли датчики измеряют массу топлива. Скорее всего, датчики меряют уровень, т.е. объем. Почему приборы проградуированы не в литрах? было бы логичнее... а так нужно вводить пересчет с учетом плотности, что легко сделать на модели, но довольно сложно для аналоговых систем...


Все расчеты на полет делаются с учетом массы, поэтому, удобно и топливо считать в килограммах. Учет плотности нужен во время заправки, т.к. топливозаправщик наливает керосин в литрах. В расходомере можно переключателем установить сорт топлива, топливомеры градуированы на среднее значение плотности 0.8 г/см3.
Поправку просто держат в уме Улыбка В любом случае, погрешность измерения датчиками топливомеров сравнима с разницей в массе из-за плотности. Например, топливомеры (в реале) в наборе занижают количество топлива в баках, а в снижении завышают, и т.д.

Цитата:
Сделано ли в модели "Б" влияние работы клапанов перепуска и РНА на тягу двигателя? имеет ли смысл этим заморачиваться? или ограничиться зажиганием табло?


В MSFS есть таблица коррекции коэффициента мощности (тяги) от оборотов по скоростям, и таблица соответствия оборотов КНД и КВД по скорости. Поскольку срабатывание клапанов перепуска "привязано" к оборотам, нет большой необходимости изобретать механизм обратного влияния, проще учесть в графиках 1502 и 1506.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 16:48 Ответить с цитатой
yurik_nsk
Правак
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 129




Ага, принято. Спасибо.

Цитата:
В MSFS есть таблица коррекции коэффициента мощности (тяги) от оборотов по скоростям, и таблица соответствия оборотов КНД и КВД по скорости. Поскольку срабатывание клапанов перепуска "привязано" к оборотам, нет большой необходимости изобретать механизм обратного влияния, проще учесть в графиках 1502 и 1506.


нда. у нас немного по-другому. Дроссельная характеристика принимается квадратичной и задается парой точек. поэтому без дополнительных ухищрений сделать ступеньку не получается.

пока не придумал, как...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 06:18 Ответить с цитатой
yurik_nsk
Правак
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 129




Еще такой вопрос. Подскажите плз расход топлива ВСУ. хотя бы порядок цифр. не нашел нигде...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 07:34 Ответить с цитатой
slava
КВС
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 295
Откуда: UNTT




Расход топлива ВСУ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 11:17 Ответить с цитатой
yurik_nsk
Правак
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 129




Ага, спасибо! отлично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:48 Ответить с цитатой
Dmitry343
Курсант
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург USSS




Доброго времени суток.
После выбора самолета (Ту-154Б-2 вер 9.6.1) и установки необходимых параметров (запас топлива 100% и т.д) во вкладке "Create a Flight", перехожу к выполнению полета.
Двигатели запущены (при выключенной топливной системе и т.д), далее происходит набор оборотов роторов ВД и НД, при выходе на "малый газ" все системы ВС прекращают работу, при этом стрелки указателей уровня топлиа баков №2,3,4 замерают на отм. 9500, 5425, 6600кг соответственно т.е 100%, в расходном баке 3300 и стрелка суммы 0 (стравить не возможно). После включения бортового аккумулятора и тумблера "Топливомер" стрелки остаются в прежнем положении, и только стрелка суммы изменяет положение с 0 до 39750кг.
Вопрос 1. Возможно ли отключить автоматический запуск двигателей?
Вопрос 2. Нормально ли, что при отсутствии напряжения в сети работают приборы измерения уровня топлива?
Вопрос 3. При полностью замороженых системах ВС в кабине слышен звук, как будто работает кондиционер, а снаружи звук работающей ВСУ, это нормально?
Система: Windows XP SP2, MFS 2004 9.1, ВС Ту-154Б-2 9.6.1, модуль fssound.dll.
P.S. Собственно, увлекся FS2004 месяц назад узнав, что есть очень серъезный проект любимого самолета. Цель - совершить полет на Ту-154Б-2 (М) в соответствии с действующими регламентами реальной авиации. На данный момент осваиваю Цессну, читаю литературу, изучаю РЛЭ Тушки, а на стоянке аэропорта USSS изучаю панель БИ с бесконечным колличеством запусков двигателей в соответстии с РЛЭ (просто наслаждаюсь звуками и процессом xD).


Крайний раз редактировалось: Dmitry343 (Ср Мар 17, 2010 14:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 22:45 Ответить с цитатой
dyukin
КВС
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 239




Dmitry343

Если я правильно понял Вашу проблему, то да, есть мелкий касяк, при запуске сима, самолет (живет сам, своей жизнью, но это продолжается примерно 20 секунд), в это время я выключаю генераторы и через указанное время, самолет девственно чист, запускайте, согласовывайте, настраивайте на здоровье. Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 23:24 Ответить с цитатой
TenderCat
Komthur
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7768
Откуда: Moscow




Цитата:
Вопрос 2. Нормально ли, что при отсутствии напряжения в сети работают приборы измерения уровня топлива?


А они и не работают. Конструктивно указатели топливомеров специально сделаны так, что при выключении питания стрелки "залипают" на текущих показаниях, что дает возможность сверить, проверить и проконтролировать остаток топлива на борту. Указатель суммы же - чисто электрический, и он работает только при подаче напряжения питания.

Цитата:
Вопрос 3. При полностью замороженых системах ВС в кабине слышен звук, как буддто работает кондиционер, а снаружи звук работающей ВСУ, это нормально?


Не нормально. В Aircraft.cfg одного или нескольких траффиковых самолетов прописано постоянное (неотключаемое) электропитание.

_________________
Дмитрий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 23:37 Ответить с цитатой
Dmitry343
Курсант
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург USSS




Спасибо TenderCat и dyukin за разьяснения. Хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 17:46 Ответить с цитатой
MR_WIZARD
КВС
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 1199
Откуда: ХАБАРОВСК, СССР-85220




>Вопрос 1. Возможно ли отключить автоматический запуск двигателей?



распакуйте из прилагаемого архива и запишите поверх существующего по этому пути

Диск где установлен Ваш симулятор:\Папка где установлен Ваш симулятор\flights\other


прилагаемый файл



FLTSIM.RAR
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  FLTSIM.RAR
 Размер файла:  2.17 KB
 Скачано:  214 раз(а)


_________________
С уважением, Волшебник заоблачной страны. Mr_WIZARD © 2000.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 02:03 Ответить с цитатой
Dmitry343
Курсант
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург USSS




Файл скачал и заменил, автозапуск блокирован. Хорошо
Убрал траффик, после чего и звуки сторонние пропали.
Еще раз спосибо за помощь. Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 04:51 Ответить с цитатой
MR_WIZARD
КВС
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 1199
Откуда: ХАБАРОВСК, СССР-85220




Dmitry343 писал(а):
Убрал траффик, после чего и звуки сторонние пропали.


что значит трафик убрал? Теперь мёртвые аэропорты что ли будут? Не годится! :) Надо копать и детально устранять в файле конфига одного из трафиковых машин, как сказал Дмитрий.

_________________
С уважением, Волшебник заоблачной страны. Mr_WIZARD © 2000.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Топливомер и расходомер
 Список форумов Project Tupolev Team » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^