WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
PostPosted: Mon Mar 19, 2007 14:01 Reply with quote
nso64
Курсант
Joined: 15 Mar 2007
Posts: 20
Location: Новосибирск




[quote="Dexer"]Простенький экспресс-анализатор МСРП для первого задания. Новая версия с возможностью построения трека полета.

[url=http://holliday2003.narod.ru/misc/Tracker.rar] Отдельный трекер.

А есть ли возможность выкладывать эти проги на этом сайте? А то народ.ру тормозит, да и еще одна регистрация и настройки ФТП утомляют.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 19, 2007 15:05 Reply with quote
lik
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 384
Location: Улан-Удэ




Удивление
Вопрос к автору меняется(обновляется) только трекер или сама прога тоже???Сорри не совсем понятно.
View user's profile Send private message

Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
PostPosted: Mon Mar 19, 2007 15:14 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




nso64 wrote:

А есть ли возможность выкладывать эти проги на этом сайте?

Насчет сайта - вопрос не ко мне. Форум (насколько я помню) позволяет выкладывать файлы до 150кб. У меня архив 176 кб. Разбивать его на 2 части мне кажется бессмысленно.
Если возникают проблемы со скачиванием с narod'а, то могу попробовать переложить его в другое место.

lik wrote:

Вопрос к автору меняется(обновляется) только трекер или сама прога тоже???Сорри не совсем понятно.

Трекер выделился из первоначальной программы и живет отдельной жизнью. Обновляется в основном он, но на прошлой неделе была обновлен и анализатор для первого задания (с подачи GPA).
Трекер, встроенный в эту программку не обновляется.
View user's profile Send private message

Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
PostPosted: Mon Mar 19, 2007 15:19 Reply with quote
nso64
Курсант
Joined: 15 Mar 2007
Posts: 20
Location: Новосибирск




\У меня архив 176 кб. Разбивать его на 2 части мне кажется бессмысленно.
Если возникают проблемы со скачиванием с narod'а, то могу попробовать переложить его в другое место.\

Ну, ради такого дела можно и разбить. Вон, Денис О. РЛЭ к Ту-154 на два архива разбил же и все смогли скачать отсюда.


Или на авсим.ру залить. там скачивается нормально.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Mar 19, 2007 23:38 Reply with quote
ChkRus
КВС
Joined: 24 May 2006
Posts: 176
Location: UMKK




С заграницы качаете? Можно заливать на webfile.ru
По поводу увеличения мышкой- если рассматривать трек полёта 2000км , например, то довольно проблемно увеличить его, например, для просмотра выхода из зоны аэропорта, короче говоря, если сильно увеличиваешь, то трек уходит то вверх, то вниз, то вбок. Это неудобно, но функциональности, конечно не мешает.
По поводу Ап крен/тангаж- а когда он собственно пишет? Там параметр от 0 до 2х(?) AP_tang и 0..5 AP_kren.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Mar 20, 2007 01:26 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




ChkRus wrote:
Можно заливать на webfile.ru

Можно. Но срок хранения файла там ограничен.

ChkRus wrote:
По поводу увеличения мышкой- если рассматривать трек полёта 2000км , например, то довольно проблемно увеличить его

Будет время - сделаю зум.

ChkRus wrote:

По поводу Ап крен/тангаж- а когда он собственно пишет? Там параметр от 0 до 2х(?) AP_tang и 0..5 AP_kren.

Пишет когда включен соответствующий канал автопилота.
И значений этих параметров тоже может быть только два: вкл/выкл.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 21, 2007 20:05 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




Завершающий аккорд - добавлена возможность увидеть изменение параметров в виде графиков (да простит меня FireFly Улыбка ).

При этом используются стандартные возможности компонента TChart:
- Масштабирование графика (левой кнопкой мыши);
- Перемещение графика (правой кнопкой мыши).
Для масштабирования части графика нужно выделить прямоугольник нажав левую кнопку мыши в левом верхнем углу этого прямоугольника и протащив мышь до правого нижнего угла.
Отменить масштабирование можно протащив мышь с нажатой левой кнопкой справа налево. Если это не помогает - нажать на кнопку "1:1" на панели управления.
Максимальное количество одновременно выводимых графиков - 5.
Окно с графиками можно уменьшать/увеличивать/распахивать на весь экран.

Поведение компонента TChart мне кажется странным местами. Вроде все явные его глюки я постарался побороть.
Если встретятся еще - пишите.
Опишу их как особенности программы. Улыбка

Версия выложена.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Mar 21, 2007 20:53 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Dexer
Очень хорошо и удобно! Хорошо

Но ЗАВЕРШАЮЩИМ хотелось бы видеть еще одну возможность. При прокрутке полета (перемещение маркера по треку), чтобы на графиках перемещалась красная линия, соответствующая параметрам в точке, где находится маркер в данный момент, а так же, к названиям графиков добавить числовое значение параметра, которое соответствует отмеченному красной полосой на графике. См. скрин: на заднем плане - маркер на треке, нажата пауза, при этом на переднем плане - графики с красными полосами и числовыми значениями параметров, соответствующих положению маркера на треке. Данный скрин - это просто рисунок того, что хотелось бы видеть Улыбка.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 09:52 Reply with quote
upper
КВС
Joined: 06 Apr 2005
Posts: 393
Location: г. Москва




Dexer
где ж ты был, когда я боролся с выполнением условий 1 и 2 заданий КУЛПа...с таким инструментом, как ты сделал, я бы...я бы...ну не знаю даже чего бы я...но чего-нить бы Смех Смех Смех
класс Хорошо
Пользуясь случаем и Феликсу тоже огромное спасибо за его разработку...без нее я точно бы не смог понять много в поведении самолета Радостный

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 10:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А теперь как будет? Пролетели по схеме, глядь, два километра в сторону. Ага. Значит тут сворачиваем пораньше. Снова глядь - два километра, но уже в другую сторону. ОК, сворачиваем пораньше но не так чтобы очень. Снова глядь - о, теперь нормально.

Если будет так, то это не не нужно ни вам ни мне. Вот чего я опасаюсь, может напрасно.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 10:24 Reply with quote
upper
КВС
Joined: 06 Apr 2005
Posts: 393
Location: г. Москва




Смущение тоже верно...
созрел вариант:начиная с 3-го задания КУЛПа перед выкладыванием первого полета сначала выкладывать теоретически-математически-геометрически-навигационные расчеты полета (чтобы было понимание в какой точке начать разворот, с каким креном, с какой скоростью...и т.д.)...после одобрения инструктора выше упомянуй анализатор будет только в качестве приложения и не более...
как вариант? Ммм...

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 10:38 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нет, тут все на откуп курсанту. Он же хочет научиться лететь или "картинку" предоставить? Это две большие разницы. Я же буду разбирать всегда каринку, не задумываясь о природе ее происхождения.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 10:57 Reply with quote
LiBoy
Правак
Joined: 15 Feb 2007
Posts: 80




Лично я, когда выполнял первое задание, признаюсь честно, смотрел на картинку. Хотелось более-менее красивую её получить. Однако, методом подбора её получить будет проблематично, здесь нужны знания! И что же, благодаря картинкам я пролетел хорошо! Инструкторы поставили зачет по первому заданию. Но лично я себе пока не поставил! Потому как процент выполнения правильного взлета/посадки очень мал! То за скоростью не углядишь! То вспухание! То перегрузка! А картинка то в общем то ничего! Только вот параметров там много.

P/S А графики у ФЕЛИКСА симпатичней выглядят. Вам бы как нибудь объединить усилия!
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 11:34 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




FireFly wrote:
А теперь как будет? Пролетели по схеме, глядь, два километра в сторону. Ага. Значит тут сворачиваем пораньше. Снова глядь - два километра, но уже в другую сторону. ОК, сворачиваем пораньше но не так чтобы очень. Снова глядь - о, теперь нормально.

Если будет так, то это не не нужно ни вам ни мне. Вот чего я опасаюсь, может напрасно.

Я надеюсь, что увидев отклонение на пару километров человек задумается и попытается понять, почему оно возникло и в следующий раз будет не просто тупо сворачивать раньше, а точнее расчитывать элементы схемы. Все равно теория без практики мертва (ИМХО).
А красивую картинку можно и другими способами получить.
Все-таки мне кажется, что люди сюда приходят, чтоб научиться правильно летать, а не чтобы получить галочку от инструктора.

А еще, пользуясь тем, что оба активных инструктора здесь появляются, хочу внести маленькое рац.предложение (которое скорее всего не ново): перед каждым практическим заданием устраивать маленький зачет по теории. Исключительно для проверки тех знаний, которые потребуются для выполнения последующего практического задания.

P.S. Готов в любой момент убрать с сайта ссылки на программу по требованию/просьбе инструкторов.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 22, 2007 13:44 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Dexer wrote:
...
P.S. Готов в любой момент убрать с сайта ссылки на программу по требованию/просьбе инструкторов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Наша задача - совершенствовать процесс обучения и проверки того, чему учили, и есть конкретные предложения по этому совершенствованию, которые незамедлительно выявят отсутствие знаний и навыков. А программа будет помогать обучаться тому, кто обучаться хочет.

ЗЫ: какие соображения по "завершающему аккорду" (см. мой пост выше)?

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 7  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^