WWW.PROTu-154.org
Список форумов Project Tupolev Team Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск

Список форумов Project Tupolev Team » Курс лётной подготовки » Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 14:01 Ответить с цитатой
nso64
Курсант
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск




[quote="Dexer"]Простенький экспресс-анализатор МСРП для первого задания. Новая версия с возможностью построения трека полета.

[url=http://holliday2003.narod.ru/misc/Tracker.rar] Отдельный трекер.

А есть ли возможность выкладывать эти проги на этом сайте? А то народ.ру тормозит, да и еще одна регистрация и настройки ФТП утомляют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 15:05 Ответить с цитатой
lik
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 384
Откуда: Улан-Удэ




Удивление
Вопрос к автору меняется(обновляется) только трекер или сама прога тоже???Сорри не совсем понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 15:14 Ответить с цитатой
Dexer
КВС
Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 763
Откуда: ULLI




nso64 писал(а):

А есть ли возможность выкладывать эти проги на этом сайте?

Насчет сайта - вопрос не ко мне. Форум (насколько я помню) позволяет выкладывать файлы до 150кб. У меня архив 176 кб. Разбивать его на 2 части мне кажется бессмысленно.
Если возникают проблемы со скачиванием с narod'а, то могу попробовать переложить его в другое место.

lik писал(а):

Вопрос к автору меняется(обновляется) только трекер или сама прога тоже???Сорри не совсем понятно.

Трекер выделился из первоначальной программы и живет отдельной жизнью. Обновляется в основном он, но на прошлой неделе была обновлен и анализатор для первого задания (с подачи GPA).
Трекер, встроенный в эту программку не обновляется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 15:19 Ответить с цитатой
nso64
Курсант
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск




\У меня архив 176 кб. Разбивать его на 2 части мне кажется бессмысленно.
Если возникают проблемы со скачиванием с narod'а, то могу попробовать переложить его в другое место.\

Ну, ради такого дела можно и разбить. Вон, Денис О. РЛЭ к Ту-154 на два архива разбил же и все смогли скачать отсюда.


Или на авсим.ру залить. там скачивается нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 23:38 Ответить с цитатой
ChkRus
КВС
Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 176
Откуда: UMKK




С заграницы качаете? Можно заливать на webfile.ru
По поводу увеличения мышкой- если рассматривать трек полёта 2000км , например, то довольно проблемно увеличить его, например, для просмотра выхода из зоны аэропорта, короче говоря, если сильно увеличиваешь, то трек уходит то вверх, то вниз, то вбок. Это неудобно, но функциональности, конечно не мешает.
По поводу Ап крен/тангаж- а когда он собственно пишет? Там параметр от 0 до 2х(?) AP_tang и 0..5 AP_kren.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 01:26 Ответить с цитатой
Dexer
КВС
Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 763
Откуда: ULLI




ChkRus писал(а):
Можно заливать на webfile.ru

Можно. Но срок хранения файла там ограничен.

ChkRus писал(а):
По поводу увеличения мышкой- если рассматривать трек полёта 2000км , например, то довольно проблемно увеличить его

Будет время - сделаю зум.

ChkRus писал(а):

По поводу Ап крен/тангаж- а когда он собственно пишет? Там параметр от 0 до 2х(?) AP_tang и 0..5 AP_kren.

Пишет когда включен соответствующий канал автопилота.
И значений этих параметров тоже может быть только два: вкл/выкл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 20:05 Ответить с цитатой
Dexer
КВС
Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 763
Откуда: ULLI




Завершающий аккорд - добавлена возможность увидеть изменение параметров в виде графиков (да простит меня FireFly Улыбка ).

При этом используются стандартные возможности компонента TChart:
- Масштабирование графика (левой кнопкой мыши);
- Перемещение графика (правой кнопкой мыши).
Для масштабирования части графика нужно выделить прямоугольник нажав левую кнопку мыши в левом верхнем углу этого прямоугольника и протащив мышь до правого нижнего угла.
Отменить масштабирование можно протащив мышь с нажатой левой кнопкой справа налево. Если это не помогает - нажать на кнопку "1:1" на панели управления.
Максимальное количество одновременно выводимых графиков - 5.
Окно с графиками можно уменьшать/увеличивать/распахивать на весь экран.

Поведение компонента TChart мне кажется странным местами. Вроде все явные его глюки я постарался побороть.
Если встретятся еще - пишите.
Опишу их как особенности программы. Улыбка

Версия выложена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 20:53 Ответить с цитатой
vkononov
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 3621
Откуда: Чехия, Печки




Dexer
Очень хорошо и удобно! Хорошо

Но ЗАВЕРШАЮЩИМ хотелось бы видеть еще одну возможность. При прокрутке полета (перемещение маркера по треку), чтобы на графиках перемещалась красная линия, соответствующая параметрам в точке, где находится маркер в данный момент, а так же, к названиям графиков добавить числовое значение параметра, которое соответствует отмеченному красной полосой на графике. См. скрин: на заднем плане - маркер на треке, нажата пауза, при этом на переднем плане - графики с красными полосами и числовыми значениями параметров, соответствующих положению маркера на треке. Данный скрин - это просто рисунок того, что хотелось бы видеть Улыбка.

_________________
С уважением, Владимир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 09:52 Ответить с цитатой
upper
КВС
Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 393
Откуда: г. Москва




Dexer
где ж ты был, когда я боролся с выполнением условий 1 и 2 заданий КУЛПа...с таким инструментом, как ты сделал, я бы...я бы...ну не знаю даже чего бы я...но чего-нить бы Смех Смех Смех
класс Хорошо
Пользуясь случаем и Феликсу тоже огромное спасибо за его разработку...без нее я точно бы не смог понять много в поведении самолета Радостный

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:13 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




А теперь как будет? Пролетели по схеме, глядь, два километра в сторону. Ага. Значит тут сворачиваем пораньше. Снова глядь - два километра, но уже в другую сторону. ОК, сворачиваем пораньше но не так чтобы очень. Снова глядь - о, теперь нормально.

Если будет так, то это не не нужно ни вам ни мне. Вот чего я опасаюсь, может напрасно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:24 Ответить с цитатой
upper
КВС
Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 393
Откуда: г. Москва




Смущение тоже верно...
созрел вариант:начиная с 3-го задания КУЛПа перед выкладыванием первого полета сначала выкладывать теоретически-математически-геометрически-навигационные расчеты полета (чтобы было понимание в какой точке начать разворот, с каким креном, с какой скоростью...и т.д.)...после одобрения инструктора выше упомянуй анализатор будет только в качестве приложения и не более...
как вариант? Ммм...

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:38 Ответить с цитатой
FireFly
КВС
Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 7217
Откуда: Одесса




Нет, тут все на откуп курсанту. Он же хочет научиться лететь или "картинку" предоставить? Это две большие разницы. Я же буду разбирать всегда каринку, не задумываясь о природе ее происхождения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:57 Ответить с цитатой
LiBoy
Правак
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 80




Лично я, когда выполнял первое задание, признаюсь честно, смотрел на картинку. Хотелось более-менее красивую её получить. Однако, методом подбора её получить будет проблематично, здесь нужны знания! И что же, благодаря картинкам я пролетел хорошо! Инструкторы поставили зачет по первому заданию. Но лично я себе пока не поставил! Потому как процент выполнения правильного взлета/посадки очень мал! То за скоростью не углядишь! То вспухание! То перегрузка! А картинка то в общем то ничего! Только вот параметров там много.

P/S А графики у ФЕЛИКСА симпатичней выглядят. Вам бы как нибудь объединить усилия!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 11:34 Ответить с цитатой
Dexer
КВС
Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 763
Откуда: ULLI




FireFly писал(а):
А теперь как будет? Пролетели по схеме, глядь, два километра в сторону. Ага. Значит тут сворачиваем пораньше. Снова глядь - два километра, но уже в другую сторону. ОК, сворачиваем пораньше но не так чтобы очень. Снова глядь - о, теперь нормально.

Если будет так, то это не не нужно ни вам ни мне. Вот чего я опасаюсь, может напрасно.

Я надеюсь, что увидев отклонение на пару километров человек задумается и попытается понять, почему оно возникло и в следующий раз будет не просто тупо сворачивать раньше, а точнее расчитывать элементы схемы. Все равно теория без практики мертва (ИМХО).
А красивую картинку можно и другими способами получить.
Все-таки мне кажется, что люди сюда приходят, чтоб научиться правильно летать, а не чтобы получить галочку от инструктора.

А еще, пользуясь тем, что оба активных инструктора здесь появляются, хочу внести маленькое рац.предложение (которое скорее всего не ново): перед каждым практическим заданием устраивать маленький зачет по теории. Исключительно для проверки тех знаний, которые потребуются для выполнения последующего практического задания.

P.S. Готов в любой момент убрать с сайта ссылки на программу по требованию/просьбе инструкторов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 13:44 Ответить с цитатой
vkononov
КВС
Зарегистрирован: 11.11.2004
Сообщения: 3621
Откуда: Чехия, Печки




Dexer писал(а):
...
P.S. Готов в любой момент убрать с сайта ссылки на программу по требованию/просьбе инструкторов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Наша задача - совершенствовать процесс обучения и проверки того, чему учили, и есть конкретные предложения по этому совершенствованию, которые незамедлительно выявят отсутствие знаний и навыков. А программа будет помогать обучаться тому, кто обучаться хочет.

ЗЫ: какие соображения по "завершающему аккорду" (см. мой пост выше)?

_________________
С уважением, Владимир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер
 Список форумов Project Tupolev Team » Курс лётной подготовки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 4 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^