WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер
PostPosted: Fri Jan 26, 2007 23:35 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




ВНИМАНИЕ!
Представленные здесь программы служат лишь в качестве вспомогательного инструмента при разборе полета. Основной инструмент при анализе - мозг.

Отдельный трекер.
- Добавлена возможность отображения точек с долготой больше 100.
- Добавлена возможность отображения на графике текущей позиции.
- Добавлена возможность построения графиков.
- Добавлена возможность пошаговой прокрутки положения ВС во времени с помощью клавиш влево/вправо.
- Исправлена ошибка, не позволявшая находить расстояние между точками с одинаковыми значениями широты/долготы.
- Добавлено отображение параметров в заданной точке трека.
- Добавлена возможность устанавливать точки, по которым можно контролировать маршрут. Список точек содержится в файле Express.pts. Файл можно править в любом редакторе, сохраняя его структуру.
- Добавлена возможность отображения координат под курсором (в нижней строке формы)
- Добавлена возможность измерения расстояния между двумя заданными точками. Установка точек - правая кнопка мыши. В нижней строке отображаются координаты зафиксированных точек и расстояние между ними.
- Добавлено масштабирование колесом мыши.
- Добавлено перемещение правой кнопкой мыши.


Last edited by Dexer on Sun Apr 11, 2010 11:00; edited 14 times in total
View user's profile Send private message

Re: Простенький экспресс-анализатор МСРП
PostPosted: Sat Jan 27, 2007 00:17 Reply with quote
Fabo
КВС
Joined: 16 Jul 2005
Posts: 1100
Location: Slovakia, near Kosice (LZKZ)




Dexer wrote:
для первого задания


Esli ja ponjal, eto tolka rabotaet na krugu adnogo aerodroma?

_________________
"When once you have tasted flight, you will forever walk the earth with your eyes turned skyward, for there you have been, and there you will always long to return."

Peter Fabian
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2007 14:58 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




Почему одного?
Тестировалось в основном на Стригино, но противопоказаний к другим быть не должно.
Оставьте свой файлик МСРП - потестирую, подправлю.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jan 30, 2007 21:15 Reply with quote
Fabo
КВС
Joined: 16 Jul 2005
Posts: 1100
Location: Slovakia, near Kosice (LZKZ)




Ja dumal, esli ono rabotaet na krugu aerodroma, ne mozhno dla poletu z UUDD na UWGG (naprimer) uzhit.

_________________
"When once you have tasted flight, you will forever walk the earth with your eyes turned skyward, for there you have been, and there you will always long to return."

Peter Fabian
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 31, 2007 12:05 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




Для полета по маршруту многие из контролируемых этой прогой параметров окажутся бесполезными. Для этого лучше использовать анализатор FireFly.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jan 31, 2007 22:22 Reply with quote
Fabo
КВС
Joined: 16 Jul 2005
Posts: 1100
Location: Slovakia, near Kosice (LZKZ)




Da. Problem est, sto u mina analizator FireFly nerabotaet Ммм...
OCS rabotaet kak rabotaet, net grafov na primer...

Nu sto... nemozhno vsio v zhizni charaso...

_________________
"When once you have tasted flight, you will forever walk the earth with your eyes turned skyward, for there you have been, and there you will always long to return."

Peter Fabian
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 15, 2007 14:28 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




Добавил возможность построения трека.
Если нужно можно отдельно вынести трекер.
Но т.к. никаких комментариев (кроме Fabo) в ветке нет, то, похоже не нужно.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 15, 2007 15:41 Reply with quote
upper
КВС
Joined: 06 Apr 2005
Posts: 393
Location: г. Москва




Dexer wrote:
Добавил возможность построения трека.
Если нужно можно отдельно вынести трекер.
Но т.к. никаких комментариев (кроме Fabo) в ветке нет, то, похоже не нужно.

нужно Да
насчет отдельного трека...
kostrofff@yandex.ru

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Feb 15, 2007 16:39 Reply with quote
DDim
КВС
Joined: 27 May 2005
Posts: 280
Location: Санкт-Петербург




Для круга полезно. Не требуется шарить по всему МСРП, что б увидеть макс. перегрузки. Хорошо для самоконтроля.

Только вот неплохо бы диапазон допустимых значений не иметь возможность выставлять вручную, а определять автоматом (без возможности корректировки) в зависимости от М взл и М пос. А если ввести данные по срабатыванию сигн. преднльных режимов - то вполне подойдет и для анализа недлинных рейсов.

А посмотреть геометрические параметры круга низя? Только картинку?
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Feb 15, 2007 17:29 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Dexer
Очень полезная программа для самоконтроля. Анализ, конечно, эта программа не проводит, как и все другие программы (для этого человек нужен Улыбка), но кое-что полезное показывает. Я рекомендую всем, кто обучается в КУЛПе взять эту программу на вооружение, и прежде чем выкладывать МСРП - посмотреть самому.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 16, 2007 12:45 Reply with quote
Dexer
КВС
Joined: 27 Jul 2005
Posts: 763
Location: ULLI




DDim wrote:

Только вот неплохо бы диапазон допустимых значений не иметь возможность выставлять вручную, а определять автоматом (без возможности корректировки) в зависимости от М взл и М пос.

Проблема во-первых в том, что в расшифровке нет значений массы/веса, поэтому автоматически точно не получится.
А во-вторых - предельные значения (на которых срабатывает сигнализация) - это, конечно, хорошо, но хочется иметь запас и летать красиво Хитрый
Поэтому каждый сам для себя определяет предельные параметры.

DDim wrote:

А посмотреть геометрические параметры круга низя? Только картинку?

Какие геометрические параметры?
Ширину коробочки или параллельность сторон?
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Feb 16, 2007 12:52 Reply with quote
upper
КВС
Joined: 06 Apr 2005
Posts: 393
Location: г. Москва




Попробовал строить треки...супер..еще раз спасибо...теперь буду выкладывать только зачетные полеты Super

_________________
С уважением, Павел...и все же, надо быть проще...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Feb 16, 2007 14:03 Reply with quote
DDim
КВС
Joined: 27 May 2005
Posts: 280
Location: Санкт-Петербург




Dexer wrote:
DDim wrote:

Только вот неплохо бы диапазон допустимых значений не иметь возможность выставлять вручную, а определять автоматом (без возможности корректировки) в зависимости от М взл и М пос.

Проблема во-первых в том, что в расшифровке нет значений массы/веса, поэтому автоматически точно не получится.
А во-вторых - предельные значения (на которых срабатывает сигнализация) - это, конечно, хорошо, но хочется иметь запас и летать красиво Хитрый
Поэтому каждый сам для себя определяет предельные параметры.

DDim wrote:

А посмотреть геометрические параметры круга низя? Только картинку?

Какие геометрические параметры?
Ширину коробочки или параллельность сторон?



Да, сообственно, это не принципиально - три цифири зависящие от масс можно и руками поменять - лишний повод в РЛЭ заглянуть.

Достаточно инструмента позволяющего померить расстояние от точки до точки. Либо подсветка координаты. И неплохо бы точку отрыва и точку касания. Взял свой МСРП посмотрел - 2 ошибки: провал по перегрузке до 0.7 и отрыв с превышением скорости (ГИБДД на меня нет) А вот ширину коробки не видно, видно только что линии не совсем паралельны, считал по времени, НВУ не использовал.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Feb 17, 2007 14:15 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Попробовал строить треки...супер..еще раз спасибо...теперь буду выкладывать только зачетные полеты


upper, а незачетные полеты можно выклядывать неограниченно количество раз. Смысл же обучения в том чтобы пилот в полете, сидя в кабине, летел куда надо и как надо. А после полета глядят на трек только работники отдела расшифровки полетной информации, которые в вашей в кабине не сидели, потмоу трек для них единственная возможность получить информацию о фактическом маршруте. Конечная цель всех шести заданий для пилота - чтобы вам трек уже никогда не понадобился. Чтобы вы из кабины прекрасно знали где, когда и как я уклонился от маршрута и насколько именно.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Feb 17, 2007 19:44 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




FireFly
Присоединяюсь на все 100%!
Очень хорошо и правильно сказал, Феликс Хорошо Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Простенький экспресс-анализатор МСРП и трекер
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 7  
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^