 |
|
 |
 | Полет через океан. |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 12:26 |
|
|
Руслан310 |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 03.03.2005 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва, СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Решил на днях слетать через океан, но подумал, расстояние не мальнькое придется корректировать НВ-ПБ несколько раз. А над водой будут маяки ВОР\ДМЕ для корекции?
По КЛН летать не хочу. |
|
_________________ Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности... |
|
|
|
 | Re: Полет через океан. |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 12:58 |
|
|
Gritsevsky |
Moderator |
|
 |
Зарегистрирован: 11.11.2004 |
Сообщения: 2069 |
Откуда: USSS |
|
|
 |
 |
 |
|
Руслан310 писал(а): | Решил на днях слетать через океан, но подумал, расстояние не мальнькое придется корректировать НВ-ПБ несколько раз. А над водой будут маяки ВОР\ДМЕ для корекции?
По КЛН летать не хочу. |
Можно подумать что до GPS и INS самолеты через океаны не летали. Если не задаваться целью выйти с точностью плюс-минус 100 метров, то вполне хватит точности НВ-ПБ. Кроме того на борту две инерциалки. Даже если не использовать KLN, то по трем системам съориентироваться вполне можно. А подлетая к берегу по маяку скорректируете НВ-ПБ.
Степан |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 13:06 |
|
|
mimohod |
Gunslinger Girl |
|
 |
Зарегистрирован: 24.10.2005 |
Сообщения: 463 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Руслан, зайди на http://rfinder.asalink.net/free/ , если мне память не изменяет, там неплохая прога проложит маршрут. Единственное, я "облегчил" маршрут, оставив ВОР/ДМЕ (иначе много ППМ получается). Через открытый океан лететь не придется т.к. маршрут построен так, что в пределах 100 миль обязательно есть суша и аэродром соотвественно. Я прокладывал маршрут ШРМ- Нью-Йорк (Джон Кеннеди). Путь пролегал так: Европа, ,Исландия,косвенно Гренландия,часть Канады. Маяков по пути-достаточно. У меня полет занял 9.47 ( с учето пары уходов на второй). Топлива заправил под "пробки", хотя по расчетам получалось меньше. Уменьшил количество груза на 8000 кг (превышение массы). Остаток в баках 10 576 кг. Расстояние: 7 649 км. Сцену, довольно простую и летабельную по фпс взял на avsim.com.
И главное: после этого полета я к симу не подходил неделю  |
|
_________________ Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело. |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 16:31 |
|
|
Руслан310 |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 03.03.2005 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва, СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Ок, как слетаю, доложу! mimohod я на Ил-62 то же сначала неправильно топливо расчитывал, привозил по 10, а то и более т. |
|
_________________ Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности... |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 20:11 |
|
|
mimohod |
Gunslinger Girl |
|
 |
Зарегистрирован: 24.10.2005 |
Сообщения: 463 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Руслан310 писал(а): | Ок, как слетаю, доложу! mimohod я на Ил-62 то же сначала неправильно топливо расчитывал, привозил по 10, а то и более т. |
Удачи Топливо я специально взял по максимуму т.к. трафик в JFK немалый, и всегда приятно крутиться вокруг порта, зная, что топлива достаточно. Следующий момент- погода. Если используешь FSMetar или Активскай, то погода, которую ты посмотришь перед вылетом за 9 с лишним часов полета может капитально поменяться. Как это случилось у меня: с CAVOK и чистого неба на низкую облачность, порывистый ветер и дождь. Можно, конечно, поставить погоду без обновления, но тогда теряется эффект неожиданности  |
|
_________________ Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело. |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 20:26 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 07.05.2006 |
Сообщения: 1021 |
Откуда: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
Стоп стоп стоп. Полёты через Атлантику просто так не проводятся. Каждые 24-ре часа издаются новые треки, на запад и на восток, так что трек что идёт через Гренландию просто может не быть.
Изднание треков зависит от зон турбулентности и силы ветра, поэтому лучше летать по рекомендуемым трекам, кроме того в Ватсиме как и в реале надо запрашивать разрешение прежде чем войти на трек у Гандера или Шанвика FSS, сделано для того что бы обязать именно экипажи лететь опредлённым трекам. Расстояние между бортами на треке - 60 миль вдоль трека, и 40 миль поперёк так как диспетчеры Шанвика и Гандера просто напросто не имеют локатора, всё строится по position report'ам которые каждые 40 минут экипажы должны докаладывать. Кроме того диспетчер сам просит доложить обычно следующую точку. Вид такой :
Shanwick, Speedbird 934 Heavy, position report;
Speedbird 934 Heavy, go ahead;
Speedbird 943 Heavy, reporting at 1845Z, FL390, mach decimal 84, estimated 54N030W at 1930Z, next 53N020, over.
Speedbird 943 Heavy, copied, Fl390, mach desimal 84, estimated 54N030W at 1930Z, next 53N020, report 54N030W
Speedbird, that's correct, will report 54N030W
Кроме того они используют селкалы. |
|
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 21:44 |
|
|
Руслан310 |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 03.03.2005 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва, СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Интересно. Слышал про это, но в таких подробностях про треки не знал.
Спасибо. Я для начала слетаю а оффлайне. |
|
_________________ Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности... |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 21:53 |
|
|
mimohod |
Gunslinger Girl |
|
 |
Зарегистрирован: 24.10.2005 |
Сообщения: 463 |
Откуда: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
Георгий, так тож онлайн А я, к примеру, оффлайнщик злостный. Да и лететь в онлайне, имхо, на такие далекие расстояния- со скуки умрешь от одиночества. Здесь же трафик, да и "железный дровосек" иногда голос подает Во время моего перелета я даже где-то над Европой трафиковый ИЛ-62 ГТК Россия встретил. Как говориться "встретились два одиночества"  |
|
_________________ Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело. |
|
|
|
 | |  |
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 22:00 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 07.05.2006 |
Сообщения: 1021 |
Откуда: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
mimohod писал(а): | Да и лететь в онлайне, имхо, на такие далекие расстояния- со скуки умрешь от одиночества. |
Ой как я с вами здесь не согласен. Мы однажды с Саней летели из Лондона в Гонолулу (Гаваи), 14 часов с дозаправкой в Лос Анджелесе. Везде был контроль, начиная от Хитроу Директора, заканчивая klax tower. Напряжённо на самом деле так лететь, траффик снует вокруг, постоянно надо держать глаз на ткасе и слушать эфир. Но это полёт на запад. Когда мы летели в Новую Зеландию, я умудрился уйти по делам на 8 часов из дома. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 21:50 |
|
|
kotree |
Курсант |
|
 |
Зарегистрирован: 09.10.2007 |
Сообщения: 5 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Хех
Вот так с Хабаровска в Москву летишь, смотришь, а летный состав в салочки где-то над Сибирью играть начал ) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 22:25 |
|
|
ha5mvo |
КВС |
|
 |
Зарегистрирован: 23.01.2005 |
Сообщения: 2233 |
Откуда: Toronto, Canada |
|
|
 |
 |
 |
|
Цитата: | Если не задаваться целью выйти с точностью плюс-минус 100 метров, то вполне хватит точности НВ-ПБ |
Stepan,
Na skol'ko nad'ozhnaya systemma Doppler pri pol'ota nad more? Na skol'ko ja znayu, kogda more tixoe Doppler t'er'aet lock (rus??) is systema polu4eat dannie Air Data.
Eng:
How reliable is the Doppler system when flying above the sea/ocean? As far as I know, calm waters can lead to a loss of lock of the Doppler radar and the system would start getting its signals from Air Data |
|
_________________ //Michael |
|
|
|
Список форумов Project Tupolev Team » Форум поддержки ПТ Ил-62М |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
|
|
|
|
|