WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М » Полет через океан.
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Полет через океан.
PostPosted: Tue Aug 29, 2006 12:26 Reply with quote
Руслан310
КВС
Joined: 03 Mar 2005
Posts: 600
Location: Москва, СССР




Решил на днях слетать через океан, но подумал, расстояние не мальнькое придется корректировать НВ-ПБ несколько раз. А над водой будут маяки ВОР\ДМЕ для корекции?
По КЛН летать не хочу.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger

Re: Полет через океан.
PostPosted: Tue Aug 29, 2006 12:58 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Руслан310 wrote:
Решил на днях слетать через океан, но подумал, расстояние не мальнькое придется корректировать НВ-ПБ несколько раз. А над водой будут маяки ВОР\ДМЕ для корекции?
По КЛН летать не хочу.


Можно подумать что до GPS и INS самолеты через океаны не летали. Если не задаваться целью выйти с точностью плюс-минус 100 метров, то вполне хватит точности НВ-ПБ. Кроме того на борту две инерциалки. Даже если не использовать KLN, то по трем системам съориентироваться вполне можно. А подлетая к берегу по маяку скорректируете НВ-ПБ.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 13:06 Reply with quote
mimohod
Gunslinger Girl
Joined: 24 Oct 2005
Posts: 463
Location: Москва




Руслан, зайди на http://rfinder.asalink.net/free/ , если мне память не изменяет, там неплохая прога проложит маршрут. Единственное, я "облегчил" маршрут, оставив ВОР/ДМЕ (иначе много ППМ получается). Через открытый океан лететь не придется т.к. маршрут построен так, что в пределах 100 миль обязательно есть суша и аэродром соотвественно. Я прокладывал маршрут ШРМ- Нью-Йорк (Джон Кеннеди). Путь пролегал так: Европа, ,Исландия,косвенно Гренландия,часть Канады. Маяков по пути-достаточно. У меня полет занял 9.47 ( с учето пары уходов на второй). Топлива заправил под "пробки", хотя по расчетам получалось меньше. Уменьшил количество груза на 8000 кг (превышение массы). Остаток в баках 10 576 кг. Расстояние: 7 649 км. Сцену, довольно простую и летабельную по фпс взял на avsim.com.
И главное: после этого полета я к симу не подходил неделю Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 16:31 Reply with quote
Руслан310
КВС
Joined: 03 Mar 2005
Posts: 600
Location: Москва, СССР




Ок, как слетаю, доложу! mimohod я на Ил-62 то же сначала неправильно топливо расчитывал, привозил по 10, а то и более т.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 20:11 Reply with quote
mimohod
Gunslinger Girl
Joined: 24 Oct 2005
Posts: 463
Location: Москва




Руслан310 wrote:
Ок, как слетаю, доложу! mimohod я на Ил-62 то же сначала неправильно топливо расчитывал, привозил по 10, а то и более т.


Удачи Улыбка Топливо я специально взял по максимуму т.к. трафик в JFK немалый, и всегда приятно крутиться вокруг порта, зная, что топлива достаточно. Следующий момент- погода. Если используешь FSMetar или Активскай, то погода, которую ты посмотришь перед вылетом за 9 с лишним часов полета может капитально поменяться. Как это случилось у меня: с CAVOK и чистого неба на низкую облачность, порывистый ветер и дождь. Можно, конечно, поставить погоду без обновления, но тогда теряется эффект неожиданности Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 20:26 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




Стоп стоп стоп. Полёты через Атлантику просто так не проводятся. Каждые 24-ре часа издаются новые треки, на запад и на восток, так что трек что идёт через Гренландию просто может не быть.
Изднание треков зависит от зон турбулентности и силы ветра, поэтому лучше летать по рекомендуемым трекам, кроме того в Ватсиме как и в реале надо запрашивать разрешение прежде чем войти на трек у Гандера или Шанвика FSS, сделано для того что бы обязать именно экипажи лететь опредлённым трекам. Расстояние между бортами на треке - 60 миль вдоль трека, и 40 миль поперёк так как диспетчеры Шанвика и Гандера просто напросто не имеют локатора, всё строится по position report'ам которые каждые 40 минут экипажы должны докаладывать. Кроме того диспетчер сам просит доложить обычно следующую точку. Вид такой :
Shanwick, Speedbird 934 Heavy, position report;

Speedbird 934 Heavy, go ahead;

Speedbird 943 Heavy, reporting at 1845Z, FL390, mach decimal 84, estimated 54N030W at 1930Z, next 53N020, over.

Speedbird 943 Heavy, copied, Fl390, mach desimal 84, estimated 54N030W at 1930Z, next 53N020, report 54N030W

Speedbird, that's correct, will report 54N030W

Кроме того они используют селкалы.
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 21:44 Reply with quote
Руслан310
КВС
Joined: 03 Mar 2005
Posts: 600
Location: Москва, СССР




Интересно. Слышал про это, но в таких подробностях про треки не знал.
Спасибо. Я для начала слетаю а оффлайне.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 21:53 Reply with quote
mimohod
Gunslinger Girl
Joined: 24 Oct 2005
Posts: 463
Location: Москва




Георгий, так тож онлайн Улыбка А я, к примеру, оффлайнщик злостный. Да и лететь в онлайне, имхо, на такие далекие расстояния- со скуки умрешь от одиночества. Здесь же трафик, да и "железный дровосек" иногда голос подает Улыбка Во время моего перелета я даже где-то над Европой трафиковый ИЛ-62 ГТК Россия встретил. Как говориться "встретились два одиночества" Улыбка

_________________
Jose,
Gunslinger girl
Человек, часто делающий не свое дело.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Aug 29, 2006 22:00 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




mimohod wrote:
Да и лететь в онлайне, имхо, на такие далекие расстояния- со скуки умрешь от одиночества.


Ой как я с вами здесь не согласен. Мы однажды с Саней летели из Лондона в Гонолулу (Гаваи), 14 часов с дозаправкой в Лос Анджелесе. Везде был контроль, начиная от Хитроу Директора, заканчивая klax tower. Напряжённо на самом деле так лететь, траффик снует вокруг, постоянно надо держать глаз на ткасе и слушать эфир. Но это полёт на запад. Когда мы летели в Новую Зеландию, я умудрился уйти по делам на 8 часов из дома.
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Wed Oct 17, 2007 21:50 Reply with quote
kotree
Курсант
Joined: 09 Oct 2007
Posts: 5




Хех
Вот так с Хабаровска в Москву летишь, смотришь, а летный состав в салочки где-то над Сибирью играть начал )
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Oct 21, 2007 22:25 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Quote:
Если не задаваться целью выйти с точностью плюс-минус 100 метров, то вполне хватит точности НВ-ПБ


Stepan,
Na skol'ko nad'ozhnaya systemma Doppler pri pol'ota nad more? Na skol'ko ja znayu, kogda more tixoe Doppler t'er'aet lock (rus??) is systema polu4eat dannie Air Data.

Eng:
How reliable is the Doppler system when flying above the sea/ocean? As far as I know, calm waters can lead to a loss of lock of the Doppler radar and the system would start getting its signals from Air Data

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

Полет через океан.
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум поддержки ПТ Ил-62М
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^