 |
|
 |
Posted: Wed May 02, 2007 05:08 |
|
|
Wishmaster |
КВС |
 |
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 825 |
Location: USPP |
|
|
 |
 |
 |
|
А я думал, что на Ту-124 уже все забили... |
|
_________________ Михаил
 |
|
|
|
Posted: Fri May 04, 2007 20:32 |
|
|
BALU |
КВС |
|
 |
Joined: 26 Jan 2005 |
Posts: 169 |
Location: URMN |
|
|
 |
 |
 |
|
Недождётесь |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Fri May 04, 2007 20:48 |
|
|
BALU |
КВС |
|
 |
Joined: 26 Jan 2005 |
Posts: 169 |
Location: URMN |
|
|
 |
 |
 |
|
На самом деле ждём платник с ВК и АРК с ЗПЧ.
А пока что я себе только подсветку поменял на зелёную. Бзик у меня на этой почве. Хочется чтобы УФ так УФ, светомасса так светомасса. Со временем, может сделаю кое-что в этом смысле. Скажем, чтобы шильдики подсвечивались как надо, блокнот светился как положено от УФ и т.д.
Мне понравилось как сделан вызов АП,АРК и т.д. на панели Як-42. Щелкнул по иконке - получил один АРК, щёлнул по другой - получил другой. Идея не новая ( ) но тут как-то вписалось.
Летаю на Ту-124 мимнимум раз в неделю. Нравится. Как и Ту-134, не надоедает. Какой-то разумный компромисс в этих моделях найден.
Что хотелось бы добавить?
Очень мне понравился "несупруновский Як-40", конкретно имитация экипажа. Ни одна модель за последние годы не обрадовала так как эта, хотя она вроде и делалась как тестовая, для проверки технологий. Избаловался я с "умным" экипажем летать. Хотелось бы такой экипаж и в Ту-124 и в Ту-134:) |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon May 07, 2007 06:48 |
|
|
Wishmaster |
КВС |
 |
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 825 |
Location: USPP |
|
|
 |
 |
 |
|
А кто сказал, что платник Ту-124 будет ?
Какой смысел его делать платным, если на бесплатный не сильно набросились? Под фразой платник имелось ввиду то, что такие фишки, как АРК с ЗПЧ и всякие загрузчики - это для платника, а для халявной модели с этим просто возиться не хотелось.
По поводу экипажа - все реализуемо, осталось только записать звуки, прикрутить их к самолету - дело нескольких минут. Кто возьмется? |
|
_________________ Михаил
 |
|
|
|
 | |  |
Posted: Thu May 10, 2007 02:48 |
|
|
BALU |
КВС |
|
 |
Joined: 26 Jan 2005 |
Posts: 169 |
Location: URMN |
|
|
 |
 |
 |
|
ПРошу прощения, имелся в виду платник вообще, 134 или 124. А что касается АРК, то цитирую кое-кого, любимого с начальных страниц этого топика
"Уже вроде писал я, что полный АРК-11 мы приберегли для платников, а в этом вполне достаточно того, что есть, на одно реальное поведение стрелок целый выходной ушел..."
Писать звуки, УВЫ, мне косноязычному не дано. Я пол-алфавита не выговариваю...
Можете послушать меня, скачав на авсим.ру русификацию курса Рода М. Если подойдёт - с удовольствием запишу озвучку, как только от простуды отойду. |
|
|
|
|
Posted: Sat Jul 07, 2007 17:10 |
|
|
Vovanair |
Правак |
 |
 |
Joined: 02 Feb 2007 |
Posts: 58 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Ребята, а где взять хороший мануал по панели? а то я чет не могу разобраться в энтом всем как что запускается. Помогите ПЛЗ!!! |
|
|
|
|
Posted: Wed Jul 11, 2007 12:14 |
|
|
Руслан310 |
КВС |
|
 |
Joined: 03 Mar 2005 |
Posts: 603 |
Location: Москва, СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Vovanair, что именно не запускается двигатели? В инструкции, которая к нему идет все подробно расписано.
1. включить аккумуляторы.
2. стартеры
3. проитивопожарную систему (чтобы белые лампы загорелись)
4. Включить автоматы расхода топлива
Панель РУД- тумблер "земля-воздух"- земля, "запуск- хол. прокрутка"- запуск; ну и кнопку старт.
А по поводу навигации рекомендую почитать "Самолетовождение" В.И. Кораблина. |
|
_________________ Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности... |
|
|
|
Posted: Fri Jul 13, 2007 19:19 |
|
|
Lawyer |
КВС |
 |
 |
Joined: 14 Nov 2004 |
Posts: 398 |
Location: UMKK, Kaliningrad |
|
|
 |
 |
 |
|
(робким голосом): Ту-104 ещё не умер? Какая модификация делается? |
|
_________________ Kaliningrad Avia |
|
|
|
Posted: Mon Jul 16, 2007 05:30 |
|
|
Wishmaster |
КВС |
 |
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 825 |
Location: USPP |
|
|
 |
 |
 |
|
Не умер, но лежит в глубокой коме |
|
_________________ Михаил
 |
|
|
|
Posted: Thu Jul 19, 2007 08:22 |
|
|
Aleck |
Правак |
|
 |
Joined: 18 Nov 2004 |
Posts: 136 |
Location: Stavropol |
|
|
 |
 |
 |
|
Lawyer wrote: | (робким голосом): Ту-104 ещё не умер? Какая модификация делается? |
Динамика будет для 104А и 104Б. Панель вроде как для обеих модификаций. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Aug 20, 2007 14:38 |
|
|
Руслан310 |
КВС |
|
 |
Joined: 03 Mar 2005 |
Posts: 603 |
Location: Москва, СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Может уже здесь это писали, но чет не нашел. Так вот, когда я летаю по коробке, то на Ту-134 на Задатчике Угла карты ставлю курс ВПП, чтобы на счетчике "с" и "В" показывалось боковое удаление от ВПП. На Ту-134 на счетчике это показывается очень удобно. Соответственно после прилета в точку включения счетчика данные обнулялись. Но на Ту-123 после ввода курса ВПП на ЗУК на счетчике "с" и "В" появляются странные цифры, ни как не соответствующие моему удалению. особенно счетчик начинает врать после 2го разворота. |
|
_________________ Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности... |
|
|
|
 | |  |
Posted: Tue Aug 21, 2007 05:19 |
|
|
Wishmaster |
КВС |
 |
 |
Joined: 19 Nov 2004 |
Posts: 825 |
Location: USPP |
|
|
 |
 |
 |
|
Угу, глючит НАС в автономном режиме и на 134 и на 124, ищем глюк... |
|
_________________ Михаил
 |
|
|
|
Posted: Tue Aug 21, 2007 18:16 |
|
|
Vovanair |
Правак |
 |
 |
Joined: 02 Feb 2007 |
Posts: 58 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Руслан310 wrote: | Vovanair, что именно не запускается двигатели? В инструкции, которая к нему идет все подробно расписано.
1. включить аккумуляторы.
2. стартеры
3. проитивопожарную систему (чтобы белые лампы загорелись)
4. Включить автоматы расхода топлива
Панель РУД- тумблер "земля-воздух"- земля, "запуск- хол. прокрутка"- запуск; ну и кнопку старт.
А по поводу навигации рекомендую почитать "Самолетовождение" В.И. Кораблина. |
Там по-моему все обобщено, а как все-таки все приборы активировать? например АРК, ПНП, ПКП, высотомеры, как согласовать МК. конкретно какую кнопку жать? Выключатель АРК чет ваще неактивен  |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 22, 2007 11:29 |
|
|
Merkava |
Правак |
|
 |
Joined: 16 Jan 2005 |
Posts: 68 |
Location: Екатеринбург |
|
|
 |
 |
 |
|
Wishmaster wrote: | По поводу экипажа - все реализуемо, осталось только записать звуки, прикрутить их к самолету - дело нескольких минут. Кто возьмется? |
А что, звуки уже есть? Если их надо только порезать и назвать нужными именами - не вопрос.
Каков алгоритм дейтсвий? |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Wed Aug 22, 2007 14:18 |
|
|
Руслан310 |
КВС |
|
 |
Joined: 03 Mar 2005 |
Posts: 603 |
Location: Москва, СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Vovanair, как согласовывать курсову (кс-6), написано, достаточно подробно в Самолетовождении.
Вот вкратце:
1. включаете тумблер питания курсовой (на панели шифт+3)
2. установите широту аэродрома вылета на задатчике
3. Селектор в ГМК, жмем согласование, смотрим, как согласовывается на ШШ1, он будет крутиться, и на стрелку на приборе УГА-1У (рядом)
4. потом, согласовываем в режиме ГПК, так же удерживая кнопку согласование. ГПК- основной режим работы курсовой.
Code: | все приборы активировать |
что вы имеете в виду?
После запуска двигателей включаете генераторы и тумблеры, как написано в описании. |
|
_________________ Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности... |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Проекты Ту-134 и Ту-124 |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 8 of 10
Goto page Previous 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Next
|
|
|
|
|