WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Проекты Ту-134 и Ту-124 » Tu-124 release Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Wed May 02, 2007 05:08 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




А я думал, что на Ту-124 уже все забили...

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Fri May 04, 2007 20:32 Reply with quote
BALU
КВС
Joined: 26 Jan 2005
Posts: 169
Location: URMN




НедождётесьУлыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri May 04, 2007 20:48 Reply with quote
BALU
КВС
Joined: 26 Jan 2005
Posts: 169
Location: URMN




На самом деле ждём платник с ВК и АРК с ЗПЧ.

А пока что я себе только подсветку поменял на зелёную. Бзик у меня на этой почве. Хочется чтобы УФ так УФ, светомасса так светомасса. Со временем, может сделаю кое-что в этом смысле. Скажем, чтобы шильдики подсвечивались как надо, блокнот светился как положено от УФ и т.д.

Мне понравилось как сделан вызов АП,АРК и т.д. на панели Як-42. Щелкнул по иконке - получил один АРК, щёлнул по другой - получил другой. Идея не новая ( Улыбка ) но тут как-то вписалось.

Летаю на Ту-124 мимнимум раз в неделю. Нравится. Как и Ту-134, не надоедает. Какой-то разумный компромисс в этих моделях найден.

Что хотелось бы добавить?

Очень мне понравился "несупруновский Як-40", конкретно имитация экипажа. Ни одна модель за последние годы не обрадовала так как эта, хотя она вроде и делалась как тестовая, для проверки технологий. Избаловался я с "умным" экипажем летать. Хотелось бы такой экипаж и в Ту-124 и в Ту-134:)
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon May 07, 2007 06:48 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




А кто сказал, что платник Ту-124 будет ?
Какой смысел его делать платным, если на бесплатный не сильно набросились? Под фразой платник имелось ввиду то, что такие фишки, как АРК с ЗПЧ и всякие загрузчики - это для платника, а для халявной модели с этим просто возиться не хотелось.
По поводу экипажа - все реализуемо, осталось только записать звуки, прикрутить их к самолету - дело нескольких минут. Кто возьмется?

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu May 10, 2007 02:48 Reply with quote
BALU
КВС
Joined: 26 Jan 2005
Posts: 169
Location: URMN




ПРошу прощения, имелся в виду платник вообще, 134 или 124. А что касается АРК, то цитирую кое-кого, любимого с начальных страниц этого топикаУлыбка

"Уже вроде писал я, что полный АРК-11 мы приберегли для платников, а в этом вполне достаточно того, что есть, на одно реальное поведение стрелок целый выходной ушел..."

Писать звуки, УВЫ, мне косноязычному не дано. Я пол-алфавита не выговариваю...

Можете послушать меня, скачав на авсим.ру русификацию курса Рода М. Если подойдёт - с удовольствием запишу озвучку, как только от простуды отойду.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jul 07, 2007 17:10 Reply with quote
Vovanair
Правак
Joined: 02 Feb 2007
Posts: 58




Ребята, а где взять хороший мануал по панели? а то я чет не могу разобраться в энтом всем как что запускается. Помогите ПЛЗ!!!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 11, 2007 12:14 Reply with quote
Руслан310
КВС
Joined: 03 Mar 2005
Posts: 600
Location: Москва, СССР




Vovanair, что именно не запускается двигатели? В инструкции, которая к нему идет все подробно расписано.
1. включить аккумуляторы.
2. стартеры
3. проитивопожарную систему (чтобы белые лампы загорелись)
4. Включить автоматы расхода топлива
Панель РУД- тумблер "земля-воздух"- земля, "запуск- хол. прокрутка"- запуск; ну и кнопку старт.
А по поводу навигации рекомендую почитать "Самолетовождение" В.И. Кораблина.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger

PostPosted: Fri Jul 13, 2007 19:19 Reply with quote
Lawyer
КВС
Joined: 14 Nov 2004
Posts: 398
Location: UMKK, Kaliningrad




(робким голосом): Ту-104 ещё не умер? Какая модификация делается?

_________________
Kaliningrad Avia
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 16, 2007 05:30 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Не умер, но лежит в глубокой коме

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Jul 19, 2007 08:22 Reply with quote
Aleck
Правак
Joined: 18 Nov 2004
Posts: 136
Location: Stavropol




Lawyer wrote:
(робким голосом): Ту-104 ещё не умер? Какая модификация делается?


Динамика будет для 104А и 104Б. Панель вроде как для обеих модификаций.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 20, 2007 14:38 Reply with quote
Руслан310
КВС
Joined: 03 Mar 2005
Posts: 600
Location: Москва, СССР




Может уже здесь это писали, но чет не нашел. Так вот, когда я летаю по коробке, то на Ту-134 на Задатчике Угла карты ставлю курс ВПП, чтобы на счетчике "с" и "В" показывалось боковое удаление от ВПП. На Ту-134 на счетчике это показывается очень удобно. Соответственно после прилета в точку включения счетчика данные обнулялись. Но на Ту-123 после ввода курса ВПП на ЗУК на счетчике "с" и "В" появляются странные цифры, ни как не соответствующие моему удалению. особенно счетчик начинает врать после 2го разворота.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger

PostPosted: Tue Aug 21, 2007 05:19 Reply with quote
Wishmaster
КВС
Joined: 19 Nov 2004
Posts: 825
Location: USPP




Угу, глючит НАС в автономном режиме и на 134 и на 124, ищем глюк...

_________________
Михаил
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Tue Aug 21, 2007 18:16 Reply with quote
Vovanair
Правак
Joined: 02 Feb 2007
Posts: 58




Руслан310 wrote:
Vovanair, что именно не запускается двигатели? В инструкции, которая к нему идет все подробно расписано.
1. включить аккумуляторы.
2. стартеры
3. проитивопожарную систему (чтобы белые лампы загорелись)
4. Включить автоматы расхода топлива
Панель РУД- тумблер "земля-воздух"- земля, "запуск- хол. прокрутка"- запуск; ну и кнопку старт.
А по поводу навигации рекомендую почитать "Самолетовождение" В.И. Кораблина.


Там по-моему все обобщено, а как все-таки все приборы активировать? например АРК, ПНП, ПКП, высотомеры, как согласовать МК. конкретно какую кнопку жать? Выключатель АРК чет ваще неактивен Грусть
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 22, 2007 11:29 Reply with quote
Merkava
Правак
Joined: 16 Jan 2005
Posts: 68
Location: Екатеринбург




Wishmaster wrote:
По поводу экипажа - все реализуемо, осталось только записать звуки, прикрутить их к самолету - дело нескольких минут. Кто возьмется?


А что, звуки уже есть? Если их надо только порезать и назвать нужными именами - не вопрос.
Каков алгоритм дейтсвий?
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 22, 2007 14:18 Reply with quote
Руслан310
КВС
Joined: 03 Mar 2005
Posts: 600
Location: Москва, СССР




Vovanair, как согласовывать курсову (кс-6), написано, достаточно подробно в Самолетовождении.
Вот вкратце:
1. включаете тумблер питания курсовой (на панели шифт+3)

2. установите широту аэродрома вылета на задатчике
3. Селектор в ГМК, жмем согласование, смотрим, как согласовывается на ШШ1, он будет крутиться, и на стрелку на приборе УГА-1У (рядом)
4. потом, согласовываем в режиме ГПК, так же удерживая кнопку согласование. ГПК- основной режим работы курсовой.
Code:
все приборы активировать

что вы имеете в виду?
После запуска двигателей включаете генераторы и тумблеры, как написано в описании.

_________________
Вероятность является членом построенного гипотетического ряда вероятностей, и находится в малой окрестности предельного значения этого ряда. И, следовательно, это значение можно взять в качестве допустимой аппроксимации значений искомой вероятности...
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger

Tu-124 release
 Project Tupolev Team Forum Index » Проекты Ту-134 и Ту-124
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 8 of 10  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^