WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Панели, приборы » И-21 Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Re: Вылетает СИМ при запуске КЛН
PostPosted: Sat Aug 20, 2005 18:49 Reply with quote
Ustas
Правак
Joined: 08 Aug 2005
Posts: 62
Location: UOOO




Sergio007 wrote:
Может где-то уже обсуждалось. Проблема: после запуска КЛН и нажатия клавиши ENT на запрос ACKNOWLEDGE? регулярно вылетает fs9. Ошибки иногда какие-то пишет, что память по адресу .... не может быть read. А иногда просто молча вылетает. Как с этим бороться? Грусть


Ну… наверно такой вопрос целесообразно задать в той теме где и обсуждается СНС KLN. Улыбка
А И-21 это инерциальная система, другой прибор вообще. Умник

_________________
...что бы вы об этом ни думали
View user's profile Send private message

Re: И-21
PostPosted: Sat Nov 19, 2005 00:43 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




Gritsevsky wrote:
Havy wrote:
Скачал с авсим.ру И-21 сделаную Грицевским и теперь не могу её установить в Пт 9.4beta,когда всё делаю как в readme, то все приборы оказываются не на своих местах,пробовал не заменять panel.cfg, а просто сам добавлял туда нужные строки то инерциалка вообще переставала работать(наверное чё-то добавлять забываю).
Кто-нибудь,помогите пожалуйста установить её.


Надо вручную добавлять в новых версиях, в панели много изменений. Надо добавить в папку битмап и строки, касающиеся инерциалки. Там два вида приборов, одни относятся к И-21, вторые из комплекта Ту-154 (тумблер). Вот для тумблера надо изменить имя версии прибора. Оно должно соответствовать имени остальных приборов пилотажно-навигационного комплекса.
Были от зарубежных пользователей (у них инерциалка популярна) жалобы на плохую работу инерциалки в новых версиях. В апдейте я это дело переделал, первые результаты испытаний положительны.

Степан


Как я затрахался с И-21 в ПТ 9.5.2, ктоБ знал! Смех
Подскажите! Будте ласки! Что это за папка " I21_VarTest" из пакета Стапана ? И что с ней делать?? Прогреваюсь, ввожу координаты, колебаний нет Нет
Время и всё такое, но готовность 29, не менее... Тумблер имеется, связь с I21 прописана, что за...!??
Вот отд. разделы panel.cfg :

[Window Titles]
........................
......................
Window10=I-21
.....................
................

[Window00]
.....................
...................
................
gauge83=STT_I21_V1_02!I_21_SYS, 62,0,5
//--------------------------------------------------------
[Window03]
file=NVU.BMP
..................
.................
................
gauge14=STT_Tu154_V3_24!AZS_NAV_I21_GPS, 120,200
//--------------------------------------------------------
//--------------------------------------------------------
[Window10]
file=i21.BMP
size_mm=220,330
window_size_ratio=1.000
position=0
visible=0
ident=12600
render_3d_window=0
window_size= 0.215, 0.43
window_pos= 0.790, 0.57

gauge00=STT_I21_V1_02!I21_UVI, 10,61,200
gauge01=STT_I21_V1_02!I21_PUR, 35,0,175

А вот тут должно что-то быть?
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 22, 2005 19:18 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




Уважаемые Господа- Товарищи Улыбка мучался я, мучался и домучался кое до чего... А всё про И-21. Теперь готовность у меня 04, не менее!! А всё пргресс. Всё скачал и прочитал ,что можно!! Секретную кнопку-болтик нашел, координаты ввожу и в ручную за несколько десятков секунд (при 30-ти ППМ в плане), а ниже 04 готовности не опускается...
Что же мне делать горемычному? Так хочется опробовать инерциалку!
Помогите!!!! Настройки описал выше. Может быть мне нельзя инерциалкой пользоваться в принципе? Но я буду стараться! Грусть
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Nov 22, 2005 20:51 Reply with quote
BoogieBoy
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 437




Flyfrut wrote:
Уважаемые Господа- Товарищи Улыбка мучался я, мучался и домучался кое до чего... А всё про И-21. Теперь готовность у меня 04, не менее!! А всё пргресс. Всё скачал и прочитал ,что можно!! Секретную кнопку-болтик нашел, координаты ввожу и в ручную за несколько десятков секунд (при 30-ти ППМ в плане), а ниже 04 готовности не опускается...
Что же мне делать горемычному? Так хочется опробовать инерциалку!
Помогите!!!! Настройки описал выше. Может быть мне нельзя инерциалкой пользоваться в принципе? Но я буду стараться! Грусть


А что за секретный болтик?

_________________
С уважением, Алексей

760mm@mail.ru
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Nov 22, 2005 21:28 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




При нажатии на этот болтик-кнопку, якобы, сразу вводятся 9 ппм из плана полета, созданного руками,либо с помошью калькулятора. Верхний правый болтик. Я эту кнопочку давно нашел, только не знал что это. Об этом, тут на форуме Степан Грицевский упоминул надысь, в суе восторженному ha5mvo, имевшему проблемы с алогичным вводом номеров ППМ Да . Это то ладно, я же пока не восторгаюсь, собой прежде всего и никак не могу добиться выхода на режим навигации. Информация вся разрознена и противоречива для такого новичка как я Грусть А файлики из книги "Приборное оборудование ИЛ-62", прочие "книги", имеющие экзотическое расширение "де-жа-вю" при открытии имеют вид маленькой пустой иконки, млин.... Первая часть архива руководства по эксплуатации И-21 ,выложенная тут, к сож. бита... Так,что куда крестьянину подаваться с этой И-21 фиг его знат, пока Хорошо
Ой..Но буду искать! Что же такое?
1. Двигатели не запущены...
2. Питание включено
3. Координаты "0" точки (стоянки) введены.
4. Установлено время по часам ПТ.
5. Введены координаты ППМ 1-9, 11-19, 21-28 (это у меня план такой).
Идет отсчет готовности, но на 04 встает в ошибку...Что я не сделал?
Вот еще что. Я создаю коорд. точки ППМ с номерами 10 и 20, к примеру и ввожу их без проблем...Вобще и так и сяк ввожу, а эффЭкта пока ни.
View user's profile Send private message

Re: Вылетает СИМ при запуске КЛН
PostPosted: Tue Nov 22, 2005 22:11 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




Ustas wrote:
Sergio007 wrote:
Может где-то уже обсуждалось. Проблема: после запуска КЛН и нажатия клавиши ENT на запрос ACKNOWLEDGE? регулярно вылетает fs9. Ошибки иногда какие-то пишет, что память по адресу .... не может быть read. А иногда просто молча вылетает. Как с этим бороться? Грусть


Ну… наверно такой вопрос целесообразно задать в той теме где и обсуждается СНС KLN. Улыбка
А И-21 это инерциальная система, другой прибор вообще. Умник

Наверно, вопросы тут задавать вообще нецелесообразно, тем более таким молодым и зеленым, как я...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 00:13 Reply with quote
PoMuK
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 321
Location: СПб




Flyfrut wrote:
При нажатии на этот болтик-кнопку, якобы, сразу вводятся 9 ппм из плана полета, созданного руками,либо с помошью калькулятора. Верхний правый болтик. Я эту кнопочку давно нашел, только не знал что это. Об этом, тут на форуме Степан Грицевский упоминул надысь, в суе восторженному ha5mvo, имевшему проблемы с алогичным вводом номеров ППМ Да . Это то ладно, я же пока не восторгаюсь, собой прежде всего и никак не могу добиться выхода на режим навигации. Информация вся разрознена и противоречива для такого новичка как я Грусть А файлики из книги "Приборное оборудование ИЛ-62", прочие "книги", имеющие экзотическое расширение "де-жа-вю" при открытии имеют вид маленькой пустой иконки, млин.... Первая часть архива руководства по эксплуатации И-21 ,выложенная тут, к сож. бита... Так,что куда крестьянину подаваться с этой И-21 фиг его знат, пока Хорошо
Ой..Но буду искать! Что же такое?
1. Двигатели не запущены...
2. Питание включено
3. Координаты "0" точки (стоянки) введены.
4. Установлено время по часам ПТ.
5. Введены координаты ППМ 1-9, 11-19, 21-28 (это у меня план такой).
Идет отсчет готовности, но на 04 встает в ошибку...Что я не сделал?
Вот еще что. Я создаю коорд. точки ППМ с номерами 10 и 20, к примеру и ввожу их без проблем...Вобще и так и сяк ввожу, а эффЭкта пока ни.


1.Ты этими секретными болтиками не торопись пользоваться, попробуй так разобраться.

2. Книжки с расширением DjWu требуют установки програмульки: DjVuWebBrowserPlugin (размер ~4.14 mb) , попробуй поискать ее (на авсим.рю лежит какая-то "урезаная"- попробуй ее, но у меня она "не прижилась")

3.В аиркрафт.кфг у тебя вроде все верно прописано, а там(где ты синим выделил) должна быть кнопка: gauge02=STT_Tu154_V3_24!AZS_NAV_I21_GPS, 120,200

4.Папку I21_vartest вроде вообще трогать не надо. А в папку симулятор.../gauges нужно поместить 4 файлика(STT_I21_V1_02.gau, STT_PsevdoGPS.gau, STT_I21_N2_V1_02.gau, STT_I21_VarTest.gau) и папку I21_cfg.

_________________
...И на козырьке приборной доски безнадежно мигает красное табло: «К взлету не готов»…
В.В.Ершов "Размышления ездового пса."
--------------------
Роман
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 06:17 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Flyfrut wrote:
А файлики из книги "Приборное оборудование ИЛ-62", прочие "книги", имеющие экзотическое расширение "де-жа-вю" при открытии имеют вид маленькой пустой иконки, млин....


То, что вы считаете экзотикой, уже достаточно давно является популярным форматом для документации и сканов книг. Я в "штурманской" дал ссылку на книги по авиации, так они там все в этом формате. Так что ищите просмотрщики. Они разные бывают. Некоторые позволяют конвертировать в bmp, у некоторых более удобная печать и т.п.

Еще одна фишка. Я не знаю, почему у вас не проходит выставка (когда расшифруете "де-жа-вю", может сами разберетесь), но существует еще одна кнопочка. После ввода начальных координат можно нажать мышкой на индикатор (там где процент выставки), выставка будет ускорена а ошибки заблокированы.

Все эти "секретные кнопочки" были введены для удобства отладки при создании модели. Но я не стал их удалять.

Всем, кто эксплуатирует И-21 рекомендую попробовать версию, идущую в составе Ил-62. Там две особенности:

1. Изменен механизм погрешности. Теперь ошибка зависит не от пройденного расстояния а от времени полета. Так у настоящих инерциалок.

2. Введен механизм сохранения. Если вы сохраните полет, при загрузке сохраненного полета все данные на И-21 будут восстановлены. Правда я проверял это только на Ил-62М.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 13:37 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




PoMuK wrote:

1.Ты этими секретными болтиками не торопись пользоваться, попробуй так разобраться.

2. Книжки с расширением DjWu требуют установки програмульки: DjVuWebBrowserPlugin (размер ~4.14 mb) , попробуй поискать ее (на авсим.рю лежит какая-то "урезаная"- попробуй ее, но у меня она "не прижилась")

3.В аиркрафт.кфг у тебя вроде все верно прописано, а там(где ты синим выделил) должна быть кнопка: gauge02=STT_Tu154_V3_24!AZS_NAV_I21_GPS, 120,200

4.Папку I21_vartest вроде вообще трогать не надо. А в папку симулятор.../gauges нужно поместить 4 файлика(STT_I21_V1_02.gau, STT_PsevdoGPS.gau, STT_I21_N2_V1_02.gau, STT_I21_VarTest.gau) и папку I21_cfg.


Спасибо за ответ! Болтиками-кнопочками не пользуюсь Улыбка Пока..
Насчет тумблера из набора ПТ 9.5.2 . А не всё ли равно, где он будет стоять ? В этом собсна и вопрос мой был. Он у меня стоит на НВУшной картинке.(nvu.bmp). "Гауги" у меня все есть! Я как раз их поменял, взяв из пакета тестового 62-го Ила. А вот с де-жа-вю буду разбираться.. Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 13:45 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




Gritsevsky wrote:

То, что вы считаете экзотикой, уже достаточно давно является популярным форматом для документации и сканов книг. Я в "штурманской" дал ссылку на книги по авиации, так они там все в этом формате. Так что ищите просмотрщики. Они разные бывают. Некоторые позволяют конвертировать в bmp, у некоторых более удобная печать и т.п.

Еще одна фишка. Я не знаю, почему у вас не проходит выставка (когда расшифруете "де-жа-вю", может сами разберетесь), но существует еще одна кнопочка. После ввода начальных координат можно нажать мышкой на индикатор (там где процент выставки), выставка будет ускорена а ошибки заблокированы.


С "Де-жа-вю" разберусь. С секретными кнопочками разобрался. При нажатии на индикатор, "отсчёт готовности" сбрасывается на "10". Но пока никак ниже 04 не опускается.... Я вот думаю, может проблема в координатах самих ППМ, взятых мною из FSNav..
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 14:20 Reply with quote
FoXXX
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 780
Location: УВУУ




Так координаты ППМ на процесс выставки системы влиять не должны.

_________________
...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 15:56 Reply with quote
Gritsevsky
Moderator
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 2069
Location: USSS




Flyfrut wrote:
С "Де-жа-вю" разберусь. С секретными кнопочками разобрался. При нажатии на индикатор, "отсчёт готовности" сбрасывается на "10". Но пока никак ниже 04 не опускается.... Я вот думаю, может проблема в координатах самих ППМ, взятых мною из FSNav..


Я посмотрел код. В процессе выставки:

1. Проверяются вибрации.

2. До ПВ = 70 должна быть введена широта. Проверяется только признак ввода.

3. При ПВ = 50 проверяется правильность ввода широты.

4. До ПВ = 04 должна быть введена долгота. Проверяется только признак ввода.

На последний пункт обратите внимание. Судя по коду система считает что вы не ввели долготу.

Степан
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 17:46 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




Степан! .Долгота у меня не прописывается в банк, хотя я её ввожу...Во всяком случае на дисплее отображается только широта (в моём случае северная)и то без последней цифры.
Последовательность действий:

1. Вибраций нет, питание подключено.
2. Выставляю значение "0" точки. Тумлеры: "Выст" и "широта/ долгота" Ввожу широту (северную) через нажатие кнопки N + значение в формате 55 35 25 + ввод (последняя цифра "5" не вводится почему то) затем восточную долготу кнопка E + значение в формате 37 15 44 + ввод.
3.Ввожу время, тумблер на " T/t"
4. Ввожу координаты ППМ, минуя 10,20,- как в плане. тумблер на"ППМ"
5.Тумлер на "Ик/ПГ" -готовность не менее "04"
При просмотре координат "0" точки на дисплее только широта N 55 35 2, а не 55 35 25,
восточная же долгота, т.е Е 37 15 44 введенная ранее, не отображается.
Поскольку широта не южная, а долгота не западная, то знак "-" игнорируется, впрочем, как и знак "+" .
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 19:16 Reply with quote
Vilbur
Правак
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 105




Flyfrut wrote:
Долгота у меня не прописывается в банк, хотя я её ввожу...

N + значение в формате 55 35 25 + ввод (последняя цифра "5" не вводится почему то) затем восточную долготу кнопка E + значение в формате 37 15 44 + ввод.


Не Степан, влезу с ответом Улыбка
Как видно на табло, координаты вводятся с точностью до десятой доли минуты, БЕЗ сотых.
Поэтому при вводе долготы Вам нужно нажать 37 15 4. А получилось, что Вы ввели долготу 371 градус и 54,4 минуты. Полагаю, дело в этом, процент готовности 4 явно указывает на неправильную долготу (сами понимаете, 371 градус для долготы -- это многовато). Так что немного внимательности.
Хотя Степан говорит, что проверяется лишь признак ввода... Тогда может и не прав я, но почему б не попробовать?

_________________
Нет свободных падений с высот, но зато
Есть свобода раскрыть парашют...
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Nov 23, 2005 19:28 Reply with quote
Flyfrut
Курсант
Joined: 16 Nov 2005
Posts: 26
Location: из деревнии




Многовато! Согласен Улыбка Но с точки зрения аккуратного пользователя, пусть даже и зелёного и при различном разрядном допуске для ввода широт и долгот Улыбка в приборе, означает ли это,что в "широту" вводим значение ,начиная со старших разрядов игнорируя 0, а в "долготу" именно 037 15 4?
Все у меня получилось! Спасибо Вилбуру . То есть проблема была в том, что долготу "0" точки я вводил как есть, не обрашая внимание на дисплей, тем более система позволяла ввести мне все значения долготы 37 15 44 полностью и не позволяла ввести широту полностью же Хорошо


Last edited by Flyfrut on Wed Nov 23, 2005 21:45; edited 3 times in total
View user's profile Send private message

И-21
 Project Tupolev Team Forum Index » Панели, приборы
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 7  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^