WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Критерии оценки пилотирования
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Критерии оценки пилотирования
PostPosted: Sun Oct 08, 2006 23:00 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Уважаемые инструктора,очередной вопрос к Вам.Какие критерии принимаются Вами,кроме РЛЭ,при разборе полетов?
Вопрос возник не случайно,пару раз только в своих разборах замечал фразу "некрасиво",или "гуляет режим".

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 07:20 Reply with quote
blck
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 604
Location: Moscow




Немного вмешаюсь
1. Как критерии - РЛЭ
2. Как комментарии - рациональность ("красиво" "режим гуляет"). Чем этого меньше - тем лучше выполнен полет
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 10:25 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




К ответу Павла мне нечего добавить. Скажу лишь то, что рациональность говорит очень о многом, поскольку выучить ограничения не составляет особого труда, а вот выполнить все это руками, да чтобы все ровненько и красиво, без лишних движений - есть настоящее искусство полета. Другое дело, что это процесс не быстрый, длящийся годами.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 11:13 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




1. Выполнение задачи. То есть, сделать именно то, что требуется в задании, например - в 1-м задании нужно начать 1-й разворот на чистом крыле на высоте (200)м при взлете с массой 80т и на взлетном режиме. Если это не сделано, то задание не выполнено, пусть там все по РЛЭ, плавно и красиво.
2. Соблюдение ограничений РЛЭ, прежде всего - по безопасности. Например, если скорость на чистом крыле будет зафиксирована менее 350км/ч - задание не выполнено однозначно.
3. Выполнение требований схем. Например, высота круга в 1-м задании - (600)м. Отклонение от нее более чем на 20м - ошибка пилотирования. В зависимости от величины отклонения и частоты его повторения решается вопрос зачет/незачет.
4. Выполнение рекомендаций РЛЭ. Если есть отступление от рекомендаций, то нужно на это основание. Например, уборка механизации в процессе 1-го разворота во 2-м задании - вполне обоснована, а выпуск механизации на 3-м развороте в 1-м задании - необоснован.
5. Рациональность действий.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Критерии оценки пилотирования
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^