WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка Evseev
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Аэродромка Evseev
PostPosted: Sat Oct 07, 2006 09:45 Reply with quote
Evseev
КВС
Joined: 24 Jun 2005
Posts: 261
Location: МОСКВА




UWGG 301000Z 301221 VRB02MPS 2100 -RA BR BKN007 TEMPO 1421 1000 SHRA BR BKN004 SCT012CB

Стригино - 36 левая
Ту 154Б2
Центровка – 27,6
Масса – 81

_________________
Евсеев Роман
Skype evseev5140050
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 07, 2006 11:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Приветствую вас, Evseev!

Давайте разбирать.
В формулировке заданий мы выпустили упомянуть, что полеты нужно выполнять в идеальную погоду. Это дело мы исправим. А вы просто помните, что вся аэродромка у нас в идеальных условиях.

Общее по полету:
Центровка передняя но зататчик стабилизатора в положение СРЕДНЯЯ

Набор:
Режим работы двигателей ниже номинального (90%) на высоте меньше 450

На круге:
На круге болтание по высоте с аплитудой до 50 метров. Высота круга в задании задана 600 м QFE, а у вас вышло в среднем 670-690. Высотомер на 760 ставили? Это ошибка отдельная. Однако, как я уже упомянул, погода должна быть идеальной.

Выпуск закрылков на 28 в крене. В этом задании можно и нужно успеть без крена.
Вы бы и успели, но рано начали 4-й, а потом пришлось его даже затягивать.
Кажется вы пытались выполнить схему Стригино? Это я вижу по снижению с круга в 4-м развороте. Однако, в задании оговаривается, что схему лететь не нужно было, а просто сделать коробочку с задаными параметрами.

На глиссаде:
С высоты 90 и до выравнивания режим работы двигателей нереально низкий 78,5%. Что привело к плавному уменьшению скорости на этом участке с 290 в начале к 260 над торцом.
На глиссаде штурвальная колонка работает активно. МЭТ полностью молчит. А нужно наоборот.
Выравнивания как такового вообще не было.
А все проблемы на глиссаде от неправильного положения стабилизатора.

Правильная глиссада это когда вы так сбалансируете самолет, что с высоты 60 или пролетая БПРМ можно бросить джой, а самолет сам не меняя скорости и траекториии подойдет к высоте выравнивания, перед этим пройдя торец на высоте 15. Если к высоте 60 самолет у вас не сбалансирован - уход на второй однозначно. Если сбалансирован, то полет продолжаете по продолженной глиссаде, то-есь не мешая ему лететь самому в вертикальной плоскости. Боковые отклонения корректировать можно.

Вывод: нужно выполнять это задание неоднократно, пока не получится. Ну и конечно расшифровки, которые есть желание показать - непременно сюда.

Удачых полетов!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 07, 2006 18:59 Reply with quote
Evseev
КВС
Joined: 24 Jun 2005
Posts: 261
Location: МОСКВА




Большое спасибо! Отметил замечания.
Будем работать дальше.

_________________
Евсеев Роман
Skype evseev5140050
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Oct 07, 2006 19:51 Reply with quote
Evseev
КВС
Joined: 24 Jun 2005
Posts: 261
Location: МОСКВА




Внуково ВПП 24
CAVOK

80т
Центровка 28,9%

_________________
Евсеев Роман
Skype evseev5140050
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 07:00 Reply with quote
Evseev
КВС
Joined: 24 Jun 2005
Posts: 261
Location: МОСКВА




А посмотрите меня пожалуйста

_________________
Евсеев Роман
Skype evseev5140050
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 07:22 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Скорость начала уборки закрылков с 28* достигнута уже на высоте (83.7)м. Фактически уборка началась на (131)м при скорости 342.9км/ч. Стремиться нужно, чтобы на высоте (120)м скорость была 330км/ч и в этот момент начать уборку.
Начало 1-го разворота на высоте (235)м. Нужно на (200)м, причем, с чистым крылом.
В 1-м развороте кратковременно превышено ограничение по крену - до 33.88*.
МЭТ начал работать только в процессе 1-го разворота.
Превышение высоты круга - до (633.2)м.
На 3-м развороте - потеря скорости до 351.3км/ч с чистым крылом. Скорость менее 360 - нехорошо, а менее 350 - опасно.
Потеря высоты на 3-м развороте до (552.3)м.
Высота в ТВГ должна быть (600)м. Фактически - ниже, точно определить ТВГ сложно, так как вход в глиссаду получился размазанным.
Скорость пересечения торца около 275км/ч. Должно быть Vref=266км/ч.
Выравнивание начато с высоты (10)м, при этом угол отклонения РВ всего около 12*.
МГ поставлен на высоте (2.8)м.
Двойное касание.

Резюме: нужно тренировать практически все этапы полета. Обратить особое внимание на выдерживание параметров полета при подходе и посадке, а так же нужно правильно делать выравнивание. Ждем хорошего полета.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Oct 09, 2006 07:46 Reply with quote
Evseev
КВС
Joined: 24 Jun 2005
Posts: 261
Location: МОСКВА




Будем стараться.
Спасибо.

Я уже год летаю на ПТ но все никак...

_________________
Евсеев Роман
Skype evseev5140050
View user's profile Send private message Send e-mail

Аэродромка Evseev
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^