 |
|
 |
 | Аэродромка Evseev |  |
Posted: Sat Oct 07, 2006 09:45 |
|
|
Evseev |
КВС |
 |
 |
Joined: 24 Jun 2005 |
Posts: 261 |
Location: МОСКВА |
|
|
 |
 |
 |
|
UWGG 301000Z 301221 VRB02MPS 2100 -RA BR BKN007 TEMPO 1421 1000 SHRA BR BKN004 SCT012CB
Стригино - 36 левая
Ту 154Б2
Центровка – 27,6
Масса – 81 |
|
_________________ Евсеев Роман
Skype evseev5140050 |
|
|
|
 | |  |
Posted: Sat Oct 07, 2006 11:13 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Приветствую вас, Evseev!
Давайте разбирать.
В формулировке заданий мы выпустили упомянуть, что полеты нужно выполнять в идеальную погоду. Это дело мы исправим. А вы просто помните, что вся аэродромка у нас в идеальных условиях.
Общее по полету:
Центровка передняя но зататчик стабилизатора в положение СРЕДНЯЯ
Набор:
Режим работы двигателей ниже номинального (90%) на высоте меньше 450
На круге:
На круге болтание по высоте с аплитудой до 50 метров. Высота круга в задании задана 600 м QFE, а у вас вышло в среднем 670-690. Высотомер на 760 ставили? Это ошибка отдельная. Однако, как я уже упомянул, погода должна быть идеальной.
Выпуск закрылков на 28 в крене. В этом задании можно и нужно успеть без крена.
Вы бы и успели, но рано начали 4-й, а потом пришлось его даже затягивать.
Кажется вы пытались выполнить схему Стригино? Это я вижу по снижению с круга в 4-м развороте. Однако, в задании оговаривается, что схему лететь не нужно было, а просто сделать коробочку с задаными параметрами.
На глиссаде:
С высоты 90 и до выравнивания режим работы двигателей нереально низкий 78,5%. Что привело к плавному уменьшению скорости на этом участке с 290 в начале к 260 над торцом.
На глиссаде штурвальная колонка работает активно. МЭТ полностью молчит. А нужно наоборот.
Выравнивания как такового вообще не было.
А все проблемы на глиссаде от неправильного положения стабилизатора.
Правильная глиссада это когда вы так сбалансируете самолет, что с высоты 60 или пролетая БПРМ можно бросить джой, а самолет сам не меняя скорости и траекториии подойдет к высоте выравнивания, перед этим пройдя торец на высоте 15. Если к высоте 60 самолет у вас не сбалансирован - уход на второй однозначно. Если сбалансирован, то полет продолжаете по продолженной глиссаде, то-есь не мешая ему лететь самому в вертикальной плоскости. Боковые отклонения корректировать можно.
Вывод: нужно выполнять это задание неоднократно, пока не получится. Ну и конечно расшифровки, которые есть желание показать - непременно сюда.
Удачых полетов! |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sat Oct 07, 2006 18:59 |
|
|
Evseev |
КВС |
 |
 |
Joined: 24 Jun 2005 |
Posts: 261 |
Location: МОСКВА |
|
|
 |
 |
 |
|
Большое спасибо! Отметил замечания.
Будем работать дальше. |
|
_________________ Евсеев Роман
Skype evseev5140050 |
|
|
|
Posted: Sat Oct 07, 2006 19:51 |
|
|
Evseev |
КВС |
 |
 |
Joined: 24 Jun 2005 |
Posts: 261 |
Location: МОСКВА |
|
|
 |
 |
 |
|
Внуково ВПП 24
CAVOK
80т
Центровка 28,9% |
|
_________________ Евсеев Роман
Skype evseev5140050 |
|
|
|
Posted: Mon Oct 09, 2006 07:00 |
|
|
Evseev |
КВС |
 |
 |
Joined: 24 Jun 2005 |
Posts: 261 |
Location: МОСКВА |
|
|
 |
 |
 |
|
А посмотрите меня пожалуйста |
|
_________________ Евсеев Роман
Skype evseev5140050 |
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Oct 09, 2006 07:22 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Скорость начала уборки закрылков с 28* достигнута уже на высоте (83.7)м. Фактически уборка началась на (131)м при скорости 342.9км/ч. Стремиться нужно, чтобы на высоте (120)м скорость была 330км/ч и в этот момент начать уборку.
Начало 1-го разворота на высоте (235)м. Нужно на (200)м, причем, с чистым крылом.
В 1-м развороте кратковременно превышено ограничение по крену - до 33.88*.
МЭТ начал работать только в процессе 1-го разворота.
Превышение высоты круга - до (633.2)м.
На 3-м развороте - потеря скорости до 351.3км/ч с чистым крылом. Скорость менее 360 - нехорошо, а менее 350 - опасно.
Потеря высоты на 3-м развороте до (552.3)м.
Высота в ТВГ должна быть (600)м. Фактически - ниже, точно определить ТВГ сложно, так как вход в глиссаду получился размазанным.
Скорость пересечения торца около 275км/ч. Должно быть Vref=266км/ч.
Выравнивание начато с высоты (10)м, при этом угол отклонения РВ всего около 12*.
МГ поставлен на высоте (2.8)м.
Двойное касание.
Резюме: нужно тренировать практически все этапы полета. Обратить особое внимание на выдерживание параметров полета при подходе и посадке, а так же нужно правильно делать выравнивание. Ждем хорошего полета. |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Oct 09, 2006 07:46 |
|
|
Evseev |
КВС |
 |
 |
Joined: 24 Jun 2005 |
Posts: 261 |
Location: МОСКВА |
|
|
 |
 |
 |
|
Будем стараться.
Спасибо.
Я уже год летаю на ПТ но все никак... |
|
_________________ Евсеев Роман
Skype evseev5140050 |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1
|
|
|
|
|
|
Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. |
Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^ |
|