WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Вопос к Инструкторам
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Вопос к Инструкторам
PostPosted: Thu Sep 21, 2006 00:43 Reply with quote
Александр Сапроненков
КВС
Joined: 13 Jul 2005
Posts: 689
Location: УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ




Ребята разъясните пожалуйста методику выполнения полета по упр.1
я например не успеваю убрать закрылки до 200 м.и скорость быстро нарастает.в лучшем случае разворот могу начать не ранее 280 метров,но со скоростью 400 и больше

_________________
Я так это небо безумно люблю...
http://www.sovteam.ru/signforum/724.gif
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Sep 21, 2006 06:47 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Александр Сапроненков
Вот нужно четко уловить взаимосвязь роста скорости с ростом высоты. Даже в вопросе твоем, Александр, видно противоречие: "я например не успеваю убрать закрылки до 200 м.и скорость быстро нарастает." - Если скорость быстро нарастает, то высота нарастает медленно, следовательно - больше времени для уборки закрылков получается.

Нужно к высоте 120м иметь скорость 330км/ч, и в этот момент начать уборку закрылков. При этом четко следить за скоростью и управлять тангажом так, чтобы к установке закрылков на 15* скорость была 350км/ч - и тут же начать уборку закрылков на 0*, опять таки следя за ростом скорости и корректируя этот рост тангажом. В принципе, траектория взлета до конца уборки закрылков на 0*, при этом получается сравнительно пологая, поскольку мы "прижимаем" тангаж, чтобы на малых высотах достичь нужных скоростей для уборки закрылков. Как только закрылки встанут на 0*, даже чуть раньше, нужно увеличивать тангаж, чтобы не допускать чрезмерного роста скорости, поскольку после уборки закрылков лобовое сопротивление (Сх) резко сократилось. Увеличивая тангаж (и следовательно - увеличивая Vy и снижая рост V), нужно не прозевать высоту 200м, и на ней начать первый разворот. И нужно еще не забыть поставить РРД в номинал на высоте 260м (не ниже!), причем это будет в первом развороте, который начинается на высоте 200м. А при достижении 450м нужно РРД снизить примерно до 75%. К этому моменту, при соблюдении приборной скорости, вертикальная скорость будет достаточной, чтобы самолет по инерции вышел на высоту круга.

В общем, нужно инстинктивно чувствовать взаимосвязь вертикальной скорости с приборной, и как эту зависимость корректировать тангажом. Суть 1-го задания - научиться этому. Тренировки нужны.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Sep 21, 2006 09:31 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Можно еще почитать аэродромку RAF, там также этот вопрос обсуждался.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

Вопос к Инструкторам
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^