WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Аэродромка ТУ-154Б2 Goto page 1, 2  Next
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
Аэродромка ТУ-154Б2
PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:33 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Начинаем практический курс пилотажной подготовки на летно-процедурном тренажере самолета Ту-154Б2, созданном командой Проекта Туполев.


Данная серия тестовых полетов подготовлена инструкторами Учебного Центра ПТ Владимиром Кононовым (vkononov) и Феликсом Мазуркевичем (FireFly). Выполнение тестовых полетов предполагает знание и понимание курсантом Руководства Летной Эксплуатации самолета Ту-154Б2, которое находится здесь: http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=4119 и по которому будет производиться контроль качества выполнения задания. Также подразумевается владение всеми системами самолета Ту-154. Подробнее о работе систем читаем здесь: http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=535 (без внимательного изучения данной темы выполнение заданий нецелесообразно), здесь: http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=2220 и здесь:
http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=4837 . Дополнительная информация, которая окажется полезной, находится здесь: http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=4838

Приглашаем всех желающих попробовать свои силы и освоить технику пилотирования. Задания будут рассматриваться в индивидуальных темах, которые создают курсанты в данном подфоруме. Темы именные - Аэродромка ХХХХ (где ХХХХ Ваш ник). В темах прикрепляются файлы с расшифровкой полета от бортового самописца и возможные Ваши комментарии.
Данные задания рассматриваются в том порядке, в котором они размещены в этой ветке. После получения зачета по выполнению первого задания от инструкторов КУЛП ПТ154 курсант получает допуск к выполнению следующего -и так весь курс. Задания подобраны по принципу от простого к сложному. Каждый полет будет рассмотрен и прокомментирован с указанием ошибок и выдачей инструкций по их устранению. В случае не сдачи полета курсант производит пересдачу -и так до получения зачета.

Вопросы по функционированию УЦ обсуждаем тут: http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=4102


Данная тема будет постепенно дополняться новыми заданиями по мере их разработки. Удачных полетов и мягких посадок! Улыбка

В темах =АЭРОДРОМКА= оценка полета и выдача рекомендаций производиться только инструкторами КУЛПа ПТ 154. Это значит что всеми остальными НЕ производится.


Last edited by Vinny-Puh on Sun Sep 24, 2006 15:27; edited 4 times in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:34 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание 1
Взлет стандартный, на взлетном РРД, первый разворот на (200)м, набор (600)м, полет по коробочке Шпм=8км, подход, посадка.
Требования
Аэропорт должен быть выбран такой, в котором первый разворот выполняется на высоте (200)м, круг – на (600)м; например – Мигалово (Тверь), или Стригино (Нижний Новгород).
При проведении анализа данного полета, схемы выхода, подхода и посадки рассматриваться не будут. Будут проверяться: высота начала первого разворота, выдерживание высоты круга, точность выполнения профиля прямоугольного маршрута (МПУ, Шпм) и выполнение требований РЛЭ. Во время набора скорость не должна превысить значение 450 км/ч. При полете по кругу скорость 380…400 км/ч во время горизонтального участка полета будет считаться идеальной. Взлетный вес – не более 81т.
Обратить внимание:
1. Требуется произвести взлет на взлетном режиме при небольшом взлетном весе, поэтому нужно вовремя снижать РРД, зная на каких высотах до какого уровня можно его снижать
2. Перегрузка в течение всего полета должна оставаться в пределах 0,8...1.2 ед.


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:10; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:37 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание 2
УЛЛИ, взлет ВПП 28Л, выход по схеме ЛВХ 2А до БПРМ ВПП 10П (700 К), на высоте (900)м ЛЕВЫЙ разворот на БПРМ ВПП 10П (700 К) с набором 1500м, от БПРМ ВПП 10П (700 К) ПРАВЫЙ разворот на МПУ 079 к третьему развороту, подход и посадка на ВПП 28Л.
Требования
Взлет - с ПУШ, дросселирование двигателей начать на высоте (450)м. Посадка - с поздним выпуском шасси и механизации. Взлетный вес – 79…82т.


Last edited by Vinny-Puh on Wed Sep 13, 2006 23:23; edited 3 times in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:39 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание2 схема2


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:13; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:41 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание 3
УЛЛИ, взлет ВПП 10П, выход по схеме ЛКО 3A до точки САНДИ. Далее – полет по произвольному маршруту до ОПРС Кикерино. Подход от ОПРС Кикерино по схеме ЛОС 3E, посадка на ВПП 10П.
Требования
Взлет - с ПУШ, дросселирование двигателей начать на высоте (450)м. Посадка - с поздним выпуском шасси и механизации. Взлетный вес – 84…85т.


Last edited by Vinny-Puh on Tue Sep 26, 2006 15:12; edited 2 times in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:43 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание3 схема2


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:14; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:44 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание3 схема3


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:15; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:47 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание 4
УУЕЕ, взлет ВПП 07П, выход по схеме КОСТИНО 07 ДЕЛЬТА (КН 07Д) на ОПРС Костино с набором 1500м и выше, но не долетая Костино около 15км, начать ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 270°. Далее, с МПУ 270° начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться на МПУ 180° в схему подхода САВЕЛОВО 07 (СВ 07) на участке от ОПРС Савелово до точки R357° Д25.0 МР, ориентируясь по радиалу на ВОР МР и по МПР ОПРС Савелово, продолжить полет по этой схеме, совершить посадку на ВПП 07П.
Требования
Взлет - с ПУШ, дросселирование двигателей начать на высоте (450)м. Посадка - с поздним выпуском шасси и механизации. Взлетный вес - около 85т. Обеспечить центровку 28-28.3%САХ распределением загрузки и заправки топливом.
Обратить внимание:
На посадочной прямой следует проверить угол отклонения РВ и при необходимости переставить стабилизатор вручную.


Last edited by Vinny-Puh on Tue Sep 05, 2006 18:42; edited 2 times in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:49 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание4 схема2

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:51 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание4 схема3


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:17; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:53 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание 5
УУЕЕ, взлет ВПП 25Л, выход по схеме БУЖАРОВО 25 ДЕЛЬТА (АР 25Д) с набором 1500м и выше. Находясь на МПУ 250° на Д20.0 МР начать ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 150°. Далее, с МПУ 150° начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться на МПУ061° в схему подхода ИВАНОВСКОЕ 25 БРАВО (УМ 25Б), совершить посадку на ВПП 25Л.
Требования
Взлет - с ПУШ, дросселирование двигателей начать на высоте (450)м. Посадка - с поздним выпуском шасси и механизации. Взлетный вес - 82...83т. Обеспечить центровку 28-28.3%САХ распределением загрузки и заправки топливом.
Обратить внимание:
1. Дросселирование производится в процессе выполнения первого разворота, при этом необходимо контролировать скорость и крен.
2. При вписывании в схему подхода УМ 25Б следует иметь ввиду, что нельзя использовать АРК, настроенный на ДПРМ ВПП25Л (380 БВ), поскольку при этом самолет будет находиться ближе к ДПРМ ВПП07П (380 БВ), и в симе АРК будет показывать направление на него. В реале работает только тот ДПРМ, который относится к ВПП, действующей в данное время. Таким образом, вписывание в схему, по сравнению с предыдущей задачей, осложнено тем, что ориентироваться нужно на показания только одной стрелки АРК, указывающей на ОПРС УМ, расположенную позади.
3. Третий и четвертый развороты выполняются со снижением, причем третий - на постоянной приборной скорости 400км/ч. Вход в третий разворот на высоте (900)м, выход в точку доклада Д20.0 МР - на (500)м.
4. На посадочной прямой следует проверить угол отклонения РВ и при необходимости переставить стабилизатор вручную.


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:19; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:55 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание5 схема2


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:20; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 22:58 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание5 схема3


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:21; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 23:00 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание 6
УННТ, взлет ВПП 07, выход – коридоры 4А, 4Б на ОПРС Матвеевский с набором 1500м и выше. Находясь на МПУ 078°, не долетая ОПРС Матвеевский, начать ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 317°. Далее, с МПУ 317° начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться на МПУ 173° в схему подхода от ОПРС Колывань, совершить посадку на ВПП 25.
Требования
Взлетный вес – не менее 80т. При выполнении задания учитывать все требования схем выхода, подхода и посадки.
Обратить внимание:
1. ЛЕВЫЙ разворот с МПУ 078°, не долетая ОПРС Матвеевский, нужно начать в определенной точке, как и ЛЕВЫЙ разворот с МПУ 317° для вписывания на МПУ 173° в схему подхода от ОПРС Колывань. Эти точки нужно рассчитать. Они зависят от скоростей и кренов в разворотах. У каждого могут быть свои точки, важно только выполнить явно оговоренные условия: «не долетев до ОПРС Матвеевский начать ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 317°» и «с МПУ 317° начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться на МПУ 173° в схему подхода».
2. При подходе, разворот над БПРМ с МПУ 173° на МПУ 117° следует выполнять, учитывая необходимое ЛУР. Иначе произойдет отклонение от схемы на юг.
3. В схемах отсутствует ВОРДМЕ Новосибирск 113.3, и соответственно, нет радиалов и дальностей для точек схемы. Такая схема выбрана преднамеренно, для того чтобы отработать ориентирование по азимутам и дальностям РСБН (по ППДА).


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:22; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Sep 01, 2006 23:02 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Задание6 схема2


Last edited by Vinny-Puh on Fri Sep 01, 2006 23:23; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

Аэродромка ТУ-154Б2
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^