WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - Vic Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Aug 25, 2006 01:31 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Ну, тогда запакуйте свой Aircraft.cfg в *.rar, и давайте сюда - будем разбираться!

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 08:45 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Выпуск шасси происходил в крене. Прямо не запрещено, в реале так делают, но в КУЛПЕ нельзя.

---

А почему нельзя в КУЛПе?
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 09:14 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Денис, в крене проще потому что так можно позволить себе не успеть к третьему. Вот и вся причина.

В КУЛПе нужно показать умение успевать всё, а потом, как я уже не раз говорил, хоть вверх колесами.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 09:56 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Может, лучше написать - "в КУЛП не рекомендуется, ибо надо показать, что стараешься летать "красиво""?

Понимаешь, я противник однозначных "нельзя", не объясненных, если это "нельзя" на самом деле можно.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 10:25 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




denokan , спасибо... у меня такой вопрос... по карте проверок перед 3-им шасси... обязательно ли шасси выпустить ДО начала третьего, или выпуск можно закончить уже на крене?
Сколь я помню, выпуск я точно начал до входа...

TenderCat , снёс всю игру к чертям, переставил всё в этой же комплектации, глюков не замечено. ещё рз увижу - расскажу как смог добиться такого результата.

FireFly, ещё раз оговорюсь.... записываю почти половину полётов... просматриваю и удаляю иногда - не сразу. тут надоела такая схема и решил сюда выложить. изначально /*до полёта, во время полёта, после просмотра записи*/ не планировал выложить.... посему, летать КАРТИННО не задумывал.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 10:41 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Понимаешь, я противник однозначных "нельзя", не объясненных, если это "нельзя" на самом деле можно


Денис, и я тоже. Поэтому писал так:
Quote:
Прямо не запрещено, в реале так делают, но в КУЛПЕ нельзя


И каждый неоправданный выпуск шасси в крене я расцениваю как недостаток. Если ничто не мешает выпустить перед третьим, как прямо указывает РЛЭ, то значит нужно выпускать перед третьим. Если что-то мешает - недостаток расчета.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 11:35 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




2 Victor

Ты можешь и после 3-го выпустить, и даже в РЛЭ написано когда.

Можно даже вообще перед входом в глиссаду. Но нужно знать - когда, где и как.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 13:12 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




denokan, читал... но всё же иногда сомнения возникают... был бы РЛЭ под руками - прочёл бы там... а так компа ща рядом нет... /*своего*/

FireFly, блин, начал выпуск за 10* до нужного к ДПРМ, не успел чуток. Пострараюсь выложить полёт с учётом ВСЕХ указанных тобой недостатков. Просто ранний выпуск шасси добавляет лобовое сопративление и приходится активнее шуршать РУДом.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 14:23 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




Quote:
Просто ранний выпуск шасси добавляет лобовое сопративление и приходится активнее шуршать РУДом.


Да не надо "шуршать", шасси на выпуск, сразу режим добавили, и все. Со временем интуитивно будете добавлять режим на сколько нужно (от веса зависит).

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 18:02 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




TenderCat, интуитивно я бы мог добавлять там, где РУД большие... а не на джое. Сразу и добавляю... потом иногда всё внимание на скорость переключается.. а это не есть хорошо.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 22:53 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




Ладно, полетел я в UNNT(Новосибирск, Толмачёво)... постараюсь там инет откапать, как в общагу устроюсь... Спасибо всем большое.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 26, 2006 00:47 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Счастливого пути!
Не пропадай.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Aug 26, 2006 08:31 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Victor wrote:
TenderCat, интуитивно я бы мог добавлять там, где РУД большие... а не на джое. Сразу и добавляю... потом иногда всё внимание на скорость переключается.. а это не есть хорошо.



Поэтому я не устаю повторять - тренировки, тренировки и тренировки.
View user's profile Send private message MSN Messenger

Расшифровки - Vic
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^