WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - Vic Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Расшифровки - Vic
PostPosted: Wed Aug 23, 2006 20:58 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




гляньте, плз...

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 23, 2006 21:05 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Дайте краткую информацию о полете: вес, погода, где и.т.д.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 23, 2006 21:07 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




г. Сургут USRR, погода то, что называется "хорошей" в симе, взлётный 73, посадочный 72.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 23, 2006 21:12 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




ОК, спасибо. Я сегодня уже не успею разобрать, а завтра с утра пока не ясно.

Кирилл, глянь, пожалуйста ты, если есть возможность.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 23, 2006 21:19 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




спасибо

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 24, 2006 20:13 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Кирилла, нет, а я есть. Поэтому поехали!

Я разберу только самые основные моменты. Так как ва еще нужно очень много тренироваться и сейчас нет смысла утопать в подробностях.

Центровка! С центровкой 18% вообще нельзя принимать решение на вылет. Смотите ограничения по эксплуатации.

Разбег, отрыв. На разбеге не слушать что говорит штурман, а смотерть на спидометр. Ваша Vr была 225, на этой скорости и нужно было начинать отрыв. Взлетный режим для веса 73 это очень много. Нужно было номинал. К сожалению меньше номинала нельзя. С высотой уборки шасси малость запоздал, но сойдет, это не криминал.

Набор. Высота и скороси начала уборки закрылков и скорость в конце - великолепно. А РРД ниже номинала на высоте ниже 450 ставить нельзя. По высоте выскочили аж на километр, а потом пришлось спускться до шестисот. Круг должен выглядеть как набор до высоты круга, полет на высоте круга и снижение. Это если обычная коробочка. Если какая-то сложная реальная схема, тогда по схеме, но я ее сейчас не знаю.

Высота круга не держится. С тех самых шестисот метров идет постоянно снижение. К выпуску шасси потеряно 80 метров.

Выпуск шасси происходил в крене. Прямо не запрещено, в реале так делают, но в КУЛПЕ нельзя.

От выпуска шасси и до входа в глиссаду потеряно еше 150 метров высоты.

На глиссаде частое изменение РРД, что пиводит к разбалансировке самолета и к выравниванию. Последний раз - на высоте 25 метров (поставлен режим 74), что на 8 % меншьше предыдущего. Такие вещи допускать нельзя. На выравнивании - взмывание на два метра.


Пока всё. Я рекомендую самому отлетать еще 10 кругов и потом снова показать расшифровку.
Удачи.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Aug 24, 2006 22:39 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




FireFly, центровка - специально. набор был тож специально... вообще не планировал выкладывать... потом чё-то сподвигло.
на счёт режима уже сам понял... просто как-то не задумывался, что на номиналке стоит взлетать...
на счёт режима - да, прокосячил... да и с Vr... искренне был уверен в правильности той цифры, на которой потянул на себя=-( высоту тоже прокосячил.... РРД... самоль начал скорость терять, хоят я что-то около 80 ставил... как заметил, понял, что стоит добавить... на последних 50 метров самоль начал сильно разгоняться, что и привело к резкой смене режима... но всё-таки не избавило от взмывания.
Спасибо, в общем.=-)

пошёл летать дальше... хотя... вернее уже выложи после реального полёта в новосиб на учёбу.

ПС по схеме прохождение 4-го поворота с высотой 500, но начало 3-го 600... так что и тут накосячил=-(

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 24, 2006 23:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Косяки совершенно естественны и неизбежны, причем в большом количестве! Стесняться нечего, мы сами такие были, Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Aug 24, 2006 23:37 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




я вот ща заметил одну нехорошую вещь...
у меня loadmanager не работает
центровку не меняет абсолютно.
стоят FS2002 & FS2004 может в этом косяк?


специально летал на запредельно передней центровке.. решил нормальную сделать. а вот фиг мне сказал комп...

да, лоадманагер взял первый попавшийся ему на пути aircraft.cfg ... нехорошо так проги писать... исправил.
но это не помогло

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 24, 2006 23:50 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Если пользуетесь двумя СИМами, то надо установить два загрузчика, и в одном указать путь к Aircraft.cfg в 2002, а в другом - в 2004.

У Вас, видимо, загрузчик настроен на один СИМ, а летаете в другом.
Если хотите перенастроить этот загрузчик, то из папки Load Manager удалите файл config.cfg

При первом вызове загрузчика он попросит указать путь к файлу Aircraft.cfg самолета - укажите путь в тот СИМ, в котором собираетесь лететь.

Заправку топливом помните - надо делать уже в самом СИМе через меню, по цифрам, рассчитанным загрузчиком.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 00:00 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




TenderCat wrote:
Если пользуетесь двумя СИМами, то надо установить два загрузчика, и в одном указать путь к Aircraft.cfg в 2002, а в другом - в 2004.

У Вас, видимо, загрузчик настроен на один СИМ, а летаете в другом.
Если хотите перенастроить этот загрузчик, то из папки Load Manager удалите файл config.cfg

При первом вызове загрузчика он попросит указать путь к файлу Aircraft.cfg самолета - укажите путь в тот СИМ, в котором собираетесь лететь.

Заправку топливом помните - надо делать уже в самом СИМе через меню, по цифрам, рассчитанным загрузчиком.


да шаманил я стим. загрузчик был установлен именно на FS9. не знаю чего он прописал себе 2002.... это сразу же поправил... только вот теперь другаю проблема... центровки указанные в загрузчике и в симе отличаются на 5% примерно... чему верить? как править?

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 00:10 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




У СИМа есть одна неприятная особенность: если включена электрика (а на ПТ и топливная система), то прописанная через меню заправка может сбрасываться в момент закрытия окна меню.

Поэтому, заправлять лучше "холодный" самолет, и запраку проверить повторным вызовом меню заправки и по показаниям топливомеров после включения топливной системы.

Та центровка, которую показывает окошко-подсказка на контрольной карте есть действительная (фактическая).

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 00:16 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




TenderCat wrote:

Поэтому, заправлять лучше "холодный" самолет, и запраку проверить повторным вызовом меню заправки и по показаниям топливомеров после включения топливной системы.



сделал так, как сказали Вы... результата 0. такая же разница с расчётной центровкой в 5%

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 00:36 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




На всякий случай предложу такую инфу:

Соответствие номеров баков в симе и менеджере загрузки:

1. Center - бак №1
2. Center2 - бак №4
3. Left/Right - баки №2.
4. Left aux/Right aux - баки №3.

И в баки нужно "заправлять проценты"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 01:07 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




спасибо... если я докапался до конфигов загрузчика сам до подсказки, то уж это я должен был на автомате делать... чес слово проверял я себя... но имею то, что имею.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

Расшифровки - Vic
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^