WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - Hayter Goto page Previous  1, 2
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Aug 28, 2006 09:26 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




FireFly wrote:
Нужно так:
1) отрыв
2) к 10 метрам - шасси убираются (в движении)
3) к тем же 10 метрам скорость не менее V2
4) разгон до V2+40 с тем же тангажом.
5) увеличить тангаж для сохранения этой скорости до 120 метров
6) разгон до скорости уборки закрылков уже после 120 метров. Да хоть на километре высоты, если угодно.




Феликс, ну кто тебе сказал, что так нужно? РЛЭ? Так оно много чего говорит. Не забывай, это также документ и для прокурора. Нужно говорить, что можно так и можно так - решать по обстоятельствам и собственному желанию.

Я кстати, на выходных перечитал Лигума "Аэродинамика самолета Ту 154" и нашел фразу о том, что можно ниже 450 метров ставить ниже номинала., дабы при малых весах не выскочить за ограничения по закрылкам.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 13:48 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я уже неоднократно высказывал свою точку зрения на этот счет
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 14:15 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Ну я к тому, что нужно подмечать, что можно и иначе.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 14:29 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Словосочетание "сохранять эту скорость" можно понимать не так, чтобы принимать меры для поддержания скорости V2+40 (не больше - не меньше), а так, что производить полет до высоты 120м, выбирая нужный градиент набора так, чтобы скорость не падала ниже V2+40, и к высоте 120м она может быть 330км/ч. В "Пуминовой" есть поясняющий рисунок - схема траектории взлета со скоростями в соответствующих точках. Таким образом, до высоты 120м возможна любая траектория взлета в области, ограниченной траекторией при V2+40 до 120м - крутой подъем, и пологая траектория с разгоном от V2+40 на высоте 10.7м до 330км/ч на высоте 120м. Я так понимаю Улыбка.

ЗЫ: Всем привет, я вернулся! Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 14:33 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Володя, вэлкам:) Это очень хорошая версия, что ты изложил. Я с ней полностью согласен.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 15:40 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Радует, что никого из нас к написанию очередной РЛЭ или ПАД пока что не привлекали.

Quote:
продолжить набор высоты с разгоном до V2+40 к/ч после чего сохранять эту скорость до высоты не менее 120 м

Для того чтобы понимать эти 20 слов не так как написано, а по как-то иному- нужно большое воображение. Наверное у меня его не хватает, поэтму спрошу: неужели так трудно - просто выполнить и всех делов? Смущение
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 15:53 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Феликс:) Я приводил уже свои аргументы:)

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

Расшифровки - Hayter
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 2  
Goto page Previous  1, 2
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^