WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки amd Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Thu Aug 24, 2006 20:27 Reply with quote
amd=RAF=
КВС
Joined: 25 Jul 2006
Posts: 426
Location: ЬРРО




Ну стараемся Хитрый
Взлетный был 73,8, посадочный в районе 72 примерно..
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Thu Aug 24, 2006 20:33 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Раз такой взлетный вес, тогда добавляется еще одно замечание.
"Рубеж", "подъем" не слушаем. Все скорости V определяем по таблицам в РЛЭ. Подъем начинаем на скорости Vr, согласно показаний спидометра.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 00:02 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




2Феликс: ну откуда у тебя появился этот автомото сленг про спидометр? Машину купил небось и молчишь? Улыбка

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 00:11 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я писал предыдущий пост и думал: "все - щас поймают" Вот так! , но лень таки победила Спит
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 25, 2006 09:49 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




TenderCat wrote:
2Dallas
Кирилл, ИМХО, ты неправ тут. Именно в самом начале обучения нужно стараться "тупо" следовать бумажкам, чтобы потом можно было более творчески их интерпретировать, а иначе дальше - больше будет.


Дима, ну я же не говорю про все. Я говорю про некторые вещи, которые, ИМХО, не слишком практичны.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 26, 2006 13:58 Reply with quote
amd=RAF=
КВС
Joined: 25 Jul 2006
Posts: 426
Location: ЬРРО




Вот попытался следовать всем вышеизложеным рекомендациям...вроди неплохо (за исключением посадки, она еще хуже чем в те разы Слёзы Слёзы )
Погода милльён на милльён, взлетный также 73,8 =)
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sat Aug 26, 2006 18:50 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




До, действительно все еще лучше стало. Поехали :

1. В наборе. Закрылки были в движении к нулю, а уже начался первый разворот. Надо на указатель положения закрылков смотреть!

2. РРД ниже номинала на высоте 410.

3. Постоянство высоты на круге... Можно лучше, но пока сойдет.

4. Выравнивание не получилось потому что вяло тянул на себя.

Как ни крути, а работать еще есть над чем. Зато, смотри, как количество пунктов уменшилось. Давай, еще чуток и мне нечего будет написать! Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 27, 2006 16:59 Reply with quote
amd=RAF=
КВС
Joined: 25 Jul 2006
Posts: 426
Location: ЬРРО




полетал полетал еще, вроди бы немного получше..
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Sun Aug 27, 2006 20:30 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ошибок еще меньше Улыбка
1. В полете с выпущеными шасси превышена скорость - 410. В принципе, как ошибку я это вам не засчитываю только ввиду того, что я знаю что до сих пор такого у вас не было.

2. Выравнивание и приземление все тоже самое, что было и в предыдущем полете. И природа ошибки та же самая. На вравнивании нужно делать знергичное движение на себя почти такое же как при взлете, но короче по времени. "Шесть метров"- на себя-(вертикальная начала энергично уменьшаться- малый газ-штурвал в балансировочное положение. Именно в балансировочном положении штурвала, или близком к нему, должно происходить приземление.

С выравниванием и приземлением нужно что-то делать ибо только оно на данном этапе мешает двигаться дальше. Разрешаю в такой конфигурации попробовать выравниваться с 8 метров.

Покажите нормальное приземление и пойдем дальше! А остальое все - ОК.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 10:16 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




FireFly wrote:
Ошибок еще меньше :)
2. Выравнивание и приземление все тоже самое, что было и в предыдущем полете. И природа ошибки та же самая. На вравнивании нужно делать знергичное движение на себя почти такое же как при взлете, но короче по времени. "Шесть метров"- на себя-(вертикальная начала энергично уменьшаться- малый газ-штурвал в балансировочное положение. Именно в балансировочном положении штурвала, или близком к нему, должно происходить приземление.



Феликс, а у тебя есть МСРП, где посадка успешно выполнена по такой методе? Интересно глянуть.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 13:38 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Примерно так
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Sep 12, 2006 17:36 Reply with quote
amd=RAF=
КВС
Joined: 25 Jul 2006
Posts: 426
Location: ЬРРО




всязи с отсутствием времени какое-то время не летал, вчера сегодня потренировался, вот выкладываю лучшее, но все равно с посадкой что-то не получается у меня((

З.Ы. Взлетный 79,5; посадочный 78
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Tue Sep 12, 2006 20:40 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Уборка закрылков на 15 началась на скоросии 323 и высоте 113. Это на 7 км/час скорости и 7 метров высоты меньше чем нужно.

Уборка закрылков на ноль началась на скорости 345, что на 5 км/час меньше чем нужно.

К моменту уборки закрылков на ноль скорость достигла 374 км/час, что на 6 км/час меньше чем нужно.

Хочу отметить хороший полет на высоте круга.

Выпуск закрылков на 28 еле успел улжиться в ограничение по скорости полета с закрылками 29 - 360 км/час. Это потому, что закрылки начали выпускаться на скорости 382 км/час вместо рекомендованных 360-370. Выпуск закрылков на 28 так же сопровождался вспуханием на 30 метров высоты.

Выпуск закрылков на 45 начался на скорости 308 км/час.

Полет по глиссаде мне очень понравился.

Приземлиться пытался именно так как и положено, но... неудача. Это ничего. Я сейчас объясню почему. Дело в том, что амплитуда движения на себя была на треть меньше чем нужна, а темп вдвое меньше. Потому не создалась необходимая для выравнивания перегрузка. Она должна быть около 1,15-1,2.


Полет создал двоякое впечатление. Все что я написал выше (кроме пиземления) засчитать как нарушение никак не могу, но вызывает досаду, что таких мелочей оказалось многовато для одного полета. Будь внимательней в следующий раз.


P.S. А следующим разом, мне представляется, пора выполнить первое задание аэродромки. Но это уже как зачет в институте. Правда его можно пересдавать неограниченное количество раз, но тем не менее...
Так что приглашаю.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Sep 13, 2006 15:14 Reply with quote
amd=RAF=
КВС
Joined: 25 Jul 2006
Posts: 426
Location: ЬРРО




А если вот так? (ну кроме посадки Слёзы )
View user's profile Send private message Visit poster's website

PostPosted: Wed Sep 13, 2006 22:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А вот так - всё нормально!
Посадка не по РЛЭ, однако если бы не дернул на себя в момент касания, то приземление получилось бы мягкое и без отделения от ВПП
View user's profile Send private message Send e-mail

Расшифровки amd
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 3  
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^