 |
|
 |
 | Нумерация ВПП |  |
Posted: Mon Aug 14, 2006 07:14 |
|
|
Bublik |
КВС |
 |
 |
Joined: 17 Mar 2005 |
Posts: 1451 |
Location: г. Москва (UUWW) |
|
|
 |
 |
 |
|
Я почему то особенно не придавал ранее значения номерам ВПП.
Ну, делал афкады, ну знал, что если одна, скажем с одного конца шестая, то с другого обязательно будет двадцат четвёртая, а вот почему...
Ответ пришёл сам собой, как озарение (только не смейтесь, кто знал), - ведь это посадочные курсы, ну или не совсем посадочные, а близкие к ним, только без нулей
Например:
Пулково ВПП 10Л, ВПП 10П - курс 099*, т.е почти 100.
Соответственно ВПП 28Л и ВПП 28П имеют курс 279*, т.е почти 280
В любом другом порту будет то же самое.
Понимаю, что вещь, абсолютно тревиальная, но решил запостить, т.к. наверняка многие этого не знают или просто не задавались таким вопросом. |
|
_________________
 |
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 11:06 |
|
|
astap |
КВС |
|
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 553 |
Location: Санкт-Петербург |
|
|
 |
 |
 |
|
ПРОСТО ГЕНИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ!!! |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 11:26 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Лично я не смеюсь. Найти закономерность в бессмысленных цифрах и определить их тайный смысл - это действительно открытие. Так что Алексей молодец. Другое дело, что открыта всем известная истина, но ведь сам-то Алексей этого не знал. |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 11:38 |
|
|
astap |
КВС |
|
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 553 |
Location: Санкт-Петербург |
|
|
 |
 |
 |
|
Да я просто с ночной смены, спать все не лечь... Не надо обижаться на некоторую резкость...  |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 13:59 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Все мы когда-то пытались разобраться в вещах, которые потом стали очевидными. Я сам голову неделю ломал когда-то, пытаясь понять смысл фразы из схемы захода "заход по РТС с обязательной ФТВГ по ДРЛ"  |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 14:10 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Оказалось, что это фиксировання точка входа в глиссаду по диспетчерскому радиолокатору  |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 14:38 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Я неделю до этого додумывался  |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 20:02 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
Я когда начинал летать в Fs98 (там было все два поля в России - Шрм и Оренбург). Так вот я немог найти все 26 полос  |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 20:08 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
А на самом деле такое обозначение впп очень удобно. Например для руления в неизвестном порту. Знаешь что рд парралельно впп, до этого на hsi выставляешь курс впп, если заблудился, достаточно глянуть на hsi - ага курс посадочный, взгляд наружу, ага, жёлтая линия посерёдке, синие огни по бокам - значит на рулёжке. Если белая маркировка - лучше валить, ты на впп |
|
|
|
|
Posted: Mon Aug 14, 2006 20:58 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Кроме того, достаточно прибавить к номеру ВПП нолик, и можно этот курс выставить на ПНП, для ILS точности +/- 5* достаточно.
2George
Неправда ваша В FS98 на Россию было 4 порта: Шереметьево, Домодедово, Внуково и Оренбург  |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 03:08 |
|
|
Bublik |
КВС |
 |
 |
Joined: 17 Mar 2005 |
Posts: 1451 |
Location: г. Москва (UUWW) |
|
|
 |
 |
 |
|
TenderCat wrote: | Кроме того, достаточно прибавить к номеру ВПП нолик, и можно этот курс выставить на ПНП, для ILS точности +/- 5* достаточно.
2George
Неправда ваша В FS98 на Россию было 4 порта: Шереметьево, Домодедово, Внуково и Оренбург  |
Дааа, Дим, вот только жаль, что какими они там были, такими до сих пор и остались
А, Внуково вообще обделён даже addon-ом нормальным  |
|
_________________
 |
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 03:14 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
Внуково я начал делать, сделал весь основной терминал в приличной детализации. Но потом времени мало стало. Сейчас занят двумя проектами так что к осени точно руки до Внуково не дойдут... |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 03:20 |
|
|
Bublik |
КВС |
 |
 |
Joined: 17 Mar 2005 |
Posts: 1451 |
Location: г. Москва (UUWW) |
|
|
 |
 |
 |
|
George, вот это очень был рад услышать, я по поводу Внуково.
Если, что будет нужно, там фотографии или что то подобное, от человека, который недалеко проживает обращайтесь, буду рад если сумею быть полезным.
Я так понимаю мы с Вами в разных "измерениях" проживаем ? |
|
_________________
 |
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 12:21 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
Я делал Внуково под FS98, потом его под 2002 использовал.
А сейчас, т.к. времени на это уже нет, а Внуково - мой "базовый" порт, я AFCAD-ом поправил полосы, перрон, РД, стоянки и здания заменил, на дефолтные, но хоть отдаленно напоминающие. Из старого сценария только не удержался, и недостроенный ангар поставил (сейчас его уже нет, разобрали, но я в том Внуково летаю, которое хорошо помню, да и траффик у меня 1991 года).
Так что я как раз точно "в другом времени живу"  |
|
|
|
|
Posted: Tue Aug 15, 2006 12:26 |
|
|
George |
КВС |
|
 |
Joined: 07 May 2006 |
Posts: 1021 |
Location: London, UK |
|
|
 |
 |
 |
|
Фотографии было бы хорошо! |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Штурманская |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 2
Goto page 1, 2 Next
|
|
|
|
|