WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Прошу совета
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Прошу совета
PostPosted: Fri Aug 11, 2006 23:23 Reply with quote
Pilot-chaynik
Курсант
Joined: 09 Jun 2006
Posts: 10
Location: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Учусь летать на Ту-154-Б2.Совершил полет по кругу. Хотел-бы попросить Экспертов посмотреть файл и указать на мои ошибки. Спасибо.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 11, 2006 23:55 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




А где файл-то? Улыбка

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 12, 2006 00:00 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




А в чайниках-то у нас долго не засиживаются. Как потом величать? Неудобно будетУлыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Aug 12, 2006 12:29 Reply with quote
Pilot-chaynik
Курсант
Joined: 09 Jun 2006
Posts: 10
Location: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Вроде-бы теперь правильный файл Радостный


Last edited by Pilot-chaynik on Sun Aug 13, 2006 09:34; edited 1 time in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 12, 2006 17:02 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В архиве находится файл Ужас.frc. Файл бинарный. Это что?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Aug 12, 2006 20:28 Reply with quote
Pilot-chaynik
Курсант
Joined: 09 Jun 2006
Posts: 10
Location: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




FireFly wrote:
В архиве находится файл Ужас.frc. Файл бинарный. Это что?

Что значит бинарный? Я в симе через рекордер записал полет,получил файл,заахривировал его и все.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 12, 2006 21:26 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




В ПТ Ту-154Б-2 есть МСРП-64 ("черный ящик"), работающий аналогично реальному. Здесь принято обсуждать полеты участников именно по расшифровкам МСРП. Только в них содержится вся необходимая для анализа полета информация.

Как включать МСРП, где хранятся файлы записей - написано в документации.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 12, 2006 23:58 Reply with quote
Pilot-chaynik
Курсант
Joined: 09 Jun 2006
Posts: 10
Location: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Спасибо за подсказку.Ща исправлюсь. Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 17, 2006 18:55 Reply with quote
Pilot-chaynik
Курсант
Joined: 09 Jun 2006
Posts: 10
Location: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Всем баальшое "спасибо" "Научили,подсказали" Грусть
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 17, 2006 21:21 Reply with quote
BostoN
Site Admin
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 367
Location: с того берега моря




Pilot-chaynik wrote:
Всем баальшое "спасибо" "Научили,подсказали" Грусть

Хм... я вижу Вы обиделись. вот это совсем не стоит делать. Здесь Вас никто обидеть не может! Если Вы не получили ответ на свой вопрос, значит может быть вопрос задан не корректно?! Для того что бы летать на этой модели, как это не банально в 100000-й раз будет звучать, надо ЧИТАТЬ! документацию. И для рассмотрения ошибок, нужен не файл повтора или еще чего то, а файл МСРП. А как его записать , опять таки надо читать документацию! Пожалуйста, будьте терпимее, и ВСЕ у Вас получится! И Вам всегда помогут!
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Aug 18, 2006 07:18 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Pilot-chaynik
Стоило сообщение не редактировать, а новое создать с файлом новым. Может просто не заметили.

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 18, 2006 08:53 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Действительно, как же можно это заметить.
В таком случае подождите денек, pilot, сегодня недосуг.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Aug 18, 2006 21:10 Reply with quote
Pilot-chaynik
Курсант
Joined: 09 Jun 2006
Posts: 10
Location: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ




Спасибо за отклик.В 100000ый раз прочитал доккументацию, но не обнаружил и слова, что для тестирования полетов всяких чайников, необходим только файл МСРП. ДА!!! вопрос задан не корректно. (BostoN) Конечно я не должен был редактировать файл, а отправить новый.но... Я не программист, Я...- Pillot_CHAYNIK. и эти тонкости в доккументации не описаны.Попробую исправить свои ошибки.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 19, 2006 09:18 Reply with quote
BostoN
Site Admin
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 367
Location: с того берега моря




Pilot-chaynik wrote:
Спасибо за отклик.В 100000ый раз прочитал доккументацию, но не обнаружил и слова, что для тестирования полетов всяких чайников, необходим только файл МСРП. ДА!!! вопрос задан не корректно. (BostoN) Конечно я не должен был редактировать файл, а отправить новый.но... Я не программист, Я...- Pillot_CHAYNIK. и эти тонкости в доккументации не описаны.Попробую исправить свои ошибки.

А в документации ничего про тестирование и не сказано по моему Улыбка , прошу на меня не обижаться Хитрый. И удачи в освоении этого прекрасного самолета.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Aug 19, 2006 09:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Pilot-chaynik, файл МСРП лучше архивировать ЗИПом или РАРом перед посылкой на форум.

В в вашем файле зафиксировался только полет по глиссаде с высоты 300 и приземление. Я понял, что с вами нужно начать работать с нуля, поэтому данный конкретный МСРП разбирать нет смысла.

Я предлагаю начать с отработки процедуры "взлет в нормальных условиях". Установите в симе идеальную погоду. Загрузите ТУ топливом таким образом, чтобы взлетный вес был около 80, центровка 26-30%. Затем согласно написанному в РЛЭ произведите взлет, уборку шасси, механизации и займите высоту круга 600 метров относительно ВПП на скороси не превышающей 450. Потренируйтесь несколько раз. Строгое выполнение РЛЭ обязательно. Для освоения нужно желание и упорство. Ну, а то что получилось присылайте сюда.

Перерывы между полетами можно посвятить изучению документов ПНК, РЛЭ и FAQ (последний находится прикрепленной веткой на форуме "Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154")

На самом деле нужно наоборот - начала изучить, потом летать. Но я далек от иллюзий, что удастся такой подход реализовать. Улыбка

Удачи.
View user's profile Send private message Send e-mail

Прошу совета
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^