WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » Внезапное отключение АБСУ Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Aug 05, 2006 22:57 Reply with quote
Slider
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1379
Location: UMKK




Ну, не знаю. Мне как Денис в 1994-м по рукам надавал - все, теперь мои ручки шаловливые даже забыли, де этот самый автомат тяги включается. Никогда им не пользуюсь. Может посто му, что джойстик у мну хороший, к РУДу никаких претензий. Насчет раз в 10 минут, ну, тут от погоды зависит, сменился ветер - следи за скоростью. Но меня это не утомляет, скорее вносит разнообразие. Улыбка

_________________
Мне бы женщину белую-белую....
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 06, 2006 21:20 Reply with quote
Hayter
КВС
Joined: 08 Jun 2006
Posts: 175
Location: Севастополь




Вот помогу с настройками FSUIPC . Это для ветра.



tu12.JPG
 Description:
 Filesize:  57.12 KB
 Viewed:  5844 Time(s)

tu12.JPG


View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 06, 2006 21:23 Reply with quote
Hayter
КВС
Joined: 08 Jun 2006
Posts: 175
Location: Севастополь




А это для давления.



tu22.JPG
 Description:
 Filesize:  55.93 KB
 Viewed:  5843 Time(s)

tu22.JPG


View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 06, 2006 21:25 Reply with quote
Hayter
КВС
Joined: 08 Jun 2006
Posts: 175
Location: Севастополь




У меня тоже раньше различные проблемы были из за эти скачков давления или силы и направления ветра. фсупик все вылечил. уже года два проблем не имею.Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 06, 2006 21:31 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Примерно так. Однако добавлю - все эти функции доступны типа только для полноценно купленного FSUIPC. Но даже и в этом случае, хотя карина несомненно улучшается, не будет никакой гарантии, что с этого момента впредь абсолютно всегда погода будет идти мягко.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sun Aug 06, 2006 22:01 Reply with quote
blck
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 604
Location: Moscow




Slider wrote:
Ну, не знаю. Мне как Денис в 1994-м по рукам надавал

Ого ! В те времена и мне еще порядком по рукам давали Хитрый
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 27, 2006 14:50 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




vkononov wrote:
FireFly wrote:
Гм. К слову, по секрету скажу (только тссс), что многие из нас втихаря изредка грешат автоматом тяги на эшелоне, хоть и вида не подают...
Угу... Смущение



Ах вы деды архистарые. Я это получается, с присущим страхом перед наукой и техникой весь полёт подходил и добавлял-убавлял по процентику, а они на АТ на эшелоне тянут. Да...

А если чесна, в реале врубить АТ на всё время полёта, ничего не будет? Зачем тогда запретили?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 27, 2006 14:55 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Реально - будет. Как только АТ на уменьшение РУД двинет (а он это от души делает), скорость на эшелоне упадет, а обратно фиг нагонишь - у двухконтурных ТРД кпд на высоте малюсенький.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 27, 2006 15:00 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




то есть вся проблема в АТ, так как современые АТ (B737, A320, дай Бог Ту-204) этим не грешат?
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Aug 27, 2006 15:55 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7781
Location: Moscow




Задача не ставилась АТ для крейсерских режимов делать - его проектировали для захода в автомате по II категории.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 08:42 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




TenderCat
Ну все же в симе АТ работает идеально, я как-то присутствовал в кабине при автоматическом заходе, вот там АТ давал жару, так РУДами шуровал Злость скорость гуляла +10 -10 и это при хороших погодных условиях заход вроде в Иркутске был. Причем перед, этим на заходе Омске автопилот вообще отключился и со словами любви к автопилоту КВС пошел далее в штурвальном Улыбка)
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Aug 28, 2006 12:48 Reply with quote
Slider
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1379
Location: UMKK




blck wrote:
Slider wrote:
Ну, не знаю. Мне как Денис в 1994-м по рукам надавал

Ого ! В те времена и мне еще порядком по рукам давали Хитрый

Сорри, дядьки, конечно же в 2004-м Улыбка Лажанулся я Улыбка

_________________
Мне бы женщину белую-белую....
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 06, 2009 18:03 Reply with quote
URMT
КВС
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 564
Location: URMT




Я сильно извиняюсь, что откопал свою тему трёхлетней давности, но обстоятельства вынудили.
Самоотключение произошло незадолго до четвёртого, после выпуска закрылков - там видно будет по МСРП. Вырубило не только стабилизацию, но и АБСУ вообще.

FireFly wrote:
МЭТ вышел на упор, например. Вообще-то всегда нужна расшифровка, иначе гадание на кофейной гуще получается.


Можно по расшифровке сказать, чего этой АБСУ от жизни не хватало?
На этот раз ни ветра, ничего не было, никакой смены погодных зон - условия идеальные.

Ага, Ту-154М (понимаю, что раздел про "Б", но не рожать же новую тему).
ЗЫ: только не смотрите уборку закрылков. Схема Шарик, уборка в крене - нет ничего более отвратительного занятия. Счастье Ещё и в болтанку. Сорри за офф.



UUEE-URMT.rar
 Description:

Download
 Filename:  UUEE-URMT.rar
 Filesize:  81.46 KB
 Downloaded:  223 Time(s)


_________________
С уважением, Юрий из Ставрополя.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jun 06, 2009 19:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




У иных еще и двигатели отключаются. Не знаю. Сбой какой-то. Во время выпуска закрылков АБСУ стало поддерживать не тангаж, как следовало из расшифровки, а по факту - высоту. Затем РА-56 начал часто колебать руль высоты вокруг какого-то среднего значения. Затем АБСУ отключилось. Нужно накопить какую-то статисттику.
Есть интуитивное предположеие что это связано с малым газом, при котором это всё происходило. Но опять таки это просто пальцем в небо.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Jun 06, 2009 22:19 Reply with quote
URMT
КВС
Joined: 28 Feb 2006
Posts: 564
Location: URMT




Ясно что дело тёмное. Будем копить значится.

_________________
С уважением, Юрий из Ставрополя.
View user's profile Send private message

Внезапное отключение АБСУ
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 4  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^