WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Метеоминимум для взлёта... Goto page 1, 2  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Метеоминимум для взлёта...
PostPosted: Wed Aug 02, 2006 02:19 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




Люти знающие, скажите, пожалуйста, каков метеоминимум для взлёта?

Вот почему заинтересовало... Видимость у меня за окном 300 метров от силы и ухудшается... (туман, да и температура +3)... в районе нашего аэропорта - тоже. Рейсов на прибытие в районе 4 часов нет... вернее есть один, но он задержан по техническим причинам ещё в Баку и уже часов 11...
Ближайший вылет через час... Но по моим данным пока ни один рейс на вылет не отменён...

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 13:06 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Для ТУ-154 минимум для взлета это 200 метров видимости на ВПП, оборудованных огнями осевой линии и ОВИ.
Ну у вас и погодка, жуть. Прямо не верится что где-то может сейчас быть 3 градуса.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 13:49 Reply with quote
Vinny-Puh
КВС
Joined: 05 Dec 2004
Posts: 1136
Location: St-Petersburg




Кроме минимума самолета есть еще минимум порта и минимум КВС.Решение на вылет принимается по высшему минимуму . Скажем минимум порта 1200 х 800 а ваш минимум 1600 х 1200 -принимаем решение по минимуму КВСа. Ну -и наоборот.

_________________
С уважением, Кирилл

http://avia-hangar.narod.ru/index.html
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 18:20 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




к сказанному FireFly,добавлю, что коэффициент сцепления не менее 0.5, боковой ветер не более 5 м/с.
Без осевой-днем 400, ночью 500.
Вообще, это вроде есть в РЛЭ, лучше там и глянуть, а то я по памяти могу что-то упустить.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 18:23 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




denokan wrote:
к сказанному FireFly,добавлю, что коэффициент сцепления не менее 0.5, боковой ветер не более 5 м/с.
Без осевой-днем 400, ночью 500.
Вообще, это вроде есть в РЛЭ, лучше там и глянуть, а то я по памяти могу что-то упустить.


боковой не более 17м/с
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 18:37 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




17 это для сухой ВПП
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 18:59 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




Большое спасибо..

denokan, в первую очередь полез в иемющуюся у меня РЛЭ, но ничего приличного по этому поводу там не нашёл, почему был вынужден отписаться сюда...

FireFly, у нас третий год подряд в начале августа холодная погода... в два прошлых хода температуры были минусовые(до -5), поэтому на огороде не всё выживало... ща вот съездил, глянул(тьфу-тьфу-тьфу, стучу об деревянный стол) пока всё нормально... но туман был красивым...
Прошу прощения за офтоп.

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 19:04 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Георгий. 17 м/с не относится ко взлету при видимости 200 м.
Видимо, в выложенном с моделью РЛЭ нет маленького такого примечания после таблицы минимумов. А у меня сейчас нет возможности глянуть.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 19:18 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




у меня РЛЭ от версии 9,3,3 .... иной не могу себе позволить поставить за неимением FS2004... ща гляну точно ещё раз в этом РЛЭ...
не, нету... всё перешуршал... хотя... я не знаю что в версии 9,5,x ....
еста... как в 9,3,3 докапаться до панели бортинженера?

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 19:24 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




Виктор. Есть такой документ, ПНК с моделью.
Так же есть Форум поддержки проекта, и ветка в Важно - Часто задаваемые вопросы.
А так же, есть Пример полета.
Не поленитесь, почитайте. Угадайте труд разработчиков. Куча материала, надо только почитать
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Wed Aug 02, 2006 19:33 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




Сейчас пролистал РЛЭ, выложенный в этом разделе форума, но ничего дельного так и не нашёл...
Пошёл пересматривать ПНК, но чётко помню, что ничего подоюного там не видел.

Добавил:
Извиняюсь... но документацию с моделью я вроде епред использованием прочитал=/ Реально уважаю труд всех тех, кто над этим трудился и трудится в данный момент. Так что полный респект.

И ещё раз добавил:
Но, вероятно, читал не достаточно внимательно и пропустил... каюсь... нашёл.. вероятно, иногда меня надо просто тукнуть носом в нужное место... /*глазки в пол*/

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 03, 2006 05:34 Reply with quote
denokan
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 4951
Location: UNBB, UUDD




ну как можно 'не найти ничего дельного' в том РЛЭ, что выложено в этом разделе? Вообще-то, там описывается, как надо летать.
View user's profile Send private message MSN Messenger

PostPosted: Thu Aug 03, 2006 14:18 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




по данному вопросу... так на самом деле там это и описывается, там же это и читается.=-)

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

Re: Метеоминимум для взлёта...
PostPosted: Thu Aug 03, 2006 17:03 Reply with quote
astap
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 553
Location: Санкт-Петербург




Victor wrote:
Видимость у меня за окном 300 метров от силы и ухудшается... (туман, да и температура +3)... в районе нашего аэропорта - тоже. Но по моим данным пока ни один рейс на вылет не отменён...
Ночь... По ОВИ видимость будет больше... Вот и не отменяют, т.к. полетят.
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 03, 2006 23:57 Reply with quote
Victor
Курсант
Joined: 02 Aug 2006
Posts: 39
Location: USRR(Сургут) / UNNT(Новосибирск)




astap, это не ночь... по освещению уже скорее день, чем ночь...

_________________
Пытаюсь летать на Ту-154 Б2 и Ту-134 А3 в MSFS2004...
А может уже и просто летаю;-)//22.11.06
View user's profile Send private message

Метеоминимум для взлёта...
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 2  
Goto page 1, 2  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^