 |
|
 |
 | Ну что коптить то небо синее мы будем? |  |
 | |  |
Posted: Fri Jan 21, 2005 17:19 |
|
|
^COOLER^ |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 08 Nov 2004 |
Posts: 986 |
Location: Togliatti, Russia |
|
|
 |
 |
 |
|
такой эффект можно сделать аппаратно, через EMBM. Но для этого:
1) Ваша видеокарта должна поддерживать данную технологию (не большая проблема - большинство современных не low-end карт поддерживают).
2) Должно поддерживаться графическим движком MSFS. - :cry:.
Через тот же бампмаппинг можно много чего красивого нарисовать, и мокрую впп и т.п.. |
|
|
|
|
Posted: Fri Jan 21, 2005 23:18 |
|
|
Mig |
КВС |
 |
 |
Joined: 14 Nov 2004 |
Posts: 483 |
Location: URKG |
|
|
 |
 |
 |
|
То B_BOY_MIG: А нахрена тебе копоть? Ты что с наружным видом летаешь? Я к примеру после того как двери закрыл :smoke: уже наружный вид не включаю, а только в кокпите верчусь  |
|
_________________ С уважением, Олег. |
|
|
|
 | Re: Ну что коптить то небо синее мы будем? |  |
Posted: Fri Jan 21, 2005 23:52 |
|
|
TenderCat |
Komthur |
 |
 |
Joined: 09 Nov 2004 |
Posts: 7781 |
Location: Moscow |
|
|
 |
 |
 |
|
B_BOY_MIG wrote: | Много раз поступало предложение подкоптить небо у FS... Вот внимательно посмотрел видео закаченное на АВСИМ... Посмотрел посадку борт 85658, взлет борт 85779... Копоть то есть... Что бы Денис не говорил... Коптим мы небо чистое, коптим!!! |
Уж сколько раз твердили миру...(И.Крылов, "Ворона и лисица")
Перечисленные борта - Ту-154М с двигателями Д30-КУ-154-II.
Они - коптят. На Ту-154Б-2 стоят двигатели НК-8-2У. Они не коптят :grumble: |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 00:09 |
|
|
^COOLER^ |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 08 Nov 2004 |
Posts: 986 |
Location: Togliatti, Russia |
|
|
 |
 |
 |
|
Дима, посмотри фотки, тут речь идет не темных выхлопах, а о просто искажении картинки из-за горячих газов. |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 00:21 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Mig wrote: | То B_BOY_MIG: А нахрена тебе копоть? Ты что с наружным видом летаешь? Я к примеру после того как двери закрыл :smoke: уже наружный вид не включаю... | Вот именно!.. Не надо грузиться всякой копотью!  |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 00:24 |
|
|
Fishbed |
КВС |
|
 |
Joined: 18 Nov 2004 |
Posts: 1182 |
Location: Москва |
|
|
 |
 |
 |
|
по-моему сей эффект называется конвекция  |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 00:38 |
|
|
Aleksej |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 327 |
Location: Не дом и не улица,мой адресс.... |
|
|
 |
 |
 |
|
Что-то я копоти не вижу. Марево это. Летом у нас в Душанбе так воздух над асфальтом вибрировал. Долбанный Икарус коптит больше.
Согласен что наши не так чисто работают чем ихашние. Но наши коптят только при взлете,когда движки на взлетном. Исключение ,по-моему,составляют 134-ки.За ними всегда темная полоска видна.ИМХО |
|
_________________ Жить-хорошо,а хорошо жить... |
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 01:02 |
|
|
Denis |
Курсант |
 |
 |
Joined: 12 Dec 2004 |
Posts: 33 |
Location: ULLI,USNN |
|
|
 |
 |
 |
|
Fishbed wrote: | по-моему сей эффект называется конвекция :roll: |
Слишком широко охватили, конвекция это теплопередача воздухом. Она здесь конечно есть, но её мы не видим. Видим горячий воздух. |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 02:51 |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 07:15 |
|
|
NoName |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 5113 |
Location: СССР |
|
|
 |
 |
 |
|
Этот эфект отлично реализован в LockOn. Но думаю в симе не получится, пока не захотят авторы проекта ФС
Такое искажение даже от ВСУ имеется. А вот копоть не только на взлетном. В глиссаде и эмки и "свистки" коптят. Про бешки придется верит на слово, раз копоти никто не видел от них |
|
_________________ С уважением,
Алексей. |
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 11:13 |
|
|
dreaman |
Правак |
|
 |
Joined: 23 Dec 2004 |
Posts: 91 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
Этот эффект блюра как раз через directx9 реализовывается. Точно так же как и у Lock On. Я как то спрашивал про создание эффекта воды на стекле в FS2002. Мне тогда сказали что FS2002 работает на directx7 и не поддерживает эффекты блюра. Вот если бы FS2002 поддерживал directx9 тогда бы можно было создать такой эффект... Теперь FS004 поддерживает directx9 и насколько я понимаю в FS2004 теперь создать такое возможно? |
|
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 13:03 |
|
|
B_BOY_MIG |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3160 |
Location: Ижевск (USII) |
|
|
 |
 |
 |
|
Все. НА ЭТУ ТЕМУ БУДУ МОЛЧАТЬ С ЗАТЫЧКОЙ ВО РТУ. :Y |
|
_________________ Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!" |
|
|
|
Posted: Sat Jan 22, 2005 15:43 |
|
|
^COOLER^ |
Отец-основатель |
 |
 |
Joined: 08 Nov 2004 |
Posts: 986 |
Location: Togliatti, Russia |
|
|
 |
 |
 |
|
dreaman wrote: | Теперь FS004 поддерживает directx9 и насколько я понимаю в FS2004 теперь создать такое возможно? |
конечно, фс2004 поддерживает DX9. Но поддерживает ли его движок именно данную конкретную функцию Direct3Dv9 - вряд ли.. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Jan 23, 2005 13:33 |
|
|
dreaman |
Правак |
|
 |
Joined: 23 Dec 2004 |
Posts: 91 |
|
|
|
 |
 |
 |
|
^COOLER^ wrote: | dreaman wrote: | Теперь FS004 поддерживает directx9 и насколько я понимаю в FS2004 теперь создать такое возможно? |
конечно, фс2004 поддерживает DX9. Но поддерживает ли его движок именно данную конкретную функцию Direct3Dv9 - вряд ли.. |
Тогда надо срочно попросить микрософт чтобы они добавили поддержку этого direct3d v9 в следующий сим, который уже не за горами. Тогда можно будет любые эффекты реализовать. От мягкого выхлопа из двигателей и дождя на стёклах, до мокрого асфальта и "настоящих" волн на воде. Даже можно сделать эффект перегрузки в самолёте когда вид размывается, как это было у некоторых автосимов. |
|
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Визуалка |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 2
Goto page 1, 2 Next
|
|
|
|
|