WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Очередное задание
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Очередное задание
PostPosted: Thu Jul 06, 2006 22:08 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Учитывая интерес, проявленный при выполнении прошлого задания - полет в УУЕЕ (условия - в топике "Расшифровки - FireFly"), предлагаю всем желающим выполнить следующий полет. Прошу обсуждать само задание - здесь, обсуждать результаты его выполнения - в топиках "Расшифровки - ...".

ЗЫ: Условия задачи предварительно проработаны с Феликсом aka FireFly.

Условия задачи:
Взлет в УУЕЕ с ВПП25Л, выход по схеме БУЖАРОВО 25 ДЕЛЬТА (АР 25Д), набор 1500м и выше. Находясь на МПУ250* на Д20.0 МР ЛЕВЫЙ разворот на МПУ150*, затем ЛЕВЫМ разворотом на МПУ061* вписаться в схему подхода ИВАНОВСКОЕ 25 БРАВО (УМ 25Б), подойти и сесть на ВПП25Л. Взлет - с ПУШ, дросселирование двигателей начать на высоте (450)м. Посадка - с поздним выпуском шасси и механизации. Взлетный вес - 84...86т, центровка 28...28.2%САХ, обеспечить заправкой топливом.
Обратить внимание:
1. Дросселирование производится в процессе выполнения первого разворота, при этом необходимо контролировать скорость и крен.
2. При вписывании в схему подхода УМ 25Б следует иметь ввиду, что нельзя использовать АРК, настроенный на ДПРМ ВПП25Л (380 БВ), поскольку при этом самолет будет находиться ближе к ДПРМ ВПП07П (380 БВ), и в симе АРК будет показывать направление на него. В реале работает только тот ДПРМ, который относится к ВПП, действующей в данное время. Таким образом, вписывание в схему, по сравнению с предыдущей задачей, осложнено тем, что ориентироваться нужно на показания только одной стрелки АРК, указывающей на ОПРС УМ, расположенную позади.
3. Третий и четвертый развороты выполняются со снижением, причем третий - на постоянной приборной скорости 400км/ч. Вход в третий разворот на высоте (900)м, выход в точку доклада Д20.0 МР - на (500)м.

Удачного выполнения! Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jul 07, 2006 02:22 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




У меня есть замечания по взлетному весу. Для того, чтобы обеспечить нормальный посадочный, 84-86 т - это что-то много. 82 максимум 83 тонны не больше.

Вот схемы выхода и захода. У кого Джепессен, то внимание - он по некоторым координатам отличается.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Fri Jul 07, 2006 05:30 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




FireFly
Феликс, нет проблем, пусть будет 82...83т Улыбка. При взлетном весе 85т, у меня получился посадочный 80т. Спасибо за схемы, я что-то не сообразил, что их надо бы выложить Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jul 07, 2006 07:52 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Вопрос.

ПУШ согласно РЛЭ или спец процедур, указанных в схемах? Они отличаются, и довольно сильно.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Jul 07, 2006 08:55 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Bell
Я бы предпочел РЛЭ, поскольку у меня нет документа, указанного в схеме Улыбка. Кроме того, мы в КУЛПе не изучаем этот документ, а тренируемся выполнять РЛЭ, во всяком случае - пока. Возможно, в перспективе будем и ИКАО изучать Хитрый

По взлетному весу - Феликс прав. Если набирать 1500-1600м, то взлетный вес должен быть максимум 83т, чтобы посадочный был около 80т.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 18:12 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Третье задание

УННТ, взлет ВПП 07, выход – коридоры 4А, 4Б на ОПРС Матвеевский с набором 1500м и выше. Находясь на МПУ 078*, не долетая ОПРС Матвеевский, начать ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 317*. Далее, с МПУ 317* начать ЛЕВЫЙ разворот и вписаться на МПУ 173* в схему подхода от ОПРС Колывань, совершить посадку на ВПП 25. При выполнении задания учитывать все требования схем выхода, подхода и посадки. Взлетный вес – не менее 80т.

Примечания:
1. ЛЕВЫЙ разворот с МПУ 078*, не долетая ОПРС Матвеевский, нужно начать в определенной точке, как и ЛЕВЫЙ разворот с МПУ 317* для вписывания на МПУ 173* в схему подхода от ОПРС Колывань.
2. В схемах отсутствует ВОРДМЕ Новосибирск 113.3, и соответственно, нет радиалов и дальностей для точек схемы. Такая схема выбрана преднамеренно, для того чтобы отработать ориентирование по азимутам и дальностям (по ППДА).
3. При подходе, разворот над БПРМ с МПУ 173* на МПУ 117* следует выполнять, учитывая необходимое ЛУР. Иначе произойдет отклонение от схемы на юг.

Удачного выполнения! Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 18:15 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




А вот что в результате этого полета должно получиться:

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 21:51 Reply with quote
Johny
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 727
Location: Хабаровск




Вова, а точки эти самим расчитывать?
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 22:01 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Радостный

По-моему настала пора купить линейку, циркуль, транспортир и миллиметровку, чтобы все это рассчитать. А то компьютера с его навигационными прогами уже недостаточно...


Last edited by Bell on Wed Jul 12, 2006 06:33; edited 1 time in total

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 11, 2006 22:30 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




vkononov wrote:
...
ЛЕВЫЙ разворот с МПУ 078*, не долетая ОПРС Матвеевский, нужно начать в определенной точке, как и ЛЕВЫЙ разворот с МПУ 317* для вписывания на МПУ 173* в схему подхода от ОПРС Колывань.
Эти точки нужно рассчитать. Они зависят от скоростей и кренов в разворотах. У каждого могут быть свои точки, важно только общие условия выполнить: не долетев до ОПРС Матвеевский начать разворот, заданный МПУ 317* следования к началу разворота для вписывания в схему подхода, ну и чтобы само вписывание было более-менее красиво.

ЗЫ: сначала у меня было два варианта формулировки условия задачи: с азимутами и дальностями точек начала этих разворотов, и без этих данных. Подумав, решил остановиться на втором варианте. А то Феликсу не интересно будет Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Очередное задание
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 1  

  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^