 |
|
 |
Posted: Mon Jul 03, 2006 21:19 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Вес я не знаю, поэтму есть две противоречивых скорости:
- Vr у тебя фактически вышла 235
- Vref вышел 270
Для тяжелого самолета мала Vr, но для легкого велик Vref
Выпуск шасси на глиссаде после закрылков 45 это что за тип захода?
Снова начинаешь выравнивание очень высоко, чуть ли не на 15 метрах.
После касание - дёрг рулем направления и мимо! Зачем все это? Не было никаких оснований. Посадочный курс вышел 66 вместо 67 положенных. Так что с того? Так бы и катился себе. От того что ты нос повернул, разве у самолета поменялась траектоия движения центра масс? Кроме юза и дыма из под колес никакой пользы. |
|
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Jul 03, 2006 21:40 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Вес 82,5 на взлете, 80 на посадке.
1. Да, маловата Vr. Но вроде на УС стрелка за 240 зашла, когда начал тянуть штурвал.
2. Тип захода - экспериментальный, типа с подним выпуском механизации и шасси. Больше не буду.
3. Больше не буду...  |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Sun Jul 09, 2006 20:12 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Еще один полет...
Задание тут http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=5503
Взлетный 82 тонны.
Из замеченого - косяк со скоростями при уборке закрылков, и немного затянутый 3 разворот с радиусом более 3,5 км.
Ну и ТВГ схемы 25Л, приведенной в топике задания, не совпадает с ТВГ в симе. Так что прошу не винить. Кстати, на схеме 2002 года ТВГ на (600) метрах, что вроде как должно совпасть с симом. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Sun Jul 09, 2006 22:04 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Чуть запоздал с дросселированием;
После 900м РРД до номинала не дотягивает: около 90%;
Набор высоты 1300м; надо хотябы 1500м - это в схеме подхода обозначено.
В остальном - очень хорошо выполненный полет. Молодец!  |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
Posted: Sun Jul 09, 2006 22:35 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
Posted: Mon Jul 10, 2006 00:27 |
|
|
ha5mvo |
КВС |
|
 |
Joined: 23 Jan 2005 |
Posts: 2233 |
Location: Toronto, Canada |
|
|
 |
 |
 |
|
Vladimir and all,
just a quick question...what software are you using to represent the flights track?
The decriptor doesn't work in graphic mode (a bug that was confirmed by leon colner) and the program by Felix, which I use, can't depict tracks.
Is there any other decryptor I'm not aware of?
Thanks! |
|
_________________ //Michael |
|
|
|
Posted: Mon Jul 10, 2006 00:57 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
As temporary solution we draw tracks with MS-Excel's Charts. By X and Y just longitude and latitude in degrees and portions. So, It's sligtly distorted but looks good enough to see how a pilot flown. |
|
|
|
|
Posted: Mon Jul 10, 2006 09:29 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
vkononov wrote: | Чуть запоздал с дросселированием;
После 900м РРД до номинала не дотягивает: около 90%;
Набор высоты 1300м; надо хотябы 1500м - это в схеме подхода обозначено.
В остальном - очень хорошо выполненный полет. Молодец!  |
Я на 1000 метрах давление перевел на 1013, а на 1500 обратно на 992. Полет был на высоте 1500. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Sat Jul 15, 2006 23:05 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Наконец-то нашел время слетать...
Итак, задание 3.
Взлетный вес 82 тонны. Режим штурвальный. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Sun Jul 16, 2006 00:23 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Очень большое спасибо за смелость!
Ну, шасси-то как так на 21м убрал? не косяк, конечно...
Номинал рановато - на 850м (до 900м еще 8сек летел);
Выпуск шасси на 447км/ч.
Вот профиль. Красным - линии, соединяющие точки схемы; синим - профиль рассматриваемого полета; зеленым - часть профиля моего второго полета по этому заданию. К сожалению сим завис над БПРМ практически в начале подхода.
Bell: не учел примечания в задании, где сказано, что прохождение БПРМ в схеме подхода производится с учетом ЛУР, из-за этого произошло отклонение от схемы на юг.
Алексей, еслиб не те мелочи, о которых я выше написал, - был бы молодец!!!  |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Jul 16, 2006 08:24 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
vkononov wrote: | Очень большое спасибо за смелость!
Ну, шасси-то как так на 21м убрал? не косяк, конечно...
Номинал рановато - на 850м (до 900м еще 8сек летел);
Выпуск шасси на 447км/ч.
Вот профиль. Красным - линии, соединяющие точки схемы; синим - профиль рассматриваемого полета; зеленым - часть профиля моего второго полета по этому заданию. К сожалению сим завис над БПРМ практически в начале подхода.
Bell: не учел примечания в задании, где сказано, что прохождение БПРМ в схеме подхода производится с учетом ЛУР, из-за этого произошло отклонение от схемы на юг.
Алексей, еслиб не те мелочи, о которых я выше написал, - был бы молодец!!!  |
Ничего себе мелочи?? Хотя тут можно еще поспорить.
Шасси возможно и поздновато убрал.
Номинал на 850 - это смотря по какому давлению. Если по QFE или радиовысотомеру, то - да, но ВП (700) метров, и номинал начал ставить на 905 метрах после перевода давления на QNE.
Выпуск шасси на скорости чуть менее 400, потом небольшой разгон до 404 км/ч, но точно не до 447
ЛУР не успел учесть - согласен.
А теперь вопрос, вот у нас как-то полет с курсом 317* на ОПРС Колывань не сходится. Слишком уж большое отклонение или у меня вправо, или у тебя влево. Это как? |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
 | |  |
Posted: Sun Jul 16, 2006 10:06 |
|
|
vkononov |
КВС |
 |
 |
Joined: 11 Nov 2004 |
Posts: 3621 |
Location: Чехия, Печки |
|
|
 |
 |
 |
|
Bell wrote: | Номинал на 850 - это смотря по какому давлению. Если по QFE или радиовысотомеру, то - да, но ВП (700) метров, и номинал начал ставить на 905 метрах после перевода давления на QNE. | Верно, высота перехода составляет (700)м. Все сделано правильно. Снимаю свое замечание . Bell wrote: | Выпуск шасси на скорости чуть менее 400, потом небольшой разгон до 404 км/ч, но точно не до 447 | Виноват, это я невнимательно смотрел и перепутал запись режима АТ и шасси . Шасси выпущены на 397.7км/ч - все у тебя правильно, Алексей. Bell wrote: | А теперь вопрос, вот у нас как-то полет с курсом 317* на ОПРС Колывань не сходится. Слишком уж большое отклонение или у меня вправо, или у тебя влево. Это как? | Все у нас сходится - линии параллельны. Но ты, похоже, хотел лететь именно на Колывань. Этого делать не надо, поскольку такая задача не ставилась. В результате стремления лететь на Колывань получились огромные радиусы разворотов, и вписывания в схему подхода не вышло. Точнее, вписывание получилось над БПРМ, при пролете которого надо уже ЛУР учитывать. |
|
_________________ С уважением, Владимир |
|
|
|
 | |  |
Posted: Mon Jul 17, 2006 21:43 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
Это просто так, для очистки совести вписывания в схему по третьему заданию.  |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Posted: Tue Jul 18, 2006 22:26 |
|
|
FireFly |
КВС |
 |
 |
Joined: 10 Nov 2004 |
Posts: 7217 |
Location: Одесса |
|
|
 |
 |
 |
|
Я глянул - трек практически идеальный!
Завтра пилотаж и остальное гляну. |
|
|
|
|
Posted: Wed Jul 19, 2006 09:41 |
|
|
Bell |
КВС |
 |
 |
Joined: 29 Mar 2005 |
Posts: 1413 |
Location: UNNT. UUDD |
|
|
 |
 |
 |
|
FireFly wrote: | Я глянул - трек практически идеальный!
Завтра пилотаж и остальное гляну. |
Да, я сравнивал с треком Johny, почти одинаково. Немного неточно вышел на курс 173*, и на четвертом старался крен держать не более 15 градусов, поэтому чуток пересек посадочный. |
|
_________________ С уважением, Алексей. |
|
|
|
Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 4 of 5
Goto page Previous 1, 2, 3, 4, 5 Next
|
|
|
|
|