WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - Bell Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Jul 03, 2006 21:19 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Вес я не знаю, поэтму есть две противоречивых скорости:
- Vr у тебя фактически вышла 235
- Vref вышел 270

Для тяжелого самолета мала Vr, но для легкого велик Vref

Выпуск шасси на глиссаде после закрылков 45 это что за тип захода?

Снова начинаешь выравнивание очень высоко, чуть ли не на 15 метрах.

После касание - дёрг рулем направления и мимо! Зачем все это? Не было никаких оснований. Посадочный курс вышел 66 вместо 67 положенных. Так что с того? Так бы и катился себе. От того что ты нос повернул, разве у самолета поменялась траектоия движения центра масс? Кроме юза и дыма из под колес никакой пользы.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 03, 2006 21:40 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Вес 82,5 на взлете, 80 на посадке.

1. Да, маловата Vr. Но вроде на УС стрелка за 240 зашла, когда начал тянуть штурвал.

2. Тип захода - экспериментальный, типа с подним выпуском механизации и шасси. Больше не буду. Смущение

3. Больше не буду... Смущение

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 09, 2006 20:12 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Еще один полет...

Задание тут http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=5503

Взлетный 82 тонны.

Из замеченого - косяк со скоростями при уборке закрылков, и немного затянутый 3 разворот с радиусом более 3,5 км.

Ну и ТВГ схемы 25Л, приведенной в топике задания, не совпадает с ТВГ в симе. Так что прошу не винить. Кстати, на схеме 2002 года ТВГ на (600) метрах, что вроде как должно совпасть с симом.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 09, 2006 22:04 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Чуть запоздал с дросселированием;
После 900м РРД до номинала не дотягивает: около 90%;
Набор высоты 1300м; надо хотябы 1500м - это в схеме подхода обозначено.

В остальном - очень хорошо выполненный полет. Молодец! Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 09, 2006 22:35 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Ого! Молодец!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 00:27 Reply with quote
ha5mvo
КВС
Joined: 23 Jan 2005
Posts: 2233
Location: Toronto, Canada




Vladimir and all,
just a quick question...what software are you using to represent the flights track?
The decriptor doesn't work in graphic mode (a bug that was confirmed by leon colner) and the program by Felix, which I use, can't depict tracks.
Is there any other decryptor I'm not aware of?

Thanks!

_________________
//Michael
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 00:57 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




As temporary solution we draw tracks with MS-Excel's Charts. By X and Y just longitude and latitude in degrees and portions. So, It's sligtly distorted but looks good enough to see how a pilot flown.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jul 10, 2006 09:29 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




vkononov wrote:
Чуть запоздал с дросселированием;
После 900м РРД до номинала не дотягивает: около 90%;
Набор высоты 1300м; надо хотябы 1500м - это в схеме подхода обозначено.

В остальном - очень хорошо выполненный полет. Молодец! Улыбка


Я на 1000 метрах давление перевел на 1013, а на 1500 обратно на 992. Полет был на высоте 1500.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sat Jul 15, 2006 23:05 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Наконец-то нашел время слетать...

Итак, задание 3.

Взлетный вес 82 тонны. Режим штурвальный.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 00:23 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Очень большое спасибо за смелость! Улыбка

Ну, шасси-то как так на 21м убрал?Улыбка не косяк, конечно...
Номинал рановато - на 850м (до 900м еще 8сек летел);
Выпуск шасси на 447км/ч.

Вот профиль. Красным - линии, соединяющие точки схемы; синим - профиль рассматриваемого полета; зеленым - часть профиля моего второго полета по этому заданию. К сожалению сим завис над БПРМ практически в начале подхода.

Bell: не учел примечания в задании, где сказано, что прохождение БПРМ в схеме подхода производится с учетом ЛУР, из-за этого произошло отклонение от схемы на юг.

Алексей, еслиб не те мелочи, о которых я выше написал, - был бы молодец!!! Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 08:24 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




vkononov wrote:
Очень большое спасибо за смелость! Улыбка

Ну, шасси-то как так на 21м убрал?Улыбка не косяк, конечно...
Номинал рановато - на 850м (до 900м еще 8сек летел);
Выпуск шасси на 447км/ч.

Вот профиль. Красным - линии, соединяющие точки схемы; синим - профиль рассматриваемого полета; зеленым - часть профиля моего второго полета по этому заданию. К сожалению сим завис над БПРМ практически в начале подхода.

Bell: не учел примечания в задании, где сказано, что прохождение БПРМ в схеме подхода производится с учетом ЛУР, из-за этого произошло отклонение от схемы на юг.

Алексей, еслиб не те мелочи, о которых я выше написал, - был бы молодец!!! Улыбка


Ничего себе мелочи?? Хотя тут можно еще поспорить. Улыбка

Шасси возможно и поздновато убрал.
Номинал на 850 - это смотря по какому давлению. Если по QFE или радиовысотомеру, то - да, но ВП (700) метров, и номинал начал ставить на 905 метрах после перевода давления на QNE. Хитрый
Выпуск шасси на скорости чуть менее 400, потом небольшой разгон до 404 км/ч, но точно не до 447 Улыбка

ЛУР не успел учесть - согласен.

А теперь вопрос, вот у нас как-то полет с курсом 317* на ОПРС Колывань не сходится. Слишком уж большое отклонение или у меня вправо, или у тебя влево. Это как?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Sun Jul 16, 2006 10:06 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Bell wrote:
Номинал на 850 - это смотря по какому давлению. Если по QFE или радиовысотомеру, то - да, но ВП (700) метров, и номинал начал ставить на 905 метрах после перевода давления на QNE. Хитрый
Верно, высота перехода составляет (700)м. Все сделано правильно. Снимаю свое замечание Улыбка.
Bell wrote:
Выпуск шасси на скорости чуть менее 400, потом небольшой разгон до 404 км/ч, но точно не до 447 Улыбка
Виноват, это я невнимательно смотрел и перепутал запись режима АТ и шасси Смущение. Шасси выпущены на 397.7км/ч - все у тебя правильно, Алексей.
Bell wrote:
А теперь вопрос, вот у нас как-то полет с курсом 317* на ОПРС Колывань не сходится. Слишком уж большое отклонение или у меня вправо, или у тебя влево. Это как?
Все у нас сходится - линии параллельны. Но ты, похоже, хотел лететь именно на Колывань. Этого делать не надо, поскольку такая задача не ставилась. В результате стремления лететь на Колывань получились огромные радиусы разворотов, и вписывания в схему подхода не вышло. Точнее, вписывание получилось над БПРМ, при пролете которого надо уже ЛУР учитывать.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jul 17, 2006 21:43 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Это просто так, для очистки совести вписывания в схему по третьему заданию. Улыбка

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jul 18, 2006 22:26 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Я глянул - трек практически идеальный!
Завтра пилотаж и остальное гляну.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jul 19, 2006 09:41 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




FireFly wrote:
Я глянул - трек практически идеальный!
Завтра пилотаж и остальное гляну.


Да, я сравнивал с треком Johny, почти одинаково. Немного неточно вышел на курс 173*, и на четвертом старался крен держать не более 15 градусов, поэтому чуток пересек посадочный.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Расшифровки - Bell
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^