WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - Bell Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
Расшифровки - Bell
PostPosted: Tue Jun 20, 2006 21:04 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Всем привет!

Решил и я слетать по кругу в UNNT. Вот что получилось.

Взлетный вес 79 тонн, посадочный 77.

Особенность по схеме, 3 разворот - крен 25 градусов со скоростью не более 330.

Заранее спасибо.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 20, 2006 21:39 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Немножко поздновато подъем ПОШ и соответственно - отрыв... Хотя, нормально;
Уборка шасси поздновато - на 28м;
Уборка закрылков с 28* на 15* - идеально по высоте и скорости (надо отметить Улыбка );
Поздновато снижен РРД при выходе на круг - на высоте около 500м, в результате - прыжок скорости до 465.3км/ч;
Если высота круга 700м, то она выдержана нормально;
Ненужное предвыравнивание - начато на высоте более 10м; выравнивание - на 3м.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 07:08 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Отличненко...

По высоте выравнивания знаю, но вроде начинал его, когда штурман сказал 10. Выравнивание на 3 - немного перетянул штурвал, и так потом с вертикалкой почти -1 м/с приземлился.

Спасибо еще раз.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 12:09 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Моё замечание по стилю пилотирования в дополнение:

В установишихся режимах полета, как-то установишиеся набор, снижение или полет по горизонтали, добивайтесь минимальных движений штурвала по тангажу.

Пологий набор высоты 120. Я уже не раз писал, но повторюсь: всегда стремитесь 120 метров набрать на скорости V2+40. С одной стороны - так положено по РЛЭ. А с другой стороны, ведь полет-то по кругу планируется, так ведь заранее так разгоняться вроде бы ни к чему, потом не будешь знать куда девать лишнюю скорость.

А вообще - ничего так полет. Нормально.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 12:25 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Замечу также со своей стороны, что нужно учиться делать на 120м 330 км/ч. что очень пригодится при полетах по маршруту. Выбор за вами.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 12:51 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




FireFly wrote:
Пологий набор высоты 120. Я уже не раз писал, но повторюсь: всегда стремитесь 120 метров набрать на скорости V2+40.
Dallas wrote:
Замечу также со своей стороны, что нужно учиться делать на 120м 330 км/ч. что очень пригодится при полетах по маршруту. Выбор за вами.
vkononov wrote:
Уборка закрылков с 28* на 15* - идеально по высоте и скорости (надо отметить Улыбка );
У Bell получилось как раз так, как написал Кирилл, поэтому я этот момент и отметил. Но Bell начал поздновато РРД уменьшать, поэтому получилась лишняя скорость. На мой взгляд, идеальный вариант - на 120м скорость 330, уборка закрылков на 0* с разгоном скорости до 400км/ч к высоте 200м, на которой можно начинать первый разворот (так часто бывает по схеме).

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 13:06 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Да как сказать... как сказать... На 200 метрах первый разворот это совсем даже не в большинстве случаев.
Здесь нужно что-то среднее. Нужно уметь набирать 120 на V2+40 и 330 к 120. Короче - уметь владеть вопросом и так и эдак.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 13:26 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Ну если брать первый разворот 200-250м (кстати за 1999-2002 годы МОРЕ таких схем), то тут однозначно 330/120. Хотя ни кто не запрещает убирать в развороте, с разгоном.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 13:41 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Quote:
Хотя ни кто не запрещает убирать в развороте, с разгоном


Я запрещаю! Мне не попадаться лучше ! Улыбка Улыбка Улыбка
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 14:07 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




FireFly
Феликс, зря запрещаешь Улыбка РЛЭ рекомендует УБИРАТЬ на прямой только в случае, когда схемой предусмотрен отворот до уборки механизации. В других случаях рекомендаций по уборке механизации не в развороте, в РЛЭ нет Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 14:11 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Ну Феликс со своей стороны прав - до разворота убрать будет красивее, но если не успеваешь, то чего уж тут.. :)

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 14:23 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Альтернатива отвороту ДО уборки есть отворот ПОСЛЕ уборки. Отворот=разворот. И в том и другом случае, совершенно очевидно, уборка в крене не присутствует.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 14:39 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




FireFly wrote:
Да как сказать... как сказать... На 200 метрах первый разворот это совсем даже не в большинстве случаев.
Здесь нужно что-то среднее. Нужно уметь набирать 120 на V2+40 и 330 к 120. Короче - уметь владеть вопросом и так и эдак.


В одном полете? Улыбка

Отлично, вот и появилось задание на новый полет по кругу. Обеспечить V2+40 до 120 метров. Слетаю, выложу. Посмотрим, что получится.

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 14:41 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




с массой под 100 Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 15:45 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Это ж не для коробочки вес, а то будет "посадка с массой превышающей максимальную посадочную", что есть особые случаи полета" и в рамках КУЛП вроде не рассматривается. Иначе все особые случаи нужно будет имитировать, что не есть легко.

V2+40 это в идеале. Если случится V2+30 а походу увеличстся до V2+50 или даже 60 под самые 120 метров, то чепуха - сойдет. Главное, что сама техника уже более-менее останется в памяти.
View user's profile Send private message Send e-mail

Расшифровки - Bell
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 1 of 5  
Goto page 1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^