WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки » Расшифровки - Bell Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  Reply to topic View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Wed Jun 21, 2006 16:32 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Но обучаемым все же надо помнить, что в 99,9% случаях, если нет ПУШ, в реальной авиации делают 330/120:), а то и чуть выше.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 16:44 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




В фильмах Летчика Лёхи, там где взлеты, сплошь и рядом звучит "выстота 120, скорость 310". И в других фильмах, что мне когда либо приходилось видеть, примерно то же самое.

А нет у нас на беду фичи с отказом двигателя на взлете, а то и двух! Да и в реале вроде шансы угодить и менно в эту ситуацию, к счастью, мизерны. Иначе бы преобладала моя точка зрения. Но принципально я против 330 на 120 не возражаю. Тут ведь нужно понять, что пилот умеет выполнить взлет и иначе, а дальше этот этап обучения можно считать законченным.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 16:52 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Феликс, да я тоже не против. Я просто говорю как оно в жизни. Ведь сам же знаешь, РЛЭ не догма. Тем более учти, что все центральные порты - сплошной ПУШ. А там уже совсем другая история. Это по поводу кино. И если уж рассматривать методики взлета, то тогда и учить ПУШам надо. Что более нужнее, чем +40. ИМХО.

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 16:59 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Отличная мысль - ПУШ. Это непременно следует предложить!
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 17:33 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




ПУШ? Шо цэ такэ? Удивление
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 17:34 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Eclipse
Процедуры Уменьшения Шума.


Насчет 120/330 - рекомендую взглянуть на рис. 5.1 на стр. 57 Пуминовой - довольно интересный рисунок, подтверждающий двойную трактовку методики взлета: 120/330 и в то же время 120/V2+40 Улыбка

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 17:43 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




ПУШ, да, хорошее дело. Я, например, летая из/в центральных поротв, замечаю, что процедуры по шумам выполняются, следовательно, и другие оганичения исполняются, а не V2+40, как правильно сказали. Стоило бы учить и этому.
Не знаю, выложить ли мне что-нибудь? Смущение
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 17:55 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Выкладывай и не стесняйся! Я ж выкладываю в КУЛПЕ, словно и не инструктор Улыбка А ведь и косяков могу допустить как и каждый. Так что вперед.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 18:08 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Дак у меня как только время на полёт будет - так сил нет. Лечу весь расслабленый. Улыбка
В июле экипажем с братом слетаю - выложу точно.
Ну и сегодня из Осло буду возвращаться, если отвращения не будет, выложу. Улыбка
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 21:52 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Всем привет!

Я тут слетал при тех же условиях, что и FireFly в Шереметьево: http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=5322&postdays=0&postorder=asc&start=0

Взлетный вес 83.3, центровка 28.1
Посадочный вес 80,1, центровка меньше 28.

Хоть какое-то реальное задание из КУЛПа. Взгляните, если не сложно. Хитрый

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 28, 2006 07:39 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Смотрим... Улыбка

Начало дросселирования двигателей - на высоте 520м;
Падение скорости после дросселирования до 268.1 на высоте 650.3м;
Конец уборки закрылков на 0* - на скорости 374.8;
После ВПР вертикальная доходила до -4.84м/с, что потребовало на высоте 20-25м сделать предвыравнивание (возможно, был провал под глиссаду или наоборот, шел выше глиссады);
Выравнивание начато высоковато - на 10м.

Смотрим профиль...

Синим - полет, красным - точки ОПРС 1-Костино, 2-Савелово.

Алексей, смысл задачи, кроме всего прочего, заключался еще и в том, чтобы не долетать до Костино и Савелово, а пройти южнее этих точек километров на 10-15 курсом 270*, и вписаться в схему захода, ориентируясь по радиалам и МПР, то есть так, как нарисовано зеленой линией Улыбка.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 28, 2006 07:54 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Со всем согласен. Спасибо.

Там было еще превышение крена и падение скорости в наборе до 370 где-то. Пока исправлял, Костино и перелетел, да еще и правее Улыбка

Что касается разворота при R266/Д21 на диаграмме выше, то у меня стрелка точно отшкалила на дальности 21 и на этом радиале, на диаграмме я прошел дальше и выше. Где может быть погрешность?

Что касается посадки, шел в автомате и он изначально вел меня выше глиссады. Пришлось аккуратно исправлять. Возможно я не прав и стоило идти по продолженной линии?

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 28, 2006 08:42 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




По точке R266 Д21.0 МР - ничего страшного, при Д21.0 ты шел на 2 километра севернее этой точки, при этом R266 на самом деле был R268, и это на ИКУ выглядит практически одинаково Улыбка

Исправлять глиссаду нужно по возможности до ВПР.

_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Wed Jun 28, 2006 12:01 Reply with quote
FireFly
КВС
Joined: 10 Nov 2004
Posts: 7217
Location: Одесса




Нужно недолететь до Костино и повернуть налево на 270*. Затем через некоторое время снова полететь налево и по возможности точнее вписаться в линию, которая идет от Савелово на юг. Ну, словно мы от Савелово идем. Поэтому до Костино нужно недолететь на очень правильное расстояние. В этом одна из усложняющих фишек идеи.

Затем, как мы уже выяснили - все курсы радиалы на схеме слегка от лукавого. У нас есть конкретый ПТ ТУ-154 с его возможностями навигации, но есть и лукавая схема. Наша задача - используя все свои возможности и возможности ПТ (без КЛН) допустить как можно меньшие отклонения от ЛЗП в метрах (или километрах).

Для этого нужно разложив перед собой схему, сперва... ее пересчитать, вооружившись всеми навигационным калькуляторами, которые ты когда-либо достал. Затем очень хорошо себе представить весь полет: какз запрограммировать НВУ (и нужно ли), в какой момент и над каким местом включить счисление. Когда и какие показания приборов ожидаются, какие движения штурвалом и РУДАми я буду прозводить. До какой высоты подниматься, а с какого места начать сижение. Короче - представить все.

Так, что, если хочешь, можешь повторить Улыбка

P.S. Автомат не может вести выше или ниже глиссады. Если он ведет, то только по глиссаде, а огни ПАПИ существуют для визуального захода и при автоматическом - не аргумент. После БПРМ - никаких исправлений глиссады в вертикальной плоскости. Тем более это же Шереметьево - там же хоть на последною треть ВПП садись не выкатишься.
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Thu Jun 29, 2006 19:47 Reply with quote
Bell
КВС
Joined: 29 Mar 2005
Posts: 1413
Location: UNNT. UUDD




Повторяю.

Взлетный 82,5 тонны.

Из замеченного - относительный косяк со скоростями при уборке закрылков. Также не уверен в 3-ем развороте.
Что еще? Улыбка

_________________
С уважением, Алексей.
View user's profile Send private message

Расшифровки - Bell
 Project Tupolev Team Forum Index » Курс лётной подготовки
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  Reply to topic  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^