WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Пивная » Новая книга Ершова В.В. Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Mon Jun 19, 2006 10:31 Reply with quote
Baton
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 382
Location: UUDD




Выше мой пост почитать можешь? Улыбка


Last edited by Baton on Mon Jun 19, 2006 13:07; edited 1 time in total
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 11:07 Reply with quote
George
КВС
Joined: 07 May 2006
Posts: 1021
Location: London, UK




Baton wrote:
Выше мой пост почитать можешь? Или мне специально для тебя повторить? мне не трудно...


Прочёл.
Можно было и без нервов отвечать, всего лишь задал вопрос.
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 12:43 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Только что из Сбербанка, сказали что на этот счет они перевести не могут Удивление и можно попробовать через почту сделать почтовый перевод Вопрос
Если кого не затруднит, опишите пожалуйста процесс оплаты?
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 13:13 Reply with quote
Baton
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 382
Location: UUDD




По какой причине отказали? несколько сотен людей переводили деньги и никаких проблем не было...
Почтовые перевод - это на домашний адрес что не очень желательно...
Мой совет - обратитесь в другое отделение сбербанка или просто в любой другой банк...
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 13:16 Reply with quote
zhukov
Правак
Joined: 19 May 2006
Posts: 72




мне тоже отказали, сказали что надо указать причину перевода (Может вы наркотики покупаете (на полном серьезе заявили)),поэтому я отправил телеграфом, предварительно связавшись с В.В. Ершовым.
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 13:20 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Не знаю, попросил форму 143 и всё, сам заполнил-перевели нормально.

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 14:46 Reply with quote
Demonio
КВС
Joined: 30 Nov 2005
Posts: 986
Location: Москва




Попробую сделать как Гоша, просто попрошу эту форму. Жаль, что сегодня не получилсоь Грусть
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 14:58 Reply with quote
Евгений
КВС
Joined: 03 Jan 2005
Posts: 1069
Location: Москва




Парни, разъясните пожалуйста! Вот хочу обе книги купить - сколько денег нужно оплатить? То есть могу ли я одним переводом (или в банке по счету заплатить) заплатить за две книги одновременно, так чтобы потом обе пришли?

_________________
С уважением, Евгений.
ICQ: 208-335-138
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 15:17 Reply with quote
Gosha
КВС
Joined: 11 Mar 2005
Posts: 2942
Location: URRR-UUEE




Евгений
Я думаю, что да. Отсылаете 350+сумму рублей, которую хотите отослать на вторую книгу, а на почту vas-ershov@mail.ru отсылаете письмо с указанием, что хотите и первую и вторую книги купить и общей суммы, которую перевели.

_________________
У каждого своя дорога в небо...
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 16:01 Reply with quote
Baton
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 382
Location: UUDD




2 Евгений
Гоша всё правильно разъяснил... Так и поступайте...
View user's profile Send private message

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 16:09 Reply with quote
Евгений
КВС
Joined: 03 Jan 2005
Posts: 1069
Location: Москва




Так значит правильно будет рублей 700 отправить как минимум, я так понимаю? А то, некрасиво будет как-то. Улыбка

_________________
С уважением, Евгений.
ICQ: 208-335-138
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Mon Jun 19, 2006 16:13 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Вот сегодня деньги отослал на вторую книгу.

_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Jun 20, 2006 15:20 Reply with quote
Dallas
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 1979
Location: Москва




Так. Василий Васильевич любезно предоставил к публичному прочтению одниу из глав новой книги. Выкладываем и читаем:)

Форточка.

Комфорт в пилотской кабине Ан-2 весьма относительный. Конечно, появившись в 1948 году, этот транспортный самолет, с закрытой кабиной, на Севере, представлялся неизбалованному летному составу роскошным лайнером. После По-2 или Р-5, на которых пилот сидел чуть не верхом, едва прикрытый целлулоидным козырьком от встречного ледяного потока, оно и понятно. А тут – отапливаемая кабина! Авиагоризонты! Радиокомпас! Обогреваемые лобовые стекла! Две радиостанции: для ближней и дальней связи… нет, ребята, говаривали старики, вы не представляете, чем обладаете, что за волшебная машина у вас в руках… эх, нам бы ее в 30-е годы…
А в 67-м, когда я стал летать над енисейской тайгой, Ан-2 уже приелся и стал привычным первоначальным самолетом, на котором летали все. К тому времени вовсю пахали небо на местных линиях рвущие перепонки «сверхзвуковые» Ан-24, появились и невиданные реактивные свистящие Як-40; уходили с арены заслуженные Ли-2, и уже поговаривали о конце эксплуатации недавнего флагмана союзных линий Ил-14. Солидный Ту-104 был несбыточной мечтой, но попасть на Ту-124 или Ту-134 было вполне реально. В нашем управлении устойчиво утвердился надежный лайнер Ил-18, способный с полной загрузкой ходить без посадки на Москву и Магадан. Авиация бурно развивалась, везде была, как говорят пилоты, «струя» на переучивание, и нигде толковый летчик не засиживался; летная карьера делалась быстро… только не пей и не спорь с замполитом.
Я тоже ввелся в срок командиром Ан-2 и вылетывал требуемые 700 командирских часов, чтобы переучиться на более тяжелый тип. Старики советовали не почивать на лаврах, не засиживаться на «кукурузниках», а поступать в «Акамедию» для карьеры и хватать первую разнарядку на любой самолет тяжелее Ан-2 – а там струя подхватит.

Урвать налет лучше всего было где-нибудь на оперточке. Нас частенько засылали в Ярцево или Мотыгино, а то и в Туруханск; я вот вводился в Байките: там налету – только успевай оформлять задания.
Поэтому я охотно согласился в июле поработать месяц в Мотыгино, развозя пассажиров по близлежащим поселкам, за 30-50 километров. Ан-2 тогда был вроде междугороднего автобуса. И работа шла с раннего утра до окончания светлого времени с заходом солнца.
Летом погода в Сибири солнечная, жара стоит за 30, рядом – теплая, с чистейшей водой Ангара… курорт. Портфель с собой, в нем – плавки да бритва; остальное – на себе: зеленые клетчатые брюки, босоножки, а на теле – тончайшая японская прозрачная полипропиленовая рубашка, чуть голубоватая… с фраерскими запонками. С форменной одеждой тогда был какой-то облом, сбой Системы, и мы летали кто в чем; потом, правда нас обеспечили формой и зажали так, что чуть не шнурки гладили. По мне – так и правильно: я форму уважаю и стараюсь сберечь ее честь.

А тогда летал вот в рубашке на голое тело. Вечером ее намылишь, ополоснешь – через час сухая, и гладить, главное, не надо. Удобная была еще и тем, что после взлета стащил ее с потного тела, засунул за левое плечо на полку – там был длинный такой карман стеклянного фонаря кабины, в котором вечно валялась всякая мелочь, – и летишь, голый по пояс, под палящим солнцем, в оранжерейной духоте кабины. Вентиляция, устроенная в виде изогнутых расплющенных раструбов, чуть дышит горячим забортным воздухом… баловство… нет, лучше приоткрыть форточку – и сразу сзади снизу, из пассажирской кабины потянет мощный поток, чуть с запашком блевотины, обычный запах старого, перевезшего в болтанку много тысяч людей самолета.
Вот в этом потоке, влажный, и сидишь, обсыхаешь выше талии. Ниже-то совсем мокрый… ну да хоть так. В ноги бьет струя из выдвижного грибка в полу, щекочет пальцы, охлаждает. Ноги в полете на Ан-2 работают похлеще рук: небольшие крены так педалями и исправляешь, почти не помогая рогами штурвала… потом, если попадешь на тяжелый лайнер, долго отучают ногами сучить. К тому времени в этих потоках успеваешь и радикулит заработать; я вот – шейный имею с 23 лет… не дай Бог.

Но есть одна опасность в этой особенности аэродинамики пилотской кабины. Мощный наддув от вентиляции создает в кабине напор, и воздух, улетая в щель сдвижной форточки, увлекает за собой все легкие предметы, бумаги… полетные карты… а полетная документация в те времена считалась сугубо секретной, и в инструкциях строжайше приказывалось беречь ее как зеницу ока, а буде появится реальная опасность попадания ее во вражеские руки – принять все меры к уничтожению. Кр-р-ругом вр-р-раги!

Был же случай, когда экипаж, взлетев с полярной станции вблизи Северного Полюса, что-то нахимичил с гирокомпасами, потерял ориентировку и упорол аж в Канаду. Сели там, почти без топлива, и первым делом, как только увидели живых людей, бросились уничтожать карты и сборники схем и частот. Не успели они доесть те сборники, как их снабдили лучшими, американского производства картами, заправили, быстренько утрясли формальности и отправили восвояси. Канадцы почему-то не считали наших летчиков врагами, а полетную документацию – секретной. Эх, видать, замполиты у них не такие.

Наши карты, во исполнение инструкции, были наклеены на толстые картонные листы тяжеленного штурманского альбома – его-то уж и торнадо из кабины не вырвет. И форточку, заполнив графы полетного задания и спрятав его в портфель, мы приоткрывали по потребности. Сидишь, куришь, а пепел с сигареты стряхиваешь в щель, только свист стоит.

Пришла пора выбросить окурок, я потянул рукоятку форточки посильнее на себя, выщелкнул его за окно… и краем глаза успел заметить голубоватую змейку, скользнувшую следом в форточку. Рубашка! С боксерской реакцией захлопнул я форточку. И вместе с нею прихлопнул манжету с запонкой – прямо за запонку и прихватил. Успел!

Рубашка светлой лентой трепетала за окном; остальная запонка пулеметом строчила по обшивке. Черт возьми, я никогда не думал, что завихрения в кабине достигнут потаенных недр кармана, откуда легчайшую тряпочку вместе с грузом запонок высвистит в окно.
Вырисовывалась картина, как полуголый капитан шествует по перрону на позорище, в толпе встречающих. Кинуло в пот.
Аккуратно, по сантиметру, я рубашку в кабину затащил; запонка улетела… а, черт с ней. Выбросил и вторую: ладно, засучу рукава… Немного испачкалась, там, где коснулась полоза форточки, смазанного маслом, чтоб катился ролик – это застираю в чистом бензине…
Счастливый, вышел я из самолета, а вечером, перед тем, как идти нырнуть в чудесную ангарскую воду, забежал в магазин и купил дешевую футболку про запас. Все ж надо чуть серьезнее собираться в командировку-то.

Когда после посадки в тайге набивалось в кабину паутов, они, поколотившись в окна, замирали до взлета, а потом, почуяв себя в привычном состоянии полета, наглели и норовили-таки напиться крови. Сибирский паут – это только что не птица: большая красивая муха, с полосатым брюхом и изумрудными глазами, гудит, как самолет, вьется вокруг, а как приземляется на тебя – и не почуешь. Вот у кого учиться мягкой посадке. А потом – и жиганет. Как гвоздем проткнет кожу… сволочь. В июле они кого хошь достанут. Поэтому мы их тоже не жалели: прихлопнув ладонью и чуть оглушив, брали за крылья, плевали в глаза, окунали мордой в песок и отпускали на волю. Ослепленное насекомое устремлялось подальше от земли – и прямиком в стратосферу. Тоже упасть боится, тварь летучая.
Только приоткрыв форточку и размахивая руками по кабине, можно было согнать кровопийц с переплетов фонаря; биясь о стекла, животные неумолимо подсасывались к форточке – и с чмоком пропадали.

Ранней весной мы как-то подрядились перевезти пасечнику пчел в ульях за полсотни километров. Ульев было много: под потолок. Мы залезли в кабину, нас заложили ульями, заставили плотно, так, что и не вылезти… ну, не дай Бог чего – выскочим в форточки…. Дверь за нами захлопнули, мы взлетели и взяли курс прямо против уже заметно пригревающего солнца. В кабине было тепло. Солнышко грело, самолет покачивали первые весенние восходящие потоки. Живем, ребята… скоро растает снег, придет жара… сбросим эти шубы…
Щёлк! В стекло кабины ударилась пчела. Щёлк! Щёлк! Еще пара. Щёлк… Щёлк…
ой, мамочки. Видать, один леток от тряски приоткрылся, и проснувшиеся насекомые полетели на разведку.
Через пять минут их был в кабине рой. Садились на плечи, запутывались в волосах, раздраженно гудели, бились в стекла, сцеплялись парами, комками…
Я их с детства побаиваюсь. Адреналин ударил потным запахом из подмышек… ой, пчелы этого не любят! К ним, как в церковь – во всем чистом и с чистыми мыслями… А иначе – дадут меду!
Что делать – приоткрыли мы форточки… «Чистая» мысль была одна: скорее бы их Бог прибрал.
Как раз, как долетели, так их всех и высосало. Мы дождались, когда нас откроют и вытащат верхний слой ульев – и не дожидаясь, ползком, в поту, вывалились из самолета, отбежали в сторону, как будто самолет должен был через пять секунд взорваться… и закурили с облегчением. Ух. Чего только не возили… но пчелы страшнее всего.

Как-то форточка навела меня на мысли философского плана. Дело было зимой, мы были экипированы в теплую одежду, и, в частности, на руках были казенные шерстяные перчатки. В полете мы не раздевались, а перчатки забрасывали в пресловутый карман фонаря, но, правда, поближе к форточке: это ж не рубашка…
Курил, как и в том полете, стряхивая пепел в щель, и не заметил, как тихонько перчатки скользят, скользят вперед. Дальше все аналогично: приоткрыл, выбросил окурок, мелькнули перчатки, среагировал, прихлопнул… только одну.
Зачем мне одна перчатка? Три ритуальных слова. Открыл форточку и выбросил ненужную теперь перчатку вслед за первой. Еще посмеялись, что кто-то найдет, да жаль, только одну… вторая-то далеко позади. Или впереди.
После посадки зарулили на стоянку, я, как полагается, обошел с послеполетным осмотром машину и оторопел: в щели подкоса стабилизатора торчала перчатка. Только вот – какая?
Пофилософствуешь тут: о теории вероятности, о цепи совпадений, о роли случая.

А – не спеши с решением.

(с) В.В. Ершов

_________________
Кирилл
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 20, 2006 15:48 Reply with quote
Eclipse
КВС
Joined: 07 Feb 2006
Posts: 2119
Location: LED




Рулит!
View user's profile Send private message

PostPosted: Tue Jun 20, 2006 15:51 Reply with quote
zhukov
Правак
Joined: 19 May 2006
Posts: 72




Это точно )), спешить не надо!!!
View user's profile Send private message

Новая книга Ершова В.В.
 Project Tupolev Team Forum Index » Пивная
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 2 of 9  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^