WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам) Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:34 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




10. Садимся визуально.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 17:04; edited 8 times in total



faq vor 10.jpg
 Description:
 Filesize:  97.08 KB
 Viewed:  60403 Time(s)

faq vor 10.jpg



faq vor 11.jpg
 Description:
 Filesize:  115.67 KB
 Viewed:  60405 Time(s)

faq vor 11.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:37 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




11. Если у вас все получилось, то значит мое время было не зря потраченно. Поздравляю!!!

Если присмотреться на скрины, то можно увидить что тумблеры "транспаранты" были всегда включенны... Прошу прощения забыл.. Да За то паксы не рыпались... Радостный


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 17:05; edited 5 times in total



faq vor 12.jpg
 Description:
 Filesize:  69.95 KB
 Viewed:  60388 Time(s)

faq vor 12.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Tue Mar 29, 2005 01:29 Reply with quote
TenderCat
Komthur
Joined: 09 Nov 2004
Posts: 7778
Location: Moscow




При взлете с закрылками 28* ставите задатчик в зависимости от центровки:

21.5...28% САХ - "П" (зеленая метка)

28...35% САХ - "С"

В соответствии с положением задатчика на взлете при закрылках, выпущенных на 28*, стабилизатор отклонится в первом случае на -3*, во втором на -1.5*.

Если закрылки выпущены на 15* (чего, в общем-то, делать незачем, как правило), то задатчик ставите в положение "З", при этом стабилизатор не будет перекладываться. Однако, если центровка у Вас передняя, я бы посоветовал все же поставить задатчик на "С".

По режиму VOR - не только в этом режиме, но и в режиме НВУ довороты делают вручную, рукояткой "Разворот" на ПУ-46, в автомате АБСУ действительно резко отрабатывает.

_________________
Дмитрий
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Mar 31, 2005 20:18 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Как НВУ рассчитывает удаление от ППМ и линейное боковое уклонение при автоматической коррекции по РСБН?

Предполагается, что Вы умеете проводить автоматическую коррекцию НВУ по РСБН, но не представляете себе, как НВУ рассчитывает координаты S и Z. Это обстоятельство, возможно не дает Вам возможности творчески использовать НВУ. Поэтому, я изобразил нижеследующую схему. Схема выполнена в масштабе.

Толстая белая линия - ЛЗП. Имеем прямоугольную систему координат с началом в ППМ и осями S и Z. Угол УК между истинным меридианом ППМ (красная стрелка N) и осью S задается как "УГОЛ КАРТЫ" в НВУ. Его в навигации называют истинным заданным путевым углом (ИЗПУ). Вторая красная стрелка (через маяк) нарисована для удобства изображения азимута. Sм и Zм - координаты маяка РСБН в системе координат ППМ. А - истинный азимут самолета, а так же D - дальность от маяка РСБН. Расчет ведем в системе координат ППМ; S; Z, пересчитывая А в Ас, поскольку переходим в эту систему координат. Результаты расчета: истинное удаление от ППМ - S, и истинное линейное боковое уклонение от ЛЗП - Z. Формулы - на схеме.

Надеюсь, приведенная схема поможет Вам понять некоторые аспекты работы НВУ.

Вы так и не поняли как работает НВУ???

Кажется все запутанным??? Эх… Я попробую обьяснить чуток по другому. Что же это за устройство такое НВУ, которое так все новички бояться??? Это вычислительное устройство, которое считает боковое уклонение от ЛЗП(Z) и расстояние(S). А как??? Все очень просто!!! Стоит лишь всего поэксперементировать и понаблюдать за его работой. Главное понять принцип его действия. Еще конечно возникают вопросы как данные эти вводить? Есть такой тумблер, много позиционный: "Z, S, Zm, Sm, откл. Sп, Zп, S, Z" и под ним три белых кнопки. Все данные с помощью них и вводятся. Только на забываем что ЗПУ у нас два. Если надо ввести в первый, то убедитесь что лампочка I горит. Если надо поставить на II ставим тумблер ЛУР из положения откл. в положение принуд. и обратно на откл. Можно водить данные для второго участка. Самое то главное практика и к ней мы сейчас приступим!!! Поставьте самолет на любую ВПП. В ЗПУ введите курс ВПП. Перед взлетом включите тумблер счисление. S будет показывать расстояние от той точки где вы включили счисление, а Z отклонение от курса ВПП влево или вправо. Хм... А как же мы узнаем расстояние до ППМ? Во всех темах на форуме предупреждают! Будьте внимательны со знаками. К примеру до какого то ППМ нам надо лететь 67 км с курсом 236. Пожалуйста введите в S со знаком минус значение 67 выведите самолет на курс 236 и в ЗПУ поставьте 236 и вперед опять счисление. Вам эта вычислительная машина и будет отчитывать сколько вам осталось до ППМ (Если S показывает значение 0 значит вы уже над ППМ). К примеру выполняем какую либо схему и от ППМ курсом 314 нам надо пролететь ровно 34 км. Что мы делаем? Выставляем все нули на S и на ЗПУ ставим 314. Вот и вся арифметика. S будет накручивать километры и вы будете видеть на S сколько мы пролетели. Запутались? Если долго мучиться то что нибудь получиться!!! Дабы с этим средством так можно элегантно схемы крутить!!! Куда вы теперь без НВУ???
(Прим.B_BOY_MIG)



Коррекция FAQ.jpg
 Description:
 Filesize:  74.43 KB
 Viewed:  45132 Time(s)

Коррекция FAQ.jpg



FAQ NVU.JPG
 Description:
Поставьте самолет на любую ВПП. В ЗПУ введите курс ВПП. Перед взлетом включите тумблер счисление. S будет показывать расстояние от той точки где вы включили счисление, а Z отклонение от курса ВПП влево или вправо.
 Filesize:  28.23 KB
 Viewed:  61298 Time(s)

FAQ NVU.JPG



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Пример захода по схеме
PostPosted: Thu Aug 04, 2005 17:59 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




В данной серии постов рассмотрим пример захода по схеме
В качестве примера взят заход в Душанбе. Заход на ВПП 09, подход от ОПРС ПУГУС, заход по большому прямоугольному маршруту.

Рассмотрим схему
Входим от ОПРС ПУГУС. Высота 6000м считывается с высотомера, настроенного на давление 1013гПа (760мм.рт.ст.). Если высота написана в скобках, то она считывается с высотомера, настроенного на давление аэродрома, то есть, пройден эшелон перехода при посадке, или высота перехода при наборе. Проходим до ДПРМ ФН (поз. 1), МПУ=189* (поз. 2). При проходе ДПРМ высота должна быть не ниже 4500м (поз. 3). Далее – разворот на МПУ=176* (поз. 4), путь от ДПРМ до начала разворота на МПУ=266* равен 6км (поз. 5). Далее: 22км (поз. 6) – это путь от начала разворота (знак «х», поз. 7) до точки с38 26,0 в068 33,3, то есть – до следующего знака «х» (поз. 8). 16 (поз. 9) – путь от точки с38 25,9 в068 44,2 (поз. 10) до точки с38 26,0 в068 33,3, то есть – до следующего знака «х» (поз. 8). Проходим, выдерживая МПУ=266* до точки с38 26,0 в068 33,3 (поз. 8), затем – 5км до начала 3-го разворота, и далее 16км – путь от начала 3-го до начала 4-го разворота, включая прямой участок (от «х» до «х»), затем 15км от начала 4-го разворота до точки с38 32,6 в068 35,4 (поз. 11). Далее нужно пользоваться схемой посадки, с которой, мне думается проблем не возникнет.

Обозначения азимутов, радиалов, МПР и дальностей на схемах:
Цифры в разрыве стрелки <---234*--- или надпись А234* Д18,1 означает истинный азимут 234* и дальность 18,1км от маяка РСБН в данной точке, считываемые по ППДА;
<--R234--- или R234 Д18,1 означает радиал 234* и дальность 18,1км от маяка ВОРДМЕ в данной точке, считываемые по ИКУ или УШДБ в режиме VOR и указателю дальномера ИДР;
<--234--- или МПР 234* означает магнитный пеленг радиостанции 234*, считываемый по ИКУ или УШДБ в режиме АРК.

Истинный азимут и дальность от маяка РСБН показывает ППДА. Радиал от маяка ВОРДМЕ показывают стрелки (задним концом) на ИКУ в режиме VOR по внутренней шкале и стрелки (задним концом) на УШДБ в режиме VOR по шкале, настроенной кремальерой на текущий курс. Дальность до маяка ВОРДМЕ показывает ИДР. МПР показывают стрелки на ИКУ в режиме АРК по внутренней шкале и стрелки на УШДБ в режиме АРК по шкале, настроенной кремальерой на текущий курс. КУР показывают стрелки на ИКУ в режиме АРК по внешней (неподвижной) шкале и стрелки на УШДБ в режиме АРК по шкале, настроенной кремальерой на 0*.

Расчет снижения
В примечании сказано, что при подходе от ОПРС ПУГУС, нужно пройти ДПРМ ФН не ниже 4500м. Возьмем 4600м, таким образом снижение на участке ПУГУС-ФН составит 6000-4600=1400м; расстояние от ПУГУС до ФН составляет 34км. При приборной 500км/ч путевая скорость будет около 700км/ч, при которой мы пройдем 34км. За 34км / 700 * 3600с ( 1 час) = 175 сек; скорость снижения должна быть 1400/175=8,0м/с. На этом участке будем гасить приборную скорость до с 500км/ч до 400км/ч.

На следующем участке путь 6+22+5=33км; снижение 4600-1800=2800м. Разница давлений при перестановке давления на эшелоне перехода даст некоторую ошибку на величину снижения на этом участке, эта ошибка должна быть откорректирована так, чтобы пройти точку с38 25,9 в068 29,4 на высоте (1800). Кроме того, недоходя примерно 5 км до этой точки нужно выпустить шасси и закрылки на 15 перед 3-м разворотом. Скорость на этом участке будет: приборная – 400км/ч, путевая – 500км/ч; Время прохода (33-5)/500*3600=202сек. Скорость снижения 2800/202=14м/с. Потребуется использовать интерцепторы.

Следующий участок – это 3-й, 4-й разворот и выход в точку с38 32,6 в068 35,4. Путь 16+15=31км; снижение 1800-1000=800м; путевая скорость на этой высоте будет близка к приборной, и составит: вначале 390км/ч; в конце 320км/ч; средняя (390+320)/2=355км/ч; время 31/355*3600=314сек; скорость снижения 800/314=2,55м/с.



faq4 00.jpg
 Description:
 Filesize:  84.68 KB
 Viewed:  59695 Time(s)

faq4 00.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:01 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Настройка навигационных приборов
1. АРК 1 настраиваем на 505,0 (ПУГУС) и на 855,0 (БПРМ Ф); тумблер – на 505,0.
2. АРК 2 настраиваем на 420,0 (ДПРМ ФН).
3. РСБН настраиваем на 2к.
4. Задатчик курса ВПП на ПНП ставим на 86*.
5. Курс-МП 1 настраиваем на 110,3 (ИЛС ИФН). На скрине – еще не настроено.



faq4 01.jpg
 Description:
 Filesize:  99.28 KB
 Viewed:  59695 Time(s)

faq4 01.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:04 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Полет
Сниженаемся так, чтобы ПУГУС пройти на высоте 6000м. В момент прохода ПУГУС разворачиваемся на МПУ 189* (поз. 1). Настраиваем тягу и тангаж так, чтобы приборная скорость падала с 500км/ч, а путевая – с 700км/ч в начале участка до приборной 400км/ч и путевой 500км/ч в конце участка, а скорость снижения была 8,0м/с (поз. 2). Переключаем тумблер АРК 1 на 855,0 (БПРМ Ф). МПР ДПРМ ФН, который показывает АРК 2, должен соответствовать МПУ, то есть 189* (поз. 3), если это не так – корректируем курс. Следуем к ДПРМ ФН. Если высота дойдет до 4600м, то переходим в горизонтальный полет.



faq4 02.jpg
 Description:
 Filesize:  118.7 KB
 Viewed:  59694 Time(s)

faq4 02.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:06 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Пороходим ДПРМ ФН, разворачиваемся на МПУ 176*. Настраиваем тягу и тангаж так, чтобы приборная скорость была 400км/ч, путевая при этом будет 500км/ч, а скорость снижения должна быть 14м/с. Выпускаем интерцепторы. Так летим 6км, то есть: 6/500*3600=43сек, затем – ПРАВЫЙ разворот на МПУ 266*. При достижении эшелона перехода (3000), выставляем давление аэродрома на высотомерах, и в соответствие с изменением показаний высоты, корректируем скорость снижения. Если высота достигнет (1800), то переходим в горизонтальный полет. За 5км до начала 3-го разворота, в точке с38 26,0 в068 33,3 – сбрасываем приборную до 390, выпускаем шасси и закрылки на 15*. Чтобы определить, что мы достигли этой точки, смотрим на ППДА: в данной точке азимут будет 242*, дальность 25,5км (поз. 1; на скрине еще пока А=212* Д=12,2); проверяем на АРК 2 или ИКУ: МПР ДПРМ ФН должен быть 49* (поз. 2; на скрине еще пока МПР=8*).



faq4 03.jpg
 Description:
 Filesize:  113.66 KB
 Viewed:  59693 Time(s)

faq4 03.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:14 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Когда ППДА покажет А247* Д30,7км, а АРК 2 или ИКУ покажет МПР 57* – входим в 3-й разворот. Настраиваем тягу и тангаж так, чтобы путевая скорость падала равномерно с 390км/ч в начале до 340-350км/ч для выпуска закрылков на 28*, и – выпускаем закрылки на 28*. Корректируем тягу и тангаж так, чтобы путевая скорость падала равномерно до 320-330км/ч к началу 4-го. Когда ППДА покажет А264* Д32,5км (поз. 1), а АРК 2 или ИКУ покажет МПР 79* (поз. 2) – входим в 4-й разворот. Скорость снижения на всем данном участке должна быть 2,6…3,0м/с. Если высота достигнет (1000) – переходим в горизонтальный полет.



faq4 04.jpg
 Description:
 Filesize:  84.47 KB
 Viewed:  59690 Time(s)

faq4 04.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:16 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Курс-МП 1 настраиваем на 110,3 (ИЛС ИФН). Включаем тумблеры ПОДГОТ. ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ. На ПНП должны отшкалить красные бленкеры К и Г. Сбрасываем приборную до 300км/ч в горизонтальном полете, подбираем тягу так, чтобы скорость в горизонтальном полете оставалась стабильно 300км/ч. Что бы на ПКП включились директорые стрелки, нужно утопить кнопки ЗАХОД и ГЛИСС, именно они включают режим отображения команд курса и глиссады. Входим в глиссаду, довыпускаем механизацию на 45, корректируем режим для обеспечения требуемой приборной скорости при посадке в данных условиях.



faq4 05.jpg
 Description:
 Filesize:  83.89 KB
 Viewed:  59689 Time(s)

faq4 05.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:26 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




А вот как наш заход выглядит на карте сима.



faq4 06.jpg
 Description:
 Filesize:  44.99 KB
 Viewed:  59687 Time(s)

faq4 06.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:49 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Посадка. Заход директорный в штурвальном режиме.



faq4 07.jpg
 Description:
 Filesize:  84.83 KB
 Viewed:  59678 Time(s)

faq4 07.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Thu Aug 04, 2005 18:52 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Касание...
Полет закончен. В первый раз, возможно, покажется слишком сложно выполнить такой заход, но при определенной тренировке вырабатываются навыки, и со временем все станет, если не просто, то во всяком случае – осуществимо. Желаю упеха Улыбка !



faq4 08.jpg
 Description:
 Filesize:  80.74 KB
 Viewed:  59676 Time(s)

faq4 08.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

Заход на посадку при помощи НВУ и РСБН
PostPosted: Tue Sep 12, 2006 11:54 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Заход на посадку при помощи НВУ и РСБН

В этой статье мы разберем очень замечательную вещь, которая мне очень нравиться!!! Заход на посадку при помощи НВУ и РСБН! В этом нет ничего сложного, нужно просто знать координаты торца ВПП на которую мы заходим и что бы где нибудь по близости был маяк РСБН. И так. Приступим. Не будим морочить голову и что бы самим все на рассчитывать за нас все сделает новый калькулятор НВУ (версия 5), которая идет в пакете 9.6.1. Если по каким либо причинам этого калькулятора нет вот ссылка:
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=6090&start=45
Далее. Устанавливаем его и запускаем. Маленький нюанс. Калькулятор НВУ первый раз попросит папку с симом вы её укажите. Не пугайтесь, что версия английская это легко исправимо. Заходим в Settings Выбираем вторую галочку и из списка языков Наш любимый и родной русский. Заходим в меню пункты. Перед вами будет целая база данных пунктов (Это же замечательно!). Вводим в первую строчку UWGG и нажимаем Enter. Вот он наш Нижний Новгород (Стригино)! Нажимаем два раза на него и подписываем что это Нижний Новгород (Стригино). Сохраняем. Далее нажимаем на кнопку "Аэропорт". Превышение не изменяем! Записываем Эшелон перехода 1200 и высоту перехода 600 (сейчас это не столь важно, но все же). Выбираем РСБН канал из списка 26к Нижний Новгород UUUV. Теперь добавляем ВПП на которую мы будем совершать посадку. ВПП 18 Л, частота ILS 108.10, магнитный курс 180. Приводы (у меня схема старая возможно я и ошибаюсь) ДПРМ 676 БПРМ 327. А теперь самое главное!!! Торец!!! Можно его посмотреть на схемах. Торец ВПП 18 Л будет: N56*14.50 E043*47.40. Сохраняем. И что же наш хороший калькулятор выдал? А выдал он нам Угол карты (ИЗПУ) 191, Sm -1,9, Zm 1,2. Будьте внимательнее со знаками!!! Ну и все!!! И так. Курс нам известен, угол карты, Sm и Zm и еще Канал РСБН 26. Приступаем к самому интересному! Практика! Заходим в сим, выбираем Аэропорт назначения Стригино Нижний Новгород ВПП 18Л и Вперед! Запускаем двигатели, готовимся к вылету в неизвестность дабы так интереснее. Заходим в НВУ включаем в сеть и вводим все значение (Ну вы же знаете как это делать?)! Привожу Рис.1. В ЗПУ вводим курс ВПП 180. Угол карты 191, Sm -1,9, Zm 1,2. Для того что бы вам было удобнее вводить данные, есть такая панель В-52. Не забываем канал РСБН настроить на 26! На ПНП выставляем курс 180. И смело нажимаем НВУ. Готовы к взлету? Поехали! Взлетаем и разворачиваемся на курс обратный посадочному 360-0 правым креном. Смотрим на РСБН. Когда удаление от РСБН около 12 Км смело нажимаем на панели НВУ тумблер коррекция и не выключаем её! Опа! И вот вам счастье (Рис.2)!!! S показывает удаление от торца, а Z показывает ширину нашей коробочки!!! Супер! Многих мучил вопрос, когда же надо крутить четвертый разворот что бы точно попасть в створ ВПП. Гыыы... Отвечаю! Шасси, Закрылки 28, скорость 300. Как только Z покажет значение 3.5 (4) Смело крути - верти и делай крен! Не ошибешься! Попадешь точно в цель! Еще вопрос? Давай!!! Когда глиссадная стрелка (если мы заходим по ILS и ведем контроль по НВУ) начнется смещаться вниз? А когда S покажет нам около 10 км (удаление от торца). Весело? Как все просто и очень удобно!!! Ну вот и пожалуйста!!! Удаление 10 закрылки 45, вертикальная 3.5. Садимся!!! Маленький совет тем кто крутит коробочки и сдает аэродромку! Перед взлетом на панели НВУ в ЗПУ поставьте курс ВПП и включите счисление. И вот вам оно счастье!!! S показывает расстояние от торца, а Z ширину коробочки!!! Правда S будет показывать небольшую погрешность т.к. ДИСС на малых скоростях не работает!!! Надеюсь, что все понятно!!! Желаю удачи, мягких посадок и сдачи зачетов в КУЛП!!!


Почему самолет не летит в автоматическом режиме по сигналам KLN?


Я надеюсь вы прочитали мануал Дениса Окань "KLN 90B EXAMPLE". Если нет, то вперед! Если прочитали и все равно самолет не хочет лететь в автоматическом режиме! Проверяем, что вы забыли сделать:
1.
Включить KLN и вбить план полета. Активировать его (FPL0).
2.
Тумблер НВУ-СНС который находится на панели НВУ должен стоять в положение СНС. Выставляем его на высоте более 400 метров.
3.
Включить питание НВУ.
4.
Нажать на панели АБСУ (ПН-5) НВУ.
5.
На панели АБСУ (ПН-5) Включить тумблеры Подг. Стрелки и навигация.

Проблема с базами KLN.
Если при обновлении базы у вас возникли проблемы в симуляторе что КЛН не видит точки попробуйте прописать в файле pt_kln90.cnf строчка EXTINTDB=1. Файл лежит в корневой папке симулятора.
Обновить базу и скачать новую версию КЛН можно по этой ссылке:
Новая версия КЛН


Last edited by B_BOY_MIG on Tue Nov 04, 2008 17:39; edited 3 times in total



FAQ NVU Z Рис.1.JPG
 Description:
 Filesize:  50.64 KB
 Viewed:  54844 Time(s)

FAQ NVU Z Рис.1.JPG



FAQ NVU Z Рис.2.JPG
 Description:
 Filesize:  46.03 KB
 Viewed:  54847 Time(s)

FAQ NVU Z Рис.2.JPG



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

Разбор полета по кругу в сети VATSIM от и до
PostPosted: Mon Feb 18, 2008 14:45 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




Думаю, что каждый из нас стремится к более реальному полету! И я предлагаю разобрать в этом мануале полный разбор полета по кругу в сети VATSIM, от и до. Аэропорт у нас будет Стригино (Нижний Новогород). Как установить сценарий написано Здесь. Первое и важное, что нам надо знать это! Схемы. Первая схема «Руление» и вторая схема «Посадка» на ВПП18П и ВПП36Л. Для начала ознакомимся со схемой руления. На данный момент по сценарию ВПП 36П и ВПП 18Л не рабочая и используется как рулежная дорожка. Сначала найдем в обозначении, ту стоянку на которую мы загружаемся. Сразу забегу вперед загружаться мы будем на стоянку номер 2. И так смотрим на схему! Находим стоянку под номером два. Сразу хочу сказать, что на стоянке я лишь предполагаю как будут развиваться события. Я посмотрел по данным АТИС и узнал по ветру, что полоса будет рабочая 36Л так как взлетаем мы всегда против ветра и садимся тоже. По этому осмелюсь сделать прогноз, что так оно и будет. Я обозначил руление до ВПП 36 Л от стоянки номер 2. Как мы видим рулежные дорожки обозначаются у нас от РД1 до РД7. Обратите внимание что РД2 и РД6 в нерабочем состоянии. Если диспетчер руления (чаще всего старта) будет нам давать распоряжение на предварительный 36Л то он скажет следующим образом.
-85XXX, предварительный на 36Л по РД1, пересечение нерабочей 36П/18Л, РД7 разрешаю.
Желательно когда вы будете летать в онлайне, всегда при себе должна быть ручка и бумажка под рукой! Писать придется много! Вы должны будете подтвердить все данные, которые вы записали. Рассмотрим, если бы полоса была у нас рабочая 18П. Смотрим внимательно. Запросили предварительный со стоянки номер 2! Диспетчер вам дает указания.
-85XXX, предварительный на 18П по главной, МРД, РД4 разрешаю! Опа, скажите вы. А почему так! Мне же надо на РД5! Не беспокойтесь. Подтвердите указания диспетчера и выполняйте руление до РД4. Там вы должны будете в обязательном порядке остановиться и доложить, что вы находитесь на РД4! Все диспетчер вам скажет.
-85ХХХ, пересечение 36П/18Л, РД5 разрешаю. Подтверждаете и рулите на РД5. И так оно, но это только так как могло быть. Сейчас полоса у нас 36Л. Так что пора переходить к схемам круга.

Как мы видим, что влево, что вправо круг у нас стандартный и ширина коробочки у нас 8 км. Частота дальнего привода 245 (мы настроим его на первый полукомплект АРК) и ближний привод 1030 (мы настроим его на второй полукомплект АРК). Частота ИЛС 109.50. Высота круга 700 метров. Особенности. После 3 разворота мы должны будем занять высоту 600 метров. Начало 3 разворота смотрим по удалению от канала РСБН. Так же как и начало 4 разворота. Но я сделаю по хитрому и начало 4 разворота буду смотреть по НВУ. После 4 разворота снижаемся и занимаем 500 метров. Посадочный курс 360. Вроде со схемами разобрались. Приступим.

Загружаем симулятор. Выбираем аэропорт UWGG и стоянку №2. Заправляем топливо, что бы масса у нас была 82 тонны. Как заправлять самолет написано на 3 странице данного FAQ. Загружаемся в аэропорту. Включаем FSINN. Заходим в сеть VATSIM. Опа. И нас ждут великие удивления. Ха ха. Прогноз то наш не оправдался. Причем изменился в худшую сторону.

Погода UWGG
10:00GMT
Ветер у земли 170 градусов 06 м/с.
Видимость 1800 м.
снег
низовая метель, снег
Сплошная облачность, нижняя кромка на 180 м.
Температура воздуха -10 гр. Точка росы -12 гр.
Приведенное давление 1003 мБар.
Ожидается непродолжительно:
Видимость 1500 м.
ливень, снег
низовая метель, снег
Сплошная облачность, нижняя кромка на 150 м.
QFE746

Ай ай ай.
Получается 180х1500.
Нормально. Не хорошо конечно, но летать можно.
Берем еще раз схемы посадки в руки и рассматриваем схему 18П. А она у нас как раз гораздо интереснее. Правый круг у нас стандартная коробочка, а вот левый круг ширина коробочки 18 км. Высота круга 700 метров. Вы должны быть готовы как к левому так и к правому развороту. Значит в набор по прямой 400 метров набираем, далее или левый или правый разворот, набираем 700 метров. Если у нас левый разворот, то уже после 4 мы снижаемся 600м до ТВГ. Если правый разворот, то снижаемся после 3го 600м, а далее после 4го занимаем 400. Частота ИЛС 109,9. Посадочный курс 180.
Вот теперь уже точно со схемами все!


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Feb 18, 2008 16:43; edited 2 times in total



Схема Руления.jpg
 Description:
 Filesize:  49.87 KB
 Viewed:  45031 Time(s)

Схема Руления.jpg



Посадка 18П.JPG
 Description:
 Filesize:  93.02 KB
 Viewed:  45032 Time(s)

Посадка 18П.JPG



Посадка 36Л.JPG
 Description:
 Filesize:  90.48 KB
 Viewed:  45033 Time(s)

Посадка 36Л.JPG



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам)
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 4 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^