WWW.PROTu-154.org
Project Tupolev Team Forum Index Log in Register FAQ Memberlist Search

Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2 » FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам) Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies. View previous topic :: View next topic 
PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:12 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Убираем панель НВУ.
1 - переключатель КОРРЕКЦИЯ на ПУ-11 ставим в положение ОСН;
2 - задатчиком курса устанавливаем положение основных гироагрегатов в соответствие с контрольными;
3 - стрелка К на УШ-3 совпадет с индексом на внешнем краю шкалы прибора; контроль можно проводить по показаниям цифровой подсказки на УШ-3: показания первой строки ГА-1 устанавливают равными показаниям второй строки подсказки ГА-2.



FAQ_015.jpg
 Description:
 Filesize:  54.46 KB
 Viewed:  55136 Time(s)

FAQ_015.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:21 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Снова вызываем панель НВУ.
1 - ставим левый галетник на Z и обнуляем его;
2 - контролируем точную величину Z;
3 - при обнулении Z планка ПНП совпадет со стрелкой;
4 - включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ – самолет разворачивается и выходит на ЛЗП автоматически;
5 - при отличие текущего курса от показания стрелки на ПНП, выводим самолет на ЛЗП рукояткой КРЕН АБСУ, затем включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ.



FAQ_016.jpg
 Description:
 Filesize:  53.4 KB
 Viewed:  55134 Time(s)

FAQ_016.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:27 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Убираем панель НВУ. Проводим коррекцию БГМК.
1 - устанавливаем переключатель КОРР на пульте ПУ-11 в положение КОНТР;
2 - нажимаем кнопку СОГЛАСОВАНИЕ и держим ее до прекращения вращения шкалы ИКУ плюс еще 5-7 секунд.
3 - прибор ИКУ.
4 - контроль коррекции БГМК - по цифровой подсказке на УШ-3: значения должны быть ГА-1=ГА-2 и БГМК-1=БГМК-2.
Перевод ТКС на магнитный меридиан аэродрома посадки выполнен, продолжаем полет по НВУ. До аэропорта прилета 220км; мы готовы начать снижение.


Last edited by vkononov on Fri Mar 25, 2005 07:41; edited 1 time in total



FAQ_017.jpg
 Description:
 Filesize:  54.63 KB
 Viewed:  55131 Time(s)

FAQ_017.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:35 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




После перевода ТКС проводим автоматическую коррекцию НВУ по РСБН. Врезультате коррекции получаем:
1 - планка ПНП сместилась влево;
2 - определяем, что мы находимся правее ЛЗП на 6,5км;
3 - это подтверждается тем, что стрелка АРК, настроенного на маяк в следующем ППМ, показывает, что маяк находится левее.



FAQ_018.jpg
 Description:
 Filesize:  69.88 KB
 Viewed:  55129 Time(s)

FAQ_018.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:39 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




Выводим самолет на ЛЗП
1 - ориентируемся по ПНП;
2 - после вывода на ЛЗП включаем тумблер ПОДГОТ НАВИГАЦ и продолжаем полет по НВУ. Мы давно уже снижаемся, скоро приступим к выполнению захода на посадку.



FAQ_019.jpg
 Description:
 Filesize:  68.53 KB
 Viewed:  55127 Time(s)

FAQ_019.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

PostPosted: Fri Mar 25, 2005 07:45 Reply with quote
vkononov
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3621
Location: Чехия, Печки




А вот так на карте выглядит результат крайней коррекции НВУ: самолет вышел точно на ЛЗП и следует к начальному ППМ крайнего участка ЛЗП. Справа вверху виден маяк РСБН "Белая", по которому проводилась крайняя коррекция НВУ.



FAQ_020.jpg
 Description:
 Filesize:  61.54 KB
 Viewed:  55123 Time(s)

FAQ_020.jpg



_________________
С уважением, Владимир
View user's profile Send private message

VOR
PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:17 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




VOR (VHF Omnidirectional Beacon - высокочастотный всенаправленный маяк)

1. Первым делом мы заходим в "Load Manager PT Tu-154b2", который установлен с ПТ. Рассаживаем пассажиров, рассчитываем топливо (указав дальность полета (310) и высоту (9600)), добавляем кухню и т.д.(рис.1а). Самое главное чтобы центровка не заходила за предельные значение (не меньше 18 и не больше 35). А так же чтобы масса самолета не превышала 100.000, а посадочная масса была не более 80.000. записываем в aircraft (первый раз он попросит путь: \FS2004\Aircraft\PT Tu154-B2\aircraft.cfg). Теперь можно заходить в симулятор.

Создаем план полета по VOR (VHF Omnidirectional Beacon - высокочастотный всенаправленный маяк)/DME (Distance Measure Equipment) маякам . Создание полета было описанно выше.
Я специально выбрал VOR маяки совместно с маяками DME, чтобы мы знали сколько нам остается лететь до маяка.
План маршрута будет выглядеть следующим образом (рис.1):

Маяки Обозначения Курс
UWWW(116.20) Аэропорт вылета.
UWS(113.70) VOR/DME 309
UWKD(112.70) Аэропорт прилета. 002

В скобках указанна частота маяка. Так же мы обязанны знать наш курс. Более подробную информацию можно узнать в журнале навигации данного полета.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 17:00; edited 14 times in total



faq vor 01a.jpg
 Description:
 Filesize:  74.18 KB
 Viewed:  53508 Time(s)

faq vor 01a.jpg



faq vor 01b.jpg
 Description:
 Filesize:  79.08 KB
 Viewed:  53509 Time(s)

faq vor 01b.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:18 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




2. Заправляем самолет горючим так как мы рассчитали в Load Manager PT Tu-154b2 (менеджер загрузки) (рис.2).
Время и погоду выбираем по своему усмотрению. Так как этот полет для новичков по VOR маякам будет первый я сделаю полет днем и погодку "на пять с плюсом". Нажимаем в полет.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 16:48; edited 4 times in total



faq vor 02.jpg
 Description:
 Filesize:  98.7 KB
 Viewed:  54466 Time(s)

faq vor 02.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:20 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




3. И так. Мы находимся на ВПП 33 Аэропорта Курумоч(Самара). Двигатели запущены и мы готовы к взлету. На первом полукомплекте выставляем частоту 113.70, а так же курс 309 (228,229). А на втором полукомплекте частоту 112.70 и курс 002 на Казань (228, 229).Так же на первом ПНП выставляем планку на курс 309, а на втором (Shift-5) планку на курс на 002. Это будет выглядеть следующим образом (рис.3). У вас должны быть включены тумблеры режима работы стрелок УШДБ-2 и СПУ в положение VOR(105), а так же 216,219,220.ПНП и ПКП настроены. На панели ПН-5 АБСУ(406) включаем тумблер "подгот. стрелки". Высотомер выставляем на ноль. Тумблеры коррекция БГМК-2 №1 №2 выключаем на исполнительном. Предварительно посмотрев на массу и по таблице 5.1-1 РЛЭ (Скорости на взлете и посадке в зависимости от массы) определить скорость отрыва передней ноги V1. Запоминаем эту скорость. Взлетаем. Отрываем переднюю стойку на этой скорости V1. Шасси убираем на высоте 10 метров. Набираем скорость. На скорости 330 и высоте не меньше 120 метров убираем закрылки на 15. на скорости 350 убираем на 0. Обеспечиваем так что бы после уборки на 0 скорость была уже больше 380. После того как наберем высоту перехода (а в Кумроч высота перехода 900) выставим значение на высотомере 760 мм. рт. ст.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 16:50; edited 8 times in total



faq vor 03.jpg
 Description:
 Filesize:  103.65 KB
 Viewed:  54968 Time(s)

faq vor 03.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:20 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




4. Взлетаем и набираем высоту 3600 (не забываем выставить на высоте 900м атмосферное давление на высотомере 760 мм. рт. ст.) и держим курс 309 (рис.4). Сигнал от маяка может быть не сразу пойман.

Маленький совет.
Проговаривайте свои действия вслух (лучшее громко и отчетливо чтобы соседи даже слышали). К примеру: Часы, режим взлетный, РУД держать! Что мы делаем? Включаем часы, переводим плавно РУДы в положение взлетный режим и держим его. Для чего? А что бы ничего не забыть сделать. Не ленитесь смотреть в контрольную карту проверок (shift-1). Забывал как то я обогрев ППД включать. И сделал так. После того как выключалась лампа "к взлет. не гот." Я себе четко говорил: Табло к взлету не готов не горит; Обогрев ППД включено; двери, люки закрыты; бусторное управление включено и закрыто колпачком; стабилизаторы в согласованное; механизация 28; интерцепторы на замке. Параллельно всему вышесказанному я смотрел, на то о чем говорил. Экипаж к взлету готов. Действительно помогает.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 16:51; edited 7 times in total



faq vor 04.jpg
 Description:
 Filesize:  91.54 KB
 Viewed:  54967 Time(s)

faq vor 04.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:22 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




5. После того как мы поймали сигнал, а это можно проверить посмотрев на потолочную панель. Мы увидим, что на первом полукомплекте загорелась зеленая лампочка "на", значит мы летим на маяк. Можно переходить на Автомат. Для этого включаем тумблеры "крен" и "тангаж" на АБСУ, и там же синию кнопку "СТАБ". Далее кнопку "H" в зависимости набрали мы нужную высоту или нет. Кнопка "H" отвечает за высоту полета. Вертикальной скоростью полета мы можем управлять с помощью рукоятки "Спуск-подъем" на пульте управления АБСУ, а разворотом с помощью рукоятки "разворот" (Крен зависит от угла поворота рукоятки). Эти рукоятки находятся рядом с кнопкой "СТАБ". После этого проверяем галетный переключатель "Л ПНП П" он должен стоять в положении "Л" и включаем "АЗ-I". Далее нажимаем тумблер навигация.


Last edited by B_BOY_MIG on Tue Jan 03, 2006 03:04; edited 6 times in total



Рис.05 (Самолет на автомате).jpg
 Description:
 Filesize:  100.97 KB
 Viewed:  54966 Time(s)

Рис.05 (Самолет на автомате).jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:23 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




6.Самолет летит нужным нам курсом на маяк UWS. Набираем высоту. Как только высотомер показал 3600 метров нажимаем кнопку "Н".
В данном случае у меня получилось так (Рис.6). Теперь самолет будет лететь на высоте 3600. После набора заданного эшелона включите тумблеры БГМК-2 №1 и №2. Внимательно следите за скоростью. Она не должна превышать 600км/ч на высотах до 7000м (575км/ч на высотах от 7000) и не меньше 500 (желательно так). Так же следите за углом атаки. При уменьшении скорости, угол атаки будет расти. Не допускайте предельных углов атаки.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 16:53; edited 8 times in total



faq vor 06.jpg
 Description:
 Filesize:  92.25 KB
 Viewed:  54963 Time(s)

faq vor 06.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:24 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




7. И так. Мы долетаем до маяка UWS. До него остается 15 километров. Нажимаем на кнопку "сброс програм". Выключаем тумблер
Подгот. навигация. Переключаем галетный переключатель "Л ПНП П" в положение "П" и далее нажимаем на кнопку "АЗ-II" (рис.7).


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 16:55; edited 4 times in total



faq vor 07.jpg
 Description:
 Filesize:  90.67 KB
 Viewed:  53435 Time(s)

faq vor 07.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:25 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




8. Когда до нашей поворотной точки остается около 10 км. Мы рукояткой "развотот" поворачиваем наш самолет на курс 002 (Рис.8а).
Далее включаем тумблер подгот. навигация(рис.8б).
Если мы не точно согласовали курс (это хорошо видно на ПНП), то самолет начинает доворачивать. Переключаем тумблер DME1/РСБН/DME2 на DME2. На первом полукомплекте загорается лампочка "от". значит мы летим уже от маяка UWS на маяк UWKD (конечный наш пункт назначения).Не забываем что мы сменили направление с запада на восток, значит нам нужно сменить эшелон. Запросим смену эшелона на 3100 метров. За 70 км. до Казани мы начинаем снижение. Перед снижением согласовываем ТКС-П2. После чего отключаем коррекцию БГМК2 №1 и №2. В Казани эшелон перехода у нас 1500. После снижения когда мы достигнем высоты 1500 выставляем атмосферное давление аэродрома посадки на высотомере(Рис.8в). Как это сделать описано на первой странице FAQ.
В данном случае давление аэродрома посадки получилось 749мм. рт.ст.

P.S. Я не рассматривал схемы подхода, так как эта тема посвящена исключительно только VOR/DME маякам. Советую использовать системы навигации комплексно. Используйте такие системы как НВУ и КЛН (одновременно). Более подробно о выполнение схем подходов (так и выходов) вы можете прочитать на 4 странице FAQ.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Nov 03, 2008 16:56; edited 13 times in total



faq vor 08 a.jpg
 Description:
 Filesize:  91.73 KB
 Viewed:  53433 Time(s)

faq vor 08 a.jpg



faq vor 08 b.jpg
 Description:
 Filesize:  91.46 KB
 Viewed:  53435 Time(s)

faq vor 08 b.jpg



faq vor 08 c.jpg
 Description:
 Filesize:  97.38 KB
 Viewed:  53436 Time(s)

faq vor 08 c.jpg



_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

PostPosted: Sat Mar 26, 2005 20:26 Reply with quote
B_BOY_MIG
КВС
Joined: 11 Nov 2004
Posts: 3160
Location: Ижевск (USII)




9. Мы уже визуально видим Аэропорт Казань (рис.9). Но перед этим как мы будем совершать посадку, хотелось бы дать краткую теорию. КУР (Курсовой Угол Радиостанции) – это угол между продольной осью самолета и направлением на радиостанцию. Угол отчитывается по часовой стрелке от продольной оси самолета. МПР (Магнитный Пеленг Радиостанции) - это магнитный курс самолета + КУР. Если посмотреть на ИКУ-1 (Индикатор Курсовых Углов), то стрелки будут показывать на внутренней шкале МПР, а на внешней КУР Обычно стандартные КУР: правая коробочка – КУР2 = 120; КУР3=120; КУР4=75; Левая коробочка – КУР2=240; КУР3=240; КУР4=295. Даже если вы забудете схему и не будете знать точных МПР, то по КУР всегда можно прокрутить схему. И КУР и МПР обычно отсчитывают от дальнего привода, т.к. если мы настроим схему от ближнего привода, то коробочка будет слишком маленькой. Поэтому рекомендуется настраивать АРК1 на дальний привод, а АРК2 на ближний привод для того чтобы желтая стрелка показывала МПР и КУР дальнего привода. Не стоит путать КУР и МПР. Хотя они играют одну и ту же роль, они имеют разные значения! Так что при чтении схем будьте внимательны!
А теперь быстренько на посадку (садимся на полосу 11 правая).
Выставляем на ПНП курс 112. На первом пульте АРК-15 выставляем частоту 475 (ДПРМ), а на втором 965 (БПРМ). Переключаем тумблеры режима работы стрелок УШДБ-2 и СПУ в положение АРК. На УВ-5 выставляем индекс высоты на 60 метров (желательно заранее выставлять частоты и индекс высоты). Выключаем АБСУ и ручками (Кому все таки лень ручками управлять, работаем переключателем "разворот" не выключая Автомат) летим курсом 292. Снижаемся на высоту 500 метров. Задачик стабилизатора ставим в зависимости от центровки на данный момент. Для того чтобы определить какая центровка на скрости 400 км/ч на чистом крыле смотрим на положение РВ в горизонтальном полете с вертикальной 0. Если РВ в зеленой зоне, то центровка передняя, если в белой- средняя, в оранжевой - задняя. На скорости 400км/ч на траверзе ДПРМ выпускаем шасси (кнопка "G"), а после того как загорелись три зеленые лампочки ждем команды: "Кран шасси в нейтрально". Позвучала команда, ставим кран шасси в нейтральное положение (нажатием еще раз клавиши "G"). Смотрим что бы скорость резко не упала. На скорости 390 выпускаем закрылки на 15 и держим скорость 370 км/ч. Смотрим на ИКУ-1 (индикатор курсовых углов): Если желтая стрелка показывает МПР 067 градусов (внутренная шкала) или больше, то начинаем поворачивать на курс 022 (крен держите 20 градусов). Повернули на курс 022. Скорость уменьшаем на 340 км/ч, выпускаем механизацию на 28 градусов и сбавляем скорость до 300км/ч. Ждем когда желтая стрелка на ИКУ-1 будет показывать МПР 099 градусов. Как только желтая стрелка дошла до МПР 099 градусов поворачиваем на окончательный курс 112. Смотрим на ИКУ-1: Две стрелки должны совместиться. На скорости 280-300 км/ч выпускаем механизацию на 45 градусов. Начинаем снижаться. Вертикальную держим не более 5 метров, а скорость - в соответствии с Vref, определенной по таблице 5.1-1. РЛЭ для нашей массы. Также можно контролировать скорость на глиссаде по УА (Угол Атаки), оптимальное значение которого равно 5 - 6 градусов. Высота над ДПРМ должна быть 225 метров, а над БПМР 65 метров. Садимся. Смотрим на указатель положения руля высоты (РВ). Он должен быть всегда в зеленой, широкой зоне! Звенит звонок. БПРМ. Высота 65 метров, протяжный звук динамика. Все внимание только на ВПП. Внимательно слушаем штурмана. Высота 10 метров, 6 метров, вертикальная 3,5 м/с, выравнивание, три метра, один метр (вертикальная 0,5-1 м/с). Малый газ. Касание. Катимся. Выпускаем интерцепторы и включаем реверс тяги. Нажимаем на тормоза на скорости, не более рекомендованной в зависимости от температуры воздуха. Если вы уверены, что остатка ВПП хватает для торможения, то реверс выключаем на скорости не менее 120 км/ч. Если нет и вы чувствуйте, что есть угроза выката за ВПП, то реверс можно использовать вплоть до полной остановки самолета. Убираем интерцепторы. Механизацию. Выключаем обогрев ППД. Ну а теперь бегом с ВПП на стоянку. Конечно лучшее, если у вас будет под рукой расспечатка схемы захода на посадку. Очень много схем лежит на сайте http://vatrus.net.ru. Более подробный мануал о выполнение схем подхода вы можете найти на 4 странице FAQ.

P.S.
У каждой схемы есть свое название. К примеру Chelobityevo 07 Bravo.* Чтобы было удобно ориентироваться на схемах под стрелками подписывают сокращение схемы (BP 07B). Рекомендую поискать в интернете карты схем Jeppesen. Там очень хорошо все показано и везде все подписано. Вот какую схему дал вам диспетчер, мы быстренько её ищем и выполняем.

Специальные обозначения латинского алфавита в авиации.
ALPHA, BRAVO, CHARLIE, DELTA, ECHO, FOXTROT, GOLF, HOTEL, INDIA, JULIETT, KILO, LIMA, MIKE, NOVEMBER, OSCAR, PAPA, QUEBEC, ROMEO, SIERRA, TANGO, UNIFORM, VICTOR, WHISKEY, XRAY, YANKEE, ZULU.


Last edited by B_BOY_MIG on Mon Sep 11, 2006 23:59; edited 36 times in total



Рис.9а (Казань).jpg
 Description:
 Filesize:  100.18 KB
 Viewed:  53434 Time(s)

Рис.9а (Казань).jpg



Рис.9б (круг).jpg
 Description:
 Filesize:  96.63 KB
 Viewed:  53435 Time(s)

Рис.9б (круг).jpg



FAQ_КУР_МРП (KAZAN).JPG
 Description:
 Filesize:  31.19 KB
 Viewed:  53793 Time(s)

FAQ_КУР_МРП (KAZAN).JPG



Индикаторы посадки.jpg
 Description:
 Filesize:  18.88 KB
 Viewed:  53778 Time(s)

Индикаторы посадки.jpg



Схема захода на 11 ВПП (Казань).rar
 Description:
Схема захода на 11 ВПП

Download
 Filename:  Схема захода на 11 ВПП (Казань).rar
 Filesize:  97.53 KB
 Downloaded:  1335 Time(s)


_________________
Меньше слов - больше дела!!!
Все приходит с опытом!!!
С уважением, Павел.
VATSIM (IZA899)
"Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!"
View user's profile Send private message Send e-mail

FAQ Часто задаваемые вопросы (Рекомендуется Новичкам)
 Project Tupolev Team Forum Index » Форум Поддержки Project Tupolev Tu-154B2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
All times are GMT + 3 Hours  
Page 3 of 5  
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
  
  
 Post new topic  This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.  


  Powered by phpBB © 2001-2005 phpBB Group. Designed for protu-154.org | Webmaster - ^COOLER^